Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
14 страниц V  « < 11 12 13 14 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скоро мотосезон, а я до сих пор без коня!, Советуем, критикуем, в поиск посылать не надо, там весь год был.
dimon115
сообщение 8.6.2010, 21:46
Сообщение #241


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 16.2.2009
Из: Мурманск и Воронеж
Пользователь №: 14821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нет...
Опыт вождения: Скоро все будет...
А мне фура не айс smile.gif не ездил, но на внешний вид мне не очень, да и как-то не то это. Хотя каждому свое, а Бандит милей, такой дерзкий, ну или типа того). Не совсем классика, но и не спорт, стрит - кажется сюда его можно отнести, наверное, хотя в этом не особо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mixer[MsK]
сообщение 9.6.2010, 1:41
Сообщение #242


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2006
Пользователь №: 4961
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Africa Twin RD07
Опыт вождения: .
Цитата(SHAKRA @ 30.3.2010, 20:32) *
...глянь Ямашку FZ 400. У вас в Воронеже один мэн(на авто.ру) продаёт за 130 000 чёрненькую 97 года. И мот с харизмой,и офигеть как популярный в Раше,да и построен в шасси 800-кубового брата

600го, видимо?Ибо FZ8 только вышел.

Цитата(SHAKRA @ 5.4.2010, 20:24) *
А из всей японской четвёрки,Хонда отличалась ещё и тем,что строила свои байки для низкорослых райдеров. Как японцев,так и для"белых". Любой аналог мотоцикла Хонды от других япан контор,более удобен для среднерослого европейца (176-185 см). И это факт,который во многом определяет выбор другой марки, нежеле Хонда. А для топикстартера будет наверное полезно,если активные участники топика расскажут о выборе своего первого мота. Почему именно тот, а не другой мот, и как это было....Ведь первый мот это ведь как первая женщина,её выбираешь сердцем,а не разумом....и в памяти, на всю жизнь,остаёться именно ОН, а не очередные.Ждём-с рассказов.....

Не знаю, будет ли это полезно кому-то, но вот моя исповедь мотодрочера.
Всё началось...ммм...давно началось. Деревья были большими, я - маленьким...Покойный дедушка подарил мне мини-мокик с движком V-501M(такой же на Карпаты ставили). Не знаю уж, думал ли он о последствиях, но жизнь моя в корне изменилась с первой поездки...даже не взирая на то, что первый же поворот закончился разбитой об руль физиономией и вытаскиванием мопедки из канавы(заклинания вида "сцепление-первая-сцепление/газ" это конечно хорошо, но про то, как тормозить тоже подумать стоило smile.gif). И так, несколько лет я катался по окрестностям дачи...заливал бензин и ездил...потом обязательным атрибутом покатушек стал ремонт - у чудесного двигателя сыпалось буквально всё, что только можно. Так я получил базовые познания в устройстве ДВС и научился половинить двигло. smile.gif
Я рос, и однажды в начале лета я сел на мопедку и понял, что всё - коленки мешают поворачивать. smile.gif А перед этим я увидел Сову, но покупать мне её никто естественно не хотел - и даже дедуля был не в силах мне помочь(под давлением бабушки и мамы). Деваться было некуда - снова чинил и снова ездил.
А потом случилось еще одно знаменательное событие - мой товарищ прикупил себе FZR400RR...года кажется 91го(было это в 2002м вроде). Я же занял почётное место нажопника. Почти всё лёто мы катались по соседним районам(из всех документов была кажется только доверенность на мот), я перестал бояться скорости около 160-180...глаза почти привыкли к езде без шлема.
Так я стал мотодрочером. На полтинник уже смотреть сил не было, хотелось хотя бы скутер. А лучше чекушку...а лучше - 400ку. Но денег было брать не откуда на такое счастье. И хорошо, что не было, как мне кажется - мозгов было настолько мало, что даже чудесные уклонения от контакта с асфальтом(я помню две ситуации) мне вызвали никаких мыслей на тему покупки хотя бы шлема(об отказе от вечерних поездок и речи не шло). К сожалению, FZR`ку в конце лета украли. К слову, недавно я видел очень похожий байк...но за давностью времён не могу утверждать он ли это...а может это и не FZR`ка была - мало ли чего привидилось. Ну не об этом речь.
В общем, я стал пешеходом. Полтинник был продан какому-то дядьке, который утвержал, что собирается делать из него мини-чоппер. Если честно, я бы сейчас с радостью купил бы себе такую мопедку - как память. Может и куплю даже.
Так вот. Примерно в то время я зарегился на максимально возможном количестве мото-форумов(и здесь в том числе smile.gif). Мне хотелось то сибиван, то бандита...то ЗиД Курьер, то еще много чего. Но зизер никогда не хотелось, нет. smile.gif
Количество переваренной информации наложило необратимые изменения на мой мозг. Но денег все ещё не было и я дро...изучал. Время шло. И странная болезнь меня не отпускала. Так прошло несколько лет.
Потом, однажды я пошел работать...мог бы купить ушатанную чекушку, но купил зеркалку. Все были в ахуе - мотоцикл-то мне все еще ОЧЕНЬ сильно хотелось. smile.gif И вот, где-то в 2008м лёд тронулся. Однажды утром я привычным движение открыл moto.auto.ru и сказал себе "выбери и купи. хватит ждать".
То был конец 2008го. Я купил в Байкленде каску, как знак того, что первый шаг сделан. Вторым стала запись в мотошколу. Параллельно я покупал остальной экип. Тогда же ко мне в голову пришла мысль, что "400ку покупать не хочешь ты". Более того, я твёрдо решил брать спорт-тур(на тот момент я уже заочно заболел мото-туризмом, начитавшись разных отчётов) - CBR600F4 или VFR800. Еще про RF900 думал. Самые любознательные могут поискать мои посты с вопросами вида "что будет, если я начну с 900кубов?". smile.gif
Мотошкола по весне была окончена(не ходите в школы, которые учат сдавать площадку - найдите себе нормального инструктора, а потом сдайте экстерном) - права получены. На выходе из гаёвни стояла серебристая SV1000 с плугом...разумеется не моя. Но SV-шку я в тот момент тоже записал в список мотоциклов, которые мне нравятся. А потом TDM и FZ6. В общем, как может убедиться уважаемый читатель, мотодрочерство буйствовало и не было никакого спасения - даже опытный психолог никогда бы не понял, какой же мотоцикл я хочу больше. Но в шкафу своего часа ждал кожанный комбез, черепаха, шлем, боты и перчатки. Это вселяло некоторую уверенность.
Висели они без дела ровно год - поднять нужную сумму в тот сезон мне так и не удалось. Точнее, после покупки экипа я бросил копить и возлагал большие надежды на кредит. Но в начале сезона 2009(привет, кризис!) меня завернули везде, где только можно и я решил порадовать себя хотя бы велосипедом. Велосипед - классная вещь, честное слово.
На этом история могла бы закончиться - мне впервые за несколько лет на удивление хорошо жилось без мотоцикла(может потому, что у меня появилась девушка? smile.gif). Мне даже стало казаться, что я вылечился - отлично провёл два отпуска - сначала съездил на Кольский, потом в Карелию...по возвращению думал пойти сдавать на категорию "Б"...но судьба - штука хитрая.
В сентябре 2009го девушка увидев в шкафу комбез попросила нацепить на себя экип. Я одел, подошел к зеркалу...глаза мои сверкнули и я снова решил подать документы в банк.
Скрипя зубами, я вычеркнул из списка возможных покупок VFR(из-за высокого ценника т.к. нравился только вариант старше 2000го), предварительно по разным причинам я вычеркнул все остальные и сконцентрировался на CBR600F4. При удачном исходе денег должно было хватить.
Но нет, дорогой читатель, не всё так просто...сижу я себе на работе, посматриваю разные варианты на moto.auto.ru и тут в мой мозг проникает мысль, которая перечёркивает всё нахрен!Мысль была примерно такой:

"Вот захочется тебе в Карелию, например скататься...Захочется ведь!
И как ты туда на сибере попадёшь?Оно ж перестанет ехать как только закончится асфальт!
Так...а на чем можно ехать там, где нет асфальта?...эээ...".


Результаты по запросу "Карелия. Мото. Отчёт" вносят ясность. Как насчёт эндуро, уважаемый?Я никогда до этого момента не думал про эндуру. Никогда не замечал стоящего в байк ленде KTM Adventure, а все эндуро-чекушки считал кроссами, которые каким-то чудом оказались на асфальте...и мне всегда было совершенно не понятно, зачем они такие нужны(позор на мою голову). По всем признакам было ясно, что я окончательно тронулся. С некоторой осторожностью я снова стал изучать неизведанное.
Baja, Djebel, TTR, DR-Z...не-не-не. А бывает что-нибудь побольше?Читая отчёт очередного дальнобоя, я натыкаюсь на то, что заставляет меня остановиться - с монитора на меня смотрели две круглые фары...."Стоп. Что это?".
"Africa Twin?Никогда не слышал". Подро...Изучив всё, что нашел про этот мотоцикл и пообщавшись с владельцами, я понял, что другие варианты можно не рассматривать. Для верности я всё же задал пару вопросов на форумах, но уже тогда было ясно, что даже если мне скажут "ЭТО ВЕДРО БОЛТОВ, НЕ БЕРИ!" - я бы всё равно взял.
Как-то раз прогуливаясь с пивом мимо Мр. Мото, я забрёл внутрь и увидел её живьём - Африка показалась мне огромной, что заставило задуматься, но не настолько сильно, чтобы отказаться от намерений. Правда, посидеть в седле в тот раз не сложилось.
И тут мне подтверждают кредит...но на меньшую сумму...Превед-медвед. Предложения салонов сразу же вычёркиваются из списка. Из того, на что было желание смотреть, осталась лишь одна объява...да и там было дороже, чем нужно. Поехали смотреть. Пока товарищ, который выполнял роль механика, изучал мопедку, я стоял с открытой пастью. Товарищ говорит, что можно(и нужно) брать...я сажусь в седло и понимаю, что мот в самый раз. Ну, разве что высокий центр тяжести опять таки внёс смуту, но по итогам я утвердительно сказал "покупаю". Состояние было таким, что я даже не сильно торговался.
В день, когда мы её забирали, был снег(первый, кажется). Было скользко и итогом первого выезда по грунтовке около гаража, где мотоциклу предстояло зимовать, стало касание дуги(благо, я их первым делом поставил) о землю - когда разворачивался, мотобот заскользил и я не удержал мот - пришлось аккуратно положить...но я всё равно был уверен, что мы подружимся. smile.gif

Потом...ну а потом всё просто. Доооолгая зима, замена резины и расходников(я как-то до этого и не задумывался, что после покупки мотоцикла с ним еще нужно будет что-то делать), страхи первого выезда на дорогу и открытие первого городского сезона...без ожидаемого количества эмоций если честно.
Я даже стал беспокоиться, что ошибся("Чего это я не пляшу от радости-то?"), но когда немного позже случился первый прохват до дачи - всё встало на свои места - спустя 200 км я спешился с широкой улыбкой и ясной мыслью "это мой мотоцикл".
Трасса мне понравилась гораздо больше города. На середине пути я не выдержал и свернул в лес, где окончательно убедился в том, что под видом мотоцикла мне продали маленький паровоз - V-Twin уверенно тащил меня даже в те моменты, когда я уже морально был готов спешиться. На асфальте мотоцикл тоже исключительно радует - то, что в городе считается минусом(большие габариты и вес, высокий центр тяжести) на трассе оборачивается в плюс устойчивостью, "вялость" - предсказуемостью...наверно именно про такие случаи говорят "как по рельсам".

Сообщение отредактировал Mixer[MsK] - 9.6.2010, 2:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 9.6.2010, 8:50
Сообщение #243


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Mixer[MsK] @ 9.6.2010, 2:41) *

"Africa Twin?Никогда не слышал"...

фото давай выкладывай мапедки то unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eastm
сообщение 9.6.2010, 8:55
Сообщение #244


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 14.8.2009
Пользователь №: 17295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF
Опыт вождения: 1 год

лучший способ покупки моца, это с японских аукционов - http://keycar.ru/contentid-116.html , у нас в городе многие тут тарятся... знаю что и в другие города отправляют... в Кострому - точно отправляли, в Вологду
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sol
сообщение 9.6.2010, 9:10
Сообщение #245


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
Цитата(wws9 @ 8.6.2010, 17:12) *
езжу и ваще не парюсь- ничо не прогорает, с карбами нормуль, руль нормальный (после 3 часов езды ничо не затекает) и жрет в городе 5-6 литров, хотя стиль вождения совсем не плавный
(черт, опять тьфу три раза чтоб не зглазить)
псы: а выбирал между бандитом и фурой ( и испужалси гемора с карбюраторами)


ну каждому свое smile.gif я ни чуть не жалею о том что теперь почти от и до разбираюсь в устройстве своего мото. а остальное - это все мелочи) они стоят того чтобы байк цеплял глаз smile.gif имхо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimon115
сообщение 9.6.2010, 9:32
Сообщение #246


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 16.2.2009
Из: Мурманск и Воронеж
Пользователь №: 14821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нет...
Опыт вождения: Скоро все будет...
sol, Mixer[MsK], огромное Вам спасибо за эти рассказы, хоть кто-то меня понимает с мотодроч.. с изучением техники в свободное от работы и учебы времени smile.gif Ездить то хочется, а 50 кубиков и машина уникально не заменяют мото. Ветер не в шлем, а эти пробки... А скутер уже ооочень мал, хочется комфорта на скорости под 100, а он после 60 тебя ветром норовит сдуть и не едет быстрей!
Я готов при встрече про ставиться на пЫво, растопили во мне угасающую надежду!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 9.6.2010, 10:39
Сообщение #247


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(Mixer[MsK] @ 9.6.2010, 2:41) *

...


вообще супер написал, жизненно! вспомнил себя в детстве smile.gif

dimon115, главное сделать первый шаг, это купить байк. дальше все легко и непринужденно пойдет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 9.6.2010, 14:07
Сообщение #248


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Цитата(MrAndersson @ 9.6.2010, 11:39) *
dimon115, главное сделать первый шаг, это купить байк. дальше все легко и непринужденно пойдет


Ответ неверный. Первый шаг - покупка экипа ) А потом жаба квакать начнет: "ну и фигли ты купил экип? теперь, давай, мот в дополнение покупай!" laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 9.6.2010, 15:33
Сообщение #249


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Penetrator82 @ 9.6.2010, 15:07) *
Ответ неверный. Первый шаг - покупка экипа ) А потом жаба квакать начнет: "ну и фигли ты купил экип? теперь, давай, мот в дополнение покупай!" laugh.gif
правильнее сначала купить мот, а потом уже докупать экип - паралельно трогая крутя подготавливая мот к сезону (покатушкам) и тренируяс осторожно по гаражам
а можно купить экип, а до мота так и не дойти))) и точно жаба задушит laugh.gif

Сообщение отредактировал Alex 86 - 9.6.2010, 15:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimon115
сообщение 9.6.2010, 16:25
Сообщение #250


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 16.2.2009
Из: Мурманск и Воронеж
Пользователь №: 14821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нет...
Опыт вождения: Скоро все будет...
А можно покупать мот по запчастям и докупать экип тем же способом biggrin.gif . Типа : вот мне двиган от бандита = получи комбез smile.gif И жаба не задушит и механиком станешь biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redram1
сообщение 14.6.2010, 0:15
Сообщение #251


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 14.6.2010
Пользователь №: 20607
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR1300
Kawasaki VN 1500 Classic Tourer Fi
Опыт вождения: 12
во понаписали...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitos
сообщение 18.6.2010, 7:07
Сообщение #252


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ростов-на-Дону

Пользователь №: 17744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '98г. → продан ;(

Опыт вождения: Всё только начинается...:)
Здравствуйте,народ.Я немного вклинюсь в тему,ок?
Такие вопросы:мне тут знакомый советует везти мотоцикл с США,мол новее будет и без наших "рук".А насколько критичен пробег по России?(вопрос тем,кто может сравнить).
И ещё-а не вариант,что привезут конструктор?В смысле с дефектом,который не увидел на фото,но он серьёзен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 18.6.2010, 14:30
Сообщение #253


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Vitos @ 18.6.2010, 8:07) *
Здравствуйте,народ.Я немного вклинюсь в тему,ок?
Такие вопросы:мне тут знакомый советует везти мотоцикл с США,мол новее будет и без наших "рук".А насколько критичен пробег по России?(вопрос тем,кто может сравнить).
И ещё-а не вариант,что привезут конструктор?В смысле с дефектом,который не увидел на фото,но он серьёзен.

А чё сравнивать то..
гаражные сервисы, кривые руки, неоригинальные запчасти, несвоевременное ТО и т.д. - реалии нашей страны.

Америке я бы лучше предпочёл Европу. во первых не будет гемора с приборкой где всё в милях (спидометры где и те и те цифервки ваще каша), во-вторых если будут вести по океану - нездорово скажется на мопеде)

А что вести то собираешься?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitos
сообщение 18.6.2010, 21:21
Сообщение #254


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ростов-на-Дону

Пользователь №: 17744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '98г. → продан ;(

Опыт вождения: Всё только начинается...:)
Смотрел только США.На сайте 400-к не было вообще))
В общем что-то вроде CBR f4i, GSX 600f, ZZR 600.Все района 2001-2006 годов.
А в Европу "глянуть" не подумал.А какие сайты?
Дешевле выйдет,чем из-за океана?
И я у знакомых спрашиваю сколько нужно будет заплатить помими чем за железо,так цифры расходятся от 40000 до 12000.
Тут тоже неясность))
А что по поводу "кота в мешке"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SerFer
сообщение 18.6.2010, 21:26
Сообщение #255


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12252
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb 400'92 => honda vfr 800 fi'99(stolen) => honda cbr 954 rr Repsol
Опыт вождения: много не бывает
Цитата(sol @ 9.6.2010, 10:10) *
ну каждому свое smile.gif я ни чуть не жалею о том что теперь почти от и до разбираюсь в устройстве своего мото. а остальное - это все мелочи) они стоят того чтобы байк цеплял глаз smile.gif имхо

Sol ну раз ты разбираешься в Бандите, скажи, на что обращать особое внимание при его покупке, кроме традиционных пунктов осмотра?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimon115
сообщение 20.6.2010, 22:33
Сообщение #256


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 16.2.2009
Из: Мурманск и Воронеж
Пользователь №: 14821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нет...
Опыт вождения: Скоро все будет...
Видал мотик, если не ошибся Yamaha XT 660X, аж офигел, суперская машинка для города, но для меня дорого, пока что. Может как второй и погляжу на него, ребят а второго человека посадить на него реально? Без ущерба для задницы, а то та попа мне дорога biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sol
сообщение 21.6.2010, 9:01
Сообщение #257


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
Цитата(SerFer @ 18.6.2010, 22:26) *
Sol ну раз ты разбираешься в Бандите, скажи, на что обращать особое внимание при его покупке, кроме традиционных пунктов осмотра?


да хз. сейчас я точно знаю одно - лучше переплатить 20 тыщ и взять напидоренную 400ку, зато с гомороями иметь дело поочередно. а не взять задроту и сразу заморачиваться как сделать карбы, поменять сальники, звезды цепь колодки, "еще вот здесь отвалилось и здесь...." ничего не понимаю во всем этом. сэкономит кучу нервов и сил smile.gif

я б смотрел на целостность рамы, номера, компрессию, если сам бы не прокатился - попросил бы хозяина вжарить вокруг квартальчика, а потом бы свечки выкрутил посмотрел что там (норм цвет был бы гарантом еще хотябы сезон не думанья о карбах). ну и далее по мелочам посмотреть чтоб поменьше колхоза было. диски тормозные померить, колодки поглядеть. это все кажется что это мол фуфловый расходник, а если надо менять звезды цепь диски колодки - это уже двадцаточка. жидкости must have поменять все. антифриз, масло тормозуху.
ящитаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 21.6.2010, 14:41
Сообщение #258


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(sol @ 21.6.2010, 10:01) *
я б смотрел на целостность рамы, номера, компрессию, если сам бы не прокатился - попросил бы хозяина вжарить вокруг квартальчика, а потом бы свечки выкрутил посмотрел что там (норм цвет был бы гарантом еще хотябы сезон не думанья о карбах). ну и далее по мелочам посмотреть чтоб поменьше колхоза было. диски тормозные померить, колодки поглядеть

Сол, еще головы бы снять, посмотреть состояние поршневой и клапанов, а еще желательно покатаца пару недель - вдруг моц масло жрет)))
я к чему - все все равно не увидишь, как не лезь.
Поэтому смотрим что можем посмотреть, а также на хозяина. Порой бывает достаточно увидеть последнего, чтобы понять, что мот смотреть уже даже не стоит)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sol
сообщение 21.6.2010, 15:02
Сообщение #259


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
а чего такого? из разбора только свечки и компрессия, что делается одновременно и на что уйдет 10 минут...
сейчас без замера компрессии я бы 15ти летний байк не взял...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borkhes
сообщение 21.6.2010, 16:12
Сообщение #260


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 56
Регистрация: 9.8.2008
Пользователь №: 12604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТА 650
Опыт вождения: только учусь
тролололо
в Воронеж брать спорт? да я там был неделю назад, у вас по дорогам надо на танке ездить, ну или на эндуро!!! smile.gif))))

Ямы, соединённые перемычками из асфальта...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 11 12 13 14 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 15:22
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы