Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Проблема с oxford heated grips.
Catdog
сообщение 28.3.2010, 10:48
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Купил ручки, установил.
Модель ручек - Oxford Heated Grips OF696.
Вот такие :





Вот электросхема :



Проблема :
При нажатии на кнопку ON/OFF - должен загораться зелёный диод над этой кнопкой.
При нажатии на плюс - должны загораться диоды там, где проценты - насколько нагреты ручки.

На деле :
При нажатии на кнопку ON/OFF - зелёный диод загорается, но когда кнопку отпускаешь - гаснет.
Ручки не греются соответственно походу. Либо греются, но только на 25%. Диоды нагрева соответственно не зажигаются.

В чём может быть проблема, подскажите пожалуйста.

Сообщение отредактировал Catdog - 28.3.2010, 10:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostin
сообщение 28.3.2010, 11:12
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9709
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha xjr 1300
Опыт вождения: 6 лет
не по теме.
Подскажи, где купил ручки. Тоже хочу, но нигде не могу найти. Заранее спасибо!)



Сообщение отредактировал kostin - 28.3.2010, 11:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 28.3.2010, 11:14
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(kostin @ 28.3.2010, 12:12) *
не по теме.
Подскажи, где купил ручки. Тоже хочу, но нигде не могу найти. Заранее спасибо!)

Поднимал тему по ручкам, в байкленде. Там и сам купил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 28.3.2010, 11:29
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Да, забыл добавить - ручки подключены не от аккума, а как-то ещё.
Выкурил тут на одном форуме, что ручки работают при токе больше, чем 13.5В, если ток меньше - отключается.
Попробую сегодня подключить ручки к аккуму.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 28.3.2010, 11:34
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Не токе а напряжение.
Ручки нормально включаются на заведенном мотоцикле. Это сделано для того чтобы если забыл выключить они не посадили акум в ноль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 28.3.2010, 11:35
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Catdog @ 28.3.2010, 12:29) *
Да, забыл добавить - ручки подключены не от аккума, а как-то ещё.

Как то ещё эт как?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 28.3.2010, 11:38
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
1)включи ручки от аккума, 2)Проверяй на заведенном моте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 28.3.2010, 11:41
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(Интимыч @ 28.3.2010, 11:38) *
1)включи ручки от аккума, 2)Проверяй на заведенном моте.

Ок, сейчас поеду к другу на репэир колодок, заодно и переподключим ручки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 28.3.2010, 12:21
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(EasyRider @ 28.3.2010, 11:34) *
Не токе а напряжение.
Ручки нормально включаются на заведенном мотоцикле. Это сделано для того чтобы если забыл выключить они не посадили акум в ноль.


На этих лампа не горит, а ручки горячие... сажают.

Включено от аккума, это Лёша просто может не знать: при вылюченном зажигании ручки так же прекрасно работают. Только вот, лампа не горит.


Сообщение отредактировал GrivsFor - 28.3.2010, 12:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 28.3.2010, 18:12
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Поехал к другу в Марьино. Приехал - аккум севший. Реле регулятор даёт напряжение 13.4-13.5В.
Переподключил ручки на аккум - та же песня.
Короче хз.

Сообщение отредактировал Catdog - 28.3.2010, 18:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 28.3.2010, 22:14
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
БЛ Можайка и Войковская, это настоящий БЛ(база одна), а Щелковка, это франчайзинг, или как его там, название одно короче)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 29.3.2010, 4:29
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Catdog @ 28.3.2010, 19:12) *
Поехал к другу в Марьино. Приехал - аккум севший. Реле регулятор даёт напряжение 13.4-13.5В.
Переподключил ручки на аккум - та же песня.
Короче хз.

...лять, зарядите аккум.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 29.3.2010, 7:04
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(Catdog @ 28.3.2010, 19:12) *
Поехал к другу в Марьино. Приехал - аккум севший. Реле регулятор даёт напряжение 13.4-13.5В.
Переподключил ручки на аккум - та же песня.
Короче хз.

Батенька да у вас поди или АКБ умер или РР.
Как вообще мерял напряжение?
должно на холостых 13.4-13.5В
на 5000 оборотов 14.2-14.3В

если не соответствует ищи проблему....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 29.3.2010, 17:11
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(EasyRider @ 29.3.2010, 8:04) *
Батенька да у вас поди или АКБ умер или РР.
Как вообще мерял напряжение?
должно на холостых 13.4-13.5В
на 5000 оборотов 14.2-14.3В

если не соответствует ищи проблему....


14 вольт не выдавало точно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 30.3.2010, 6:55
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(Catdog @ 29.3.2010, 18:11) *
14 вольт не выдавало точно.

Разбирайся с зарядкой. dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 1.4.2010, 21:19
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Жень, точно должно быть не меньше 14?
В разных сервисах говорят по-разному. В основном, говорят, что должно быть 13-13.5 для нормального заряда.

При дохлом аккуме тахометр может показывать ложные значения? Сначала работал нормально, когда аккум устал - началась такая х*рня, что стрелка скачет и врёт. Аккум вчера устал настолько, что даже реле поворотов не моргает - тупо зажигается и горит, меняя яркость свечения обрывками((

Завтра еду за новым аккумом и диагностить.

Сообщение отредактировал Catdog - 1.4.2010, 21:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 1.4.2010, 23:59
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
14 вольт - а в каком месте? Бывает так, что на клеммах РР 14.8 вольт, на батарее уже 13.5 вольт, а в районе фары ваще выше 12 не поднимается. Масса или проводка наглухо окислена.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 2.4.2010, 11:57
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Я на АКБ мерил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dvalin
сообщение 3.4.2010, 18:37
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 324
Регистрация: 20.6.2008
Из: зеленоград
Пользователь №: 11952
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400->drz400sm'07
Опыт вождения: 20 километров по гаражам.
Цитата(Catdog @ 1.4.2010, 22:19) *
При дохлом аккуме тахометр может показывать ложные значения? Сначала работал нормально, когда аккум устал - началась такая х*рня, что стрелка скачет и врёт. Аккум вчера устал настолько, что даже реле поворотов не моргает - тупо зажигается и горит, меняя яркость свечения обрывками((

была точно такая же борода, когда отвалилась клемма от акума - приборка прыгает на низких оборотах, свет чуть горит, дашь оборотов - напряжение больше - все в норме.
+1 к теме про проверку заряда - мало напряжения как-то. вольтметр в зубы и успехов smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 4.4.2010, 20:04
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Так, с зарядкой всё уладил, 14В+ выдаёт спокойно. Ручки - тот же диагноз, греются чуть-чуть, оповещения о том, что они греются - нет. Есть подозрение на то, что контакт не гуд в одном месте. Будем смотреть.

Тахо работает нормально теперь.

Сообщение отредактировал Catdog - 4.4.2010, 20:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.4.2024, 18:16
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы