Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Классик, спорт, спорт-турист удобный для 2-го номера?, Жена требует комфорта...
ВУТ
сообщение 6.2.2010, 9:23
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Собственно вопрос - бюджет до 250 тыс...Объем - литр... Нужно удобное сиденье взади + максимальное расстояние до подножек, ну и чтобы мот был не коровой и нормально рулился... Желательно спорт - смотрел у всех спортов - макс расстояние до подног у 929... Как он для второго номера? Почти такое же расстояние у SV1000S но сидушка на вид поприятнее... Планируются дальнички до 500 км... Кто что посоветует? Весь мозг себе уже сломал... Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Schweppes
сообщение 6.2.2010, 11:13
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 5.7.2007
Из: Балашиха
Пользователь №: 8337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R 400 03г. &
Kawasaki ZZ-R 600 98г. &
Honda CBR 954 RR 03г.
Опыт вождения: с 2007года
ZX-12?
А почему бы на Бусу не взглянуть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 6.2.2010, 11:54
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
имхо такое: спорт (со всеми вытекающими хорошими рулежками и пр) и комфорт 2-го номера при поездках на более чем 50 км - несовместимы. лучший вариант найти знакомых на 929 и попросить покатать часок - станет понятно. я ездил немного вторым номером на фаере 929 - вообще не айс. второму номеру комфортно сидеть прямо, обняв водителя, а не упираясь в бак. на дрозде получше - но опять же креведко-посадко переносится нормально только в первые километры поездки - потом тяжко. в общем по-моему надо смотреть на классики типа имахи фз1с
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ekolog
сообщение 6.2.2010, 16:25
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 30.6.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6
Опыт вождения: 5 season
500 км второму номеру на любом спорте тяжело, как ни крути... Я 100км на R6 нажопником проехал - проклял все на свете и больше не ездил с тех пор.
Хотя подруга моя не жалуется вроде - но о на обычно на мне висит как мешок с ....... Хорошо хоть весит 50 кг всего (если не врет))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bastards
сообщение 8.2.2010, 16:47
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 27.3.2007
Из: Южное Бутово
Пользователь №: 7086
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf => с 2009 cbr600f4i
Опыт вождения: 1,2,3, 4-ый сезон на подходе)
я бы не задумываясь TDM 900, взял очень удобный аппарат, 500 км 2-ым номер в легкую и 250 тыс как раз в бюджет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 9.2.2010, 17:08
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
С девушкой бывшей, на дрозде катали в Анапу. Туда-обратно 3000км. Все живы здоровы и давольны. Впрысковой в твой бюджет вписывается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Trasid
сообщение 13.2.2010, 13:03
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 51
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 17475
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF400>CBR600RR05> в поисках ватрухи
Опыт вождения: 2года
VFR800 годов 2002-2004 укладывается в бюджет, удобный как первому там и второму номеру, и на дальняк лучше непридумаеш.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диманер
сообщение 14.2.2010, 22:31
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 1.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z 400S-> Suzuki SV 1000 NAKED->
Опыт вождения: В процессе
Цитата(ZIDANE @ 9.2.2010, 17:08) *
С девушкой бывшей, на дрозде катали в Анапу. Туда-обратно 3000км. Все живы здоровы и давольны. Впрысковой в твой бюджет вписывается.

А кк дрозд в городе? сильно чувствуется большая масса и габариты?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 15.2.2010, 11:12
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
Когда спешил футбол посмотреть, уезжал от всяких джиксеров и юбиэров в пробке)) На самом деле тут дело в привычке, у меня очень ловко получалось по пробкам рассекать, но устаёшь немного.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skib
сообщение 17.2.2010, 14:24
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 9.2.2010
Пользователь №: 19036
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF 1000 06 года
Опыт вождения: 2006
Цитата(ВУТ @ 6.2.2010, 9:23) *


Я бы порекомендовал Honda CBF 1000 - но он чуть дороже 250к (начали выпускать только в 2006, европеец).
отличный мотоцикл и для города, и для дальних поездок. Кофры ток осталось поставить.
Рулится как велосипед. С cb400sf пересел без проблем. Привык очень быстро.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yosha
сообщение 17.2.2010, 14:57
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 4.9.2009
Пользователь №: 17524
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 954rr
Опыт вождения: 3
+1 за дрозда. катался сзади на хаябусе и дрозде. на дрозде комфортней.

но за рулем понравилось больше на хаябусе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 23.2.2010, 10:12
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
имхо чото вы не то говорите, больше чем круизёр комфорта не предоставит вам ничто!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диманер
сообщение 23.2.2010, 12:24
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 1.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z 400S-> Suzuki SV 1000 NAKED->
Опыт вождения: В процессе
Цитата(krant @ 23.2.2010, 10:12) *
имхо чото вы не то говорите, больше чем круизёр комфорта не предоставит вам ничто!

Автор выбирает из "Классик, спорт, спорт-турист" круизер здесь ни при чём.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 23.2.2010, 15:51
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
А GSX1400 не нравится? Подвески полностью регулируемые, мотор не прихотливый воздушно маслянный, степень сжатия низкая (можно без опасения заливать какашки). Ко всем узлам мотоцикла легко подобраться, + мотор достаточно экономичный и бак большой. Сидение оч большое и мягкое, как у пасажира так и у водителя. И сам по сибе мотик оч. красивый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 23.2.2010, 18:03
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
пофигу что вут выбирает, круизёр надо брать tongue.gifи точка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 23.2.2010, 18:16
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
Что такое круйзер?
Элтэху надо брать)) Или RRT. или KGT.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 23.2.2010, 18:26
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
ну каг что такое круизер, вапервых это галда, потом уже лтэха, после уже чопперо подобные.

Но если хочеццо чо-нить пластиковое, то прицеливаццо в сторону Фыжира, пан европы, 14ого зизера и пр.

Сообщение отредактировал krant - 23.2.2010, 18:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 24.2.2010, 20:53
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
Цитата(Trasid @ 13.2.2010, 13:03) *
VFR800 годов 2002-2004 укладывается в бюджет, удобный как первому там и второму номеру, и на дальняк лучше непридумаеш.

+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 25.2.2010, 19:06
Сообщение #19


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Шевроле тахо- идеальный вариант.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bumzum
сообщение 25.2.2010, 23:47
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 222
Регистрация: 9.10.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 9286
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF ->
Suzuki GSX1400
Опыт вождения: нуб 3-го уровня
Цитата(ZIDANE @ 23.2.2010, 15:51) *
А GSX1400 не нравится? Подвески полностью регулируемые, мотор не прихотливый воздушно маслянный, степень сжатия низкая (можно без опасения заливать какашки). Ко всем узлам мотоцикла легко подобраться, + мотор достаточно экономичный и бак большой. Сидение оч большое и мягкое, как у пасажира так и у водителя. И сам по сибе мотик оч. красивый.

+1 за gsx1400, по бюджету как раз.
Из минусов, низкорослым на нем тяжеловато .
Я пересел на него с CB400, рулится прекрасно, тяга локомотивная (можно легко трогаться с 3-ей передачи), тормоза выше всяких похвал.
На нем в дальнячок, как на спортивном автобусе, и мягко и быстро rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 16:22
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы