Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Двигатель похоже накрылся
BuHHu
сообщение 26.5.2010, 8:34
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 164
Регистрация: 14.6.2009
Из: Москва, Щукино
Пользователь №: 16481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S
Опыт вождения: с 2008
to Old_bob
Во-первых я про бесплатную помощь не говорил, того кто поможет отблагодарю обязательно! Во-вторых за меня делать ничего не надо, а я прошу просто объяснить, на что можно напороться при разборке движка. Внимательнее читайте посты, чтобы не обвинять меня в тунеядстве! В-третьих на секундочку вспомните, каково было Ваше финансовое положение в 18 лет, потом можно будет рассуждать на эту тему объективно. Везти в сервис чтобы просто разобрали-посмотрели-собрали, а потом все то же самое по новой, когда детали закажу...Ладно если бы тысячи 2 стоило, а то ведь до хрена...На сборку отдам именно в сервис, если умельцев, готовых помочь, не найдется.

Как проверяется давление масла?

to ALF007
Звук все-таки скорее из головы идет, чем снизу.

to Sapone
Именно так я и собираюсь сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALF007
сообщение 26.5.2010, 9:50
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 8.9.2009
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 17560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR250R 05 г.в.
Опыт вождения: немного
звук идёт с одной головы, локально. или с обеих?
если нет стетоскопа, то послушай где конкретно шумит. любой железной трубкой.
громкий звук?
на что похожий? цокающий? или явно что то перемалывает?
если звук только сверху... то это уже вселяет надежду...
качай руководство по ремонту sv650 и вперёд..
будут вопросы... набирай.
только как говорил Old_bob, сначала почитай часть ENGINE
а потом вопросы уже формируй..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 26.5.2010, 11:48
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Я уже напарывался на SV со сдохшим движком... Мой тебе совет! Продай ты что осталось за 50 тыщ (дураки найдутся, такие ж малолетки как ты с наивными мечтами о моте и без бабла в кармане...) Добавь тыщ 20 и купи себе сибиху чесотку или CB-1 и горя знать не будешь! SV гавно...Причем мот офигенно грамотно рулится, легкий, приятный по тяге и довольно удобный...Но это сраное колено все губит... Ща все будут чесать языком, мол следи за маслом и все будет...Ну,ну... Мож еще ехать на моте со свешеной вниз головой и пасти уровень пока не навернешься? Всем удачи...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BuHHu
сообщение 26.5.2010, 13:07
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 164
Регистрация: 14.6.2009
Из: Москва, Щукино
Пользователь №: 16481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S
Опыт вождения: с 2008
Цитата(ALF007 @ 26.5.2010, 10:50) *
звук идёт с одной головы, локально. или с обеих?
если нет стетоскопа, то послушай где конкретно шумит. любой железной трубкой.
громкий звук?
на что похожий? цокающий? или явно что то перемалывает?
если звук только сверху... то это уже вселяет надежду...
качай руководство по ремонту sv650 и вперёд..
будут вопросы... набирай.
только как говорил Old_bob, сначала почитай часть ENGINE
а потом вопросы уже формируй..

Насколько заметил, звук идет именно сверху, цокающий. Проблема в том, что мот на даче и только к выходным получится его осмотреть и еще раз послушать.
Естественно сначала изучу мануал, потом буду уже в движок лезть и задавать конкретные вопросы.

to ВУТ
у меня не наивные мечты о моте, а вполне нормальное им владение и обслуживание. Интересно, в чем проявляется моя наивность? Купил нормальный мотоцикл, езжу в полном экипе, за мотом слежу, забочусь, но один раз проворонил масло...Вряд ли каждый, кто купил себе первый мот уже ас в переборке движков dry.gif и в таком состоянии я ничего продавать не собираюсь, чтобы обменять на какое-то гамно! Как только наткнулся на серьезную проблему сразу продавать? Как-то не по-мужски, товарищ...Трудности преодалеть надо, а не бежать вот так просто! Иметь силу и уважение к себе необходимо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 26.5.2010, 16:46
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(BuHHu @ 25.5.2010, 22:07) *
Насколько заметил, звук идет именно сверху, цокающий. Проблема в том, что мот на даче и только к выходным получится его осмотреть и еще раз послушать.
Естественно сначала изучу мануал, потом буду уже в движок лезть и задавать конкретные вопросы.

to ВУТ
у меня не наивные мечты о моте, а вполне нормальное им владение и обслуживание. Интересно, в чем проявляется моя наивность? Купил нормальный мотоцикл, езжу в полном экипе, за мотом слежу, забочусь, но один раз проворонил масло...Вряд ли каждый, кто купил себе первый мот уже ас в переборке движков dry.gif и в таком состоянии я ничего продавать не собираюсь, чтобы обменять на какое-то гамно! Как только наткнулся на серьезную проблему сразу продавать? Как-то не по-мужски, товарищ...Трудности преодалеть надо, а не бежать вот так просто! Иметь силу и уважение к себе необходимо!


Давай, давай...Я твой путь уже прошел...Мне не понравилось - были варианты побыстрее и поприятние...Флаг в руки...Удачи!

ЗЫ Лучший способ убедить дурака, что он не прав - позволить ему поступить по-своему.

Сообщение отредактировал ВУТ - 26.5.2010, 16:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 26.5.2010, 16:59
Сообщение #26


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12089
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
В мануале есть инструкция как проверить давление масла.
Но думаю это уже не актуально, чего его мерить, двигатель кончился от отсутствия оного. На лишние действия времени не надо тратить.
В общем локализуй звук, там и разбирай, увидишь синюшные детали - под замену (перегрев). И молиться, чтоб не колено крякнуло.

Тем у кого жрет: не ипите мозг, поменяйте нахер маслосъеные колпачки хотя бы.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BuHHu
сообщение 26.5.2010, 20:37
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 164
Регистрация: 14.6.2009
Из: Москва, Щукино
Пользователь №: 16481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S
Опыт вождения: с 2008
Цитата(ВУТ @ 26.5.2010, 17:46) *
Давай, давай...Я твой путь уже прошел...Мне не понравилось - были варианты побыстрее и поприятние...Флаг в руки...Удачи!

ЗЫ Лучший способ убедить дурака, что он не прав - позволить ему поступить по-своему.

Просто не собираюсь я менять шило на мыло...поменяю затем на 600, но не на 400 же!

Цитата
В мануале есть инструкция как проверить давление масла.
Но думаю это уже не актуально, чего его мерить, двигатель кончился от отсутствия оного. На лишние действия времени не надо тратить.
В общем локализуй звук, там и разбирай, увидишь синюшные детали - под замену (перегрев). И молиться, чтоб не колено крякнуло.

Тем у кого жрет: не ипите мозг, поменяйте нахер маслосъеные колпачки хотя бы.

Спасибо, буду смотреть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old_bob
сообщение 27.5.2010, 0:29
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
Цитата(BuHHu @ 26.5.2010, 9:34) *
to Old_bob
каково было Ваше финансовое положение в 18 лет,

А ведь и правда...... положение было не очень.
Я как раз тогда днепр купил, ковырялся, запчасти искал...

Ладно прости, погорячился.

Однако сути вопроса это не меняет.
Для того чтобы все получилось необходимо обладать некоторыми элементарными, базовыми знаниями о принципах работы мотоцикла, уметь читать чертежи, пользоваться инструментом, справочниками.

Все это найти несложно. В интернете или в книжном магазине - неважно.
Вот микрофиши:
http://www.moto4.ru/fiches/sv400/

Еще раз повторюсь:
1. Почитай про базовое устройство мотоцикла
2. Найди все что сможешь откопать в тырнете про свой мот. Фиши, Мануалы, Книжки по ремонту (с картинками).

Метода такая:
1. Выяснить из нарытой литературы ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ сборки- разборки.
2. Обеспечить себе рабочее место, чтоб надолго и никто там не шарился.
3. Распечатываешъ страницу с микрофишем кладешь её в картонную коробку и туда же складываешь все что к этой картинке относится. Тогда при сборке не запутаешся.
4. Можно еще фоткать на цифровик все этапы разборки - узел ДО и узел после.
5. Перед сборкой купи динамомерический ключ и научись им пользованться.

6. Дефектовка - смотришь что умерло.
7. Оценка целесообразности ремонта. Список детелей, работ, цены. Возможно стоимость деталей превысит стоимость б.у. двигла.
8. Принятие решения ремонт или на запчасти.

Конкретно по твоему случаю.

Если на приборке есть датчик давления масла - все просто - не гаснет на холостых - коленвал. Провернуло коренной или шатунный вкладыши.
Если нет датчика - в мануале написано как и где померять.

Диагностика на слух дело сильно субъективное. Опытный механик сразу слышит, что слышит - словами хрен объяснишь.
Как правило гибель от маслянного голодания выглядит так:
Еду - потеря мощности - заглох - завелся и застучал.

И последнее. Я просто представляю лица людей в сервисе, когда ты принесешь им разобранный движок в мешке и попросишь их это собрать. Никто за это не возьмется. 100%


Если решил делать сам - ДЕЛАЙ!
Если сможешь разобрать - сможешь и собрать.

И последнее.
Друзья, знакомые, знатоки, помошники -
ну пришли,
помогли,
не получилось - ну извини!
ВСЕ!

Как ни крути если ты обращаешься в сервис, за ремонт отвечает сервис.
Делаешь сам - сам отвечаешъ. Твой мот твои деньги.
Удачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BuHHu
сообщение 27.5.2010, 10:23
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 164
Регистрация: 14.6.2009
Из: Москва, Щукино
Пользователь №: 16481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S
Опыт вождения: с 2008
Спасибо за подробное описание! датчик масла у меня есть, но не горит...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sol
сообщение 27.5.2010, 16:23
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
вот вы человека пугаете. ничего страшного в разборке движка нет.

"3. Распечатываешъ страницу с микрофишем кладешь её в картонную коробку и туда же складываешь все что к этой картинке относится. Тогда при сборке не запутаешся."
супер идея. автору респект!
лично я когда все разбирал - крепеж наживлял в его отверстия. т.е. если мы вынимаем распреды - снимаем шейку, вынимаем распред, ставим шейку, наживляем болты...
таким образом можно минимизировать потеряшки.

я сам этой зимой первый раз движок перебирал. все обошлось в 500р (работа за замену прогоревшего клапана и правку и притирку седла в Механике) + много пива, соков и пирожков. как разобрал так и собрал. это при том что места где ковыряться у еня совсем небыло, поэтому движок был демонтирован с рамы и увезен в квартиру smile.gif
шлавное все делать аккуратно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 27.5.2010, 16:49
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(sol @ 27.5.2010, 17:23) *
я сам этой зимой первый раз движок перебирал. все обошлось в 500р (работа за замену прогоревшего клапана и правку и притирку седла в Механике) + много пива, соков и пирожков. как разобрал так и собрал. это при том что места где ковыряться у еня совсем небыло, поэтому движок был демонтирован с рамы и увезен в квартиру smile.gif
шлавное все делать аккуратно
жена наверное тебе весь мозг съела laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=Gala=-
сообщение 27.5.2010, 17:56
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 135
Регистрация: 26.8.2005
Из: Москау
Пользователь №: 2849
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HD XL1200N и кросс Kawasaki KX 60
Опыт вождения: с 2005го
Когда вердикт будет вынесен, а скорее всего вынесут самое не приятное, соберись с духом и не продавай, если он твоему сердцу мил wink.gif

Я прошла от начала стука до регистрации нового номерного агрегата в гаевне.
Где-то я читала про замену пихла с 400го на 650...вроде бы все это возможно, если руки растут из нужного места.
Задача купить двигло - не такая уж и страшная, поверь. Я покупала через nipponbike.ru в зиму. Тащили долго канешн, но главное результат. Дорого - несомненно. Спешу расстроить, запчасти новые к двиглу на переборку - такие же дорогие. Проще реально купить новое двигло.

Как-то так. Сейчас езжу и радуюсь. Мало того, новый движок не ест масла=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BuHHu
сообщение 27.5.2010, 19:36
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 164
Регистрация: 14.6.2009
Из: Москва, Щукино
Пользователь №: 16481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S
Опыт вождения: с 2008
Когда изучал мануал напугали какие-то винтики, держащие движок в раме, которые одноразовые! их как развинтишь, так все, новые надо! кто что может про это сказать?
если заказывать новый двигатель, то имеет смысл именно 650, если его реально поставить, ничего особо не ломая))
-=Gala=-, во сколько тебе обошлось все это мероприятие?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 27.5.2010, 19:44
Сообщение #34


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12089
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Боишься закажи новые, нет не парься и народу фигней мозг не парь. Какие нахрен одноразовае винтики... резьбовой герметик и в путь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BuHHu
сообщение 27.5.2010, 20:28
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 164
Регистрация: 14.6.2009
Из: Москва, Щукино
Пользователь №: 16481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S
Опыт вождения: с 2008
Так это тогда уж не я мозг парю, а мануал!

страница 3-14
NOTE:
The engine mounting nuts are self-locking . Once the nuts have
been removed, they are no longer of any use .

прошу прощения, это не винтики, а крепления, но все же!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 27.5.2010, 22:20
Сообщение #36


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12089
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
а с тобой тяжеловато будет.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 27.5.2010, 22:42
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(BuHHu @ 27.5.2010, 21:28) *
Так это тогда уж не я мозг парю, а мануал!

страница 3-14
NOTE:
The engine mounting nuts are self-locking . Once the nuts have
been removed, they are no longer of any use .

прошу прощения, это не винтики, а крепления, но все же!

это как в авто, при откручивании головы требуется менять шпильки на новые, но никто и никогда их не меняет. Помню свою первую девятку - клапана за ее бытность гнуло пару раз, так ессно никто шпильки не менял, посему не забивай себе голову такой ерундой wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BuHHu
сообщение 27.5.2010, 22:47
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 164
Регистрация: 14.6.2009
Из: Москва, Щукино
Пользователь №: 16481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S
Опыт вождения: с 2008
было сказано изучить, я изучил)) лучше лишний раз спросить, мануал ведь не дураки писали...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasperSV
сообщение 28.5.2010, 1:28
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
Цитата(ВУТ @ 26.5.2010, 12:48) *
Я уже напарывался на SV со сдохшим движком... Мой тебе совет! Продай ты что осталось за 50 тыщ (дураки найдутся, такие ж малолетки как ты с наивными мечтами о моте и без бабла в кармане...) Добавь тыщ 20 и купи себе сибиху чесотку или CB-1 и горя знать не будешь! SV гавно...Причем мот офигенно грамотно рулится, легкий, приятный по тяге и довольно удобный...Но это сраное колено все губит... Ща все будут чесать языком, мол следи за маслом и все будет...Ну,ну... Мож еще ехать на моте со свешеной вниз головой и пасти уровень пока не навернешься? Всем удачи...


в корне не согласен. если любишь мот, то будешь следить и обслуживать, тогда проблем не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 28.5.2010, 11:28
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(-=Gala=- @ 27.5.2010, 18:56) *
Как-то так. Сейчас езжу и радуюсь. Мало того, новый движок не ест масла=)


Пробег какой? У меня новый 308 то же масло не ел. Зато сейчас кушает (пробег до 50 тысяч).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.6.2024, 8:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы