![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 244 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 7955 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк. Опыт вождения: С 1990 вроде... ![]() |
Прошу сразу не пинайте, поиском пользовался,
хочу разобраться. Полез почитал. Так понял что нет VIN - ВЫПУСК В ОБРАЩЕНИЕ запрещен, значит на учет не поставить и соотв. ЭКСПЛУАТАЦИЯ тоже. Например еду 24 сентября 2010, останавливают смотрят свидетельство: VIN – НЕТ. У всех японцев его нет. Снимают номера и вызывают эвакуатор. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Опубликовано 23 сентября 2009 – через год начнет действовать. Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в….бла бла бла…….. Там есть приложение: Приложение № 8 Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации транспортных средств 1. Требования к маркировке транспортных средств (шасси) посредством идентификационных номеров 1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет. 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства. 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q. Взято тут http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html Вношу поправочку!!!!!!!!!! Эксплуатировать уже ввезенное МОЖНО. Техосморт тоже. Разобралсь. Объяснения в теме - дальше. Сообщение отредактировал Old_bob - 11.2.2010, 23:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Хватит уже истерить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 244 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 7955 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк. Опыт вождения: С 1990 вроде... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
уже изменили, все нормуль
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 244 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 7955 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк. Опыт вождения: С 1990 вроде... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
Про японский VIN и прохождение с ним ТО
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
а отсутствие VIN-а ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
а отсутствие VIN-а ? вот про VIN написано у этого же человека на сайте: VIN-номера. Все о той же старушке Европе или о том, что все не в ногу идут, а Япония в ногу. Есть ISO 3779-1983, от 1983 года стало быть, когда большинство стран договорились о международном стандарте в части идентификации транспортных средств. С тех пор все присоединившиеся, включая Японию при поставке в Европу и Россию, маркируют машины 17-значными кодами, разбитыми на группы,(секции) и содержащими информацию как о производителе автомобиля (WMI), модели и модификации автомобиля (VDS), а также годе его изготовления ( если производитель считает это необходимым) и порядковом идентификационном номере машины. Японцы – не все- для своего, японского, рынка используют 11-тизначный код, состоящий из двух секций: первая описывает номер серии автомобиля и позволяет определить то, что описано в первых двух секциях 17-значного VIN-номера, только в совокупности с кодом модели, указанным отдельно; в то время как вторая секций японского номера, это не что иное как номер кузова или рамы. Вот и вся разница. Не приходит же никому в голову заставлять лейтенанта ГИБДД копировать точные иероглифы из документации….. Что делать? Мы планируем сейчас в рамках мероприятий по введению регламента создать единую базу, с возможностью «расшифровывать» VIN-номер практически любого автомобиля, в том числе японского. (Кстати, такого рода бесплатная услуга уже сейчас есть в интернете, но в основном касается «стандартизованных», 17-значных номеров). Для этого мы запросим японских производителей дать «переводные» таблицы 11-значных в 17-значные номера и правила интерпретации. Надеюсь, что если японские изготовители уважают российских потребителей своих подержанных машин, сделать такую работу не составит большого труда и я уверен, что к моменту вступления регламента в силу, мы урегулируем этот вопрос. Если есть желающие присоединиться – милости прошу в рабочую группу. Взято отсюда: http://www.autosphere.ru/content/view/23183/88889333/ Т.е. я делаю вывод, что все с японскими обрезанными маркировками будет ок, сделают перевод их в стандарт VIN. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Это всё замечательно, но ближе к телу:
В ПТСе дрозда есть японский VIN - с ним вроде как вся понятно. А в ПТСе выфера написано "VIN: отсутствует" есть только номер рамы и номер двигателя. и это получается пипец? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Это всё замечательно, но ближе к телу: В ПТСе дрозда есть японский VIN - с ним вроде как вся понятно. А в ПТСе выфера написано "VIN: отсутствует" есть только номер рамы и номер двигателя. и это получается пипец? Ну вот включи думалку: Мотики производятся в одной стране, на одном заводе honda, по единому страндарту, это 99,9999999%. Неужели у них разная маркировка?? Просто я думаю ПТСы по разному оформлены. А когда вступит в силу закон 23 сентября, все японские маркировки ТС будут переводится в стандарт VIN. Там же это написано в статейке... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Думалку можно не включать: дело в том то, что номера совершенно разные. у выфера есть номер рамы и номер двига - они разные, числовые с индесками NC13-**** и NC30-*****. У дрозда же номер по типу японского VINa и он одинаковый на рамер и на двиге.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Думалку можно не включать: дело в том то, что номера совершенно разные. у выфера есть номер рамы и номер двига - они разные, числовые с индесками NC13-**** и NC30-*****. У дрозда же номер по типу японского VINa и он одинаковый на рамер и на двиге. Ну чесслово - не знаю тогда. Варианта ведь 2: либо ТС с VIN, либо с японской маркировкой, которая переводится в VIN. Или же есть еще какие-то стандарты маркировки ТС? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 244 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 7955 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк. Опыт вождения: С 1990 вроде... ![]() |
Ну вот включи думалку: Мотики производятся в одной стране, на одном заводе honda, по единому страндарту, это 99,9999999%. Неужели у них разная маркировка?? Просто я думаю ПТСы по разному оформлены. А когда вступит в силу закон 23 сентября, все японские маркировки ТС будут переводится в стандарт VIN. Там же это написано в статейке... Гайцы статей не читают и что обычные люди думают не знают. А в законе прописано - нельзя. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть ![]() |
Ну при чём тут в утиль сдавать?
Понятие "закон обратной силы не имеет" уже озвучили в соседней ветке! Если у тебя мот уже ввезён и имеет ПТС, никаких заморочек быть не должно. А вот вновь_ввозимые придётся растамаживать только с сертификатом соответствия. Видится мне, что такие сертификаты будут продаваться там же, где и ТО. =) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 244 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 7955 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк. Опыт вождения: С 1990 вроде... ![]() |
Ну при чём тут в утиль сдавать? Понятие "закон обратной силы не имеет" уже озвучили в соседней ветке! Если у тебя мот уже ввезён и имеет ПТС, никаких заморочек быть не должно. А вот вновь_ввозимые придётся растамаживать только с сертификатом соответствия. Видится мне, что такие сертификаты будут продаваться там же, где и ТО. =) Коллега! Я тоже так считаю но пока в тексте подписанного закона ".... колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в….бла бла бла......" Да, не имеет, владеешъ - не отберут, поедешъ - оштрафуют...... Пока официальных поправок подписанных главой правительства (статьи и высказывания чиновников не в счет) вроде небыло. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 541 Регистрация: 22.5.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 7832 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть ![]() |
".... колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в….бла бла бла......" Я так понимаю, формулировка всё-таки относится только к вновь ввозимым. А то, как это, вот вчера ездил можно было, а сегодня извини - поставь в гараж на запчасти? Абсурд. P.S. Не стоит забывать, что все модели, которые ввозились на территорию РФ официальными дилерами уже имеют сертификат - их же здесь продавали официалы =) Сообщение отредактировал GrivsFor - 2.2.2010, 18:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1680 Регистрация: 6.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 6830 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: M109r Опыт вождения: с 1990 года ![]() |
Коллега! Я тоже так считаю но пока в тексте подписанного закона ".... колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в….бла бла бла......" Да, не имеет, владеешъ - не отберут, поедешъ - оштрафуют...... Пока официальных поправок подписанных главой правительства (статьи и высказывания чиновников не в счет) вроде небыло. Вот жирный +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
Я так понимаю, формулировка всё-таки относится только к вновь ввозимым. А то, как это, вот вчера ездил можно было, а сегодня извини - поставь в гараж на запчасти? Абсурд. P.S. Не стоит забывать, что все модели, которые ввозились на территорию РФ официальными дилерами уже имеют сертификат - их же здесь продавали официалы =) Официалы продают моты изготовленые для европы,на них всех есть вин. Без вина это внутрияпонцы,которые возят частники. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 244 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 7955 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк. Опыт вождения: С 1990 вроде... ![]() |
Я так понимаю, формулировка всё-таки относится только к вновь ввозимым. А то, как это, вот вчера ездил можно было, а сегодня извини - поставь в гараж на запчасти? Абсурд. P.S. Не стоит забывать, что все модели, которые ввозились на территорию РФ официальными дилерами уже имеют сертификат - их же здесь продавали официалы =) Абсурд. Согласен. Но написано при их выпуске и эксплуатации, а потом перечисляются какие конкретно категории попадают по действие. А дальше в тексте какие не попадают. Цитата: " 4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства: 1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч; 2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения; 3) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях; 4) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния; 5) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей. Так что сформулированно однозначно. Те ТС что на руках у населения однозначно под регламент попадают. Нет VIN - эксплуатировать нельзя. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.8.2025, 3:58 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |