Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как начать ездить по городу?
ibi
сообщение 4.5.2012, 14:32
Сообщение #101


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 20.11.2003
Из: Москва
Пользователь №: 659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda ST1100
Опыт вождения: активный мотостаж с 1998 года
QUOTE (buzi @ 7.3.2012, 15:01) *
а у вас есть что то типа - уроки городского вождения? а то 2 притопа 3 прихлопа на первой скорости на площадке уже не нужны - права есть..


а что бы вы хотели увидеть на уроках городского вождения?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 4.5.2012, 14:43
Сообщение #102


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
Цитата(ibi @ 4.5.2012, 15:32) *
а что бы вы хотели увидеть на уроках городского вождения?
да какие нить практические советы.. правильное прохождение поворота, работа передач (благо для сдачи на категории нужна тока первая - ну там есть чуть второй но не в счет). повышение навыков.. как передвигаться в пробке.. у меня например первая короткая и резкая.. меня (и окружающих полагаю) конкретно достают рывки мотоцикла.. езда внатяг и её использование.. то что в голову пришло..

в автомобиле рядом с тобой садится инструктор и конкретно бубнит что и когда надо и не надо делать..

а в мотоцикле человек нарезал по площадке на первой передаче, сдал на права и в город едет один.. сюрприззз.. даже если есть навык категории В навыки мотоциклетные (передачи, торможение, повороты ) нужны другие.. видимость другая - процентов на 30% - 40 % на мотоцикле хуже..

вообщем все не так плохо.. второй раз проехал до работы уже какие то вопросы сами отпали

Сообщение отредактировал buzi - 4.5.2012, 17:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 11.5.2012, 10:14
Сообщение #103


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
прорезался первый позитивчик.. уже вписываюсь в поток, научился "играть" сцеплением.. надо освоить езду внатяг что бы свободно ездить по узкому междурядью.. жизнь то налаживается ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chernikov
сообщение 11.5.2012, 10:43
Сообщение #104


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 327
Регистрация: 16.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 27330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные есть
Опыт вождения: Приличный
Цитата
видимость другая - процентов на 30% - 40 % на мотоцикле хуже..

очень смелое заявление.
на мото как раз обзор гораздо лучше, можно встать на подножки и оценить ситуацию так сказать свысока
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 11.5.2012, 10:58
Сообщение #105


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
Цитата(Chernikov @ 11.5.2012, 11:43) *
очень смелое заявление.
на мото как раз обзор гораздо лучше, можно встать на подножки и оценить ситуацию так сказать свысока
=)) почему смелое? сколько поля зрения сжирает шлем? это же исскуственные шоры.. периферийное страдает капитально... это же очевидно что без шлема вы видите лучше и намного...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 14.5.2012, 15:33
Сообщение #106


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
почему мотоциклисты ездят между рядов..
интересно..
http://msado.livejournal.com/2112060.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 15.5.2012, 9:14
Сообщение #107


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
Цитата(Кот @ 2.5.2012, 14:11) *
Странно... как же у мну Ыбр о десяти понях ездит? rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
по поводу движения в междурядье.. а что вы скажете про движение в натяг? в мотошколе где я учился - эта техника позицционировалась как самая надежная для езды по междурядью.. Но не так проста в освоении как кажется.. я пока со сцеплением играюсь.. а что вот с натягом? лучше/хуже - ваше мнение?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 15.5.2012, 10:47
Сообщение #108


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(buzi @ 15.5.2012, 10:14) *
по поводу движения в междурядье.. а что вы скажете про движение в натяг? в мотошколе где я учился - эта техника позицционировалась как самая надежная для езды по междурядью.. Но не так проста в освоении как кажется.. я пока со сцеплением играюсь.. а что вот с натягом? лучше/хуже - ваше мнение?

"Езда в натяг" - это название технического приема, а не технология движения.
Использование заднего тормоза уменьшает клевки передней подвески, и позволяет активнее пользоваться рулем.
Чтобы объяснить, что и к чему, я прогоняю обучающегося через несколько упражнений с конусами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 27.5.2012, 21:45
Сообщение #109


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
. Вы используете езду с выжатым сцеплением? не в междурядье а на скорости? Экономия бензина, комфорт (движка вообще не слышно)

Сообщение отредактировал buzi - 28.5.2012, 13:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 28.5.2012, 14:37
Сообщение #110


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(buzi @ 27.5.2012, 22:45) *
. Вы используете езду с выжатым сцеплением? не в междурядье а на скорости? Экономия бензина, комфорт (движка вообще не слышно)

Это самое плохое, что можно сделать на мотоцикле. Мотоцикл ВСЕГДА должен быть под тягой либо тормозным усилием - во всех остальных случаях он слабоуправляем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Biruza
сообщение 17.6.2012, 22:08
Сообщение #111


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 82
Регистрация: 15.6.2012
Из: Столица
Пользователь №: 28161
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: YBR-125
Опыт вождения: -
Цитата(olka @ 2.6.2010, 13:10) *
Собственно ситуация такова: есть права и мотоцикл, но по городу ездить страшно.
Как же перебороть страх и начать ездить по городу?

Вот ровно та же проблема.
Люди говорят - все придет с опытом. Это здорово. Но как начать получать этот опыт? Может, действительно, нужно сначала научиться управлять мотоциклом на автомате? Площадка? Или совсем нафик эти мотоциклы? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мутабор
сообщение 19.6.2012, 13:32
Сообщение #112


Кожанный убийца
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2092
Регистрация: 14.9.2004
Из: М.О. Мегавольтовск.
Пользователь №: 1358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa
Опыт вождения: Ныпонял ЧО?
Оля на форуме хорошему не научат, половина тутошних не знают как на моце сидеть правильно. Мой тебе совет читай книги по мототеории, и вкатывайся сама. Не ищи неучей которые для того чтобы впендюрить будут строить из себя крутых райдеров. И мотоинструкторов не ищи, мотоинструктор научит тебя по своему, а ты должна ездить по своему.
И в первую очередь перестань ездить по шоссе Энтузиастов на работу. это очень тяжелая дорога для новичков. используй лучше Рязанский проспект.

Тутта идея посетила, кто скинет мне 500р на телефон, получит несколько часов информации о безаварийной езде по городу на чем угодно.
Вы узнаете, куда надо смотреть на дороге, на какой сигнал светофора безопаснее всего стартовать, на каких машинках ездят идиоты, и как уворачиваться от фур.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 19.6.2012, 14:05
Сообщение #113


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(Кот @ 28.5.2012, 15:37) *
Это самое плохое, что можно сделать на мотоцикле. Мотоцикл ВСЕГДА должен быть под тягой либо тормозным усилием - во всех остальных случаях он слабоуправляем.

У меня кстати вопрос по этому поводу
Мой мотоцикл на 1 на холостых едет 18км/ч
Как стоит ехать в труднопролезаемом месте, где скорость допустим 5-10?
Я подтравливаю сцеплением до 10км/ч, потом выжимаю сцепление и маневрирую накатом. Это правильно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 19.6.2012, 21:12
Сообщение #114


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(MrAndersson @ 19.6.2012, 15:05) *
У меня кстати вопрос по этому поводу
Мой мотоцикл на 1 на холостых едет 18км/ч
Как стоит ехать в труднопролезаемом месте, где скорость допустим 5-10?
Я подтравливаю сцеплением до 10км/ч, потом выжимаю сцепление и маневрирую накатом. Это правильно?

Понятие "правильно" не бывает абсолютным. Если при таком режиме езды ты удерживаешь равновесие и способен не ставя ноги на асфальт маневрировать, то однозначно правильно.
Я использую разные варианты - например неполный выжим сцепления и использование заднего тормоза. Все зависит от конкретной ситуации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Biruza
сообщение 19.6.2012, 21:15
Сообщение #115


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 82
Регистрация: 15.6.2012
Из: Столица
Пользователь №: 28161
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: YBR-125
Опыт вождения: -
Цитата(Мутабор @ 19.6.2012, 14:32) *
Оля на форуме хорошему не научат, половина тутошних не знают как на моце сидеть правильно.

И в первую очередь перестань ездить по шоссе Энтузиастов на работу. это очень тяжелая дорога для новичков. используй лучше Рязанский проспект.


Хмм... если это мне ответ - то я не Оля smile.gif Но это ничего, хотя по Рязанке я не езжу smile.gif

Книжки читаю, потихоньку. Но книжки - это всего лишь книжки... Надо ж поехать!


Цитата(Кот @ 19.6.2012, 22:12) *
Я использую разные варианты - например неполный выжим сцепления и использование заднего тормоза. Все зависит от конкретной ситуации.

Это как? Не до конца выжатое сцепление? А что это дает? Извините, если вопрос глупый rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 19.6.2012, 21:24
Сообщение #116


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(Biruza @ 19.6.2012, 22:15) *
Это как? Не до конца выжатое сцепление? А что это дает? Извините, если вопрос глупый rolleyes.gif

Это значит положение ручки сцепления, когда диски не полностью сомкнуты, поэтому крутящий момент от двигателя на колесо передается не весь
Это дает езду "внатяг", ты можешь на ровном газу, играя сцеплением, варьировать момент на колесе и соответственно скорость движения
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Biruza
сообщение 19.6.2012, 22:04
Сообщение #117


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 82
Регистрация: 15.6.2012
Из: Столица
Пользователь №: 28161
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: YBR-125
Опыт вождения: -
Цитата(MrAndersson @ 19.6.2012, 22:24) *
Это дает езду "внатяг", ты можешь на ровном газу, играя сцеплением, варьировать момент на колесе и соответственно скорость движения

Это то же самое, как если "играть" задним тормозом, а не сцеплением? Тот же эффект?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 19.6.2012, 22:11
Сообщение #118


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(Biruza @ 19.6.2012, 23:04) *
Это то же самое, как если "играть" задним тормозом, а не сцеплением? Тот же эффект?

Не знаю, никогда не играл))
У меня на мото он чот вообще фигово работает, поэтому я им очень редко пользуюсь
Ну а так в пробке можно и задним тормозом скорость гасить, вот только движку, если не пользоваться сцеплением, от этого плохо становится: обороты падают ниже хоолостых и мотик начинает дергаться и глохнуть
Поэтому надо комбинировать подтормаживание задним тормозом проскальзыванием сцепления
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LSDance
сообщение 20.6.2012, 8:00
Сообщение #119


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400, 98
Цитата(MrAndersson @ 19.6.2012, 23:11) *
Не знаю, никогда не играл))
У меня на мото он чот вообще фигово работает, поэтому я им очень редко пользуюсь
Ну а так в пробке можно и задним тормозом скорость гасить, вот только движку, если не пользоваться сцеплением, от этого плохо становится: обороты падают ниже хоолостых и мотик начинает дергаться и глохнуть
Поэтому надо комбинировать подтормаживание задним тормозом проскальзыванием сцепления

Логичнее добавить оборотов и сильнее придавить задний тормоз, при этом за счет более высоких оборотов и центробежной силе которая возникает на коленвале мотоцикл сам себя уравновешивает, цепь постоянно в натяге и нет рывков при движении, скорость в данном случае регулируется исключительно степенью нажатия на лапку заднего тормоза, имхо сцепление тут лишнее.

Если я не прав, поправьте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 20.6.2012, 8:17
Сообщение #120


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Цитата(Biruza @ 19.6.2012, 23:04) *
Это то же самое, как если "играть" задним тормозом, а не сцеплением? Тот же эффект?

НЕт, не тот. Рычаг сцепления размыкает диски сцепления, которые передают крутящий момент на колесо. Когда его выжимаешь, диски полностью размыкаются, что позволяет включить передачу стоя на месте на заведённом двигателе и плавно тронуться. Не бы ло бы рычага сцепления, то либо передача бы не включалась, либо мот бы сразу глох, если газу не надавать, либо трогался рывком, со срывом колеса или козлением)))

Если рычаг сцепления выжать не полностью, то соответственно диски сцепления сомкнутся или разомкнутся не полностью. Они будут проскальзывать, давая тягу лишь частично. Именно за счёт этого проскальзывания ты и трогаешься плавно. Когда надо катиться медленнее, чем может твой мотоцикл на первой передаче, надо выжимать сцепление. Чувствуя момент проскадьзывания дисков можно ехать хоть 1кмч, тогда как без выжима сцепления мотоцикл будет катиться 7кмч или 18, как у некоторых))

А тормозом ты будешь создавать нагрузку на двигатель. Например, холостой ход у двигателя 1200об/мин, что равно 8кмч на первой передаче. Начав тормозить без сцепления ты будешь принудительно понижать обороты двигателя. Если к примеру тебе надо ехать 5кмч, то обороты двигателя станут уже 800об/мин. Двигатель в этот момент начинает дёргаться. А если они инжекторные, то мозги дают команду подлить топлива, что бы движок не заглох, в результате чего может произойти более сильный рывок. Так ехать очень не удобно. А если попытаться ещё чутка понизить скорость, до 4кмч, то мот может неожиданно заглохнуть. А какой нить кубатурный V или L образник может и гараздо раньше заглохнуть. И, как правило, эта неажиданность превращается в резкий крен, потому что заднее колесо стопорится, а на маленькой скорости сильно виляешь рулём, от чего сразу начнёшь клониться. А там уже и YBR можно не поймать, потому что опору ногой не успеешь сделать. А представь 250 или 300кг) Можно и ногу подвернуть. Поэтому, маленькую скорость надо достигать онли травлением сцепления.

А вот на ходу притормаживать можно без выжима сцепления, если передачу не собираешься менять и блокировать заднее колесо.

Сообщение отредактировал Bougi - 20.6.2012, 13:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 8:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы