Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Можно ли так ездить?
KLoPiK
сообщение 19.7.2010, 23:23
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
"Хорошо и очень дёшево не бывает" - согласен. Но бывает нормально и очень дёшево.

Сообщение отредактировал KLoPiK - 19.7.2010, 23:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Schweppes
сообщение 19.7.2010, 23:47
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 5.7.2007
Из: Балашиха
Пользователь №: 8337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R 400 03г. &
Kawasaki ZZ-R 600 98г. &
Honda CBR 954 RR 03г.
Опыт вождения: с 2007года
Цитата(KLoPiK @ 19.7.2010, 17:08) *
Что самое интересное если на наших форумах срут/хвалят шинко примерно 50/50, причём срут её те, кто на ней не ездил (в 80% случаев), то на забугорных форумах срут мишлены и перелли за их неадекват по соотношению цена/качество. Иными словами при приросте качества 20% по сравнению с шинко мы получаем 100% прирост цены. Наткнулся на наш форум где креднель на зизере(вроде) укатался на ТУРИНГОВОЙ шинке так, что стирал себе крышку двигателя при поворотах. Попробую как раз её 009 RAVEN её все хвалят и на наших форумах и на забугорных. Вот кстати линк http://shinkotire.ru/sports/009-RAVEN-HP-rear/

Крендель на дрозде с тольяти, Толямба ник.

2Топикстартер, я бы укатывал до появления ниток по кругу.

Сообщение отредактировал Schweppes - 19.7.2010, 23:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 20.7.2010, 0:21
Сообщение #23


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3205
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(KLoPiK @ 20.7.2010, 0:23) *
"Хорошо и очень дёшево не бывает" - согласен. Но бывает нормально и очень дёшево.

по мне лучше хорошо и за нормальные нормально.
например задний баллон мишлен пилот спорт с датой изготовления осень 2009 года за 6700. который при балансировке вообще дисбаланса не дает и грузик надо вешать только для уравновешивания соска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 20.7.2010, 9:18
Сообщение #24


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(Seg @ 20.7.2010, 1:21) *
по мне лучше хорошо и за нормальные нормально.
например задний баллон мишлен пилот спорт с датой изготовления осень 2009 года за 6700. который при балансировке вообще дисбаланса не дает и грузик надо вешать только для уравновешивания соска.

laugh.gif На нормальной "уравновешенной" резине сосок уже учтён laugh.gif И это, к сведению, резина от ПРАВИЛЬНОГО хранения не портится. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 20.7.2010, 9:29
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Поездка на работу была приятнее чем на убитом данлопе. Пропал снос жопы в колее, идёт мягче. Затяжных поворотов без термошвов к сожалению на этом пути нету, так что про держак сказать ничего не могу. Но свежая (около 10 км) резина немного всё же "едет". Скину пока это на то что она не обтёртая.

P.S. При активном перестроении на открытом газе жопу не сносит, но это 400-ка. Тут чтобы снесло жопу надо наверно попасть либо в песок, либо в масло либо хз.

Сообщение отредактировал KLoPiK - 20.7.2010, 9:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 20.7.2010, 10:03
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
А я ещё на один момент обратил при езде на Шинко-многократно возрасла эффективность торможения,я не разу не мог заблакировать ни перед,ни зад(колодки претёрты и свежи,томозуха просто нулёвая Айпон-перед,Ликви моли-зад). З.Ы. А Шинко торгуют почти все мотосалоны и нэт магазины,а не только Мистер мото. В Мотомолле(мотопланете) она даже подешевле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 20.7.2010, 10:10
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Угу, забыл написать про торможение. Задний балон как клеем намазали, при чём при одновременном ХОРОШЕМ выжиме тормозов (переднее побольше, заднее поменьше) заднее колесо теперь даёт ощутимый прирост в торможении. Хотя сравнивать могу только с убитым данлопом. Но моя покрышкО в мистер мото стоит 7500 (Dunlop D221)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 20.7.2010, 23:12
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Сырая трасса. Я езжу по дождю аккуратно (первое падение было из-за мокрой дороге). Торможение на высоте. На SV400S почти до конца выжаты задний тормоз (в купе с передним) не приводит к блокировке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zEROq
сообщение 21.7.2010, 12:34
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 8.10.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 9273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига-11>Yamaha TEO's>Honda CB400SFY
Опыт вождения: с 2004
я смотрю все сравнивают убитый данлоп с новой шынко laugh.gif

2klopik
на SV тормоза говно полное

Сообщение отредактировал zEROq - 21.7.2010, 12:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 21.7.2010, 13:27
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
А давай тебя посадим на кЕтай с 2-мя барабанами, а?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zEROq
сообщение 21.7.2010, 17:59
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 8.10.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 9273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига-11>Yamaha TEO's>Honda CB400SFY
Опыт вождения: с 2004
Цитата(KLoPiK @ 21.7.2010, 14:27) *
А давай тебя посадим на кЕтай с 2-мя барабанами, а?

дожили. теперь качество резины с убитым данлопом сравнивают, а тормоза с кЕтайем двух барабанным. laugh.gif
предлагаю ещё мощьность мотора с мопедом рига сравнить rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 21.7.2010, 23:56
Сообщение #32


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3205
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(zEROq @ 21.7.2010, 13:34) *
я смотрю все сравнивают убитый данлоп с новой шынко laugh.gif

2klopik
на SV тормоза говно полное

бугога
покатайся на 45 магне.
вот где динамика и тормоза в полном дисонансе!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 22.7.2010, 13:31
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Ну вобщем с резиной определился. Шинко не хвалить ни ругать пока не хочу. Топик можно в топку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrio
сообщение 21.8.2011, 19:14
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 21.8.2011
Пользователь №: 26335
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400RR
Опыт вождения: 7 лет
Что бы не создавать новую тему, спрошу здесь(некропостер, ага smile.gif ):
В начале сезона купил РФ-ку. Передняя резина была потрескавшаяся - ее на замену, задняя была в нормальном состоянии - Pirelli Diablo с приличной толщиной рисунка протектора. При том глубина протектора одинакова и по бокам и в центре. Отъездил с апреля до сегодняшнего дня в спокойном режиме 5000 км и обнаружил маленькие трещинки в протекторе. В связи с этим возникли вопросы:
1. отчего она потрескалась, от старости? Выглядит почти как новая!
2. нужен ли для покрышек какой-либо специальный уход (например всенепременно греть резину перед ездой)
3. могла ли она потрескаться от того что я езжу при любой погоде и температуре воздуха (от 3градусов)
4. сколько на 400ке обычно ходит резина км/сезонов ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 21.8.2011, 19:24
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(Andrio @ 21.8.2011, 20:14) *
В связи с этим возникли вопросы:
1. отчего она потрескалась, от старости? Выглядит почти как новая!
2. нужен ли для покрышек какой-либо специальный уход (например всенепременно греть резину перед ездой)
3. могла ли она потрескаться от того что я езжу при любой погоде и температуре воздуха (от 3градусов)
4. сколько на 400ке обычно ходит резина км/сезонов ?

1. От старости или неправильного хранения. Под замену однозначно
2. Как ты себе это представляешь? smile.gif Как в motoGP? В гараже снимать резину и уносить на ночь дома? А приносить в термосумке?
3. Вряд ли. Просто чем ниже температура тем она хуже и дольше прогревается. Или не прогревается вообще smile.gif
4. Как ездить будешь и какая жесткость резины. От 5т.км. на сликах до 20ткм на туристичекой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrio
сообщение 21.8.2011, 19:34
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 21.8.2011
Пользователь №: 26335
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400RR
Опыт вождения: 7 лет
Цитата
От 5т.км. на сликах до 20ткм на туристичекой

Значит то что она потрескалась через 5000 км - это нормально ohmy.gif . Я на ИЖе за сезон более 10к наезжал, на сузе получилось бы больше если б не командировки и больничный. Это ж менять резину два раза за сезон. Чего то дорого получается - 30к рублей за лето отдавать.
Цитата
неправильного хранения

А правильное хранение - это как?
Цитата
Как ты себе это представляешь?

Зажимаешь передний тормоз, даешь газ и отпускаешь сцепление - задняя резина греется smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 21.8.2011, 20:31
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(Andrio @ 21.8.2011, 20:34) *
Значит то что она потрескалась через 5000 км - это нормально ohmy.gif . Я на ИЖе за сезон более 10к наезжал, на сузе получилось бы больше если б не командировки и больничный. Это ж менять резину два раза за сезон. Чего то дорого получается - 30к рублей за лето отдавать.

А правильное хранение - это как?

Зажимаешь передний тормоз, даешь газ и отпускаешь сцепление - задняя резина греется smile.gif

Может она уже была дремучая.
Неправильное хранение - это когда резина сохнет. То бишь на солнце, сильном холоде или в очень сухом помещении
Ну как вариант можно так греть, только смысл? Мотик у тебя явно не литровый суперспорт, срывать зад не будет диким моментом. Поэтому первые пару километров едешь без резких маневров и нормальная резина к этому времени прогреется

Кстати, небольшие трещины может это просто разрывы от камней? smile.gif Выложи фото, может там все норм

Сообщение отредактировал MrAndersson - 21.8.2011, 20:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrio
сообщение 21.8.2011, 21:38
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 21.8.2011
Пользователь №: 26335
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400RR
Опыт вождения: 7 лет
Цитата(MrAndersson @ 21.8.2011, 21:31) *
Кстати, небольшие трещины может это просто разрывы от камней? smile.gif Выложи фото, может там все норм

Вот фото http://foto.mail.ru/mail/drun_x/Pirelli/1.html

Кстати на счет камней - последнее время приходилось много ездить по гравийке, это могло привести к таким последствиям?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 21.8.2011, 22:00
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(Andrio @ 21.8.2011, 22:38) *
Вот фото http://foto.mail.ru/mail/drun_x/Pirelli/1.html

Кстати на счет камней - последнее время приходилось много ездить по гравийке, это могло привести к таким последствиям?

большая явно от камня
у меня после поездки в деревню абсолютно новый метцеллер Z8 покрылся кучей таких
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrio
сообщение 21.8.2011, 22:06
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 21.8.2011
Пользователь №: 26335
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400RR
Опыт вождения: 7 лет
Цитата(MrAndersson @ 21.8.2011, 22:00) *
большая явно от камня

Большая не так страшна, как куча мелких внутри протектора. Вот они то меня и интересуют!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.4.2024, 13:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы