Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> раскажите про CBR1000F 1995г
baiker777
сообщение 8.2.2010, 23:23
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 557
Регистрация: 4.2.2008
Из: Гольяново
Пользователь №: 10128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zephyr 750 91 продан :(
HONDA CBF 1000`09 корощий мопЭд
Опыт вождения: с 1998 года
собствено сабж! Рассматриваю данный аппарат для покупки. Раскажите кто чо знает +/-. Заранее спасиб smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovchik
сообщение 9.2.2010, 8:37
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 552
Регистрация: 5.5.2006
Из: Москва. Новогиреево.
Пользователь №: 4237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1300SF
Опыт вождения: с 1996 года от Р.Х.
Цитата(baiker777 @ 8.2.2010, 23:23) *
собствено сабж! Рассматриваю данный аппарат для покупки. Раскажите кто чо знает +/-. Заранее спасиб smile.gif

лови! http://www.motosvit.com/Honda%20CBR%201000F.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baiker777
сообщение 9.2.2010, 10:47
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 557
Регистрация: 4.2.2008
Из: Гольяново
Пользователь №: 10128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zephyr 750 91 продан :(
HONDA CBF 1000`09 корощий мопЭд
Опыт вождения: с 1998 года
Цитата(Vovchik @ 9.2.2010, 8:37) *

спасиб smile.gif содержательно конечно, но это статья...а хотелось бы услышать о частном опыте
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovchik
сообщение 9.2.2010, 18:27
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 552
Регистрация: 5.5.2006
Из: Москва. Новогиреево.
Пользователь №: 4237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1300SF
Опыт вождения: с 1996 года от Р.Х.
Цитата(baiker777 @ 9.2.2010, 10:47) *
спасиб smile.gif содержательно конечно, но это статья...а хотелось бы услышать о частном опыте

http://cbrforum.com/forum/showthread.php?t=98397
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dnk_
сообщение 10.2.2010, 6:28
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 132
Регистрация: 18.1.2008
Из: Dublin, Ireland
Пользователь №: 9960
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 1000 F
Опыт вождения: 3 года
Владею данным аппаратом 93г выпуска. 2-я модификация соответственно. Доволен как слон , хотя должен предупредить что это мой первый литр ранше были 500-ка и 600-ка. Тем не менее.

1. Посадка нечто среднее между туристической и спортивной. При моем росте 184 сдвинувшись вперед могу сидеть почти прямо. Есть вариант поднятия клипонов и тогда посадка будет еще прямее , сначала хотел, а потом как-то прикатался и понравилось. Не стал ничего менять. Безусловно можно лечь на бак как на чисто-спорте при желании. Сиденье мягкое широкое удобное. Ветрозащита отличная, в дождь если ехать мокнет только голова плечи практически. Руки не мерзнут когда холодно, хонда в общем.

2.Мотор дружелюбный с ровной характеристикой. Конечно литр это литр, газ дергать не зная зачем ты это делаешь не надо. Это будит зверя и либо срывает заднее колесо либо встает на козла...причем практически на любой скорости. Зато офигительное ощущение , даже не поворотом рукояти, а всего-лишь напрягая мимические мышцы ладони добавляешь и оно издает урчание и выстреливает хоть с нуля хоть с со 120 хоть... я пробовал с 200, друг механик 240 тянет ого-го, предел определяет ваше очко ;-)
Была проблема на оборотах где-то 3500-3800 , неровная пила характеристики. После чистки карбов и всего топливного тракта, раскоксовки и как ни странно замены реле регулятора и цепи со звездами все вылечилось. С расходом такое дело, у меня смешанный режим город трасса 50/50 ест где-то 8л. Обьяснили что есть разные подмодификации (карбы, настройки) соответственно расход может быть от 6 до 10. Мощность соответственно от 110лс до 150лс.

3. Управление. Да это не дорожник, радиус поворота побольше и вес 240кг уже не приподнимешь и не переставишь. Дырка должна быть более 70см чтоб пролезть. Но я как-то не скажу что сильно много потерял и вполне уверенно кручусь в городских пробках.
Офигенная курсовая устойчивость, как у трамвая, ветер, разметка... ХА!

Отдельно скажу за CBS . Глубокое человеческое спасибо тому кто придумал. Наконец-то я торможу как, а то и лучше чем авто. Причем мякго и уверенно. Кто говорит фигня, идут в жопу сказочники. Недавний пример, тормознул ну так чуть резче чем обычно на светофоре. Слышу сзади визг тормозов , покрышек. Останавливается рядом мужик на 600-ке. Оглядел мой мот CBS-говорит? Дааа, ну очень хорошо тормозит.

Ну в общем вроде все. Извините, что так все восторженно, но даже не знаю что сказать про недостатки ИМХО нету. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал dnk_ - 12.2.2010, 11:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 3.3.2010, 11:17
Сообщение #6


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3206
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(dnk_ @ 10.2.2010, 6:28) *
Отдельно скажу за CBS . Глубокое человеческое спасибо тому кто придумал. Наконец-то я торможу как, а то и лучше чем авто. Причем мякго и уверенно. Кто говорит фигня, идут в жопу сказочники. Недавний пример, тормознул ну так чуть резче чем обычно на светофоре. Слышу сзади визг тормозов , покрышек. Останавливается рядом мужик на 600-ке. Оглядел мой мот CBS-говорит? Дааа, ну очень хорошо тормозит.

Ну в общем вроде все. Извините, что так все восторженно, но даже не знаю что сказать про недостатки ИМХО нету. rolleyes.gif

меня всегда терзал вопрос, как ведёт себя CBS на песке.
Например на обочине. Привык всегда там пользоватся только задним, что бы переднее колесо не снесло. А как при этом быть если CBS, ведь его наличии когда нажимаешь задний, то и передние тормоза тоже немного работают?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dnk_
сообщение 8.3.2010, 16:44
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 132
Регистрация: 18.1.2008
Из: Dublin, Ireland
Пользователь №: 9960
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 1000 F
Опыт вождения: 3 года
Цитата(Seg @ 3.3.2010, 8:17) *
меня всегда терзал вопрос, как ведёт себя CBS на песке.
Например на обочине. Привык всегда там пользоватся только задним, что бы переднее колесо не снесло. А как при этом быть если CBS, ведь его наличии когда нажимаешь задний, то и передние тормоза тоже немного работают?


Не испытывал проблем. Основная техника торможения у меня задний->зад+перед->ПЕРЕД
точно так-же отлично работает и на асфальте присыпанном песком. Вообще на этом моте у меня ни разу не было срыва колеса при торможении на любом (мокром, с песком) асфальте.

Резина правда стоит мягкая Michelin Pilot Road. Создалось впечатление , что сорвать ее нужно очень постараться типа от души газануть на мокром люке или на асфальте с песком. А вот торможением ни разу. Соответственно минус , что где-то на 15к менять буду. Я перфекционист в плане резины, до корда ездить не буду, колесо теряет профиль окуружности , появляется заметная ступенька, под замену.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 21:33
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы