Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как начать ездить по городу?
turistsp
сообщение 20.6.2012, 21:40
Сообщение #121


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 27718
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5
Опыт вождения: 7 лет
Цитата(LSDance @ 20.6.2012, 8:00) *
Логичнее добавить оборотов и сильнее придавить задний тормоз, при этом за счет более высоких оборотов и центробежной силе которая возникает на коленвале мотоцикл сам себя уравновешивает, цепь постоянно в натяге и нет рывков при движении, скорость в данном случае регулируется исключительно степенью нажатия на лапку заднего тормоза, имхо сцепление тут лишнее.

Если я не прав, поправьте.



Скажи пожалуйста сколько раз за сезон меняешь задние тормозные колодки? Давайте рассуждать по трезвому, мотоцикл это связка нескольких узлов(агрегатов) в единое целое, у каждого узла своя функция, система охлаждения - охлаждает двигатель, топливная система - подает питание, логично то, что тормоза нужны для остановки транспортного средства. "Если я не прав, поправьте" ответь на вопрос,зачем разгоняться 60км/ч если тебе надо ехать 40? Зачем давать лишнюю нагрузку на двигатель, сжигать больше топлива и тереть колодки?

Тогда уж если я не прав, поправьте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LSDance
сообщение 20.6.2012, 22:43
Сообщение #122


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400, 98
Цитата(turistsp @ 20.6.2012, 22:40) *
Скажи пожалуйста сколько раз за сезон меняешь задние тормозные колодки? Давайте рассуждать по трезвому, мотоцикл это связка нескольких узлов(агрегатов) в единое целое, у каждого узла своя функция, система охлаждения - охлаждает двигатель, топливная система - подает питание, логично то, что тормоза нужны для остановки транспортного средства. "Если я не прав, поправьте" ответь на вопрос,зачем разгоняться 60км/ч если тебе надо ехать 40? Зачем давать лишнюю нагрузку на двигатель, сжигать больше топлива и тереть колодки?

Тогда уж если я не прав, поправьте.

А сцепление мы не жжем подтравливая его?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turistsp
сообщение 21.6.2012, 5:57
Сообщение #123


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 27718
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5
Опыт вождения: 7 лет
Цитата(LSDance @ 20.6.2012, 22:43) *
А сцепление мы не жжем подтравливая его?



Ты же его не полностью включаешь, а не бросаешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KortesPA
сообщение 7.7.2012, 8:27
Сообщение #124


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 28135
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF Vtec3
Опыт вождения: отсутствует
Всем привет! Я сегодня еду забирать сибиху из салона на Ленинградке. Погоню его в Чехов - стремно немного конечно, но думаю справлюсь. Брал 5 уроков в мотошколе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KortesPA
сообщение 7.7.2012, 21:04
Сообщение #125


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 28135
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF Vtec3
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(KortesPA @ 7.7.2012, 9:27) *
Всем привет! Я сегодня еду забирать сибиху из салона на Ленинградке. Погоню его в Чехов - стремно немного конечно, но думаю справлюсь. Брал 5 уроков в мотошколе.


Ну сибиха успешно пригнала)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
petr174
сообщение 27.8.2012, 9:23
Сообщение #126


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 28539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400 vtec 1999
Опыт вождения: c 06/2012
Добрый день!
Поделитесь опытом, как стоите на перекрестке на нейтралке или с выжатым сцеплением? Я если долго стою с выжатым сцеплением, при трогании двигатель глохнет, потом долго не могу найти нейтраль, у Вас случалось такое?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CooperS
сообщение 27.8.2012, 9:43
Сообщение #127


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 520
Регистрация: 22.5.2012
Из: ЦАО
Пользователь №: 27991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600rr 05'
Опыт вождения: ^
Цитата(petr174 @ 27.8.2012, 10:23) *
Добрый день!
Поделитесь опытом, как стоите на перекрестке на нейтралке или с выжатым сцеплением? Я если долго стою с выжатым сцеплением, при трогании двигатель глохнет, потом долго не могу найти нейтраль, у Вас случалось такое?


стоять строго на нейтрали, ну или на передачи если знаешь что на несколько секунд остановился. сцепа дольше проживет. трогайся не с холостых- глохнуть не будет;)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
petr174
сообщение 7.9.2012, 18:35
Сообщение #128


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 28539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400 vtec 1999
Опыт вождения: c 06/2012
Цитата(CooperS @ 27.8.2012, 12:43) *
стоять строго на нейтрали, ну или на передачи если знаешь что на несколько секунд остановился. сцепа дольше проживет. трогайся не с холостых- глохнуть не будет;)

Спасибо за совет!
Я ещё покатался и понял, что стоя на перекрестке не могу переключиться допустим с 5 на 1, получается думаю что стою на 1, а на самом деле на 3. И естественно глохну при старте. Чтобы переключиться на первую нужно немного сдвигать мото назад или перешелкивать до остановки.
Теперь стою только на нейтралке, проблем нет на старте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CooperS
сообщение 9.9.2012, 20:18
Сообщение #129


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 520
Регистрация: 22.5.2012
Из: ЦАО
Пользователь №: 27991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600rr 05'
Опыт вождения: ^
Цитата(petr174 @ 7.9.2012, 18:35) *
Спасибо за совет!
Я ещё покатался и понял, что стоя на перекрестке не могу переключиться допустим с 5 на 1, получается думаю что стою на 1, а на самом деле на 3. И естественно глохну при старте. Чтобы переключиться на первую нужно немного сдвигать мото назад или перешелкивать до остановки.
Теперь стою только на нейтралке, проблем нет на старте.


пожалуйста)
при остановке все же лучше пощелкать на ходу передачи вниз, стараясь на каждой передачи отпускать сцепление - полезный навык!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magic
сообщение 14.9.2012, 0:44
Сообщение #130


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 7.12.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 22368
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 125 -> Yamaha XJ6
Опыт вождения: с 2010
Цитата(petr174 @ 27.8.2012, 10:23) *
Я если долго стою с выжатым сцеплением, при трогании двигатель глохнет, потом долго не могу найти нейтраль, у Вас случалось такое?


По началу такое только и случалось laugh.gif )) Почти на каждом светофоре.. Особенно долго не удавалось стартануть, когда все бибикают сзади, а ты все глохнешь и глохнешь.

Не переживай, все через это прошли) CooperS тебе дельные советы дал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liquik
сообщение 22.11.2012, 10:42
Сообщение #131


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 11.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36
Опыт вождения: c 2013
При трогании в горку есть ли смысл нажать на задний тормоз или удерживать передний нужно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 22.11.2012, 11:01
Сообщение #132


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Liquik @ 22.11.2012, 11:42) *
При трогании в горку есть ли смысл нажать на задний тормоз или удерживать передний нужно?

Если ты нажмешь на задний, то как ты тронешься? Хотя конечно зависит от крутизны горки smile.gif
Если "по науке", то передним удерживаешь мотоцикл и начинаешь отпускать сцепление с добавлением газа. Как только почувствовал, что мот начал двигаться, передний тормоз отпускаешь и контролируешь движение при помощи газа и сцепления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
саратов
сообщение 22.11.2012, 13:43
Сообщение #133


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 1.6.2011
Пользователь №: 25480
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM
Опыт вождения: не большой
при опыте 1 месяц поехал я в саратов из мск. там набережная и с нее крутой подьем и поперек идет главная дорога . тобишь надо перед ней затормозить на подьеме, пропустить и ехать. поднимаюсь. передомной какая-то тачка сволочь как раз ... тормозит у этого перекрестка . я за ней . тачка уже на более ровном участке, а я ниже ее на таком что переднее колесо зажатое не держит - сцепление выжато, передний тормоз зажат но мы с мотом сантиметр за сантиметром сползаем назад ... опыта нет страшно ... зажимаю ногой задний . опираюсь соотв на левую ногу . поперек плотное движение - окна по времени маленькие ... появляется окно чтобы авто и мне вырулить вправо и чета я делаю не помню что ... мот тяжелый я на нем недавно ... уклон сильный и я еще на уклоне на нулевой скорости пытаюсь начать поворот ... не очень понимаю что надо делать какой тормоз отпускать какой нет ... итог мы лежим на правом боку ))) минус поворотник и пара царапок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liquik
сообщение 22.11.2012, 14:27
Сообщение #134


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 11.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36
Опыт вождения: c 2013
Цитата(Кот @ 22.11.2012, 12:01) *
Если "по науке"


Ну, значит, интуитивно всё правильно сделал!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 22.11.2012, 16:58
Сообщение #135


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(саратов @ 22.11.2012, 14:43) *
при опыте 1 месяц поехал я в саратов из мск. там набережная и с нее крутой подьем и поперек идет главная дорога . тобишь надо перед ней затормозить на подьеме, пропустить и ехать. поднимаюсь. передомной какая-то тачка сволочь как раз ... тормозит у этого перекрестка . я за ней . тачка уже на более ровном участке, а я ниже ее на таком что переднее колесо зажатое не держит - сцепление выжато, передний тормоз зажат но мы с мотом сантиметр за сантиметром сползаем назад ... опыта нет страшно ... зажимаю ногой задний . опираюсь соотв на левую ногу . поперек плотное движение - окна по времени маленькие ... появляется окно чтобы авто и мне вырулить вправо и чета я делаю не помню что ... мот тяжелый я на нем недавно ... уклон сильный и я еще на уклоне на нулевой скорости пытаюсь начать поворот ... не очень понимаю что надо делать какой тормоз отпускать какой нет ... итог мы лежим на правом боку ))) минус поворотник и пара царапок.

Вообще-то редко встречается такой уклон, чтобы мотоцикл сползал.
Но если это происходит:
- разворачиваем мотоцикл поперек склона таким образом, чтобы потом удобнее было начинать движение (я бы развернулся правым боком вниз - тогда правая нога стоит на педали заднего тормоза, левая опирается в склон);
- дожидаемся удобного момента для начала движения;
- контролируя задний тормоз (не передний! Переднее колесо соскользнет.), начинаем движение по дуге вниз (в моем варианте - в правую сторону);
- съезжаем вниз и вытираем пот со лба smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CooperS
сообщение 23.11.2012, 10:42
Сообщение #136


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 520
Регистрация: 22.5.2012
Из: ЦАО
Пользователь №: 27991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600rr 05'
Опыт вождения: ^
Цитата(саратов @ 22.11.2012, 14:43) *
при опыте 1 месяц поехал я в саратов из мск. там набережная и с нее крутой подьем и поперек идет главная дорога . тобишь надо перед ней затормозить на подьеме, пропустить и ехать. поднимаюсь. передомной какая-то тачка сволочь как раз ... тормозит у этого перекрестка . я за ней . тачка уже на более ровном участке, а я ниже ее на таком что переднее колесо зажатое не держит - сцепление выжато, передний тормоз зажат но мы с мотом сантиметр за сантиметром сползаем назад ... опыта нет страшно ... зажимаю ногой задний . опираюсь соотв на левую ногу . поперек плотное движение - окна по времени маленькие ... появляется окно чтобы авто и мне вырулить вправо и чета я делаю не помню что ... мот тяжелый я на нем недавно ... уклон сильный и я еще на уклоне на нулевой скорости пытаюсь начать поворот ... не очень понимаю что надо делать какой тормоз отпускать какой нет ... итог мы лежим на правом боку ))) минус поворотник и пара царапок.



это ты на мост выезжал с набережной? там же еще и брусчатка laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Battt
сообщение 23.11.2012, 10:52
Сообщение #137


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1112
Регистрация: 2.4.2008
Из: Чехова
Пользователь №: 10789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW
Опыт вождения: 2008 - сезон первый
Цитата(Кот @ 22.11.2012, 17:58) *
Вообще-то редко встречается такой уклон, чтобы мотоцикл сползал.
Но если это происходит:
- разворачиваем мотоцикл поперек склона таким образом, чтобы потом удобнее было начинать движение (я бы развернулся правым боком вниз - тогда правая нога стоит на педали заднего тормоза, левая опирается в склон);
- дожидаемся удобного момента для начала движения;
- контролируя задний тормоз (не передний! Переднее колесо соскользнет.), начинаем движение по дуге вниз (в моем варианте - в правую сторону);
- съезжаем вниз и вытираем пот со лба smile.gif



это по встречке получиться тогда. я бы все таки вверх рвался )) и за авто не вставал а рядом по обочине выехал на ровную поверхность - ну это если серьезно )) хотя чо тут обсуждать ? - тут пробовать надо )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 23.11.2012, 10:57
Сообщение #138


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Battt @ 23.11.2012, 11:52) *
это по встречке получиться тогда. я бы все таки вверх рвался )) и за авто не вставал а рядом по обочине выехал на ровную поверхность - ну это если серьезно )) хотя чо тут обсуждать ? - тут пробовать надо )

Как раз нет - ставишь поперек "носом" влево, а уезжаешь по дуге направо. Никакой встречки. Другой вопрос, что стоять поперек полосы в принципе нехорошо smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liquik
сообщение 23.11.2012, 22:04
Сообщение #139


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 11.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36
Опыт вождения: c 2013
А если тупо слезть с байка и пешком аподняться в горку? Хотя не, не солидно)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Battt
сообщение 23.11.2012, 22:13
Сообщение #140


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1112
Регистрация: 2.4.2008
Из: Чехова
Пользователь №: 10789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW
Опыт вождения: 2008 - сезон первый
Цитата(Liquik @ 23.11.2012, 22:04) *
А если тупо слезть с байка и пешком аподняться в горку? Хотя не, не солидно)

блин )) я уже накатал свой когда без бенза оставался или там гена сдох.. а тут по такому пустяку и еще и в горку 150 кг железа тягать )))) ну неее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 9:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы