Вчера впервые толком покатался на этом монстре.
Впечатлений масса!
Во-первых - совершенно другой мотоцикл! Впечатления от управляемости - как на горном велосипеде с непривычки. Для тех, кто не катался на горном велосипеде, поясняю - это, когда садишься на мотик, и на малейшее движение головой он отвечает изменение траектории.
Движок - просто тракторный. Тяга снизу и в середине просто потрясающая!
Составляет трудности медленное прохождение поворотов с маленьким радиусом, ибо добавить газу "чуть-чуть" пока не получается.
На третьей передаче при скорости порядка сотни заднее колесо шлифовало, когда пытался проверить динамику. По привычке перепугался, но ничего страшного не произошло. Контролируется снос колеса ОЧЕНЬ легко. Несколько раз самостоятельно мотик пытался задрать фару в небо, с этим справиться довольно легко
достаточно закрыть газ. Расход топлива побольше, чем на четырёхсотке: порядка 7 литров на сотню.
Звук - просто улёт!!! Один горшок 650 кубов и родной прямоток делают своё дело - пешеходы слышат издалека, автомобили почтительно расступаются (думают нарна, шо захватчики на танках штурмуют третье кольцо).
Да, и главное - дорог теперь в Москве стало значительно больше!