Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Косяки тормозов, мозг сломал
pErec
сообщение 7.4.2010, 22:57
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1020
Регистрация: 14.10.2006
Из: Moscow марьино
Пользователь №: 5723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400VS 95г
Опыт вождения: всю жизнь, дружок, всю жизнь...
Ситуация такая не допрокачиваются тормоза... т.е. есть усилие, оно постоянное (т.е. скорее всего течи нет), на 1/4 выжатия схватывают колодки, на 1/2 усилие сопротивление становиться постоянным, но ручка дожимается до конца, чего явно быть не должно blink.gif

как прокачивать тормаза я знаю, делал не раз

менял суппорта - не помогло
менял торм машинку - не помогло
снимал суппорта с вилки, ставил просто на диск (исключить возможную кривизну вилки)

стоят армированные шланги, это пожалуй единтвенное что я не менял, может ли быть в них причина?

Какаие мысли?

pps может кто дать рабочие шланги на неделю, проверить?

Сообщение отредактировал pErec - 7.4.2010, 22:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 7.4.2010, 23:14
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
Цитата(pErec @ 7.4.2010, 23:57) *
Ситуация такая не допрокачиваются тормоза... т.е. есть усилие, оно постоянное (т.е. скорее всего течи нет), на 1/4 выжатия схватывают колодки, на 1/2 усилие сопротивление становиться постоянным, но ручка дожимается до конца, чего явно быть не должно blink.gif

как прокачивать тормаза я знаю, делал не раз

менял суппорта - не помогло
менял торм машинку - не помогло
снимал суппорта с вилки, ставил просто на диск (исключить возможную кривизну вилки)

стоят армированные шланги, это пожалуй единтвенное что я не менял, может ли быть в них причина?

Какаие мысли?

pps может кто дать рабочие шланги на неделю, проверить?


Могу дать резиновые шланги и условием возврата =)
Если надо, пиши в личку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 8.4.2010, 8:03
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(pErec @ 7.4.2010, 23:57) *
менял суппорта - не помогло
менял торм машинку - не помогло
снимал суппорта с вилки, ставил просто на диск (исключить возможную кривизну вилки)

стоят армированные шланги, это пожалуй единтвенное что я не менял, может ли быть в них причина?

Какаие мысли?

pps может кто дать рабочие шланги на неделю, проверить?

Суппорта менял на такие же БУили ставил рем комплект ?
Мастер цилиндр аналогично .... БУ или рем комплект ?

есть мысль что у тебя банально воздух в супортах и надо его выгнать.
а вообще по симптомам похоже на умерший мастер цилиндр dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 8.4.2010, 9:02
Сообщение #4


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Налдо снизу прокачать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 8.4.2010, 9:41
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Незнаю как у кого но на своей прошлой сузуки что только не делал.... И прокачивал. за вечре зраза по два, по пол литра томазухи. И арматура стоит, и супорта по инструкции Изи райдера переберал, за что Женьке спасиб большое, и машинку на радиальную поменял.... и всё одна фигня! Менять супорта думаю надо. smile.gif
по мне так сузука не умеет тормоза делать, кроме новых спортов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Проходимец
сообщение 8.4.2010, 9:41
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 313
Регистрация: 27.6.2009
Пользователь №: 16698
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1, синий и черный-проданы. Honda CB-600S и Honda CB-1000
Опыт вождения: с 2009 г
Снизу вообще милое дело) берёшь на штуцер одеваешь шланг, а в шланг вставляешь шприц с тормазухой, откручиваешь гайку штуцера и делаешь пациенту инъекцию) у меня сразу все пузыри наверху вылезли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pErec
сообщение 8.4.2010, 10:23
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1020
Регистрация: 14.10.2006
Из: Moscow марьино
Пользователь №: 5723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400VS 95г
Опыт вождения: всю жизнь, дружок, всю жизнь...
Цитата(EasyRider @ 8.4.2010, 9:03) *
Суппорта менял на такие же БУили ставил рем комплект ?
Мастер цилиндр аналогично .... БУ или рем комплект ?


Мастер на радиальный, китайская копия брембо (в работоспособности уверен на 90%)

суппорта на аналог б\у с рабочего мото



Цитата(Проходимец @ 8.4.2010, 10:41) *
Снизу вообще милое дело) берёшь на штуцер одеваешь шланг, а в шланг вставляешь шприц с тормазухой, откручиваешь гайку штуцера и делаешь пациенту инъекцию) у меня сразу все пузыри наверху вылезли.


попробую, впорос в шланге кот ты наденешь на штуцер будет воздух, его же получается и загонишь в тормоза

killkir
дык суппорта то tokico, а не сузуки

Сообщение отредактировал pErec - 8.4.2010, 11:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 8.4.2010, 11:26
Сообщение #8


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(killkir @ 8.4.2010, 10:41) *
Незнаю как у кого но на своей прошлой сузуки что только не делал.... И прокачивал. за вечре зраза по два, по пол литра томазухи. И арматура стоит, и супорта по инструкции Изи райдера переберал, за что Женьке спасиб большое, и машинку на радиальную поменял.... и всё одна фигня! Менять супорта думаю надо. smile.gif
по мне так сузука не умеет тормоза делать, кроме новых спортов.

дЕЛО не в радиальной или нет, а в объеме машинки.
6-ти поршневые не прокачивает, поменяешь на 4-х поршневые всё будет гуд.




Автору Китайский брембо говоришь.....smile.gif на мой взгляд херней ты занимаешься.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
YOICHI
сообщение 8.4.2010, 12:31
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 171
Регистрация: 28.9.2008
Пользователь №: 13163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA
Можно машинку прокачать, потом все остальное
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 8.4.2010, 13:10
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6957
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(EasyRider @ 8.4.2010, 9:03) *
а вообще по симптомам похоже на умерший мастер цилиндр dry.gif

+1. Хотя из описания не понял - проблема на любой машинке?
И как менялись компоненты - поштучно или все сразу (суппорт+машинка+шланги)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pErec
сообщение 8.4.2010, 13:41
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1020
Регистрация: 14.10.2006
Из: Moscow марьино
Пользователь №: 5723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400VS 95г
Опыт вождения: всю жизнь, дружок, всю жизнь...
Цитата(Кот @ 8.4.2010, 14:10) *
+1. Хотя из описания не понял - проблема на любой машинке?
И как менялись компоненты - поштучно или все сразу (суппорт+машинка+шланги)?


менялос по очереди сначала суппорта, результат тот же, потом вернув старые суппорта поменял машинку, результат тотже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 8.4.2010, 14:34
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(Sapone @ 8.4.2010, 12:26) *
дЕЛО не в радиальной или нет, а в объеме машинки.
6-ти поршневые не прокачивает, поменяешь на 4-х поршневые всё будет гуд.




Автору Китайский брембо говоришь.....smile.gif на мой взгляд херней ты занимаешься.

дак всё как надо, машинка 12 диаметром помойму с джиксера литра 6-7 года срабочего поставил smile.gif
И нихрена! smile.gif Видимо дело в супортах smile.gif Токико.. мать его smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 8.4.2010, 16:42
Сообщение #13


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(killkir @ 8.4.2010, 15:34) *
дак всё как надо, машинка 12 диаметром помойму с джиксера литра 6-7 года срабочего поставил smile.gif
И нихрена! smile.gif Видимо дело в супортах smile.gif Токико.. мать его smile.gif

Ну хорошо, если ты хочешь , то дело в суппортах, у них слишком большой объем для такой маааааленькой машинки.

У меня был кит Интимыча, стоковая машинка и 6-ти поршневые Токико - не работало. У Интимыча были и Магура и от Джиксера машинки - не работало.
Точнее всё рабтало, но ходы были очень большие.
Я поставил 4-х поршневые - ход ручки до блокировки колеса - 1 см. и всё это на старых колодках и недисках "не очень".
А почему, да потому, что не может маленькая машика прокачать 6-ть поршней, точнее может, только делает это долго и медленно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pErec
сообщение 8.4.2010, 21:17
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1020
Регистрация: 14.10.2006
Из: Moscow марьино
Пользователь №: 5723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400VS 95г
Опыт вождения: всю жизнь, дружок, всю жизнь...
у меня стоит 4х поршневой суппорт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 8.4.2010, 22:57
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(Sapone @ 8.4.2010, 17:42) *
Ну хорошо, если ты хочешь , то дело в суппортах, у них слишком большой объем для такой маааааленькой машинки.

У меня был кит Интимыча, стоковая машинка и 6-ти поршневые Токико - не работало. У Интимыча были и Магура и от Джиксера машинки - не работало.
Точнее всё рабтало, но ходы были очень большие.
Я поставил 4-х поршневые - ход ручки до блокировки колеса - 1 см. и всё это на старых колодках и недисках "не очень".
А почему, да потому, что не может маленькая машика прокачать 6-ть поршней, точнее может, только делает это долго и медленно.

4х поршневые были smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 9.4.2010, 0:01
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
руки откуда?! чудес ведь нет!? Армированные шланги не дуются - значит или руки или чудеса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 15.4.2010, 13:36
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
Цитата(LeOn_ID @ 9.4.2010, 1:01) *
руки откуда?! чудес ведь нет!? Армированные шланги не дуются - значит или руки или чудеса.


Дал резиновые шланги человеку, посмотрим.
Я думаю всетаки дело в прокачке(Если работоспособыне детали раньше были).
Верно подметили чудес не бывает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pErec
сообщение 15.4.2010, 20:14
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1020
Регистрация: 14.10.2006
Из: Moscow марьино
Пользователь №: 5723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400VS 95г
Опыт вождения: всю жизнь, дружок, всю жизнь...
Пашку за шланги грейт сенкс, ещё одни весёлые выходные намечаются)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 15.4.2010, 20:33
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
На новых джиксерах 2009-10 года, литрах, такая же фигня, ручки резиновые, продавливаются до руля, ничего сделать не удается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pErec
сообщение 19.4.2010, 7:24
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1020
Регистрация: 14.10.2006
Из: Moscow марьино
Пользователь №: 5723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400VS 95г
Опыт вождения: всю жизнь, дружок, всю жизнь...
В общем в эти выходные продолжись мои изыскания на тему тормозов, шланги поменять не удалось, не хватило болтов в суппорта, оказывается на моих армированных «встроенный» болт. dry.gif
Пришлось ограничатся прокачкой с низу, прокачивал минут 40 – результат тот же ручка твердеет но при этом прожимается до руля. Реши опробовать на ходу.
Первые ощущения был вполне позитивные моц тормозил лучше, чем с предыдущей машинкой, начало торможения начиналось практически сразу после касания ручки, стопи не делал т.к. дорога не позволяла, но вроде торможение приличное.
Через 15 минут езды по прямой, 100-120км\ч (без торможения) ручка самопроизвольно стала тугой и заблокировала суппорта, моц встал. blink.gif Решил – прокачалось.. открыл клапан на суппорте стравил давление тормоза отпустило, поехал…. через 15 минут ситуация повторяется… mellow.gif
По симптомам похоже на закипающую тормозуху… но она новая, грешу на китайскую машинку, но как такое может происходить никаких предположений

pps было похожее на другой машинке когда-то, там от вибрации гайка регулировки хода заворачивалась сама и прижимал ручку тормоза, на этой вроде регулировка не крутилась самороизольно.

Сообщение отредактировал pErec - 19.4.2010, 7:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 15.5.2024, 14:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы