Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Стант-мотард. Подготовка., много фоток
susanin4x4
сообщение 13.4.2010, 13:21
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 19.9.2006
Из: Строгино
Пользователь №: 5495
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД - квадрик - ИЖ - ZXR400 - Buell - StuntR6 - XR650SM, сейчас CRF450SM, 690SMC, YFM700R
Опыт вождения: с 2001г.
В общем, изначально я пытался стантить R6, но как-то не сложилось )
За зиму решил подготовить другой мопед для станта smile.gif
Конечный результат выглядит так:















а теперь как все это создавалось smile.gif

Изначально был стоковый кроссовый мопед CRF450R 06г.


Почти спонтанно были куплены мотардные колеса (цена была очень привлекательная), ну и родилась идея построить красивый стант-мотард!
ну и по чуть-чуть началась постройка!
Сперва был изменен цвет обода, добавлен красный, ибо это хонда smile.gif . Такая форма покраски (не 50 на 50) выбрана специально - при езде создается красивый визуальный эффект). есть мелкие конечно косяки по покраске, ибо бутылка рома случайно оказалась в гараже именно в тот момент smile.gif Тормозной Диск решил поставить Braking (как самый красивый и качественный smile.gif )


Так как ступицы не от CRF, то пришлось начертить чертежи и выточить новую ось, втулки и прочую мелочевку (спасибо YOOZH!!!)

С переходником для суппорта под 320 диск помучался - на ебей долго не появлялся, по каталогам не могли привезти. В итоге нашел в интернет магазе в америке и через посредника привез.


Машинку и суппорт оставил стоковые, забегая вперед, скажу, что мне их мощности почти хватает. Поставил только армированный шланг.
Потом мотоцикл был полностью разобран, чтоб отдать раму и прочие детали в порошковую покраску. Кстати процесс разборки кроссача довольно прост и быстр. Мот был разобран часов за 6, из них 30 минут заняло вытаскивание уже открученного двигателя из рамы и часа 2 на отмечание этого дела smile.gif

фото разборки:






После покраски стало выглядеть так


Так же было решено добавить в дизайн карбончика



ну и началась сборка-




Был заказан полный комплект графики Metal Mulisha через mc77 ( на маятник, крылья, пластик)
Подушка на руль и шлем тоже Metal Mulisha

Потом начал переделываться бугель
(огромное спасибо GIDROMONSTER-GARAGE.RU)





После сварки он тоже был сдан в порошок.
после порошка стал выглядеть вот так


Руль был заменен на FAT BAR, поставлена защита радиаторов, "легкий" рычаг сцепления. Чтоб избежать перегрева двигателя на тренировках были установлены 2 вентилятора на радиаторы и небольшой аккумулятор под них (так как мопед кроссовый, 12 Вольт нема).
Сейчас вывожу задний тормоз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mesher081
сообщение 13.4.2010, 13:50
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 3.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZR250,FZR400 93года
Опыт вождения: 2
Респект) Зачетно получилось
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barabashka
сообщение 13.4.2010, 15:19
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 182
Регистрация: 14.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9906
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros, xr250SM/enduro, WR450SM/enduro
Опыт вождения: небольшой
Цитата(susanin4x4 @ 13.4.2010, 14:21) *


Вентиляторы от чего устанавливал?
И слайдеры сам делал или заказывал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vi_RUS
сообщение 13.4.2010, 15:39
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 236
Регистрация: 4.2.2008
Из: Москва, Бескудниково
Пользователь №: 10132
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA SPADA => YAMAHA TRX850
Опыт вождения: пауза до середины сезона '12
Шикарно!
Очень рад, что у нас в стране стали появляться качественные проекты тюнинга мотоциклов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
susanin4x4
сообщение 13.4.2010, 16:23
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 19.9.2006
Из: Строгино
Пользователь №: 5495
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД - квадрик - ИЖ - ZXR400 - Buell - StuntR6 - XR650SM, сейчас CRF450SM, 690SMC, YFM700R
Опыт вождения: с 2001г.
Цитата(Barabashka @ 13.4.2010, 16:19) *
Вентиляторы от чего устанавливал?
И слайдеры сам делал или заказывал?


вентиляторы - компьютерные, 12 вольтовые, 120мм в диаметре.
слайдеров нет - это пэги!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КалянычЪ
сообщение 13.4.2010, 19:22
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 396
Регистрация: 4.11.2007
Из: г. Пенза
Пользователь №: 9454
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 vtek=>SV 650S=> TTR250=>TRX680=>XR250R=>Raptor 700=>WR250R
Опыт вождения: лошара неумелый
Так он же резкий!Да и как понимаю карбовый, говорят на инжекторах Хсах америкосы много чего вытворяют.

То что красивый базара нет, давай теперь выкладывай мастерство smile.gif станта!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 14.4.2010, 0:25
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Эх , выложить чтоле мой мапет biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 14.4.2010, 2:09
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
А вот еще один достойный стант-мотард на базе инжекторного CRF450.
[attachment=17378:0121А.JPG][attachment=17376:1А.JPG][attachment=17377:2А.JPG]
Укомплектован по полной программе плюс более мощный генератор для вентилятора, коммандер и тд. Задняя часть бугеля разьемная для возможной замены на другую конфигурацию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
susanin4x4
сообщение 14.4.2010, 9:42
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 19.9.2006
Из: Строгино
Пользователь №: 5495
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД - квадрик - ИЖ - ZXR400 - Buell - StuntR6 - XR650SM, сейчас CRF450SM, 690SMC, YFM700R
Опыт вождения: с 2001г.
Цитата(n1ckos @ 14.4.2010, 1:25) *
Эх , выложить чтоле мой мапет biggrin.gif


выложи конечно smile.gif

Цитата(витюня @ 14.4.2010, 3:09) *
А вот еще один достойный стант-мотард на базе инжекторного CRF450.
Укомплектован по полной программе плюс более мощный генератор для вентилятора, коммандер и тд. Задняя часть бугеля разьемная для возможной замены на другую конфигурацию.


тут бюджет раза в 3 поболее))))) а так да, зачетнейший у Марика мот))) тока вентиляторов я не заметил на выставке, просто не успели установить??
и как повлияет покраска радиатора на повышение температуры?

Сообщение отредактировал susanin4x4 - 14.4.2010, 9:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 14.4.2010, 12:18
Сообщение #10


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(susanin4x4 @ 13.4.2010, 17:23) *
вентиляторы - компьютерные, 12 вольтовые, 120мм в диаметре.
слайдеров нет - это пэги!


как запитывал вентиляторы? у меня лежит от рф400, думаю как его запитать правильно.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
susanin4x4
сообщение 14.4.2010, 12:20
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 19.9.2006
Из: Строгино
Пользователь №: 5495
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД - квадрик - ИЖ - ZXR400 - Buell - StuntR6 - XR650SM, сейчас CRF450SM, 690SMC, YFM700R
Опыт вождения: с 2001г.
Цитата(KorrupZioner @ 14.4.2010, 13:18) *
как запитывал вентиляторы? у меня лежит от рф400, думаю как его запитать правильно.


в смысле? плюс к плюсу, минус к минусу, в разрыве кнопка, все huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 14.4.2010, 12:59
Сообщение #12


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(susanin4x4 @ 14.4.2010, 13:20) *
в смысле? плюс к плюсу, минус к минусу, в разрыве кнопка, все huh.gif

аа,ты на кнопку.. я думал на датчик тепла smile.gif) генератора хватит? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
susanin4x4
сообщение 14.4.2010, 13:12
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 19.9.2006
Из: Строгино
Пользователь №: 5495
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД - квадрик - ИЖ - ZXR400 - Buell - StuntR6 - XR650SM, сейчас CRF450SM, 690SMC, YFM700R
Опыт вождения: с 2001г.
Цитата(KorrupZioner @ 14.4.2010, 13:59) *
аа,ты на кнопку.. я думал на датчик тепла smile.gif) генератора хватит? smile.gif


запитал от установленного аккума, на гене нет вывода вообще на потребители smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TAREN
сообщение 27.5.2010, 12:58
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 580
Регистрация: 26.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ250,690SMC
KTM RC-8
Опыт вождения: Век живи век учись
Молодец сусанин !!!УВАЖУХА))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
susanin4x4
сообщение 28.5.2010, 12:42
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 19.9.2006
Из: Строгино
Пользователь №: 5495
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД - квадрик - ИЖ - ZXR400 - Buell - StuntR6 - XR650SM, сейчас CRF450SM, 690SMC, YFM700R
Опыт вождения: с 2001г.
Цитата(DmitrovMan @ 27.5.2010, 20:13) *
сусанин,по деньгам сколько проект обошелся? и еще я слегка не понял - у тебя инжектор или карб?


более 130тыров...
карб у меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dim-dimich
сообщение 9.6.2010, 19:33
Сообщение #16


... ROCK -N- ROLL !!! ...
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 27.10.2004
Из: зао
Пользователь №: 1500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ATV Yamaha YFZ 450
Опыт вождения: совокупность усвоенных навыков
Сусанин тренируется.

Мопед красиииив.




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bm?
сообщение 10.6.2010, 8:37
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 18.8.2008
Из: СЗАО
Пользователь №: 12716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929, XR 400 sm
Опыт вождения: увеличивается время от времени
Цитата(dim-dimich @ 9.6.2010, 20:33) *
Сусанин тренируется.

Мопед красиииив.





Если мне глаза не врут то это недалеко от троице-лыково) Строгино можно скзать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
susanin4x4
сообщение 10.6.2010, 13:37
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 19.9.2006
Из: Строгино
Пользователь №: 5495
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД - квадрик - ИЖ - ZXR400 - Buell - StuntR6 - XR650SM, сейчас CRF450SM, 690SMC, YFM700R
Опыт вождения: с 2001г.
Цитата(Bm? @ 10.6.2010, 9:37) *
Если мне глаза не врут то это недалеко от троице-лыково) Строгино можно скзать)


ага, там rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
executer
сообщение 5.7.2010, 11:08
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
а кроссовый мот не ресковат для этого дела?
и задний бугель обязательно новый надо ставить, просто наварить удлиннить нельзя?

Сообщение отредактировал executer - 5.7.2010, 11:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 17:31
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы