Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Моторное масло, Пена белого цвета
Godmode
сообщение 3.8.2010, 9:40
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Здравствуйте.

Второй раз заметил пену в моторном масле после поездки.
Масло\фильтр менял в начале сезона. Когда мот остывает - пена исчезает.
Грешу на то, что заправляюсь бензином со всякими красивыми надписями типа Ультимэйт, пульсар, ЭКТО и тп.

Это фигня или масло лучше поменять?
PS масло - ARAL, синт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 3.8.2010, 11:51
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Godmode @ 3.8.2010, 10:40) *
Здравствуйте.

Второй раз заметил пену в моторном масле после поездки.
Масло\фильтр менял в начале сезона. Когда мот остывает - пена исчезает.
Грешу на то, что заправляюсь бензином со всякими красивыми надписями типа Ультимэйт, пульсар, ЭКТО и тп.

Это фигня или масло лучше поменять?
PS масло - ARAL, синт.

Сфоткать бы эту пену, да ссылочку на фотку прилепить к сообщению.
Пена - пене рознь.
Небольшое вспенивание, эдак 5мм высотою в один два пузырика толщиной в смотровом окошке вполне допустимо на сколько я помню. При этом уровень масла должен быть в разумных пределах.
Другое дело, коли пена у тебя уже из сапуна капать начинает, там уже ни про уровень, ни про цвет я думаю говорить не надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 3.8.2010, 12:14
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Цитата(Ghostevl @ 3.8.2010, 12:51) *
Небольшое вспенивание, эдак 5мм высотою в один два пузырика толщиной в смотровом окошке вполне допустимо на сколько я помню.

Именно такое, небольшое вспенивание не более 5 миллиметров в смотровом окошке. =)) Уровень масла - в норме, не жрёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jack-nln
сообщение 3.8.2010, 12:37
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 624
Регистрация: 24.9.2006
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600F4'99
Опыт вождения: мало)
когда в последний раз менял масло не видел следов антифриза?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 3.8.2010, 13:06
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Godmode @ 3.8.2010, 13:14) *
Именно такое, небольшое вспенивание не более 5 миллиметров в смотровом окошке. =)) Уровень масла - в норме, не жрёт.

У меня такая же фигня на трех мотоциклах. Я не обращаю внимания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 3.8.2010, 13:38
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Пена только на работающем моторе. Но скорее не пена, а типа газировки небольшие пузырики в смотровом окне. Масло не жрет.
А когда антифриз попадает, так ты ни с чем не спутаешь, дым у тебя будет коромыслом из трубы густой, белый... и эмульсия на пробке заливной, тогда прокладке головки блока хана...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 3.8.2010, 14:40
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(72AG_Lawyer @ 3.8.2010, 14:38) *
...Но скорее не пена, а типа газировки небольшие пузырики в смотровом окне....

Масло бывает Минеральное, Синтетическое, и, как ни странно, Газированное.
Но купить его могут только счастливчики. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DroNiuS
сообщение 3.8.2010, 18:30
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 12.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki XF 650 -FreeWind
Опыт вождения: Два сезона, ~15000км
А масло просто менял или промывкой пользовался? Просто такой эффект может наблюдаться при несовместимости нового масла с остатками старого, или остатками промывки. может стоит слить масло более тщательно (пусть моц долго постоит с открытой пробкой и масло максимально откапает). Затем залить проверенное непалёное масло.

Да и ещё возможно стоит проверить температуру масла при рабочем двигателе, возможно оно перегревается сильно, если так, то искать причину.
На датчик темпераруты штатный (при его присутствии) я бы не особо расчитывал

Сообщение отредактировал DroNiuS - 3.8.2010, 18:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 3.8.2010, 19:41
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(Godmode @ 3.8.2010, 12:10) *
Здравствуйте.

Второй раз заметил пену в моторном масле после поездки.
Масло\фильтр менял в начале сезона. Когда мот остывает - пена исчезает.
Грешу на то, что заправляюсь бензином со всякими красивыми надписями типа Ультимэйт, пульсар, ЭКТО и тп.

Это фигня или масло лучше поменять?
PS масло - ARAL, синт.


корзина сцепления вспенивает масло, особенно это заметно когда на не прогретом моте обороты задрать перегазовкой.
нет никакого криминала в этом rolleyes.gif rolleyes.gif
это норма
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 4.8.2010, 9:42
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Цитата(DroNiuS @ 3.8.2010, 19:30) *
А масло просто менял или промывкой пользовался? Просто такой эффект может наблюдаться при несовместимости нового масла с остатками старого, или остатками промывки. может стоит слить масло более тщательно (пусть моц долго постоит с открытой пробкой и масло максимально откапает). Затем залить проверенное непалёное масло.

Да и ещё возможно стоит проверить температуру масла при рабочем двигателе, возможно оно перегревается сильно, если так, то искать причину.
На датчик темпераруты штатный (при его присутствии) я бы не особо расчитывал


У меня датчик температуры электронный. показывает ~85-90 градусов (по мануалу максимум 120). Масло всегда лью одинаковое. Промывкой не пользовался. Масло из бочки на сервисе беру.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Devil_666
сообщение 12.8.2010, 11:09
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 409
Регистрация: 28.4.2005
Пользователь №: 2136
пена:
1. конденсат в двигателе или в топливном баке. не страшно
2. антифриз попадает через прогоревшую прокладку гбц. страшно!!! смотреть уровень антифриза, если уходит, ни в коем случае не заводить!!!

если конденсат, спасает промывка двигателя 2-3 раза..
смотрите заливные пробки.. обратку в бак, все бензо-воздухо-шланги...
может прохудились и попадает влага..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 13.8.2010, 0:34
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Devil_666 @ 12.8.2010, 12:09) *
пена:
1. конденсат в двигателе или в топливном баке. не страшно
2. антифриз попадает через прогоревшую прокладку гбц. страшно!!! смотреть уровень антифриза, если уходит, ни в коем случае не заводить!!!

если конденсат, спасает промывка двигателя 2-3 раза..
смотрите заливные пробки.. обратку в бак, все бензо-воздухо-шланги...
может прохудились и попадает влага..


3. Перелил масло выше допустимого уровня. Опасно. Проверить уровень масла через 3 минуты после выключения прогретого двигателя. Если уровень масла выше, слить лишнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 13.8.2010, 8:32
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Француз @ 13.8.2010, 1:34) *
3. Перелил масло выше допустимого уровня. Опасно. Проверить уровень масла через 3 минуты после выключения прогретого двигателя. Если уровень масла выше, слить лишнее.

Чем грозит? (Имеется в виду не катастрофический перелив на 2-3 литра, а средненький, граммов на 200)
И почему перелив "взбивает" пену?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
khr
сообщение 18.8.2012, 18:56
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.8.2012
Пользователь №: 28562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ducati
Опыт вождения: 10 лет
лучше поменять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_Minsk
сообщение 13.4.2013, 10:16
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 423
Регистрация: 27.7.2005
Пользователь №: 2677
Вода или фриз в масле образует более густую пену коричневого цвета как в вишнёвом варенье (если у кого мамка варила тот знает biggrin.gif ), а это похоже на недостаточную вентиляцию башки (сеточка в башке). Или закоксовался какой канал вывода газов.... Какой мот кароч скажи?.... посмотрю по аригиналу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mototoni
сообщение 13.4.2013, 11:51
Сообщение #16


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.3.2013
Пользователь №: 30016
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Gsx1300R`K8
Опыт вождения: 1999
Если есть сомнения, для перестраховки лучше поменять масло, а потом уже проверять осталась пена или нет... заменить масло не так дорога - а вопросов станет меньше!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 13.4.2013, 15:34
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Сейчас год 2013, обсуждения закончилось в 2010... Мда, оперативненько...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 21:07
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы