Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Прошу совета с выбором 125/400ccm новый или б/у?, Что лучше взять в качестве первого мота на остаток сезона?
blacksun
сообщение 18.7.2010, 2:01
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 24.8.2006
Пользователь №: 5203
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в процессе выбора
Опыт вождения: отсутствие
Приветствую всех!

Через 2 недели у меня будут права кат. А, остро встал вопрос выбора на оставшуюся часть сезона. Хотелось бы уложиться в 100 000 ну макс. 150 000р. Экип в эту сумму не входит.
Мои ТТХ: рост 168 см., вес 55 кг. Опыт вождения машины большой, скутер - один сезон 2 года назад.
Прошу помочь советом, мысли такие:

1) Взять новый YBR-125. Из плюсов - цена 68000р. Гарантия, низкая вероятность тех. проблем, легкость их решения если такие возникнут. Насколько я понимаю его достаточно не сложно будет продать, если не жадничать с ценой. Минусы - скучновато smile.gif

2) Взять 400сс. Из плюсов - больше удовольствия.
Минусов вижу массу, но возможно кто-то подскажет как их легко решить:

- Как выбрать хороший мот, если в технике не силен? На что обращать особенное внимание? Может кто порекомендует грамотного человека, готового помочь выбрать мот, оценить тех. состояние?
- Что конкретно брать? Тут каша sad.gif Из стандарного набора определиться пока не могу sad.gif CB-400; Suzuki Bandit; Suzuki SV400 или может быть какие-то еще хорошие варианты я упустил?
- Реально за указанную сумму взять хороший вариант? Великак ли вероятность тех. проблем?
- Где их решать если таковые возникнут? Не хочется проездить две недели, а потом до конца сезона ждать запчастей или что-то в этом роде.

Пока склоняюсь к первому варианту, как к более простому, а следовательно надежному.
Хочу что-бы склонили ко второму:)))

Заранее спасибо всем за ответы и вообще любые советы!
Особенно за подробные ответы, с минимумом сленга, к коем пока не силен smile.gif

Сообщение отредактировал blacksun - 18.7.2010, 2:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
So1o
сообщение 18.7.2010, 8:47
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 671
Регистрация: 1.3.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 19263
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ПЫЧер 750' 97
Опыт вождения: живу очередной сезон
Когда вставал вопрос выбора мота изначально рассматривал вариант не ниже 400 ссм..
В указанную сумму найти живой вариант более чем реально.
Я правда свой нашел в Коломне, поскольку в мск большинство тех экземпляров что смотрел вышибали слезу. Причем, как я понял, осторожнее стоит быть с мотомагазинами и перекупщиками, ибо внешне мот может быть вылизан, а начнешь присматриваться..
Относительно модели - тут надо пробовать. СВха помягче.. Сиби и бандос порезче..
Что из них лучше - сказать оччень сложно. Это холивор.. как АК и Мка -))
По мне - так бандос. Но это наверное потому что сам его владелец.

По поводу проблем.
Может потому, что трепетно подходили к выбору и друзья мне тупо не дали купить первый же посмотренный вариант, но мой мот проходил первый сезон вообще без проблем. И на дальняк на нем катался и по городу постоянно.. И это несмотря на 91 год его рождения.
Если б не разложился, то так бы наверное и ездил на нем, даже ни разу не заглянув внутрь.. С запами проблем нет, поэтому восстановить можно достаточно быстро. Хотя, конечно, все от случая зависит..

Сообщение отредактировал So1o - 18.7.2010, 9:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 18.7.2010, 9:11
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
единственно что могу сказать, это если берёшь БУ вешь. она может сломаться на след день.
И движка стукануть и помпа и акум и насос и всё что угодно. И самое главное хозяин то не причём будет smile.gif
А новый, это всегда новый. Подумай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
So1o
сообщение 18.7.2010, 9:22
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 671
Регистрация: 1.3.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 19263
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ПЫЧер 750' 97
Опыт вождения: живу очередной сезон
Сломаться может ЛЮБАЯ вещь )
Менять по гарантии конечно приятнее (за тем исключением, когда на складе не оказывается деталей) но по времени это займет не меньше чем поменять самому.. А иногда и больше.

Сообщение отредактировал So1o - 18.7.2010, 9:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PSPoll
сообщение 18.7.2010, 11:01
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 15.7.2010
Из: ChinaTown-Москва
Пользователь №: 20979
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio 35ZX 70cc
YZ426
YZ450F
CRF450R
CBR150RR
Bandit 400
Опыт вождения: Практикуюсь во снах.
Хм ... нужно начинать по другому.

1 - стажа вождения нет и опыта 400сс тоже, если сядешь сразу на 400 сложишься на трассе. Печально.
2 - начинать нужно с 150сс вот например CBR150R у моего друга такой же, я на таком же учился есдить, шпарит 120-140км.
3 - каждая вещь имеет свойство ломаться, просто нужно ухаживать и ещё раз ухаживать.
4 - если брать Б\у то езжай с товарищем который шпарит в мото.

Если брать между 400сс для новичка без опыта то CB400SF ибо он надёжнее и мёгче
Bandit 400 - будет по агресивнее и реще.

Саблазнов на мото много, и от них нужно уметь отказываться, но и риск уместен.

Сообщение отредактировал PSPoll - 18.7.2010, 11:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mmorf
сообщение 18.7.2010, 11:35
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 270
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 16166
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF -> TDM900A
Опыт вождения: сдал %№@!
Взял себе первым CB400SF и не парюсь. Будут деньги, возьму побольше кубатуру.

Чтобы сдать на права учился на ебыре, сейчас он реально велосипедом кажется. Я не прогадал, что даже не рассматривал его для покупки.
Были мысли о новой 250сс каве, но такой вариант тоже был отвергнут.

За "максимум 150", по-моему, без проблем можно себе нормальную 400-ку б/у взять и катать.

С твоим ростом, вероятно, пойдет любая 400-ка. Я вот себе проставки под амморты ставил, чтобы комфортнее сидеть было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
blacksun
сообщение 18.7.2010, 11:42
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 24.8.2006
Пользователь №: 5203
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в процессе выбора
Опыт вождения: отсутствие
Сложится, насколько я понимаю, можно и на 125  ссm и на 400 ccm.
В дальние поездки особо не собираюсь, для этого езжу на машине, на ней удобнее возить удочки, палатку и тп smile.gif))
Максимум 25 км от МКАД к родителям, но это вряд ли можно считать дальней.

Получается основной вопрос как взять хороший б/у? К сожалению, друзей на мотоциклах пока нет sad.gif Может кто порекомендует специалиста?

Еще один вопрос имеет ли смысл брать расширенную ОСАГО? Какова статистика?
Мнение моего приятеля: "Если стукнешь больше, чем покрытие ОСАГО, то спрашивать все равно не с кого будет".

Сообщение отредактировал blacksun - 18.7.2010, 11:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бандос
сообщение 18.7.2010, 12:25
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 326
Регистрация: 27.9.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 17752
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ######
1.Bandit
2.Xanthus
Опыт вождения: три сезона
Купи у меня ксантуса,не пожалеешь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
blacksun
сообщение 18.7.2010, 15:51
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 24.8.2006
Пользователь №: 5203
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в процессе выбора
Опыт вождения: отсутствие
А какого года? Сколько стоит? Пробег? Почему продаешь?

Насколько я понимаю, это достаточно старая модель. В них смущает потенциальная сильная изношенность таких капитальных вещей как коробка и двигатель...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GIN
сообщение 19.7.2010, 11:40
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 217
Регистрация: 22.1.2009
Из: ЮАО
Пользователь №: 14544
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400ВТЕК3/VFR800
Опыт вождения: с 2009
Взял первым Сибиху 400, а думал о юбр 125, второй сезон - не жалею.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PSPoll
сообщение 19.7.2010, 12:49
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 15.7.2010
Из: ChinaTown-Москва
Пользователь №: 20979
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio 35ZX 70cc
YZ426
YZ450F
CRF450R
CBR150RR
Bandit 400
Опыт вождения: Практикуюсь во снах.
CB 400 Очень надёжная шняга. У меня сосед на CB уже второй год нанём, ничего не меняя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 19.7.2010, 14:22
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
для города лучше SV400
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metz
сообщение 19.7.2010, 14:26
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 19.10.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 13759
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: NT400J Bros '89 --> CB600F Hornet '99 --> CB1300 NC54 '04
Опыт вождения: Примерно со вчера
На самом деле тема стара как мир) Вот мои мысли на этот счёт:

Если грамотно выбрать б/у аппарат - он будет ездить долго и без проблем. В твой бюджет укладывается СВ400 начала двухтысячных годов. То есть достаточно свежий мотик, который в силу своего возраста и происхождения не успел ещё "устать". Если в железках разбираешься плохо - бери с собой на смотрины знающего человека (в мотосервисах есть такая услуга).
Где брать - в салоне или с рук, каждый решает для себя сам. Это одна из вечных тем для споров)) Лично я - за салоны. Там техника чуть дороже, но ещё не видела русских дорог и русских же ремонтов. Но опять - важно грамотно выбрать аппарат. Некоторые салоны (в основном - крупные) делают предпродажку, меняя кое-какие расходники и вылизывая мотоциклы до зеркального блеска, попутно маскируя/устраняя некоторые дефекты. При покупке такого мотоцикла - максимум внимания к мелочам.
Небольшие (читай - бедные) салоны наоборот - притаскивают мотоциклы с японии и ставят их на продажу как есть, не делая с ними ровным счётом ничего. ИМХО, такая техника честнее - ты сразу видишь, что покупаешь. Само-собой, после покупки мотик придётся обслужить самому - хотя бы поменять масло и фильтры.
Оба своих японца я покупал в салонах. Броса - в крупном салоне, напидореным так, что аж глаза резало от его сияния. Хорнета брал в небольшом салоне, без предпродажки - с ещё японским маслом, резиной и шмотками грязи на картере. Обоими мотоциклами осталься абсолютно доволен, никаких сюрпризов они мне не преподносили.

Ещё - говорят, четырёхсотки быстро надоедают. Отчасти это правда - ты должен быть очень спокойным и непритязательным человеком, чтобы проехать на ней больше 2 сезонов. Но представь, как быстро надоест тебе YBR с его 125 кубами и 10 л.с ?)) Мотик, по большому счёту - для не богатых жителей деревень, где нужен просто надёжный транспорт, и подростков.
За цену нового юбера я купил двадцатилетнего Броса. По езде - типичная четырёхсотка. А вот о ресурсе мотора слагают легенды - я долго тусовался на профильном форуме, но ни разу не встретил темы о запиленном движке или о том, чтобы в самом моторе что-то накрылось. Всё потому, что там ломаться нечему - он простой, как топор. Так что, если захочешь дёшево и сердито - лучше возьми Брос. И лучше - 650. По мощности - как СВ400, а ездить гораздо приятнее.

Ну, и на последок - у СВ400 есть огромный плюс, он же - минус. Мотик безумно популярен в наших краях, и запчасти на него найти - пара пустяков Так что если потребуется ремонт - мотик можно восстановить быстро и относительно дёшево. Для новичка - плюс огромный. Но ведь каждый стремится выделиться из толпы себе подобных, и СВ400 для этого не подходит совершенно. И это минус. Именно поэтому я выбрал Брос smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 19.7.2010, 14:36
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
Цитата(Бандос @ 18.7.2010, 13:25) *
Купи у меня ксантуса,не пожалеешь


как первый, сильно будет, он самый резкий из дорожников 400 кубиков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
blacksun
сообщение 25.7.2010, 17:48
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 24.8.2006
Пользователь №: 5203
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в процессе выбора
Опыт вождения: отсутствие
Вообщем решил брать 400 ссm)
На данный момент почти оформил комплект защиты:
Черепаха Alpenstars
Шлем Shoei
Колени Alpenstars

Осталось перчатки и ботинки.

Посоветуйте куда своизить мот или с кем съездить можно за деньги, что бы подсказил по тех. состоянию предполагаемой покупки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mmorf
сообщение 25.7.2010, 18:55
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 270
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 16166
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF -> TDM900A
Опыт вождения: сдал %№@!
Цитата(blacksun @ 25.7.2010, 18:48) *
Вообщем решил брать 400 ссm)
Осталось перчатки и ботинки.


Про жопу забыл?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
blacksun
сообщение 25.7.2010, 22:10
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 24.8.2006
Пользователь №: 5203
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в процессе выбора
Опыт вождения: отсутствие
Цитата(Mmorf @ 25.7.2010, 19:55) *
Про жопу забыл?


забыл написать))))
штаны тоже надо купить)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danilo
сообщение 26.7.2010, 22:21
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 172
Регистрация: 29.5.2008
Из: KOPOJIEB-MSK
Пользователь №: 11589
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa versys
Опыт вождения: с 2007
вопрос в том, насколько важна скорость/динамика в сравнении с надежностью/экономичность.
Если первое - то разумеется 400сс, за 130к берешь мот и 20к на обслуживание хватит, чтобы мот был в отличном состоянии - имхо.

Вместе с тем, если на трассы не вылезать, достаточна динамика сравнимая с авто (ебрик до 60кмч быстрее авто. потом тачки тебя рвут), если не хочешь напрягаться с большим ВЕСОМ мота (при твоих ТТХ думаю критично), если хочешь тратить на мот как на метро, а не как на машину, если планируешь выезды в лес на рыбалку (про трансальп 400сс умолчим) - то конечно ебрик.

Кому-то 400сс за сезон надоедает, кто-то начинает с литра и не падает, а кто-то на ебрике жарит по 10-20 тыс, тут вопрос религии, или чего-то там еще.

Если надумаешь брать ебрик, то бери б/у 1-2-х летний, т.к. он уже обкатан (а самому обкатывать - мука), и стоит дешевле.

Ну и конечно, чем продавать 400сс, проще продать 2-3 ебрика smile.gif Малая кубатура легче продается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
blacksun
сообщение 29.7.2010, 21:18
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 24.8.2006
Пользователь №: 5203
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в процессе выбора
Опыт вождения: отсутствие
Спасибо всем!
Купил CB400 2000г. Доволен как слон, потихоньку езжу уже smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 30.7.2010, 11:34
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Цитата(PSPoll @ 19.7.2010, 13:49) *
CB 400 Очень надёжная шняга. У меня сосед на CB уже второй год нанём, ничего не меняя.

2 сезона - не показатель. У моего друга СВ400 проездила 3 сезона и еще перед ним 1 сезон, и ЕДИНСТВЕННАЯ проблема - изредка западающий бензокран, и тот не напрягает. Больше ваще никаких проблем не было и не предвидится, при том что мот 1992 г.в.
Народ в областях всяких и по 5 сезонов ездит на 400ках и проблем особо не знает.

Сибиха после 1999 года - хорооооший аппарат! ВТЕК, обновленный дизайн, все дела!

Сообщение отредактировал DerSchlang - 30.7.2010, 11:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 13:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы