Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> скока лить масла в вилку, FZR400 93 год вилка обычная
ddd
сообщение 20.4.2005, 8:29
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.

Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
вот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 23.4.2005, 10:50
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
большие сомнения по поводу 1993, 41-я вилка ставилась только с 86 по 90 гг, но тем не менее:

forks - 41 mm non-ajustable
left fork: 440 ml
right fork: 440 ml

Масло: 10W (например, это масло)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 24.4.2005, 12:14
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.

Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
QUOTE(turtle @ Apr 23 2005, 10:50)
большие сомнения по поводу 1993, 41-я вилка ставилась только с 86 по 90 гг, но тем не менее:

forks - 41 mm non-ajustable
left fork: 440 ml
right fork: 440 ml

Масло: 10W (например, это масло)

просто залили по 470 в каждое 10 медиум,так она мягкая пиисец...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virgil
сообщение 25.4.2005, 1:36
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 30.4.2004
Из: Прага, Чешская Республика
Пользователь №: 1033
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: продал из-за переезда за границу
Опыт вождения: 3 года
QUOTE(ddd @ Apr 24 2005, 19:14)
просто залили по 470 в каждое 10 медиум,так она мягкая пиисец...

че сильно мягкая? а до этого какое было залито?
а то вот у меня на вфрке (400ка, НЦ30 который) щаз 15в залито.. бля иногда так ебошит (не пробивает), а чето жестко так.. по прошлому сизону было какое то говно из японии еще залито сливал.. мутное все такое зеленоватого цвета.. даже на масло не похоже, но вроди вилка лучше была .. не пробивала и мягче была..
имхо 15в жесткая, хотя если б мягкая была может уже разложился.. меня тут на бугру как подкинуло когда я разогнался там где по прошлому сизону ровно было..

Короче я залил 15в ликвимолевского масла.. помему жестко для 400ки..
по манулалу кстати 10В рекоменд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 26.4.2005, 15:55
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
ты не забывай, там еще пружины есть ... иногда они изнашиваются smile.gif

короче, у некоторых мото вилки работают на одних пружинах, когда масло либо слишком легкое, либо его слишком мало. Изношенные пружины в таком случае дают эффект слишком гуттаперчивой вилки (колбасит по поводу и без) => нет уверенного сцепления с дорогой, вилка постоянно ходит туда-сюда.

Когда слишком много масла, опять же вилка не сработает, потому что "до упора" слишком короткий ход, в результате чего, вилка просто "упирается" в сжатое масло, пружины не сжимаются из-за малого хода => нет плавности хода, слишком жесткая отработка неровностей.

Идеальное сцепление, это когда пружины идеально работают, и масло нужной протности. Тогда вилка давит на колесо с некой постоянной силой, которая не меняется в зависимости от наклона/переноса центра тяжести/неровностей дороги и так далее.

Разумеется, рекомендуется покупать новые тюнинговые пружины типа Progressive Suspension, с прогрессивной характеристикой, и ставить их вместо штатных. К счастью, такого добрать и в LOUIS, и в Parts Unlimited - как грязи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 5.5.2005, 16:01
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Ну, сколь масла в итоге в твою вилку влезло?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 6.5.2005, 8:06
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.

Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
QUOTE(turtle @ May 5 2005, 16:01)
Ну, сколь масла в итоге в твою вилку влезло?

В ФЗР-ку залили помоему по 510 грамулик,у меня на жыксерке получилось по 490 помоему..У меня старое масло не слилось до конца пока вставки из вилки(пружины ) не достал поэтому у меня было его ооочень много,Короче вытащил вставки,слил,залил 490 мл,стала харосая...smile.gifтакая тверденькая и не колбасит,может многовато но мне нрафица,уверенно себя чувствую.Спасибо..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 2.5.2024, 3:25
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы