Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> GPZ-600 - что скажете?, в раздумьях
K13A
сообщение 4.2.2010, 9:34
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 178
Регистрация: 23.11.2009
Из: Орел
Пользователь №: 18331
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: k1200s
Опыт вождения: есть
Цитата(SATANA @ 4.2.2010, 8:54) *
то дело зизер. его как грязи. а движки у них одинаковые. так что запчастей море даже на снятую с производства первую модель.


да, на зизер в основном и посматриваю, еще нравится внешне RF-400, но на седле еще не сидел, не знаю, удобно иль как будет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 4.2.2010, 9:42
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
Цитата(SATANA @ 4.2.2010, 8:54) *
что говорить о гпз? гляньге его год выпуска. ему 20-ть лет. второй момент это новых гпз на автору нет. значит ваще снят с производства. и в продаже всего пару моделей. всё говорит о том что не будет запчастей чинить его.

Все то же относится к селедке, кроме запчастей. Они к ней есть.))) Но в самом деле не стоит брать моц в таком возрасте. Эт я наверно один такой любитель ретро, взял древний моц.


В орле какие жесткие ценники. В декабре кто-то в соседнем Брянске продавал хонду cb750 за те же 115тыр. Автор ищи дешевле варианты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 4.2.2010, 11:05
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4730
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
К13А, RF-400, ZZR400, Fazer400 - 400сс мотор в ходовой от полноразмерной 600сс, тесно быть не должно. Лучше взять в Москве - выбора больше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
K13A
сообщение 4.2.2010, 11:19
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 178
Регистрация: 23.11.2009
Из: Орел
Пользователь №: 18331
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: k1200s
Опыт вождения: есть
Цитата(inostranez @ 4.2.2010, 11:05) *
К13А, RF-400, ZZR400, Fazer400 - 400сс мотор в ходовой от полноразмерной 600сс, тесно быть не должно. Лучше взять в Москве - выбора больше.


да я понял уж, что придется с Москвы тащить, как не прискорбно ))

т.е. все три мота - равноценные одноклассники?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 5.2.2010, 15:59
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
Возьми лучше супермото если по городу хочешь гонять, а на дальняки больше 500км особо не настроен. Это я тебе как обладатель спорта говорю и эндурика. Покатавшись на супермото получаешь столько заряда позитива, и адреналина что хочется кататься ещё и ещё. Ну и +1 к парням, что этого старого и древнего мамонта GPZ брать не стоит, тем более за такие деньги.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ronin
сообщение 5.2.2010, 16:47
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 30.12.2009
Из: Видное
Пользователь №: 18643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: совершенству нет предела
Serjus, а ты длительно владел супермото?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
K13A
сообщение 7.2.2010, 16:48
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 178
Регистрация: 23.11.2009
Из: Орел
Пользователь №: 18331
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: k1200s
Опыт вождения: есть
да мне поучиться сначала на сезон че-нить надо, попроще, а потом уж определюсь, супермото или еще че ))) или вообще перегорю ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 8.2.2010, 10:17
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
Ну если на первый сезон попробовать то точно не стоит gpz брать. Если есть 115тыр то моно взять че-нить эндурное типа того же yamaha tt raid 250 или ему подобного и сезон моно будет не закрывать. Я б взял 400-ку или 600-ку дорожник или эндурку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chita
сообщение 8.2.2010, 12:35
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 541
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 7832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й
Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда
Был у меня ГПЗ 400 первым моцем весь в Джапа-тюне. Брал с косяками мелкими за 30 тыров, продал за 60.
Постукивания тоже были из районе корзины - все норм ехал.
Намучаешься с карбами - родовая их болезнь вместе с Алюмами(очень похожи кстати технически, а Алюмов у нас масса).

Так вот за 115 я бы не брал. Ему сейчас цена в несезон с такими косяками 40 тыров. За 100 можно 1000-1100 ГПЗ взять тех же годов. За эти деньги сейчас много чего можно посмотреть симпотичнее, может и не совсем нового(правда на ум приходят тока твино-литры, ну может SV400).

Зизер бы тоже не брал - 400-ка ни о чем(мой ГПЗ рвал ЗЗР2, в основном из-за массы).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
scrambler
сообщение 8.2.2010, 17:35
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2005
Из: Узбекистан,Ташкент

Пользователь №: 1652
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1100r стрыт
Опыт вождения: 12 лет
жипизет 600,достаточно редкая модель. но! в отличии от 400к, оригинальных новых запчастей,прсото валом. в любом каталоге они есть. и заказать их на порядок проще
от 400го жипизета ,его отличает стальная рама(у 400ки люминь) и наличие масляного радиатора. двиг 600ссм-это само собой smile.gif . недушеный вариант к стати 107л\с .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
K13A
сообщение 8.2.2010, 17:41
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 178
Регистрация: 23.11.2009
Из: Орел
Пользователь №: 18331
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: k1200s
Опыт вождения: есть
Цитата(scrambler @ 8.2.2010, 17:35) *
жипизет 600,достаточно редкая модель. но! в отличии от 400к, оригинальных новых запчастей,прсото валом. в любом каталоге они есть. и заказать их на порядок проще
от 400го жипизета ,его отличает стальная рама(у 400ки люминь) и наличие масляного радиатора. двиг 600ссм-это само собой smile.gif . недушеный вариант к стати 107л\с .


у сабжа 80 лс smile.gif видимо душенный
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 8.2.2010, 20:30
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4730
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Цитата(scrambler @ 8.2.2010, 17:35) *
жипизет 600,достаточно редкая модель. но! в отличии от 400к, оригинальных новых запчастей,прсото валом. в любом каталоге они есть. и заказать их на порядок проще


Во-первых, новые оригинальные запчасти стоят дорого и пофигу что это ГПЗ лохматого года. Если байк живой и исправный нужны они очень редко. Так что это не аргумент.

Во-вторых, проблема дефицита запчастей на внутрияпонские (JDM) мотоциклы сильно преувеличена, я бы даже сказал - мифологизирована ph34r.gif . Есть, конечно, определенные трудности, но не все так плохо.

Цитата(scrambler @ 8.2.2010, 17:35) *
от 400го жипизета ,его отличает стальная рама(у 400ки люминь) и наличие масляного радиатора. двиг 600ссм-это само собой smile.gif . недушеный вариант к стати 107л\с .


Да хоть 157, сути это не меняет. ГПЗ - древняя окаменевшая шкура мамонта. Есть гораздо более интересные аппараты тех же готов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chomba5
сообщение 8.2.2010, 21:20
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 9558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr400- 2-->V-max 1200
Опыт вождения: 18
Наличие деталюшек в каталоге ни разу не гарантирует, что вам их привезут(со слов менеджеров)На старые модели их может банально не быть на складах за кардоном и возможно их уже и не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeloN
сообщение 9.2.2010, 23:57
Сообщение #34


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 24.1.2010
Пользователь №: 18871
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Еще не решил
Опыт вождения: отнюдь
сегодня просматривал газету gpz600s 1986г 110000р, а рядом gsx-r600 1999 за туже цену wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 10.2.2010, 9:40
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
Цитата(GeloN @ 9.2.2010, 23:57) *
сегодня просматривал газету gpz600s 1986г 110000р, а рядом gsx-r600 1999 за туже цену wink.gif

gpz это уже раритет, там наверно все родное и даже краска заводская, потому и цена такая biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
scrambler
сообщение 24.2.2010, 20:16
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2005
Из: Узбекистан,Ташкент

Пользователь №: 1652
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1100r стрыт
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(inostranez @ 8.2.2010, 23:00) *
Во-первых, новые оригинальные запчасти стоят дорого и пофигу что это ГПЗ лохматого года. Если байк живой и исправный нужны они очень редко. Так что это не аргумент.

Во-вторых, проблема дефицита запчастей на внутрияпонские (JDM) мотоциклы сильно преувеличена, я бы даже сказал - мифологизирована ph34r.gif . Есть, конечно, определенные трудности, но не все так плохо.



Да хоть 157, сути это не меняет. ГПЗ - древняя окаменевшая шкура мамонта. Есть гораздо более интересные аппараты тех же готов.


если байк исправный,то вопрос о запах отпадает,как оригинальных так и неоригинальных smile.gif что мало вероятно при такой лохматости годов..
проблемма внутрияпонских запчастей,определенно есть. особенно на древние года. единственный доступный вариант-мегазип. по заряженной цене.
никто ине спорит что "ГПЗ - древняя окаменевшая шкура мамонта" smile.gif.. я лиш привел некоторые его отличия от 400ки .но 157 было бы круто..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 8:46
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы