Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопрос про натяжитель
FunyRoger
сообщение 4.6.2010, 18:28
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Недавно появился лязг в двигателе. На холостых его нет, появляется при наборе оборотов, на нейтрали, если газовать, то не сильно слышно, а если ехать, то достаточно громко. Пропадает примерно на 5-6 тыс. об., потом опять появляется. На сервисе сказали, что звук НЕ похож на клапана или колено(вкладыши). Грешу на натяжитель или цепь. Снял натяжитель... как он должен правильно работать? Рукой поршень не задвинуть, только! с помощью отвертки с задней стороны, сам поршень выдвигается субъективно нормально. Вопрос! Поршень должен свободно ходить в оба направления? Если предположим на него надавит башмак, он должен задвигаться, а потом выдвигаться?
И еще один вопрос. У кого нибудь похожая проблема была(что лязг поялвялся при таком же повышении оборотов)? В чем в итоге оказалась проблема и как вылечили?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pirog
сообщение 4.6.2010, 19:52
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 254
Регистрация: 1.2.2008
Из: Москва(ЮЗАОЧеремушки

Пользователь №: 10097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: УРАЛ ИМЗ 8.103.10-ДНЕПР- CB400-CB750-CBR750- VT750C2-VT 1100 C2-CBR 1100 XX,XR400r motard.
Опыт вождения: норма
меняй натежитель и будет тебе счастье,я поменял на дрозде и все прошло))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 4.6.2010, 19:59
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Хм... еслиб все было так просто. Заказывать и ждать минимум 4 дня уйдет(я в Горьком живу) + платить за натяжитель. 4 дня ждать, это б/у, а советуют покупать новый, считай месяц ждать. А если это не он??? Потому собственно и спросил, про то, как он точно должен работать. Или... бывает, что натяжитель вроде рабочий, но его замена на новый помогает? То есть как точно определить работает ли натяжитель или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pirog
сообщение 4.6.2010, 22:29
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 254
Регистрация: 1.2.2008
Из: Москва(ЮЗАОЧеремушки

Пользователь №: 10097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: УРАЛ ИМЗ 8.103.10-ДНЕПР- CB400-CB750-CBR750- VT750C2-VT 1100 C2-CBR 1100 XX,XR400r motard.
Опыт вождения: норма
у меня старый был свиду как новый,но когда поменял,все прошло
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 5.6.2010, 11:09
Сообщение #5


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Можно его просто почистить, помыть, просушить. Кому-то помогало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dSmash
сообщение 5.6.2010, 12:38
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 24.11.2008
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 14077
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1000 - угнали...
Suzuki SV1000S - отдал в хорошие руки
Honda CBR1000RR - бахнул мотор
Yamaha XV1900 Raider
Ducati Multistrada 1200S
Опыт вождения: мало
Временная мера, ИМХО. Топикстартеру - промой прочисти поставь и заказывай новый оригинальный... Пока поездишь может на старом, но менять натяжитель полюбому. У меня на сибихе звенела цепь, что то лько не делал с натяжителем, временно помогает, потом опять. приехал новый - все прошло сразу!!!
Цитата(Sapone @ 5.6.2010, 12:09) *
Можно его просто почистить, помыть, просушить. Кому-то помогало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALF007
сообщение 5.6.2010, 13:21
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 8.9.2009
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 17560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR250R 05 г.в.
Опыт вождения: немного
звук с одной головы?
если да... то попробуй поменять местами натяжители.
изменится ли....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 5.6.2010, 17:32
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Мойка натяжителя и натяжка пружины не помогли. Звук субъективно с передней головы, но на повышении оборотов(не помню точно сколько) подключается второй. Но опять же неточно!
Отогнал моц в сервис. Парни сказали, что кроме натяжителя вполне возможно колено(или вкладыши) такой звук издают. Но сперва, конечно, с натяжителем будут разбираться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПаганеЦ
сообщение 6.6.2010, 15:02
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: 78rus
Пользователь №: 17317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s '00
Опыт вождения: по квартире...
тебе в любом сервисе 1 что скажут увидев SV это "ууу чувак да у тя палюбэ дохлое колено и шатун"
сам обьездил штук 5 сервисов прошлым летом, везде мне терли про стучащий шатун, в некоторых даже не слушали моц , определяли по моему рассказу =))))) видал профаны то....
в итоге нашел мужика "с руками" оказалось трещит вакумная заслонка в переднем карбе!
исправить пока не удалось, попробую заказать новые заслонки... хотя если все таки седла стерлись в карбе то уже не поможет. рычание на резком ускорении реально накаляет mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 6.6.2010, 15:13
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Вакуумная заслонка... Как она выглядит? Когда снял воздухан, видел пластиковые пластины закрывающие вход в карбюратор(вход с воздухана), закрывают вход примерно наполовину, свободного хода нет, жесткие... Если это не те заслонки про которые ты говоришь, то как определить заслонки ли у меня стучат? Также у нас наверно звук все таки различается, у меня как будто металл по металлу стучит(лязг)
Также сам снимал клапанные крышки, натяг цепи полный, провисания нет, при нажатии на нее, провис не более 2-3 мм. Башмаки вроде в нормальном состоянии, у заднего цилиндра натяжитель выдвинут примерно на половину, у переднего посмотреть со снятой крышкой не удалось, не снимал радиатор...Но когда снял натяжитель, на штоке было видно, что он был выдвинут наполовину.
Жду комментов. Что еще может быть? Сам думаю, что пружина у натяжителя устала и недостаточно сильно прижимает башмак(цепь).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 8.6.2010, 15:30
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Звонили с сервиса... Приехал туда, показали мне... коленвал=( Короче закрыл сезон. Удачи всем, и чтоб ваше колено не проворачивало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ProstoEvgeniy
сообщение 8.6.2010, 17:37
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.6.2008
Из: Мариуполь
Пользователь №: 12076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 99'
Honda Tact
Опыт вождения: Вау, стоко кнопочек на руле
Цитата(FunyRoger @ 8.6.2010, 15:30) *
Звонили с сервиса... Приехал туда, показали мне... коленвал=( Короче закрыл сезон. Удачи всем, и чтоб ваше колено не проворачивало.

Блин, что ж за коленвалы такие на SV blink.gif . а у тебя с маслом и его уровнем все нормально было?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 9.6.2010, 12:24
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Был один момент, после замены масла, показалось через несколько дней, что нижний уровень масла вроде ниже нижней отметки на двигле(ну и объяснил dry.gif ) Подлил граммов 300, дальше уровень не уменьшался и стал потихоньку поялвяться этот звук.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ProstoEvgeniy
сообщение 9.6.2010, 13:56
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.6.2008
Из: Мариуполь
Пользователь №: 12076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 99'
Honda Tact
Опыт вождения: Вау, стоко кнопочек на руле
У меня когдато тоже уровень был низким, я сразу подлил масла, звуков странных вроде нет, только на холостом легкое позвякивание иногда, и когда еду цепь громко шумит:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 15.6.2010, 14:42
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Я убрал цоканье на холостых, без замены натяжителя. smile.gif)) Добавил в натяжитель шайбу, тем самым усилив натяжение пружины. Посмотрю на сколько хватит. По идее, если что, можно шайбу по толще подобрать. Просто в остальном натяжитель в идеале, брать два новых, дороговато, на крайняк если только. Ура, не узнаю звук мотора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 15.6.2010, 22:02
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Добрался до второго натяжителя, прозрел. От шайбы мало чего зависит, все дело в предварительной натяжке пружины. Я сделал пять оборотов прежде чем накручивать толкатель, это почти максимум, так как большая закрутка пружины изменит ход толкателя. В итоге, после переборки первого (переднего), цоканье уменьшилось процентов на 70, а вот после переборки второго не изменилось ничего, ну и хрен с ним. Сорвал резьбу где типа болт заглушка, пришлось опять снимать(не удобно нахрен) перерезать резьбу ставить. Не снимая движка без кучи инструментов нереально, а с кучей вполне можно пробывать. Теперь слушаю другие звуки, а паранойя развивается дальше. АААА.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 15.6.2010, 23:41
Сообщение #17


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Чего это вы там накручиваете?
натяжитель надо полностью взвести, прицепить к двиглу, а потом, спустить пружину.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 15.6.2010, 23:54
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Разобраный натяжитель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВладОК
сообщение 5.6.2012, 0:02
Сообщение #19


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 4.6.2012
Пользователь №: 28097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400 s 2002 в юбилейной раскраске)
Опыт вождения: 11
Такой же случай....Звенит цепь в переднем горшке,езжу но опасаюсь,не провернётся ли она на зубьях????????????!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 5.6.2012, 20:58
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(ВладОК @ 5.6.2012, 1:02) *
Такой же случай....Звенит цепь в переднем горшке,езжу но опасаюсь,не провернётся ли она на зубьях????????????!!!!!!!!!


Не провернется, но если достал цокот, можно реанемировать старый натяжитель, не снимая двигатель. Могу объяснить как.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 10:12
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы