Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мотонавигатор и гарнитура для шлема, Сведения, креатив, пожелания...
road_rushist
сообщение 17.2.2010, 17:49
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Привет, уважаемые фанаты и любители мото,

Я бы хотел прозондировать тему с мотонавигаторами и гарнитурами для шлемов.
Сейчас выбор совсем невелик, это garmin, и при виде его ценника желание купить его сразу пропадает. Гарнируры для шлемов Scala rider и Midland тоже пугают своей ценой.

Есть возможность разработать и выпустить такие нужные для нас(мотоциклистов) вещи с более демократичной ценой, есть выход на производителя.
Ниже написано много, но итак сокращал как мог, все по делу.

Для этого давайте соберем вместе креатив, пишите кратко по пунктам:


1) Мотонавигатор:

а) Сколько вы готовы заплатить за навигатор специально для мото (аналог garmin) Я предполагаю что цена должна быть 5-8 тыс. максимум, в зависимости от начинки.

б) Какие функции в нем должны быть, помимо навигации? Например, встроенная камера для съемок своего продубаса на лидере, цифровое отображение скорости на весь экран, подключение к телефону через блютуз с отображением номера и имени звонящего и громкой свзязью, и другие удобные вещи….

в) Физические свойства: противоударный, водонепроницаемый,антибликовый и антискретчевый экран, диагональ экрана, размеры, какое крепление (быстросъемное, подвижное или нет), большие кнопки ?

г) ваши идеи.



2) Гарнитура для шлема (комплект для связи с друзьями, наподобие рации):

Аналог скаларайдера.

Скаларайдером довелось немного пользоваться, в восторг не пришел. Дальность действия между 2-мя устройствами небольшая(метров 300). И это при стоимости более 10000 руб ( team set).
Итак:
А) Сколько готовы заплатить за подобный комплект, чтобы не было чувства, что переплачиваете ? Я предполагаю, что это должно стоить 3 – 6 тыс.

Б) Какие функции и какая дальность действия должны быть (понятно, что чем больше, тем лучше, но это либо будет совсем дорого, либо технология не позволяет)? Можно также например встроенную камеру туда зафигачить.

В) Ваши идеи
Заранее спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал road_rushist - 17.2.2010, 17:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 17.2.2010, 21:02
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
идея отличная, я очень сомневаюсь,

по навигатору 5-7к
1. возможность заливать любые сторонние карты и программы (!)
2. работа в качестве видеорегистратора постоянно - т.е. последний час по кругу пишется на карточку с частотой 10 кадров в минуту, можно в черно белом варианте для снижения нагрузки
3. работа в качестве камеры по желанию - 25 кадров
4. продуманный крепеж на руль и клипоны

хорошая камера-видеорегистратор будет очень мной востребована отдельно. сейчас atc 2k - батареек хватает на 1.5часа, карточки на 2, зацикливания нет, замедленной раскадровки нет

по гарнтируре
1. возможность ларингофонного микрофона (звук снимается с горла) - можно разговаривать на 100+ кмч
2. универсальная mini usb зарядка
3. возможность подключения к телефону по проводу для музыки, чтобы на дальняках аккум гарнитуры меньше разряжался от постоянного BT соединения
4. работа в режиме рации
Цитата
Scala Rider G4
Помимо того, что она способна работать в качестве hands free, в неё ещё и встроен радиопередатчик, который позволяет переговариваться с владельцем второй такой штуки на расстоянии до полутора километров - вполне себе достойно. Конечно, обойдётся такая гарнитура недёшево - 280 долларов.

небольшая камера боюсь гавенного качества будет

пока все
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ensm1000
сообщение 17.2.2010, 21:21
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 11.1.2009
Из: Москва (ЗАО)
Пользователь №: 14435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros650, ST1300A
Опыт вождения: коплю по тихоньку
по навигатору:
1. возможность устанавливать различные навигационные программы;
2. параллельно с навигацией проигрывать музыку...если ещё и FM будет, то вообще супер;
3. само собой присутствие BT;
4. не столько нужна противоударность, как виброустойчивость;
5. влагозащищённость, только не формальная (от брызг), а реально чтобы под ливнем не страшно за навигатор было;
6. работа на аккумуляторе не менее 4 часов (в режиме навигации);
7. крепление на руль, клиппоны и для авто приветствуется возможность подключения бортового питания.
по цене...если всё вышеперечисленное будет присутствовать, то и 15тыр не пожалею rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 17.2.2010, 22:28
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
К навигатору добавлю.
Питание должно подводится к крепежу, как база для телефона, что бы не приходилось не какой кабель втыкать в навигатор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 17.2.2010, 22:31
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Для навигации и связи есть отдельный форум - тема переносится туда
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 18.2.2010, 0:06
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Ок парни, отличное начало, мне тоже эти идеи нравятся, но они конечно влияют на цену не в лучшую сторону! Продолжайте оставлять свои предложения ! wink.gif

Апдейт: думаю будет супер, если он будет показывать температуру.

Сообщение отредактировал road_rushist - 18.2.2010, 0:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ensm1000
сообщение 18.2.2010, 8:06
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 11.1.2009
Из: Москва (ЗАО)
Пользователь №: 14435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros650, ST1300A
Опыт вождения: коплю по тихоньку
подумал на досуге ещё об одном дополнении...если поставить навигатор на моцик без ветровика, то навигатор будет просто закидывать, поэтому не помешает какой нибудь чехольчик, чтобы отмывать его, а не навигатор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FBI
сообщение 18.2.2010, 9:03
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 19.4.2007
Из: Собянинск
Пользователь №: 7418
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'97=> Yamaha XJR-1300'05=> Gold Wing 1500
Опыт вождения: ой, давно ужо...)))
Неблагодарное это дело - меценатство.)))) Ты отказываешься от своей прибыли и будешь продавать приборы по себестоимости? Гораздо дешевле разработать и начать выпуск защитных корпусов, которые позволяли бы вставлять в них обычные автомобильные навигаторы и крепить сей девайс на мото. Корпус можно сделать комбинированным: задняя стенка и боковины из пластика, с интегрированным крепежом, а передняя панель мягкая с прозрачной пленкой. Я думаю, что сей товар был бы более востребованным, ибо позволяет иметь один навигатор, а не два. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 18.2.2010, 9:26
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(FBI @ 18.2.2010, 9:03) *
Неблагодарное это дело - меценатство.)))) Ты отказываешься от своей прибыли и будешь продавать приборы по себестоимости? Гораздо дешевле разработать и начать выпуск защитных корпусов, которые позволяли бы вставлять в них обычные автомобильные навигаторы и крепить сей девайс на мото. Корпус можно сделать комбинированным: задняя стенка и боковины из пластика, с интегрированным крепежом, а передняя панель мягкая с прозрачной пленкой. Я думаю, что сей товар был бы более востребованным, ибо позволяет иметь один навигатор, а не два. wink.gif

Не, я с этого можно сказать ничего не имею. Но по себестоимости они продаваться не будут, просто надо понять, можно ли сделать мотонавигатор, не пугающий своей ценой, с набором радующих нас функций. Я знаю не по наслышке, Garmin очень много зарабатывает на своих приборах, осюда и первая цена 20к на zumo 500.

Думаю, обычный автонавигатор не удобно будет в перчатках навигировать, да и должны быть свои особенности, менюшка для управления в перчатках, специальная гарнитура для шлема, зарядка встроенная в держатель, соответственно, контакт стандартный mini-usb для зарядки не пойдет и так далее.

Чехол - тоже вариант! Об использовании и в авто и в мото - неплохо было бы 2-х зайцев убить разом!

Сообщение отредактировал road_rushist - 18.2.2010, 9:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SLK
сообщение 18.2.2010, 10:14
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 10.7.2008
Из: ЮБутово
Пользователь №: 12248
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F 650 GS
Опыт вождения: езжу потихоньку
по хорошему в мото навигаторе должны быть для управления кнопки по бокам, никакого экранного управления. разрешения экрана 240Х320 вполне достаточно и разъем питания должен ПРИВИНЧИВАТЬСЯ. Дополнительный функционал по поводу камеры - ненужно, а вот радио, МР3 и блютуз скорее обязательны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FBI
сообщение 18.2.2010, 11:20
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 19.4.2007
Из: Собянинск
Пользователь №: 7418
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'97=> Yamaha XJR-1300'05=> Gold Wing 1500
Опыт вождения: ой, давно ужо...)))
Цитата(road_rushist @ 18.2.2010, 9:26) *
Не, я с этого можно сказать ничего не имею. Но по себестоимости они продаваться не будут, просто надо понять, можно ли сделать мотонавигатор, не пугающий своей ценой, с набором радующих нас функций. Я знаю не по наслышке, Garmin очень много зарабатывает на своих приборах, осюда и первая цена 20к на zumo 500.

Думаю, обычный автонавигатор не удобно будет в перчатках навигировать, да и должны быть свои особенности, менюшка для управления в перчатках, специальная гарнитура для шлема, зарядка встроенная в держатель, соответственно, контакт стандартный mini-usb для зарядки не пойдет и так далее.

Чехол - тоже вариант! Об использовании и в авто и в мото - неплохо было бы 2-х зайцев убить разом!

Ребята из ГолдВингКлаба используют в путешествиях обыкновенные автонавигаторы с.... натянутым поверх презервативом. laugh.gif Так что чехол - штука востребованная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chita
сообщение 18.2.2010, 12:48
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 541
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 7832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й
Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда
Валера, ты тут уже такие темы продвигаешь, а друзья то ни словом ни духом....

По поводу Навигатора - ко всем +1
цена в 5-7 тыров это норм.

Можно сделать пару моделей - одна с камерой и другими приблудами, другая голая.

- возможность залить сторннее ПО - тот же Навител
- экран должен быть ближе к 5"(хотя конечно это увеличит стоимость)
- разрешение не более 640, т.к. тогда надо будет проц сильнее ставить
- батарейки должно хватать надолго(3 часа в среднем без блютуса)
- ударопрочность, чтобы не растрясти ему все кишки по дорогам нашей Родины. Желательно вынутренности вообще залить каким нить компаундом
- если делать и для авто - функция связи с телефоном как с модемом(чтобы пробки сосать, немного отличается протокол от гарнитурного)
- антиблик

По гарнитурам не более 2 тыров
- чтобы продуман был корпус(может как Скала, может как слуховой аппарат вокруг уха)
- шумоподавление
- голос как у ларинга с горла


Сейчас у меня НТС МАХ(тел+гпс), экран 3,5" . в авто вполне удобно(все видно, сосет пробки). Тока неудобно что на него еще и звонят, а при Винде Мобайл это ничем хорошем не кончается - глючит он. На моте его кладу или в сумку на баке или в карман(тогда ориентируюсь тока по слуху через обычные капельки). В сумке неудобно смотреть - отсвечивает.

Кстати, кроме Гармина есть еще несколько производителей мото-гпс. Цены там от 8. В каком то МОТО был их тест, естественно все кроме Гармина засрали.

И гарнитуры тоже есть кроме Скалы, цены от 4. Тот же мидланд стал делать, тока цена там пока кусается.

Сообщение отредактировал Chita - 18.2.2010, 12:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 18.2.2010, 16:13
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
По связи. Не понимаю почему они столько стоят. По сути рация с возможность конферент связи. Рации щас по 100 баксов пара. Дальность более 300 метров у них.

Еще по мото навигатору.
Можно взять готовую модель (железо). Не привязывать его к одной программе (открытое меню винды. Что бы не было гемора с разлочкой)
Разрботать прорезиненый корпус, с резиновыми заглушками всех раземов и грамотный держатель.
Все приблуды для винды пишется китайским програмером.
В навигаторе камера это бред.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nive
сообщение 19.2.2010, 23:20
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1741
Регистрация: 3.1.2010
Из: Химки, МО
Пользователь №: 18663
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: есть чуть-чуть
К навигатору:
1) Влаго-пылезащита;
2) Большой, хорошо читаемый/нажимаемый экран и обязательно с антибликовым покрытием;
3) Блютузное соединение с телефоном/гарнитурой с возможность набора номера из телефонной книги.

По поводу вибраций... Мне кажется на моте вибраций не сильно больше чем в авто. К тому же в навигаторе нет подвижных механических частей, а нормальной электронике всё равно.

К цене:
за 5-7 желаемых тысяч получится какие-нить кЕтайское чудо, которое проживет один сезон. Типа Мио. У меня у 4 человек сдохли совсем.
Нормальная цена по нашим требования 15-20 круб.

У меня в авто гармин 710 с мп3, фм-модулятором, блютузом, громкой связью и набором из телефонной книги телефона. Брал 2 года назад за 17. Сейчас стоит меньше 15.
Его бы обрезинить, загерметизировать и вот оно желаемое.

Сообщение отредактировал nive - 19.2.2010, 23:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MotorDimson
сообщение 20.2.2010, 12:32
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 559
Регистрация: 15.4.2008
Из: Москва.ЮАО.
Пользователь №: 11017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Всё что катится ;)
Опыт вождения: Тест пилот...)
Камера,телефонная книга,громкоговорящая связь,мп 3 плеер )))) предлагаю вай фай,виндовс 7 и сопсна всё хорошо )))) Ноутбук не нужен,и всё это пожалста чтоб не бликовало,было влаго\пыле\вибро устойчиво и стоило как дешёвенький нЭтбук )))))

От себя бы добавил открывалку,встроенный моб.тел на две симки,алкотестер,антирадар,поворотнички по бокам )))

Сообщение отредактировал MotorDimson - 20.2.2010, 12:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 20.2.2010, 13:46
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
как и с подкатами, дальше разговора дело не зайдет))))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 20.2.2010, 15:21
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
MotorDimson, Интимыч, вам попи.....ть не скем? Есть чо по делу сказать- говорите. Нет- почитайте трубу чтоли. mad.gif

По теме. По гарнитурам наверно не стоит огород городить. Набор возможностей достаточно ограничить: блютус соединение с несколькими устройствами (чтобы и навигатор и телефон можно было подключить одновременно), поддержка протокола A2DL, ну и дуплексная связь с 2-ми такими же гарнитурами. Все это во влагозащищенном корпусе и с хорошей акустикой (тут проблем быть не должно). Если удастся сделать такое устройство дешевле 3000 руб. за штуку (6000 руб. за сет из 2-ух гарнитур), то это будет очень восстребованным аксессуаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 20.2.2010, 15:51
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Александр, а почему Вы думаете что мой пост не несет смысла?
Тому кто хоть когда нибудь пытался пользоваться навигашкой на моте и без опросов понятно что в ней надо.
Если человек имеет выходы на производителя и располагает инфой что вообще может производитель сваять, то опросы нафиг не нужны.
Мой предыдущий пост это сигнал к действию. Мне сомнительно что когда нибудь будет готов пробный образец. Когда будет, можете закидать меня какашками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 20.2.2010, 21:59
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Nova @ 17.2.2010, 22:28) *
К навигатору добавлю.
Питание должно подводится к крепежу, как база для телефона, что бы не приходилось не какой кабель втыкать в навигатор.

Это возможно только в специализированных - Tomtom Rider/Rider II, Tibo или Garmin. Остальные - через разъем USB или отдельный разъем зарядки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 20.2.2010, 22:19
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Я сразу тему не стал всасывать, сейчас прочитал. По пунктам готов выдать некое резюме.
Цитата(road_rushist @ 17.2.2010, 17:49) *
Есть возможность разработать и выпустить такие нужные для нас(мотоциклистов) вещи с более демократичной ценой, есть выход на производителя.
Ниже написано много, но итак сокращал как мог, все по делу.


До этого момента как минимум 6 производителей (крупных) пытались сделать тоже самое, но получилось более-менее только у Tomtom, Garmin и Tibo. Среди них Garmin на данный момент - единственно полноценный с точки зрения среднестатистического российско-европейского пользователя. Причины? Размер компании Garmin и его R&D департамент. Это стоит денег.

Цитата(road_rushist @ 17.2.2010, 17:49) *
1) Мотонавигатор:
а) Сколько вы готовы заплатить за навигатор специально для мото
б) Какие функции
в) Физические свойства


Ответ один на все три пункта - цена формируется не стоимостью коробочки, а объемом сервисов, которые обеспечивает производитель. Собрать все функции и физические свойства, получится в идеале Tibo - 5000 рублей в розничной сети и полноценная платформа для развития. Нужно ли делать второй Tibo? А вот развивать тему - это уже нужна структура, а не конечный девайс. Тем более, что в Tibo можно загрузить даже Tomtom - любой мобильный софт для GPS!

Функции: 4.3-дюймовый, контрастный сенсорный экран, мощный динамик в сторону пилота и качественный софт с ништяками, вроде служб Tomtom! Они то как раз и стоят денег, а не сама коробочка. В пути больше ничего не надо - нужна точная информация и интуитивный интерфейс. Крепление - на руль. Разумеется, водонепроницаемый корпус. Получается все равно Tibo! В нем за 5000 все это уже есть, даже можно по Bluetooth связать с GSM и пробки загружать.

В идеале, в GPS должны быть встроенный GSM модуль для самостоятельной работы в сети (загрузки сервисов). Но такой GPS все равно будет стоить больше "5-8 рублей" в розницу.

Очень удачным решением является Tomtom, который кроме всего обеспечивает громкую связь (или через гарнитуру) и линк с телефоном (смс, лог звонков) по Bluetooth. Но это по-моему делает и Garmin. Так ведь? Tibo это делает через жопу. Это его один из главных минусов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 13:44
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы