|
|
Скоро мотосезон, а я до сих пор без коня!, Советуем, критикуем, в поиск посылать не надо, там весь год был. |
|
|
|
5.3.2010, 23:26
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Цитата(dimon115 @ 5.3.2010, 14:50) Hyosung GT650 - рассматривал как вариант, если по надежности, как их авто, то лучше не придумаешь. Но не великоват ли он для города? И как с него начинать, уронишь и пипец, ищи 20, а то и 30 тыр. Я чет вообще не понял реплики... Самое легкое для города и старт-стоп, это Хонда Дио, остальные моци примерно одинаковы по весу итп. Т.е Ямаху Р1 или Сузуки Бандит, SV, Кавы разные, ты не уронишь? Или это будет дешевле? А вот тебе цены для сравнения с япом http://www.richardhyosunggvgt.com/cometgt125250650rs.htm
|
|
|
|
|
5.3.2010, 23:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 16.2.2009
Из: Мурманск и Воронеж
Пользователь №: 14821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нет...
Опыт вождения: Скоро все будет...
|
Я имел ввиду сложно ли его ногами держать, так как на нем не сидел.Уронить я имел ввиду по пластику. Не хочу ракет в пластике, не как первый моц.
|
|
|
|
|
6.3.2010, 0:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 16.2.2009
Из: Мурманск и Воронеж
Пользователь №: 14821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нет...
Опыт вождения: Скоро все будет...
|
А, да, все же эндурик не хочу. Если только мотард и то не очень. Благодарю за совет
|
|
|
|
|
6.3.2010, 0:32
|
Добрый Ыэхх
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3205
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево
Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
|
Цитата(Mairon @ 5.3.2010, 21:29) Мне думается в аукционнике это всё было указано, как преобретали данный мотоцикл?
Мопед пробывший у нас хотя бы сезон НАМНОГО сильней отличиается от оригинального состояния, чем 15-летний пепелац из японий. Тому виной наши народные умельцы и гаражные сервисы. А для новичка это довольно критично.. офф: сказки это и не более. давно. правда я в данном случае говорю не про древние 400-ки, а про современные 600 и более, которые покупались у официалов, выпуска 2000 года и моложе. а про 400-ки 90-х согласен. по теме: иназума слишком редкий байк. а yаmaha XJR можно посмотреть. неплохие аппараты. и если не ошибаюсь, то делались почти до 2000 года. точно не помню.
|
|
|
|
|
6.3.2010, 0:58
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата Тому виной наши народные умельцы и гаражные сервисы. Тому виной техническая безграмотность и кривые руки. Встречается и при обслуживании у официалов. Цитата Да если уроню запчастей месяцами ждать Миф. Запчасти в наличии даже в Мск не всегда найдешь (хотя ищущий да обрящет). Все делается на заказ. Проблем нет никаких. Только об этом нужно заранее позаботиться, а не когда петух клюнет. А MrAndersson дело говорит
|
|
|
|
|
6.3.2010, 1:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 16.2.2009
Из: Мурманск и Воронеж
Пользователь №: 14821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нет...
Опыт вождения: Скоро все будет...
|
У меня 26 дней и 7 часов. А эндуро просто не оч хочется, как ездить научусь, то в основном думаю в 2ем катать, а там своей-то заднице не очень. Понимаю, что лучше и надежней, но сердце другого требует. Ему наверное стоит доверять, очень нравятся классики и стриты, пластиковые ракеты уже совсем не прельщают.
|
|
|
|
|
6.3.2010, 8:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
|
Цитата(dimon115 @ 5.3.2010, 2:45) Мдя, за подсознательное сравнение с идиотом спасибо:). Лучше бы сказали владельцы Hyosung GT650, как он в городе и не слишком ли он тяжелый, для езды старт-стоп. Я не тебя имел ввиду, а гипотетического идиота с ручкой газа вкл-выкл...
|
|
|
|
|
6.3.2010, 10:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 741
Регистрация: 28.4.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 7545
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: РИГА (50 куб.) минимокик с 1993-го года -> ВОСХОД 175 (вездеход) с 1994 года -> YAMAHA TORO JAZZ ESCORT (50 кубов) с 2001-го года -> KAWASAKI ZZR ZX400K 94 год. с 2007-го года
Опыт вождения: опыт указан в модели мототехники
|
Цитата(Француз @ 6.3.2010, 0:58) Тому виной техническая безграмотность и кривые руки. Встречается и при обслуживании у официалов. Миф. Запчасти в наличии даже в Мск не всегда найдешь (хотя ищущий да обрящет). Все делается на заказ. Проблем нет никаких. Только об этом нужно заранее позаботиться, а не когда петух клюнет. А MrAndersson дело говорит практика показывает - петух клюёт неожиданно. другое дело предугодать поломку. когда связываешься с петухом - запчастей в наличае может и не быть... отсюда мораль - чем больше твоей модели мото на рынке продаж - тем больше шанс не беспокоиться по этому поводу...
|
|
|
|
|
6.3.2010, 10:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
|
Хозяин-барин! Раз не нравится эндуро значит тому и быть
От себя хочу добавить что если будешь осматривать XJR, обращай внимание на корзину сцепления и впускные патрубки, это его слабые места, и ремонт будет стоить прилично!
По корзине - на холостых не должно быть постукивания в движке. Патрубки - резиновые трубки между карбами и цилиндрами. Воздушник сушит их. Не должно быть трещин или они не должны быть очень глубокими.
|
|
|
|
|
6.3.2010, 11:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 16.2.2009
Из: Мурманск и Воронеж
Пользователь №: 14821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нет...
Опыт вождения: Скоро все будет...
|
MrAndersson, спасибо, но выбираю между sv, cb and bandit.
|
|
|
|
|
6.3.2010, 13:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 221
Регистрация: 27.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15777
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husky TXC310R, XR250 Baja
Опыт вождения: till 2009
|
Хьюс ГТ650 весь прошлый сезон дом-работа-дом + 1разок в конце сезона на трек выбрался. Мотоцикл большой (я 183см - чувствую себя на нем отлично), но не широкий. В пробке чувствуешь себя замечательно. Разок уронил, разок упал на скорости. Слайдеров нет, но пластик довольно крепкий - остался цел. Ссылки на цены тебе дал Дэн, с з.ч. проблем нет. Покрасить пластик стоит как и на любом другом мотоцикле. Короче, я своим выбором остался доволен. И думаю, если купишь Хьюс, не прогадаешь. ЗЫ По динамике, конечно, уступает японским 600. С газа не козлит нифига, но едет поинтереснее 400 точно (один мой знакомый прокатившись сказал, что в динамике как очень хорошая японская 400. ХЗ, я не склонен ему верить =) В тоже время Хьюс прощает много ошибок с ручкой газа, которые не простит 120 сильная 600ка или литр. Я, кстати, только что из гаража:
Сообщение отредактировал Leowee - 6.3.2010, 13:06
|
|
|
|
|
6.3.2010, 14:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 16.2.2009
Из: Мурманск и Воронеж
Пользователь №: 14821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нет...
Опыт вождения: Скоро все будет...
|
хм... опять меня запутали:) P.S. мот красивый, с эти непоспоришь
|
|
|
|
|
6.3.2010, 17:49
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
|
Ybr 125 Бери. Отличный мот. 100 легко идет, бензин не ест - нюхает. Поставляется официально, их много - проблем с запчастями нет. ну и конечно прощает все ошибки, даже которые ты не сделал.
|
|
|
|
|
6.3.2010, 21:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 16.2.2009
Из: Мурманск и Воронеж
Пользователь №: 14821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нет...
Опыт вождения: Скоро все будет...
|
Мотоцикл на один сезон не нужен, даже йобрик:)
|
|
|
|
|
6.3.2010, 22:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 15.10.2008
Из: sdfg
Пользователь №: 13719
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: dfg
Опыт вождения: dfg
|
Помнится был тут такой господин Mayed, тоже всё выбирал-выбирал, в итоге выбрал ведро.
Если у тебя всего 150, то в хорошем(!) состоянии мотоцикл не на один сезон ты не купишь. Т.е. либо купишь измученное 600 кубовое ведро, в которое ещё вложишься тысяч на 30-50, либо купишь 400ку, в хорошем состоянии, которой мб тебе и хватит только на сезон.
Автор, а ты на Ybr'е ездил? Это далеко не минск.
|
|
|
|
|
6.3.2010, 23:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
|
Цитата(QuiGon @ 6.3.2010, 23:36) Помнится был тут такой господин Mayed, тоже всё выбирал-выбирал, в итоге выбрал ведро.
Если у тебя всего 150, то в хорошем(!) состоянии мотоцикл не на один сезон ты не купишь. Т.е. либо купишь измученное 600 кубовое ведро, в которое ещё вложишься тысяч на 30-50, либо купишь 400ку, в хорошем состоянии, которой мб тебе и хватит только на сезон.
Автор, а ты на Ybr'е ездил? Это далеко не минск. не хочет человек ебыря, чего вы к нему пристали ИМХО возьми на первый год классик (нейкед), покатаешься, поймешь что тебе надо в итоге. Я бы посоветовал либо sv400 (650), либо сибиху, но эсвэха все-таки интереснее:)
|
|
|
|
|
6.3.2010, 23:14
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 9.2.2010
Пользователь №: 19039
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR450F
Опыт вождения: 27
|
Цитата(dimon115 @ 5.3.2010, 18:51) Спустился с небес на землю. Буду смотреть 400, CB400SF & Bandit 400. Не очень дорого, да и экипа накуплю на 2их. CB400SF По моему идеальный вариант для начинающего. хватит и скорости и драйва и в штаны на делать. Мой первый японский мот был именно он. прежде чем его купить пересидел, перенюхал много мотиков. бросы, бандиты, зиизеры и т.д. и остановился на фуре. счастлив был до безобразия и не сколько не жалел о данном выборе в душе остались только плюсы. естественно сколько голов, столько мнений а решать все ровно тебе. и ваще мне кажется в него нужно влюбится и он будет отвечать тебе тем же. желаю удачи в выборе нового коныка
|
|
|
|
|
6.3.2010, 23:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 16.2.2009
Из: Мурманск и Воронеж
Пользователь №: 14821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нет...
Опыт вождения: Скоро все будет...
|
Тот который купил cbr250? YBR125 едет также, как и Ямаха Аерокс в фарше, а на нем накатался.Менее 250 см3 мотики даже не рассматриваю, так что уперлось все в 3 выше упомянутые модели.
|
|
|
|
|
7.3.2010, 0:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
|
А в чем сопсна тогда проблема? Если осталось 3 модели, то хорошо Дело за малым, пощупать все 3 в реале, покататься и купить что больше понравится По-моему тема себя изжила
|
|
|
|
|
7.3.2010, 0:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 16.2.2009
Из: Мурманск и Воронеж
Пользователь №: 14821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нет...
Опыт вождения: Скоро все будет...
|
Не спорю, как пощупаю - отпишусь.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|