вот блин запугали парня...
расскажу свою историю:
опыт езды по дорогам с 2004г на авто.
в конце лета 2008г начинаю искать мотоцикл. начитавшись форумов пришел к выводу что это будет 400 и без пластика. да и дороже в пластике.
кстати сразу замечу что к этому момоенту уже были права и куплен
весь экип (ушло где-то 50к, при том, что покупал все зимой по скидкам).
выбор падает на классику. вариантов не много: сиби-1, фура, бандит, кактус. эсвэ не вписывалась по деньгам, слишком много за нее хотели. сиби-1 и кактус отваливаются ибо редки и задрочены. фура - а что фура, вот если не брать рассказы о надежности в рассчет, она безликая. бандос цепляет взгляд, а фура нет. вот меня и зацепил, второй бандос.
в сентябре 2008г покупаю у знакомого 2го бандита сероголового 96г.в. за 70к.
сразу приходится обзаводиться чехлом, стоянкой, еще кучей всякой мелкой хери, переоформлением, постановкой на учет, техосмотром блаблабла тут подкрасить, тут подклеить, кароче еще 10тыщ в трубу.
в конце октября закрываю сезон и ставлю мот на зимнее хранение. 1200 в месяц, итого с ноября по май отдаем 7200р за 6 мес.
прихожу в конце апреля забирать, ловкие механики видят что человек новичек что дальше некуда, сами садятся на байк заводить, ловко заливают свечи, естественно хер чего заводится, и начинают ляляля про то как сильно засраны карбы и блаблабла...
чистка +синхрон 4000
свечи 1600
замена тормозухи с прокачкой ну тоже вроде 1500
итого 7к рупий.
выехал, надо сразу на стоянку. 2к рупий в мес. май-октябрь - 12тыщ
где-то летом в меня перестраивается слепая бабуся.
- слайдер, - крыло, мятый бак, коцаная рама, - левая крышка, морда блаблабла.
кароче страховая выплатила мне 20к.
крышка с москвы - 2к,
все остальное подделал сам. крыло стеклотканью с эпоксидкой, мятые части лаком для ногтей
масло маслофильтр 2к
итого тыщ 5 ушло.
мот стал очень говняно ездить. карбы начали выносить мозг.
поехал к знакомомоу, разобрали, прифигели - в сервисе где делали синхрон и чистку посадили крышки поплавковых камер на силиконовый герметик, который выдавило внутрь камеры, он разбух и отвалился от бензина. в итоге карбы полностью засраны силиконом. все почистили , продули компрессором. было решено заказать новые резинки для карбов.
еще месяц-два поездил и на отсечке с пассажиром прогорел клапан 4го горшка.
купил запчасти - ушло где-то 13-14 тыщ
это кольца для всех поршней, клапан выпуска, резинки в карбы, новый поршень, т.к. старый закоцало кусками клапана.
думал я отвезти все в сервис. за снятие-установку движка со вскрытием просили 15-20 тыщ. вообщем уволот байк к отцы на работу в мастерскую, снял движку и утащил домой в квартиру разбирать чинить. скинул голову, отвез в Мехнику для замены клапана и притирку. взяли рублей 400.
остальное все сам собрал.
по весне 2010г начал все собрать на байк, навесил все за 1 день, а вот чтоб завести пришлось помучиться. но завел. карбы отстроил сам более менее, синхрон тоже. без приборов.
масло+маслофильтр 1500, антифриз 300р.
ВВ провода - 500р
+1000р на всякую мелочь в виде крепежа и т.д.
в 2009 и 2010 делал ГТО. 2009 - 800руб, в 2010 - 1500р.
страховка №1 - 2800, №2 - 1600.
+ тьам всякие шелобушки, доэкип разный, всякая херотень думаю тыщ на 5-10 потянет.
сейчас надо менять передние колодки - 2000р
вот тебе стоимость владения. может что-то забыл, но самое критичное указал.
все рассказы про гемор с карбами - от части фуфло. ибо технике как никак почти 15 лет, ясен пень резинкам ппц. раз в 2-3 месяца снять бак, открутить карбы снять крышки поплавковых камер и продуть карбы воздухом - не проблема.
что касается динамики.
ездил на стоковых скутерах - это вата.
когда только сел на бандита, постоянно вытряхивал из штанов.
на второй сезон ездил уже увереннее, но мощи очень даже вполне хватает.
сейчас идет фактически 3й сезон, хотя по накату скорее второй, в городе мне его хватает. да иногда приходится крутить до красной, ну и что!?) выше 120 в городе не езжу, ибо права.
конечно сейчас точно могу сказать что на этот фактический 3й сезон 400ссм нехватает на трассе, не хватает на кольце, изредка нехватает в городе. жрет он сцуко как конь 8-10 литров 95го спокойно. но я редко себе в чем-то отказываю
вдвоем динами хватает, ибо когда я с подругой на жопе - я себе не позволяю того делаю когда один. скорости меньше, маневры спокойнее. так что окей.
что хочется заметить:
у меня бандос с клипонами, посадка всеже с неплохим наклоном вперед. ни разу не как на фуре. а спина у меня больная. нон стоп проезжал часа 2-3 далее надо было разомнуться. ну и после дня катания спина никакая. но она у меня сама по себе больная.
следующий байк?
наверное бандос 1200 после 2001г.
с обтёком, ибо выше 120 болтает, и на бак ложиться не радует.
с ручками для пассажира, ибо когда у тебя лежат на спине - хрень.
с рогатым рулем. клипоны на классике - наверное понт.
вот так. наверное ничего не забыл)
и кстати, мне очень нравится этот бандос 400. он красивый, харизматичный, шустрый (пихло дает о себе знать).