Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скоро мотосезон, а я до сих пор без коня!, Советуем, критикуем, в поиск посылать не надо, там весь год был.
Leowee
сообщение 5.3.2010, 14:41
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 221
Регистрация: 27.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15777
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husky TXC310R, XR250 Baja
Опыт вождения: till 2009
Рассмотри Hyosung GT650 (Корея)

Как бы к нему предвзято не относились японоводы, мотоцикл достойный. Отвечает всем твоим требованием и будет почти новый.

hyosung.forum24.ru - народ ездит и горя не знает, по характеру мотоцикл спокойный.

2007-2008 год за 150т можно купить, тем более у тебя времени до конца сезона валом.

Сообщение отредактировал Leowee - 5.3.2010, 14:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 5.3.2010, 14:44
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(dimon115 @ 5.3.2010, 14:36) *
Слишком много морок с аукционами, нет желания. да и в России выбор нормальных мото не так мал. На покупку пойду с механиком - это уже точно для себя решил.


Дык не обязательно морочиться с аукционами, можно просто купить мопед в салоне..

Выбор не мал, но хлама навалом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimon115
сообщение 5.3.2010, 14:50
Сообщение #43


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 16.2.2009
Из: Мурманск и Воронеж
Пользователь №: 14821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нет...
Опыт вождения: Скоро все будет...
Hyosung GT650 - рассматривал как вариант, если по надежности, как их авто, то лучше не придумаешь. Но не великоват ли он для города? И как с него начинать, уронишь и пипец, ищи 20, а то и 30 тыр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 5.3.2010, 14:53
Сообщение #44


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3205
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(Mairon @ 5.3.2010, 14:06) *
400ссм лучше брать без пробега по рф..)

upd вообще любой мопед лучше брать без пробега по РФ )))

это давно уже не более чем легенда.

смотрели недавно литровый классик 2003 года из Японии.

передних тормозов вообще нет, хотя на этой модели тормоза эталонные. похоже что то с машинкой..
явно хлюпает задний моноамортизатор. тоесть его ещё ремонт.
какие то непонятные провода в проводке, а в одном месте скрутка на изоленте, которая от одного касания развалилась.

зачастую моты купленные у официалов гораздо в лучшем состоянии, чем красивый хлам с аукционов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiniMe
сообщение 5.3.2010, 17:04
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 19.1.2009
Из: Чертаново>Водный стадион

Пользователь №: 14511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXr400>GSX-R 750 K6>k9,954>ZX-10R
Опыт вождения: до куя
Вместо древнего шлака из джапана, лучше Hyosung GT650 взять +1. Нормальный свежий мотоцикл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 5.3.2010, 17:16
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(Француз @ 4.3.2010, 20:03) *
ВУТ, ты хочешь чтоб товарищ убрался при первом же выезде? Какие нах VTR1000F, TL1000S (!!!), YZF1000R и CBR900RR ?!
Сначала нужно ездить научиться, а уж потом садиться на эти мотоциклы. Севших сразу на мощный мотоцикл не так уж и много, и все они знали на что идут и не задавались вопросом " а вдруг ручку откручу";)

dimon115, если " Ну просто вдруг моча в голову стукнет, а под жопой 120 кобыл", то вопрос будет не в количестве "кобыл под жопой". При управлении мотоциклом (не важно 125 кубиков или литр) моча в голову бить не должна.

Купи-ка лучше что-то типа YBR125 и запишись в хорошую мотошколу, есть шанс, что к следующему сезону ты подойдешь уже подготовленным мотоциклистом.


Я просто копал моты под бюджет, а не под кубатуру... А сдури и йух сломать можно... Литр,литр...Фигня по моему это все... Ну ватрушка до сотни за 3,3 сек едет, а r6 за 3,2... В чем разница? Просто ручку не надо открывать на всю катуху вот и вся премудрость... Достаточно почитать пару статеек умных чтобы представлять чего делать ненадо... А моты по моему различаются характерами, а не лошадьми и кубатурой... Лучьше иметь под жопой 150 кобыл, чем 53... Это безопасней с точки зрения управления мотом в потоке... А если чел идиот, то он и на велике убъется (могу ссылок с ютуба настричь)...Все упирается в Человека...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimon115
сообщение 5.3.2010, 17:45
Сообщение #47


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 16.2.2009
Из: Мурманск и Воронеж
Пользователь №: 14821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нет...
Опыт вождения: Скоро все будет...
Мдя, за подсознательное сравнение с идиотом спасибо:). Лучше бы сказали владельцы Hyosung GT650, как он в городе и не слишком ли он тяжелый, для езды старт-стоп.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 5.3.2010, 17:54
Сообщение #48


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
dimon115, алгоритм поиска нужного тебе мотоцикла я уже привел тебе чуть выше.
То, чем ты сейчас занимаешься, мягко говоря, называется рукоблудием.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 5.3.2010, 17:57
Сообщение #49


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Француз @ 5.3.2010, 17:54) *
dimon115, алгоритм поиска нужного тебе мотоцикла я уже привел тебе чуть выше.
То, чем ты сейчас занимаешься, мягко говоря, называется рукоблудием.

За то как приятно. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimon115
сообщение 5.3.2010, 18:02
Сообщение #50


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 16.2.2009
Из: Мурманск и Воронеж
Пользователь №: 14821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нет...
Опыт вождения: Скоро все будет...
Француз, не без этого. biggrin.gif Но я спросил серьезно, так как эта модель меня интересовала. В течении недели найду Бандита и на нем посижу. Думаю договорится возможно будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SATANA
сообщение 5.3.2010, 18:38
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 741
Регистрация: 28.4.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 7545
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: РИГА (50 куб.) минимокик с 1993-го года -> ВОСХОД 175 (вездеход) с 1994 года -> YAMAHA TORO JAZZ ESCORT (50 кубов) с 2001-го года -> KAWASAKI ZZR ZX400K 94 год. с 2007-го года
Опыт вождения: опыт указан в модели мототехники
парень! возраст у тебя не указан, но я думаю ты взрослый человек и понимаешь что техника на последние шиши не покупается. обслуживать нечем будет а если что серьёзное сломается обосрёшься ж на месте, поэтому глянь аппараты дешевле. когда будут деньги нарекомендуемую дукати 1098, вот тогда да. покупай что хочешь.

p/s/ люди на автовазе ездят не потому что нищие... а потому что только на автоваз им хватает денег его обслуживать...

не беру в счёт людей у которых иные приоритеты в жизни. я например ваз мучаю летом. иномарку мучаю весну и осень + дожди летние, а мот летом только. у меня да. автопарк целый. каждая техника выполняет свои задачи. все они новые. т.к. используются всё менее полу-года в году так сказать =)))

я в своё время купил зизер. за 50-т тыщ. всё на что мне хватило денег. уже столько же вложил и больше. будь это что-то более дорогое... траты бы мне спать не позволили...

у нас ещё б/у мот покупать без ясной истории - это мот почти убитый. все козлят стантят, перед тем как он стуканёт они его продают мол новый не "прокуренный салон" даже =)))

так что всё что могу посоветовать - это взять то, на что денег хватит и отремонтировать, помимо кататься... а иначе рискуешь пополнить рынок запчастей...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimon115
сообщение 5.3.2010, 18:51
Сообщение #52


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 16.2.2009
Из: Мурманск и Воронеж
Пользователь №: 14821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нет...
Опыт вождения: Скоро все будет...
Спустился с небес на землю. Буду смотреть 400, CB400SF & Bandit 400. Не очень дорого, да и экипа накуплю на 2их.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SATANA
сообщение 5.3.2010, 19:28
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 741
Регистрация: 28.4.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 7545
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: РИГА (50 куб.) минимокик с 1993-го года -> ВОСХОД 175 (вездеход) с 1994 года -> YAMAHA TORO JAZZ ESCORT (50 кубов) с 2001-го года -> KAWASAKI ZZR ZX400K 94 год. с 2007-го года
Опыт вождения: опыт указан в модели мототехники
БОЛЕЕ ЗЕМНОЙ ВЗГЛЯД КСТАТИ. ИЗ ДВУХ ЗОЛ Я Б РЕКОМЕндовал св400 хонду. на ней все ездят, бандит редковат... деталей хватит с лихвой... пассажира лучше не катать. опыт опытом. а мот это другое. прикатайся пока покатайся, чего девушку колечить-то? экип не спасает... а смягчает наносимый урон.

кстати почитал выше твои посты - сб роняй как хочешь, там кроме приборы биться нечему =))

Сообщение отредактировал SATANA - 5.3.2010, 19:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimon115
сообщение 5.3.2010, 20:28
Сообщение #54


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 16.2.2009
Из: Мурманск и Воронеж
Пользователь №: 14821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нет...
Опыт вождения: Скоро все будет...
Будем думать CB400SF нравится меньше, но если он лучше куплю его!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 5.3.2010, 20:57
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Тоже осенью ходил-бродил, выбирал между фурой и бандитом. Но потом неожиданно для себя я открыл что есть еще неплохие варианты, причем за те же бабки можно найти более свежий мотик: Suzuki Inazuma и Yamaha XJR400. хыжир воздушно-маслянное охлаждение. Оба внутрияпонские модели, но с з/ч проблем не будет, все есть. Себе кстати взял очень удачно именно xjr

2 месяца назад здесь продавался в отличном состоянии иназума 2000г за 100к. Думаю примерно на такое тебе и стоит рассчитывать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimon115
сообщение 5.3.2010, 21:21
Сообщение #56


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 16.2.2009
Из: Мурманск и Воронеж
Пользователь №: 14821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нет...
Опыт вождения: Скоро все будет...
Да если уроню запчастей месяцами ждать, Suzuki Inazuma нравится, но разницы с бандосом нет, большой. А толку гоняться за байком, которого в воронежском пригороде не будет точно, а в Москву за ней... Ну не знаю, если только правда в оч хорошем состоянии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 5.3.2010, 21:29
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Seg @ 5.3.2010, 14:53) *
это давно уже не более чем легенда.

смотрели недавно литровый классик 2003 года из Японии.

передних тормозов вообще нет, хотя на этой модели тормоза эталонные. похоже что то с машинкой..
явно хлюпает задний моноамортизатор. тоесть его ещё ремонт.
какие то непонятные провода в проводке, а в одном месте скрутка на изоленте, которая от одного касания развалилась.

зачастую моты купленные у официалов гораздо в лучшем состоянии, чем красивый хлам с аукционов.


Мне думается в аукционнике это всё было указано, как преобретали данный мотоцикл?

Мопед пробывший у нас хотя бы сезон НАМНОГО сильней отличиается от оригинального состояния, чем 15-летний пепелац из японий. Тому виной наши народные умельцы и гаражные сервисы. А для новичка это довольно критично..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 5.3.2010, 21:55
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
А почему бы тебе тогда не обратить свой взор в сторону туристического эндуро? Типа кавасаки кле, хонды трансальп...
Думаю дороги у вас не очень и мягкие длинноходные подвески будут самый раз. +трудноубиваемые движки. +стойкость к падениям

Опять же максималка в 130 легкодостижимая вещь даже на кле250
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimon115
сообщение 5.3.2010, 22:41
Сообщение #59


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 16.2.2009
Из: Мурманск и Воронеж
Пользователь №: 14821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нет...
Опыт вождения: Скоро все будет...
Цитата(MrAndersson @ 5.3.2010, 21:55) *
А почему бы тебе тогда не обратить свой взор в сторону...

Хватит уже, я больше не буду умничать rolleyes.gif.
Смотрел, но как-то по цене мне не нравятся они, да и сидения у них ой-ой. А мне в седле пол дня минимум...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 5.3.2010, 22:59
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
У меня знакомый на moto.ru тоже бывалым начал мозк парить, типа хочу 400 кубиков и все тут)) Он правда смотрел в сторону пластиковых байков а ля зизер и рф. Но на 8 страницах обсуждения его обратили в правильную сторону и в результате он купил кле250 за 80к. Я покатался 2 номером и скажу что и мотик бодро прет (2 цилиндра все таки!), 110 быстро набирали на проселке и седлуха ничего так...все таки мотик для туризма.

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=45677

Вот тут можешь почитать как чел 2 недели из седла кле не вылезал и ничего, жив-здоров

Хотя мне кажется что для первого байка пофиг что брать, главное чтоб не ацки быстрый, надежный и в ремонте недорогой

Сообщение отредактировал MrAndersson - 5.3.2010, 23:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 13:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы