Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Автомобили поворачивающие налево.
Диманер
сообщение 7.6.2010, 14:43
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 1.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z 400S-> Suzuki SV 1000 NAKED->
Опыт вождения: В процессе
Приветствую.
Назрел у меня тут вопрос, по поводу поворачивающих автомобилей налево.
После того, как влетел в автомобиль ,который начал поворачивать за 50 метров от меня, стало страшно ездить даже на авто.
Вспоминая разные ситуации на эту тему, пришёл к выводу, что это лотерея, последнее время ездил с дальним светом, но не очень эффективно, есть ли порядок действий или "техника прохождения перекрёстков" максимально сохраняющий нервы и здоровье мотоциклисту?

Сообщение отредактировал Диманер - 7.6.2010, 14:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 7.6.2010, 14:57
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
да интересный вопорс. опытные товарищи вам слово.

лично я сбрасываю газ и притормаживую до скорости на которой я уверен что успею окопаться. ну и глаза начинают вылезать из орбит)))) для лучшего угла обзора)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
certero
сообщение 7.6.2010, 15:04
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
Цитата(Диманер @ 7.6.2010, 15:43) *
есть ли порядок действий или "техника прохождения перекрёстков" максимально сохраняющий нервы и здоровье мотоциклисту?

например прочитать рекомендации ПДД
при подъезде к перекресткам снизить собственную скорость.

и ездить с ближним светом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диманер
сообщение 7.6.2010, 15:08
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 1.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z 400S-> Suzuki SV 1000 NAKED->
Опыт вождения: В процессе
Бывает автомобили поворачивают налево на перекрёстках неравнозначных дорог, где порой нету и знака... Например на дачу и т.д.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SlavaMMC
сообщение 7.6.2010, 15:23
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 635
Регистрация: 3.7.2007
Из: Росея
Пользователь №: 8320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR(восемцот)
XR250R
Опыт вождения: есть
Цитата(certero @ 7.6.2010, 16:04) *
при подъезде к перекресткам снизить собственную скорость.

+1. ехать 200 в местах возможного маневра влево со стороны авто- некашерно
равно как и ехать справа, в то время когда автобус-гармошка, например, поворачивает направо (в ПТ видел чоппириста, лежащего под такой "гармонью")

Сообщение отредактировал SlavaMMC - 7.6.2010, 15:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zheleziaka
сообщение 7.6.2010, 16:17
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 485
Регистрация: 31.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9430
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha SRX600 '86. Старая селедка.
Опыт вождения: начинающий и неопытный
Если вижу авто, которое стоит с поворотником посреди дороги, то стараюсь проехать мимо него одновременно с авто попутного направления, скидываю скорость однозначно всегда + ухожу немного правее, ну или просто маневрирую немного, чтобы привлечь его внимание!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talion
сообщение 7.6.2010, 16:35
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
Какой смысл с дальним ездить? Выглядишь как непонятное пятно света + слепишь. Мне, например, гораздо сложнее идентифицировать что на меня движется, с какой скоростью и где расположено, если я не вижу ТС, а когда мотоцкил едет с дальним, именно это и происходит, если фара нормальная
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HruynGonkin
сообщение 7.6.2010, 16:53
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 25.3.2009
Пользователь №: 15275
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЦаБэ400СэФэ
Опыт вождения: Какой опыт... Тока сел.
Цитата(Yurgi @ 7.6.2010, 15:57) *
ну и глаза начинают вылезать из орбит))))

blink.gif - похоже? Научи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Al77
сообщение 7.6.2010, 17:00
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1144
Регистрация: 16.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX-1, Derbi Mulhacen 659 |
Опыт вождения: Опытов не ставлю
Цитата(Talion @ 7.6.2010, 17:35) *
Какой смысл с дальним ездить? Выглядишь как непонятное пятно света + слепишь. Мне, например, гораздо сложнее идентифицировать что на меня движется, с какой скоростью и где расположено, если я не вижу ТС, а когда мотоцкил едет с дальним, именно это и происходит, если фара нормальная

+1.

Всё правильно. Дальний очень заметен, даже днём, но определить на каком он расстоянии очень затруднительно. Что он слепит на расстоянии 500-400 метров, что уже вблизи - никакой разницы.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 8.6.2010, 9:34
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
Цитата(HruynGonkin @ 7.6.2010, 17:53) *
blink.gif - похоже? Научи!


нет конечно))) левый глаз то не муя не видит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 8.6.2010, 11:56
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
У меня уже был печальный опыт с БМВ,которая вдруг пошла на разворот (припаркованная вдоль дороги была).
Ну че .. хрякнулся йа,не хило.
Водитель бумера был не рад,что машина,которая будет завтра продана - ударили.
В больничке валялся,учился ходить... А так..

Обычно ухожу от таких ситуаций - везет,есть куда деться. Кому-то раз на раз не приходится.

Сообщение отредактировал Raz Zoom - 8.6.2010, 11:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мимоход
сообщение 8.6.2010, 14:11
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 256
Регистрация: 8.10.2008
Из: Москва-Нетания

Пользователь №: 13628
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ER-6N ABS - 07 рыжий
Опыт вождения: третий пошел
Не встаю в крайний левый ряд если знаю (вижу) что за перекрестком есть разворот и машины
Не стартую быстро
Стараюсь чуть отпустить машину слева вперед и прикрываюсь ею. (считаю, что самый надежный вариант)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 8.6.2010, 16:55
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Ну конечно крендели которые разворачиваются от тратуара не пропустив, или поворачивают налево не из крайней полосы, эти конечно заслуживают пяткой в нос.
Но обгон слева на перекрёстке запрещён , обгон машины слева находясь в одной полосе с ней запрещён, обгон в зоне разворота запрещён.... Подобные манёвры мотоциклист выполняет на свой страх и риск... А уж если косяк какой, то сам виноват и нечего тут ныть...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eexelent
сообщение 8.6.2010, 19:58
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 25.5.2010
Пользователь №: 20368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki djebel 250 gps ver. 1998
Опыт вождения: с 21 мая 2010
по сути вообще ездиешь на свой страх и риск!
с нашей то культурой вождеения....
надо ехать и как в шахматах продумывать возможные маневры машин..... будь то перестроение в дырку или разворот и прочие маневры....

А с лева я лично не езжу вообще и по правой тоже не очень практично! может что то выскочить- собака или человк... или из двора машина... держусь середины и прекрываюсь машинами в основном
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasperSV
сообщение 8.6.2010, 20:44
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
сегодня попал под ливень и в аналогичную ситуацию. со светофора начал ускоряться, за старенькой какой то машинкой пристроился и тут она очччень резко по тормозам и сразу левый поворотник. так как был бдителен крайне, успел затормозить перед дней.
классика жанра - внутри пенсионер и дама. показал недружелюбный жест (чтобы понял, что он не прав) и уехал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диманер
сообщение 8.6.2010, 20:55
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 1.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z 400S-> Suzuki SV 1000 NAKED->
Опыт вождения: В процессе
Если к примеру взять загородные шоссе, где навстречу бывает идёт целая змейка дачников, единственным безопасным решением будет без промедления скидывать скорость до 50 км\ч пока их не проедешь. Я так считаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SlavaMMC
сообщение 9.6.2010, 9:11
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 635
Регистрация: 3.7.2007
Из: Росея
Пользователь №: 8320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR(восемцот)
XR250R
Опыт вождения: есть
Цитата(shtopr @ 8.6.2010, 17:55) *
...обгон слева на перекрёстке запрещён...

ПДД: 11.4. Обгон запрещен:
- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

Стало быть: обгон разрешен(!) на нерегулируемых перекрестках при движении по главной.
Но! Здоровье дороже, поэтому делайте выводы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sledge
сообщение 29.7.2010, 0:08
Сообщение #18


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 28.7.2010
Пользователь №: 21119
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xjr1200
Опыт вождения: 9 сезонов
Цитата(Диманер @ 7.6.2010, 15:43) *
Приветствую.
Назрел у меня тут вопрос, по поводу поворачивающих автомобилей налево.
После того, как влетел в автомобиль ,который начал поворачивать за 50 метров от меня, стало страшно ездить даже на авто.
Вспоминая разные ситуации на эту тему, пришёл к выводу, что это лотерея, последнее время ездил с дальним светом, но не очень эффективно, есть ли порядок действий или "техника прохождения перекрёстков" максимально сохраняющий нервы и здоровье мотоциклисту?

газета "байкер" печатала инфу о том как быть заметнее мотоциклисту: как то езда с дальним, оповещещение о своем приближении звуком : прямотоком или дудуелкой перед перекркстками вот в кратце и все. Если найду газету отсканю. По моему мотоциклист должен быть увиден, или услышан любыми доступными методами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Min
сообщение 29.7.2010, 0:38
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 56
Регистрация: 29.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF
Опыт вождения: 2 сезона
надо привыкнуть к такому.
и быть готовым ко всему.
не нужно гнать если не знаешь маршрута, имхо.
и надо ездить с запасом маневра..тоже имхо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitaJIuk
сообщение 29.7.2010, 0:54
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
Точто лучше не обгонять и т.д это помему всем понятно..но восновном "мотобратья" бьються по другой причине..
(нету прав на авто)откатал 2 года посажиром "переднего седенья" машины, по работе, и обратил внимание вот на что,многие водители авто заранее собирающиеся повернуть на лево или на право,очень часто включают тодже сингал поворота в том момент когда УЖЕ совершают моневр!!! и тормозить(отормаживаться) начинают в последний момент!!Соответствено када ты едишь чуть левей машины,это становиться большой задачий для "пилота" мота в кротчайшие сроки увидеть выход из этой ситуации..
Так что как написали выше это как "лотерея" ((
А так да,согласен,не гнать там где не знаешь дороги,соблюдать "мотоцтклетную" дистанцию..)

Сообщение отредактировал VitaJIuk - 29.7.2010, 0:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 12:48
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы