Цитата(SHAKRA @ 30.3.2010, 20:32)
...глянь Ямашку FZ 400. У вас в Воронеже один мэн(на авто.ру) продаёт за 130 000 чёрненькую 97 года. И мот с харизмой,и офигеть как популярный в Раше,да и построен в шасси 800-кубового брата
600го, видимо?Ибо FZ8 только вышел.
Цитата(SHAKRA @ 5.4.2010, 20:24)
А из всей японской четвёрки,Хонда отличалась ещё и тем,что строила свои байки для низкорослых райдеров. Как японцев,так и для"белых". Любой аналог мотоцикла Хонды от других япан контор,более удобен для среднерослого европейца (176-185 см). И это факт,который во многом определяет выбор другой марки, нежеле Хонда. А для топикстартера будет наверное полезно,если активные участники топика расскажут о выборе своего первого мота. Почему именно тот, а не другой мот, и как это было....Ведь первый мот это ведь как первая женщина,её выбираешь сердцем,а не разумом....и в памяти, на всю жизнь,остаёться именно ОН, а не очередные.Ждём-с рассказов.....
Не знаю, будет ли это полезно кому-то, но вот моя исповедь мотодрочера.
Всё началось...ммм...давно началось. Деревья были большими, я - маленьким...Покойный дедушка подарил мне мини-мокик с движком V-501M(такой же на Карпаты ставили). Не знаю уж, думал ли он о последствиях, но жизнь моя в корне изменилась с первой поездки...даже не взирая на то, что первый же поворот закончился разбитой об руль физиономией и вытаскиванием мопедки из канавы(заклинания вида "сцепление-первая-сцепление/газ" это конечно хорошо, но про то, как тормозить тоже подумать стоило
). И так, несколько лет я катался по окрестностям дачи...заливал бензин и ездил...потом обязательным атрибутом покатушек стал ремонт - у чудесного двигателя сыпалось буквально всё, что только можно. Так я получил базовые познания в устройстве ДВС и научился половинить двигло.
Я рос, и однажды в начале лета я сел на мопедку и понял, что всё - коленки мешают поворачивать.
А перед этим я увидел Сову, но покупать мне её никто естественно не хотел - и даже дедуля был не в силах мне помочь(под давлением бабушки и мамы). Деваться было некуда - снова чинил и снова ездил.
А потом случилось еще одно знаменательное событие - мой товарищ прикупил себе FZR400RR...года кажется 91го(было это в 2002м вроде). Я же занял почётное место нажопника. Почти всё лёто мы катались по соседним районам(из всех документов была кажется только доверенность на мот), я перестал бояться скорости около 160-180...глаза почти привыкли к езде без шлема.
Так я стал мотодрочером. На полтинник уже смотреть сил не было, хотелось хотя бы скутер. А лучше чекушку...а лучше - 400ку. Но денег было брать не откуда на такое счастье. И хорошо, что не было, как мне кажется - мозгов было настолько мало, что даже чудесные уклонения от контакта с асфальтом(я помню две ситуации) мне вызвали никаких мыслей на тему покупки хотя бы шлема(об отказе от вечерних поездок и речи не шло). К сожалению, FZR`ку в конце лета украли. К слову, недавно я видел очень похожий байк...но за давностью времён не могу утверждать он ли это...а может это и не FZR`ка была - мало ли чего привидилось. Ну не об этом речь.
В общем, я стал пешеходом. Полтинник был продан какому-то дядьке, который утвержал, что собирается делать из него мини-чоппер. Если честно, я бы сейчас с радостью купил бы себе такую мопедку - как память. Может и куплю даже.
Так вот. Примерно в то время я зарегился на максимально возможном количестве мото-форумов(и здесь в том числе
). Мне хотелось то сибиван, то бандита...то ЗиД Курьер, то еще много чего. Но зизер никогда не хотелось, нет.
Количество переваренной информации наложило необратимые изменения на мой мозг. Но денег все ещё не было и я
дро...изучал. Время шло. И странная болезнь меня не отпускала. Так прошло несколько лет.
Потом, однажды я пошел работать...мог бы купить ушатанную чекушку, но купил зеркалку. Все были в ахуе - мотоцикл-то мне все еще ОЧЕНЬ сильно хотелось.
И вот, где-то в 2008м лёд тронулся. Однажды утром я привычным движение открыл moto.auto.ru и сказал себе "выбери и купи. хватит ждать".
То был конец 2008го. Я купил в Байкленде каску, как знак того, что первый шаг сделан. Вторым стала запись в мотошколу. Параллельно я покупал остальной экип. Тогда же ко мне в голову пришла мысль, что "400ку покупать не хочешь ты". Более того, я твёрдо решил брать спорт-тур(на тот момент я уже заочно заболел мото-туризмом, начитавшись разных отчётов) - CBR600F4 или VFR800. Еще про RF900 думал. Самые любознательные могут поискать мои посты с вопросами вида "что будет, если я начну с 900кубов?".
Мотошкола по весне была окончена(не ходите в школы, которые учат сдавать площадку - найдите себе нормального инструктора, а потом сдайте экстерном) - права получены. На выходе из гаёвни стояла серебристая SV1000 с плугом...разумеется не моя. Но SV-шку я в тот момент тоже записал в список мотоциклов, которые мне нравятся. А потом TDM и FZ6. В общем, как может убедиться уважаемый читатель, мотодрочерство буйствовало и не было никакого спасения - даже опытный психолог никогда бы не понял, какой же мотоцикл я хочу больше. Но в шкафу своего часа ждал кожанный комбез, черепаха, шлем, боты и перчатки. Это вселяло некоторую уверенность.
Висели они без дела ровно год - поднять нужную сумму в тот сезон мне так и не удалось. Точнее, после покупки экипа я бросил копить и возлагал большие надежды на кредит. Но в начале сезона 2009(привет, кризис!) меня завернули везде, где только можно и я решил порадовать себя хотя бы велосипедом. Велосипед - классная вещь, честное слово.
На этом история могла бы закончиться - мне впервые за несколько лет на удивление хорошо жилось без мотоцикла(может потому, что у меня появилась девушка?
). Мне даже стало казаться, что я вылечился - отлично провёл два отпуска - сначала съездил на Кольский, потом в Карелию...по возвращению думал пойти сдавать на категорию "Б"...но судьба - штука хитрая.
В сентябре 2009го девушка увидев в шкафу комбез попросила нацепить на себя экип. Я одел, подошел к зеркалу...глаза мои сверкнули и я снова решил подать документы в банк.
Скрипя зубами, я вычеркнул из списка возможных покупок VFR(из-за высокого ценника т.к. нравился только вариант старше 2000го), предварительно по разным причинам я вычеркнул все остальные и сконцентрировался на CBR600F4. При удачном исходе денег должно было хватить.
Но нет, дорогой читатель, не всё так просто...сижу я себе на работе, посматриваю разные варианты на moto.auto.ru и тут в мой мозг проникает мысль, которая перечёркивает всё нахрен!Мысль была примерно такой:
"Вот захочется тебе в Карелию, например скататься...Захочется ведь!
И как ты туда на сибере попадёшь?Оно ж перестанет ехать как только закончится асфальт!
Так...а на чем можно ехать там, где нет асфальта?...эээ...". Результаты по запросу "Карелия. Мото. Отчёт" вносят ясность. Как насчёт эндуро, уважаемый?Я никогда до этого момента не думал про эндуру. Никогда не замечал стоящего в байк ленде KTM Adventure, а все эндуро-чекушки считал кроссами, которые каким-то чудом оказались на асфальте...и мне всегда было совершенно не понятно, зачем они такие нужны(позор на мою голову). По всем признакам было ясно, что я окончательно тронулся. С некоторой осторожностью я снова стал изучать неизведанное.
Baja, Djebel, TTR, DR-Z...не-не-не. А бывает что-нибудь побольше?Читая отчёт очередного дальнобоя, я натыкаюсь на то, что заставляет меня остановиться - с монитора на меня смотрели две круглые фары...."Стоп. Что это?".
"Africa Twin?Никогда не слышал".
Подро...Изучив всё, что нашел про этот мотоцикл и пообщавшись с владельцами, я понял, что другие варианты можно не рассматривать. Для верности я всё же задал пару вопросов на форумах, но уже тогда было ясно, что даже если мне скажут "ЭТО ВЕДРО БОЛТОВ, НЕ БЕРИ!" - я бы всё равно взял.
Как-то раз прогуливаясь с пивом мимо Мр. Мото, я забрёл внутрь и увидел её живьём - Африка показалась мне огромной, что заставило задуматься, но не настолько сильно, чтобы отказаться от намерений. Правда, посидеть в седле в тот раз не сложилось.
И тут мне подтверждают кредит...но на меньшую сумму...Превед-медвед. Предложения салонов сразу же вычёркиваются из списка. Из того, на что было желание смотреть, осталась лишь одна объява...да и там было дороже, чем нужно. Поехали смотреть. Пока товарищ, который выполнял роль механика, изучал мопедку, я стоял с открытой пастью. Товарищ говорит, что можно(и нужно) брать...я сажусь в седло и понимаю, что мот в самый раз. Ну, разве что высокий центр тяжести опять таки внёс смуту, но по итогам я утвердительно сказал "покупаю". Состояние было таким, что я даже не сильно торговался.
В день, когда мы её забирали, был снег(первый, кажется). Было скользко и итогом первого выезда по грунтовке около гаража, где мотоциклу предстояло зимовать, стало касание дуги(благо, я их первым делом поставил) о землю - когда разворачивался, мотобот заскользил и я не удержал мот - пришлось аккуратно положить...но я всё равно был уверен, что мы подружимся.
Потом...ну а потом всё просто. Доооолгая зима, замена резины и расходников(я как-то до этого и не задумывался, что после покупки мотоцикла с ним еще нужно будет что-то делать), страхи первого выезда на дорогу и открытие первого городского сезона...без ожидаемого количества эмоций если честно.
Я даже стал беспокоиться, что ошибся("Чего это я не пляшу от радости-то?"), но когда немного позже случился первый прохват до дачи - всё встало на свои места - спустя 200 км я спешился с широкой улыбкой и ясной мыслью "это мой мотоцикл".
Трасса мне понравилась гораздо больше города. На середине пути я не выдержал и свернул в лес, где окончательно убедился в том, что под видом мотоцикла мне продали маленький паровоз - V-Twin уверенно тащил меня даже в те моменты, когда я уже морально был готов спешиться. На асфальте мотоцикл тоже исключительно радует - то, что в городе считается минусом(большие габариты и вес, высокий центр тяжести) на трассе оборачивается в плюс устойчивостью, "вялость" - предсказуемостью...наверно именно про такие случаи говорят "как по рельсам".
Сообщение отредактировал Mixer[MsK] - 9.6.2010, 2:08