Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> vfr ,cbr, gsxr, 400ки
Li4n0st
сообщение 19.7.2010, 13:44
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 5.7.2010
Из: Москва вао
Пользователь №: 20856
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Gsx-r750 srad (продан) пока пеший
Опыт вождения: минимален
vfr ,cbr, gsxr, уже голова болит... что лучше для первого японского байка ?? (до этого был многолетний опыт на ижах и явах biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif )
нужен надежный мотоцикл,чтобы иногда ездить на работу(в пробках чтобы удобно было),а иногда ночью прохватить по Мкаду,
голова на плечах имеется,гнать на все деньги желания нет,просто люблю когда под ручкой есть запас сил. Сибишки и бандиты не смотрю(уже определился,нужен спорт) Рост 177,вес 82...
заранее спасибо . . . .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 19.7.2010, 14:39
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
vfr ,cbr, gsxr - это в пробках неудобно

меняй приоритеты или модели
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Li4n0st
сообщение 19.7.2010, 23:25
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 5.7.2010
Из: Москва вао
Пользователь №: 20856
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Gsx-r750 srad (продан) пока пеший
Опыт вождения: минимален
прямо совсем неудобные ??
модели менять не буду, если исключить пробки,что более надежное,более "злое",на что запчасти проще найти и т.д. ??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КОЧАРЫН
сообщение 19.7.2010, 23:34
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
Цитата(Li4n0st @ 20.7.2010, 0:25) *
прямо совсем неудобные ??
модели менять не буду, если исключить пробки,что более надежное,более "злое",на что запчасти проще найти и т.д. ??

не знаю что там трудного, я на рвф (по сути тот же ВФР) по пробкам -без проблем-в любую дырку
надежность (тут надо искать живой аппарат-т.к. моцы не 2-ух годовалые), з/п проще найти (сб400-распространенная попсовая модель мотика-которая есть в любом месте).
выбирать тебе самому-но сразу скажу
лучше посиди на все трех моцах и сам поймешь на каком тебе удобнее сидеть....-а от этого отпираться

Сообщение отредактировал КОЧАРЫН - 19.7.2010, 23:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 19.7.2010, 23:34
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Явно не джиксер400. Да, злой, но с карбами намучаешься.
Сибер и выфер - мотоциклы разные по концепции.
Выфер определенно геморройнее в обслуге.
И все три - дорогие.
И эта, ты на сибихах хоть ездил? Твой ниссан отсосет по ускорению 0-120.
И ваще, может тебе нужен мотард или скутер?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 20.7.2010, 0:25
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Цитата(DerSchlang @ 20.7.2010, 0:34) *
Явно не джиксер400. Да, злой, но с карбами намучаешься.
Сибер и выфер - мотоциклы разные по концепции.
Выфер определенно геморройнее в обслуге.
И все три - дорогие.
И эта, ты на сибихах хоть ездил? Твой ниссан отсосет по ускорению 0-120.
И ваще, может тебе нужен мотард или скутер?

+1
Если исходить из практичности, то "джику" сразу в лес , сузучьи карбы не побороть...(поверьте бывшему владельцу "бандюги", а с "джиксером" движки у них одинаковые).
CBR наверное самый оптимальный мот из троицы в плане эксплуатации. Да и ходовые качества у него тоже на высоте...
VFR, более оригинальная конструкция , двигатель дороже и сложнее в обслуживании , правда и хар-ки у него самые выдающиеся из троицы.... И это 18-ое заднее колесо, тоже портит ситуацию, что либо путёвое найти в данном размере сложно....

И это.... Хватит рекомендовать людям "мопеды"... К примеру я покатался три месяца в прошлом году на "400-ках", надоело быстро... И пересел на 125 сильный "пылесос" и доволен до жопы....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 20.7.2010, 10:19
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
для пробок нужен прямой руль и посадка и тяга с низов, а это либо объем либо 2 цилиндра (Вэшка SV или рядник TRX)

если бюджет небольшой, то бери классику какую-нибудь

посему из 400к - это классики (бандос и сибиха самые распространенные) и suzuki sv (их тоже много)

или мой trx купи smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пластид
сообщение 20.7.2010, 10:44
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 61
Регистрация: 14.10.2008
Пользователь №: 13699
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki
Опыт вождения: есть немного
Цитата(Li4n0st @ 19.7.2010, 14:44) *
нужен надежный мотоцикл,чтобы иногда ездить на работу(в пробках чтобы удобно было),а иногда ночью прохватить по Мкаду,


DRZ 400SM, блин, DRZ 400SM !


з.ы. надеюсь, ты хоть понимаешь, что все те модели, которые ты перечислил умерли задолго до того, как ты начал интересоваться мотоциклами?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PSPoll
сообщение 20.7.2010, 11:23
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 15.7.2010
Из: ChinaTown-Москва
Пользователь №: 20979
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio 35ZX 70cc
YZ426
YZ450F
CRF450R
CBR150RR
Bandit 400
Опыт вождения: Практикуюсь во снах.
Цитата
пробки,что более надежное,более "злое",на что запчасти проще найти и т.д. ??


Максимум и чего выбрать это

ZZR
DR-Z
CB 400
CB-1
Bandit
Impulse
XJR
Zephir

Всё это 400сс

От спорта до эндуро - это по моему мнению надёжные мото. Боле-мение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slashka
сообщение 20.7.2010, 13:14
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 199
Регистрация: 11.8.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 4x4
Опыт вождения: учусь всегда, учусь везде....
хондо cb750

сузы sv400-650
bandit 600ый
кава ZR-7
Встречаются цены близкие к чесоткам, да и не появится желания срочно ченть по мощнее\тяговитее.

из по свежее

yamaha xj6 diversion
kawasaki er-6
honda cbf 600
suzuki bandit 650

а так, глянь эндурки паркетные кубов 400-650

вобще катайся по салонам, смотри и примеряй модели, потом лезешь в инет и читаешь обзоры, отзывы, сравниваешь и т.п. довольно много инфы собрано на motosvit.com . На мой взгляд сейчас цены на 400тки вобще не адекватны.

Сообщение отредактировал slashka - 20.7.2010, 13:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basist
сообщение 20.7.2010, 16:24
Сообщение #11


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 183
Регистрация: 25.10.2007
Из: MoskoW ЮАО
Пользователь №: 9378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 800

Опыт вождения: стажер
ха..отвечу просто, катал на вфр только положительные эмоции посоветую его..мне очень понравилось...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Li4n0st
сообщение 20.7.2010, 18:22
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 5.7.2010
Из: Москва вао
Пользователь №: 20856
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Gsx-r750 srad (продан) пока пеший
Опыт вождения: минимален
спасибо всем, есть над чем подумать . . .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 20.7.2010, 20:10
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Цитата(shtopr @ 20.7.2010, 1:25) *
+1
Если исходить из практичности, то "джику" сразу в лес , сузучьи карбы не побороть...(поверьте бывшему владельцу "бандюги", а с "джиксером" движки у них одинаковые).
CBR наверное самый оптимальный мот из троицы в плане эксплуатации. Да и ходовые качества у него тоже на высоте...
VFR, более оригинальная конструкция , двигатель дороже и сложнее в обслуживании , правда и хар-ки у него самые выдающиеся из троицы.... И это 18-ое заднее колесо, тоже портит ситуацию, что либо путёвое найти в данном размере сложно....

И это.... Хватит рекомендовать людям "мопеды"... К примеру я покатался три месяца в прошлом году на "400-ках", надоело быстро... И пересел на 125 сильный "пылесос" и доволен до жопы....

Бред... полный
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 20.7.2010, 23:31
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Цитата(hell_rider @ 20.7.2010, 21:10) *
Бред... полный

Взаимно...... tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yoshinew
сообщение 21.7.2010, 2:38
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 100
Регистрация: 7.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Xanthus
Опыт вождения: 2
По поводу дороговизны и сложности обслуживания VFR- имхо об этом твердят те, кто никогда этим не занимался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
susm
сообщение 21.7.2010, 2:54
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 148
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 14570
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-1, америкос
Опыт вождения: с пеленок
какбэ я на месте автора с того выбора который он изначально предоставил взял бы выфер. или сибир. а с такими потребностями(у самого такие же были)-бандит или сибиван. покатавшись сезон-полтора по москве конечно понимаешь, что для москвы хорошь мотард, но на мотарде ночью по мкаду... хз, хз. а за городом конечно хорош какойнибудь выфер 800, или если далеко(и дороги-российские) то африку или ТА
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nebel
сообщение 21.7.2010, 17:39
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 16.4.2006
Из: МСК, ЮАО
Пользователь №: 4095
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: мааааааааааленький такой...
Aramaki, в пробке от прямого широкого руля толку ноль.

У меня RVF400. Для пробок самое то, что доктор приписал.
- За счёт V4 хорошо едет с низов и более узкий по габаритам, чем рядник, пролезает в любую щель.
- За счёт короткой базы легче перелезать из междурядья в междурядье. На что в стоячей пробке у меня уходят секунды, у сибихи уйдут полчаса.
- Хорошие тормоза (как у фаера 919, F4 и т.п.), плюс отлично тормозит двигателем! Заодно сразу научишься правильным перегазовкам smile.gif
В обслуге проблем не припомню. Только свечи редкие, лучше иметь всегда про запас.

НО это всё лирика! Мне повезло найти мотик в хорошем состоянии, не факт что это удастся и тебе.
Брать однозначно стоит то, что в лучшем состоянии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
D1mmer
сообщение 21.7.2010, 22:40
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 235
Регистрация: 30.12.2008
Из: СЗАО.Тушино
Пользователь №: 14356
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400=>Suzuki SV 650"03 => Honda CBR 600RR "03=>Suzuki GSX-R 600"02
Опыт вождения: нет
Автор,а почему ты не рассматриваешь такой мот как Kawasaki ZXR 400?Типичный японский 400-кубовый спорт.Езжу на таком,как раз первый сезон.Сколько ни читал,много народу на них начинали,как первый спорт:почему бы и нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КОЧАРЫН
сообщение 22.7.2010, 9:07
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
Цитата(D1mmer @ 21.7.2010, 23:40) *
Автор,а почему ты не рассматриваешь такой мот как Kawasaki ZXR 400?Типичный японский 400-кубовый спорт.Езжу на таком,как раз первый сезон.Сколько ни читал,много народу на них начинали,как первый спорт:почему бы и нет?

я думаю если найдешь живую каву-ее многие возьмут)


Тем более кава на низах не едет....

а РФВ-ВФР (SV на низах прет, но что то отпугивали отзывы-движки под капиталку и т.д.)-они намного уже-за счт расположения цилиндров и тяга на низах намного лучше...

минусы уже вдоль и поперек изучены ( у в-ника труднее настроить карбы+свечки (2000 руб/комплект) на ВФР дорогие)-а остальное все одинаково....

Сообщение отредактировал КОЧАРЫН - 22.7.2010, 9:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reda
сообщение 22.7.2010, 9:12
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 25.6.2009
Из: Мск.
Пользователь №: 16669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx-r400 => F800GS
Опыт вождения: Копится
я катаю жику. С карбами вроде заморочек нет, но не с чем и сравнить )). А так главное приличное состояние и будет тебе счастье.
ЗЫ. я в пробках не устаю (178:75)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 12:24
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы