Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пересел с СB-400 на CBR900, описание впечатлений о смене кубатуры
Battt
сообщение 11.5.2010, 11:20
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1112
Регистрация: 2.4.2008
Из: Чехова
Пользователь №: 10789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW
Опыт вождения: 2008 - сезон первый


Небольшой отчетик о смене кубатуры .Пересел с СB-400 на CBR918 .

Всем доброго времени суток.
Кто-то уже выкладывал свои впечатления о смене кубатуры с 400 на литр, я решил последовать примеру. Все написанное ниже сугубо ИМХО ).

Ездил два прошлых сезона на супер фуре 400 кубовой – это был мой первый японский мотоцикл, собственно взял его начитавшись форумов, литр брать побоялся хотя возможность была, по большому счету сожаления о том, что покатал четырехсотку нет никакого. (хотя сейчас понимаю что можно было бы на первый сезон взять и что-нибудь 600 кубовое ).
Сразу скажу, что сравнивать CB400 и CBR900 занятие довольно сложное так как это совершенно два разных аппарата.
ЕЗДА)
суперфура – мотик очень маневренный и легкий в пробках себя чувствуешь просто как рыба в воде, но при выезде за город на трассе очень легок и по моему просто иногда даже опасен – машинки летают по 160-180 км/ч на фуре же едешь за городом обычно не более 120-140-ка.. Получается, что тебя периодически обгоняют, приходиться постоянно пасти поляну по зеркалам, на фаере сектор внимания сужается – можно больше внимания уделить на то, что происходит впереди тебя.
Фаер на трассе более устойчив и позволяет без напряга обогнать впереди идущую авто – на скорости до 190 км/ч ускорение достаточное на любой передаче. Кстати по московским пробкам на CBR можно пролазить вполне быстро и красиво, я ожидал большей неуклюжести на низких скоростях, а если вдруг )) вас где-то в толчее машин обогнал райдер на 400-ке то можно смело его нагнать на первом уже свободном участке дороги или при старте со светофора )) Это я к тому, что потери времени при езде по городу не испытываю, на работу добираюсь так-же быстро как и на фуре.
РАЗГОН
Разгон у фаера сука бодрый ! )) – тут сказать нечего - чистое удовольствие.
На фуре тож ничо ( ну по крайней мере мне так казалось ) ) – правда иногда заряженные авто со светофора могли ускориться быстрее - было обидно )). На сибере никогда обидно не бывает )
КОМФОРТ
Сейчас в седле CBR900 я вспоминаю то как я себя чувствовал на CB400, посадка разная. На фуре прямая – да, вроде, попроще и поудобнее но только где-то до 80-ти км/час далее все равно хоть немного пригибаешься и становиться не так уж и удобно, к тому же вес и ширина мотоцикла таковы, что сидишь как на скамеечке. На спорте – как то помонументальнее что-ли ), если пригибаешься на скорости- ложишься на бак, вообщем по комфорту я особенной разницы не ощутил, что там, что там если едешь более 3-х часов начинает уставать спина и шея …
ОБЩЕЕ
CBR 900 - быстрый мощный красивый мотик – отличный аппарат – сожалений о покупке у меня пока нет. Вчера приехал из Н. Новгорода - в дороге что туда что обратно все было отлично, есть неудобство в том, что отсутствует датчик уровня топлива приходиться рассчитывать примерно через сколько километров начинать искать АЗС. Почти на каждой заправке вопросы – скока жрет/прет… На фуре – внимания со стороны населения было значительно меньше )).
Когда только садился на свой новый аппарат, были опасения, что если я случайно брошу на первой сцепление – фаер вырветься из-под меня, закозлит и уедет самостоятельно )) «Ну а как же – ведь это литр».. Опасения не подтвердились – заглох .))
Вообще, все очень предсказуемо и понятно, после замены резины, ремонта вилки – стал более устойчивым в поворотах, после замены колодок - отлично тормозить – так что, быстро остановиться возможно, так же, как и быстро разогнаться. В принципе, считаю, что уже вкатался (езжу с начала апреля) менять обратно на суперфуру желания нет ).
После долгих поездок болят мышцы спины – точнее трапецеидальные мышцы(шраги) от шеи к спине.. вот не знаю это просто потому, что не достаточно натренированы либо посадка неправильная…Иногда чтоб посмотреть на соседнюю полосу при перестроении приходиться оч сильно напрячья – типа больно. Рост у меня 170 см вес 72 кг. Думал фаер
Будет высоковат- вообщем-то так оно и есть, но не напрягает. Кстати сказать, опыта езды на японских мото, кроме вышеуказанных, у меня нет…

В планах на лето – трек, научиться вили/стоппи делать нормально. Ща пока не пробую-пока слайдеры не стоят ))..Короче повышать мастерство езды на мото….

Вот такое небольшое описание впечатлений - может кому будет интересно.)


Владел CB400 94 года.




Владею CBR900 97 года.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vv00dy
сообщение 11.5.2010, 12:10
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 321
Регистрация: 7.3.2009
Пользователь №: 15035
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дроздолет
Опыт вождения: с 01
Чего же такого мне написать после смены фуры на дрозда smile.gif
Сразу вспоминается как в пробках шерстил smile.gif
А вилли и стоппи это баловство, да и слайдеры тебя не спасут никак, только клетка.
И желаю удачи в обкатке фаера smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladi11
сообщение 11.5.2010, 12:44
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 665
Регистрация: 22.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 18582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zxr400 L3-разбил, Ninja ZX 9R, CBR954RR FIRE BLADE

Опыт вождения: с 13 лет.
Разница существенная не чё не скажешь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 11.5.2010, 15:06
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
Касательно топлива. Как только мотик начаниет подергиваться, при открытии ручки газа, вот сигнал к тому чтобы левой рукой быстренько переключиться на резерв, скоро привыкнешь, даже не будешь парится. Если переключился, знай что 50км ты проедешь точно, больше я например не пробовал. Спина устаёт х.з почему, у меня например при 9 часовой поездке было гуд, болела тока жопа. Ну и поакуратнее с газом на первой второй если дождь и песочек, колесо срывает на раз.
Поздравляю с обновой, теперь ты фаеровод wink.gif

Сообщение отредактировал Serjus - 11.5.2010, 15:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
garrisson
сообщение 11.5.2010, 15:54
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 13181
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XJR400 1993г >>> CBR900RR 1994
Опыт вождения: 10 лет
Сейчас вот свой ХЫЖИР собираюсь тож на ФАЕР махнуть. Опасения только в усталости спины. А так сравнительный комент очень информативный получился. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
garrisson
сообщение 27.5.2010, 14:53
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 13181
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XJR400 1993г >>> CBR900RR 1994
Опыт вождения: 10 лет
Пересел с Хыжира на ФАЕР (94г.):

Управляемость:
На порядок лучше, видимо из-за жесткости рамы, мощной подвески и широких колес. езда как одному, так и вдвоем (с тушкой в 130 кг) не доставляет особых хлопот. больше всего порадовала езда по разделительным линиям, ни малейшего намека на колбасню и все такое (Хыжер на них плясал только в путь).
Тормоза: Осаживание со 120-140 на хыжере было как правило и передним и задним. причем перед давил чуть ли не всей пятерней, вилка уходила до упора и я собирал простатой все неровности. На фаере оно конечно круче. на тормозной ручке более одного пальца редко когда бывает. если чуть посильнее то стоппи, даже вдвоем обеспечено.
Двигатель: здесь и профану все ясно. на хыжере, чтоб уйти со светофора приходилось трогаться с 4-5 тыс.об. и 1, 2, 3 и 4-ю крутил до красной зоны со всей пролетарской ненавистью набирая 130-140км/ч. На фаере оно куда веселей первую особо не кручу, особенно вдвоем (при 60 км/ч поднялись и до 120 на заднем! пассажир чуть не слетел и почти обосрался). а вот 2, 3 и 4-ю жарю во всю до 240. рубеж 200 проходит так же легко как хыжер 80. Правда мифы о том что литр это пипец ураган и срывается в шлейф на любом месте развеились. общий язык с ним нашел почти сразу, пара осторожных экспериментов на песочке и мокрой дороге показали как можно, а как нельзя.
Комфорт: единственная деталь смущавшая меня в спортах, так как кроме дорожников и эндур больше ни чего не юзал. однако первая поездка на дачу (150км) с "ГРАМОТНЫМ" пассажиром на скоростях доходивших до 250 развеяла все сомнения. лично для меня фаер оказался крайне удобным мотом как на небольшой дальнячок так и для поездок по городу и самое главное по пересеченке тоже едет. на хыжере после установки ветровика максимально комфортная скорость была 120 - 140, на фаере со стандартным ветровиком 160-180. И еще немаловажная деталь, движение по пробкам не стало медленней. время до работы (царицыно-войковская) сократилось с 45 до 35-40 минут.

Короче резюмируя выше сказаное могу сказать что пересев с 400-го дорожника на 900-й спорт и прокатав на нем пока лишь 3000км минусов не обнаружено.
А нет! есть один! на фаере нет датчика топлива. а так все оч даже устраивает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ihavegumgum
сообщение 27.5.2010, 15:10
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 9.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 Vtek2, Suzuki SV650, Pitster pro MX160
Опыт вождения: 3 года
Пересел с CB 400 (2002)на SV650S (2005)

Динамика у СБ повеселее, но нужно крутить движек. На св-хе же можно переть с любых оборотов, что несказанно радует)
Посадка на СБ как за партой, шея устает, шоппц. НА св-хе лег на бачек и можно 220 не парясь)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 27.5.2010, 16:33
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
пересел с SV400 на GSR600, разница почти такая же как и у автора - после этого ездить на СВ уже не мог. Соотв. продал! Посадка, динамика, тормоза, управляемость, внешний вид - все гораздо интереснее и приятнее. У СВ плюсов мало - уверенные низы и малый вес. Все. А ну да - еще меньший расход топлива, но это заметно только по дальныку, на Гысере летишь 180-220 кмч, на СВ 140-180. Если же идти с одинаковой скорости, то скорее всего и разницы не буит. Да и датчики топлива и вкл. передачи канеш очч. приятные вещи вещь tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CR17
сообщение 27.5.2010, 16:48
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 858
Регистрация: 10.2.2008
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 10200
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БылДаСплыл
Опыт вождения: x
Цитата(garrisson @ 27.5.2010, 15:53) *
Тормоза: Осаживание со 120-140 на хыжере было как правило и передним и задним. причем перед давил чуть ли не всей пятерней, вилка уходила до упора и я собирал простатой все неровности. На фаере оно конечно круче. на тормозной ручке более одного пальца редко когда бывает. если чуть посильнее то стоппи, даже вдвоем обеспечено.


blink.gif
ну нехрена
одним пальцем, вдвоем на 919 в стоппи - это акуеть и не встать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 28.5.2010, 14:53
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Не пересаживался, а катаюсь попеременно то на дрозде, то на маленьком выфере. Так мысли вслух:

Пришёл к мнению, что в идеале так и нужно: иметь два мотоцикла первый какой нибудь спорт/стрит/маленький классик/мелкий скутер, а в качестве второго тур/спорт-тур/тур-эндуро/голду/большой диван/большой чопер/круизёр.

В утренних пробках дрозд проигрывает выферу в среднем минут 10 до работы, также вечером до инста.

Дрозд естественно вне конкуренции при прогулочных покатушках/вдвоём/до дачи/прострелах.

А ВООБЩЕ, как итог: всё больше убеждаюсь в полной ахинее слов про нехватку мощности или как пилоты вырастают из 400-ток за полсезона, как говориться "ты просто не умеешь их готовить". крутить надо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr_GOOZ
сообщение 28.5.2010, 21:38
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1323
Регистрация: 15.10.2006
Из: зелинаграт
Пользователь №: 5730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: "Гоночный диван"
фэ4>>
1000"2ЭР || wr450
Опыт вождения: тошню, как могу
Цитата(CR17 @ 27.5.2010, 17:48) *
blink.gif
ну нехрена
одним пальцем, вдвоем на 919 в стоппи - это акуеть и не встать

пологаю что это брехня
ибо на 919 машинка древняя стоит, хоть тормоза там и хорошие, но не до токой степени


Цитата(Mairon @ 28.5.2010, 15:53) *
А ВООБЩЕ, как итог: всё больше убеждаюсь в полной ахинее слов про нехватку мощности или как пилоты вырастают из 400-ток за полсезона, как говориться "ты просто не умеешь их готовить". крутить надо...

немного зае*ет это кручение
по городу да нет базара мощности полно
но как выезжаешь на трассу или вечерком в городе, мощности мало покрайней мере на сб
не едет не хера, в жопу каждая иномарка тычет, меня это напрягает
а если и собственный вес от 90 то вообще пздц
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gorky
сообщение 29.5.2010, 18:02
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 9.10.2007
Из: САО Москва
Пользователь №: 9278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Фазер :)
Опыт вождения: нет
Цитата(Mairon @ 28.5.2010, 15:53) *
Пришёл к мнению, что в идеале так и нужно: иметь два мотоцикла первый какой нибудь спорт/стрит/маленький классик/мелкий скутер, а в качестве второго тур/спорт-тур/тур-эндуро/голду/большой диван/большой чопер/круизёр.

Обладая любым из двух мотегов, будешь кататься только на одном - на котором удобнее smile.gif Практичнее все-таки определиться до конца, а не держать коня в стойле. Не всегда же ездишь на дальняки и в пробках. Ко всему можно привыкнуть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 30.5.2010, 10:14
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
Продал свой фаер тока потому что с каждым выездом он провоцирует ехать и по городу и по трассе все быстрее и быстрее. Как будто говорит: Хозяин я не создан чтобы плестись в городе 140-160, давай прибавь, я прибавлял и прибавлял и последнее время дошло уже до 160-190 по городу, хотя мой мозг реально понимает что это опасно и до добра не доведет. Тоже самое по трассе, крейсерская выросла до 160-200, на прохватах и более 220. Вот почему я продал литр, он не даст вам спокойно ехать и наслаждаться дорогой, пейзажами, он будет вас телепортировать из точки А в точку В провоцируя сделать это ещё и ещё быстрее и рано или поздно эта гонка закончится, чем? - да кому как повезет. Посему решил купить себе тур-эндурку, типа варадеры или версуса, которая не провоцирует, а даёт возможность наслаждаться поездкой, жизнью, и окружающим пейзажем.

P.S тормоза на 919 реально чумовые 2 пальцами зажимал тормоз до стопи легко smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 31.5.2010, 9:49
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Gorky @ 29.5.2010, 19:02) *
Обладая любым из двух мотегов, будешь кататься только на одном - на котором удобнее smile.gif Практичнее все-таки определиться до конца, а не держать коня в стойле. Не всегда же ездишь на дальняки и в пробках. Ко всему можно привыкнуть.

Мне удобно на обоих, для каждого свои цели.
На работу и в универ езжу исключительно на выфере, в частности мой экземпляр пролезает в любой пробке (ширина мопеда - равна ширине клипонов). К тому расход в 5-6 литров, много меньше супротив 7-12л дроздовских. Дрозд для поездок вдвоём и на дальняки, в городе на нём только кататься весело - для пробок он слишком велик (даже со свёрнутыми зеркалами).

Если бы позволяли возможности я бы ещё пару мотиков прикупил: один чисто для трека (скажем Р6), другой тур-эндуро (а-ля варадеро).

Ну не бывает универсальных мотиков (разве что типа vfr800 и то.. не рыба не мясо, не моё в общем).


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Battt
сообщение 31.5.2010, 10:24
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1112
Регистрация: 2.4.2008
Из: Чехова
Пользователь №: 10789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW
Опыт вождения: 2008 - сезон первый
Цитата(Serjus @ 30.5.2010, 11:14) *
Продал свой фаер тока потому что с каждым выездом он провоцирует ехать и по городу и по трассе все быстрее и быстрее. Как будто говорит: Хозяин я не создан чтобы плестись в городе 140-160, давай прибавь


точняк. за правило взял боольше 140 в городе не ездить, на трассе по обстоятельствам )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
garrisson
сообщение 31.5.2010, 12:04
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 13181
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XJR400 1993г >>> CBR900RR 1994
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(Mr_GOOZ @ 28.5.2010, 22:38) *
пологаю что это брехня
ибо на 919 машинка древняя стоит, хоть тормоза там и хорошие, но не до токой степени



немного зае*ет это кручение
по городу да нет базара мощности полно
но как выезжаешь на трассу или вечерком в городе, мощности мало покрайней мере на сб
не едет не хера, в жопу каждая иномарка тычет, меня это напрягает
а если и собственный вес от 90 то вообще пздц


Там написано, что двумя пальцами тоже торможу, но редко. двумя пальцами вдвоем легко встает, естественно под самый конец, с 20 кмч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 1.7.2010, 15:20
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Вот вот. На литре есть хоть выбор. А на 400-ке хоть ты усрись по трассе болье 180 не поедет. Думаю на счёт CBR600 (F4 или RR) больше нехочу. Дочь скоро будет, ей нужен папа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 2.7.2010, 12:06
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(KLoPiK @ 1.7.2010, 16:20) *
А на 400-ке хоть ты усрись по трассе болье 180 не поедет.

да лаааднноо (=
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 2.7.2010, 23:54
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Ну попробуй на нераздушеной SVшке)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 3.7.2010, 15:22
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(KLoPiK @ 3.7.2010, 0:54) *
Ну попробуй на нераздушеной SVшке)

причём тут св-шка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 14:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы