Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Иду на аццкий эксперимент ради общественности
turtle
сообщение 9.5.2010, 21:58
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
В общем, не совсем этот эксперимент чистый, потому что не мотоцикл в чистом виде со сцеплением, а Burgman 650, но по совету старших товарищей решил залить в двигатель не мотоциклетное, а автомобильное масло LIQUIMOLY MOLYGEN 5W50. Задачи - увеличить межсервисный интервал до 7000 км (рекомендация Suzuki при 10W40 - 5000). Основные плюсы: топовый продукт, полная ПАО-синтетика, малопенящаяся и неугарающая.

Испытана годами в мотокроссе Димой Паршиным, который почему-то принципиально в свой CRF льет только Molygen. Сказал, что по сравнению с мотоциклетной синтетикой, Molygen выдерживает чуть ли не 20 моточасов.

Главная цель: проверить теорию о возможности заливки автомасел в мотодвигатели (макс. обороты - 8500, темп. картера до +130) и либо опровергнуть ее, либо сказать, что "можно". Беспокоит только одно - двигатель на Burgman никак не связан с трансмиссией.

Испытание начнется в понедельник. О ходе теста буду рассказывать здесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 9.5.2010, 22:11
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Чето мне говорит, что поезди на том же мотюле 7 тыс и ничего плохого не будет, большинство так и делает))) У Бургмана масло в трансмиссию(сцепление)заливается то же, что и в двигатель, так, что для чистоты эксперимента лей этот молиген и в сцепление)
Ps скорее всего результаты этого теста не на что не повлияют, все как лили. то, что сами предпочитают, так и будут лить.
Я видел много мотов, на которых меняют масло раз в 10 тыс, все у них нормально...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 9.5.2010, 23:59
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
ничего это не покажет
2000 лишние ничего страшного, тем более что ты же не жжош на предельных режимах, да и присадки кошерные присутствуют
а эффект на сцепление не узнаем.
да и 8500 на автодвигах бывает

вобщем ничего критичного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Optovik
сообщение 10.5.2010, 2:26
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 3.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11247
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio34-HondaSH150i-ApriliaSportCity250i-BMW
F650CS-HondaCB400-YamahaFZ6S-KawasakiZ750N-HondaCBR600F4i-HondaVFR800A6-SuzukiSV650S-HondaCB600FA-YamahaFZ1SA-BmwF800R-SuzukiBanditGSF1250SA
Опыт вождения: 12 сезонов- 83 т.км
Эксперимент хороший smile.gif и это интересно.
но скорее всего ничего не будет, т.к. сцепления нету. А разницы авто-мото масло нет.
Из таких соображений залил другу в Силвер 600 - тоже автосинтетику.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 10.5.2010, 9:58
Сообщение #5


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
ПО каким параметрам тест?


ЗЫ Увеличить межсервисный пробег можно просто не меняя масло.smile.gif
Для того, чтоб сказать, что пора на замену нужно отбирать масло, тестировать в лабаратории (выявлять состав).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 10.5.2010, 11:39
Сообщение #6


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
все будет пучком. многие льют автомасло и ничего не станется. уж одностволке от этого только радость будет smile.gif из-за качества масла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 10.5.2010, 18:15
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Бург 2-х цилиндровый. Сцепление у него мокрое, но находится отдельно от двигателя, и льется туда моторное масло. Т.е это же надо и в сцепу лить. А если в двигло одно, в сцепу другое, то это уже гемор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 10.5.2010, 18:25
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Не в цилиндрах дело.
В АКПП авто залей масло для ДВС и посмотри что будет. Если лить в ДВС не связанную с КПП автомасло, выводов делать нельзя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 11.5.2010, 16:32
Сообщение #9


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(DEN ER @ 10.5.2010, 19:15) *
Бург 2-х цилиндровый. Сцепление у него мокрое, но находится отдельно от двигателя, и льется туда моторное масло. Т.е это же надо и в сцепу лить. А если в двигло одно, в сцепу другое, то это уже гемор.


если сцепа буксует,то виновата сцепа,а не масло smile.gif на дырзетах некоторые ездят на автомасле, мобил 1 льют,все отлично smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 11.5.2010, 16:46
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(GEORG-m @ 11.5.2010, 13:14) *
Я в силвер такое вот залил
Super Leichtlauf 10W-40 — НС-синтетическое моторное масло
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

по ощющениям ничего непоменялось.

А в твой можно любое масло заливать, у тя сцепы в маслянной ванне нет, значит, антифрикционные присадки не нужны, но и не противопоказаны =) Конечно, ничего не поменялось =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 14.5.2010, 20:55
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
400 км пройдены. Полет нормальный. Из положительных моментов: традиционное клацание и шумы в двигателе пропали, двигатель перестал греться в городе. Засекаю расход топлива. Масло подается как энергосберегающее, то есть снижающее нагрузку на ЦПГ за счет особой формулы и более устойчивой масляной пленки. Это значит, до должен снизиться расход.

Сейчас при езде "как обычно" (130-150 по трассе) расход "обычного" АИ-95 с BP доходит до 9 л / 100 км.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AZ_
сообщение 14.5.2010, 23:22
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
А че в бургман надо было мотоциклетное лить? blink.gif laugh.gif Всегда лил автомобильный AGIP...

Кстати и два товарища бурговода вообще не знают об этом вашем мотоциклетном. Всегда автомобильное только.

Сообщение отредактировал _AZ_ - 14.5.2010, 23:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 16.5.2010, 0:30
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Замер расхода показывает, что с Molygen 5W50 есть снижение затрат как минимум в 2 литра на 100 км в среднем. Отмерено уже два полных бака: ~280 км по городу/трассе - 5.3 л/100 км, на 10W40 было в среднем 7.5-8. Завтра будет еще один зверский тест: 250 км на скорости 160.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EXUP
сообщение 17.5.2010, 11:42
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1181
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG250-> ItalJet Formula-> Honda CBR400RR-> CBR400RR-> CBR400RR-> CBR400RR-> Gilera Nexus 500; FireBlade 954RR
Опыт вождения: более 10 лет
Привет Turtle!!! У меня Gilera Nexus 500 одностволка, подошло время менять масло, ездил на Motule. И тут наткнулся на тему про автомобильное масло, посоветуй какое залить? и нужно ли делать промывку от старого?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 17.5.2010, 12:45
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(_AZ_ @ 15.5.2010, 0:22) *
А че в бургман надо было мотоциклетное лить? blink.gif laugh.gif Всегда лил автомобильный AGIP...

Кстати и два товарища бурговода вообще не знают об этом вашем мотоциклетном. Всегда автомобильное только.

Если в двигателе присутствуют фрикцйионы (сцепление в масляной ванне) - тогда лить нужно специальное мотоциклетное.
Если ДВС обычный, и КПП со сцеплением в едином картере с коленвалом не присутствуют - можно лить и обычное масло.


Цитата(borismoto @ 14.5.2010, 23:02) *
Я 8 лет профессионально занимаюсь смазочными материалами и привык смотреть не на марку масла а на его класс. Ничем автомасло от мото не отличается, еще не так давно в каталогах известных производителей одно и тоже масло рекомендовалась для авто и спортбайков последних моделей. Потом маркетологи прочухали что это ниша и начали рисовать на этикетках мотоциклы при этом класс масла по API оставался прежним что и для авто, а вот цена чуть повыше. Буквально год или два назад чтобы окончательно сбить с толку хоть немного понимающих в матчасти маркетологи сделали класс API для мото отличающимся от авто хотя это теже яйца только с боку.

Профессионально заниматься маслом - это его продавать?
При такой деятельности странно уговаривать народ НЕ покупать мотомасло, а впаривать обычное. Если, конечно, мотомасло входит в список масел, которыми Вы занимаетесь.
И ещё, классификация масла не изменится, если в него добавятся доп. присадки, сберегающие масло от сгорания при работе с фрикционами. =)
Если кто-то считает, что мотомасло 2Т и 4Т не нужно вовсе, и придумали производители просто так, могу только посочувствовать. А кроилово - она всегда ведёт к попадалову.

Сообщение отредактировал GrivsFor - 17.5.2010, 12:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AZ_
сообщение 17.5.2010, 14:12
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
Цитата(GrivsFor @ 17.5.2010, 13:45) *
Если в двигателе присутствуют фрикцйионы (сцепление в масляной ванне) - тогда лить нужно специальное мотоциклетное.
Если ДВС обычный, и КПП со сцеплением в едином картере с коленвалом не присутствуют - можно лить и обычное масло.

Само собой, именно по этим соображениям и лил автомобильное. А мой вопрос и не вопрос вовсе был, так ирония smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 26.5.2010, 13:26
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
посты, не связанные с темой удалены.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 26.5.2010, 13:38
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Экстремальный тест проведен. Длительная поездка на высокой скорости вращения коленвала (7500 об./минуту) не выявила существенного преимущества энергосберегающего масла - тут, видимо, уже другие факторы работают, например, аэродинамика конструкции. Через 140 км пришлось заправлять еще 13.5 литров. Примерно такой же результат по пути назад. Чистоту эксперимента испортила пробка перед Москвой, пришлось ехать 80 последние 10 км.

На запуске двигателя тип масла не отражается. Как и прежде, требуется 2.5-3 оборота стартера на холодном, 2 на горячем.

На молигене пройдено что-то около 700 км.

Цитата(EXUP @ 17.5.2010, 12:42) *
Привет Turtle!!! У меня Gilera Nexus 500 одностволка, подошло время менять масло, ездил на Motule. И тут наткнулся на тему про автомобильное масло, посоветуй какое залить? и нужно ли делать промывку от старого?

Рекомендованное производителем надо заливать. У Gilera это Agip Formula Moto 5W40, насколько я знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 15.7.2010, 14:02
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Пробег на заливке Liqui Moly MOLYGEN 5W-50 составил 8944 км - на 3.9 ткм больше, чем на рекомендуемой 10W40 мотоциклетной полусинтетике. Вскрытие головки показало полное отсутствие нагара и каких-либо неровностей на поверхности цилиндра.

По пути было три перегрева из-за +33 градусной жары в пробках Польши и Германии. Масло слегка подгорело из-за этого, но свойств не изменило!

В общем, эксперимент можно считать удачным. Следующая смена - дня через два, думаю, может залить еще раз?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mmorf
сообщение 15.7.2010, 15:11
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 270
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 16166
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF -> TDM900A
Опыт вождения: сдал %№@!
Цитата(turtle @ 15.7.2010, 15:02) *
Следующая смена - дня через два, думаю, может залить еще раз?

А чего думать, если
Цитата(turtle @ 15.7.2010, 15:02) *
В общем, эксперимент можно считать удачным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 18.4.2024, 8:41
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы