Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> GoldWing 1Х00, Краткая история от литра до 1,8
Fox_MX
сообщение 4.8.2010, 17:04
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 199
Регистрация: 8.4.2005
Из: Москва - Свиблово
Пользователь №: 1997
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XV400 1991, GL1200 GoldWing 1985; NV750 Custom 1985, GL1200 GoldWing 1986. Ныне ST1100 Pan-European 1998.
Опыт вождения: c 2004 года
В этом году британское отделение Honda UK отмечает 35-летний юбилей одной из самых своих серьезных моделей - мотоцикла Honda Gold Wing, который также называют Lead Sled.



1975 ГОД, GL1000 Gold Wing. Honda выпустила весьма странный для той поры мотоцикл: большой дорожник с продольно расположенным 4-цилиндровым оппозитом. В матчасти было немало передовых по тем временам технических решений: ременный привод «верхних» распредвалов, валы коробки передач расположены под коленвалом (фактически, в масляном поддоне). Благодаря такой компоновке силовой агрегат удалось сделать очень коротким и низко расположить центр тяжести. Дополняли картину карданный вал, спрятанный внутрь маятника задней подвески, двухдисковый передний тормоз, жидкостное охлаждение и четыре карбюратора постоянного разрежения. И это все в далеком уже 1975 году!
В 1978-м мотоцикл наделили седлом-ступенькой, а на фальшбаке (настоящий бензобак у всех «голдвингов» «живет» под седлом) появились индикаторы уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и напряжения бортовой сети. В России этих мотоциклов немного. Не потому, что столько не живут (так, на минутку, упомянем, что двигатели всех без исключения «голдвингов» легко выхаживают без капремонта по полмиллиона километров), а потому, что эти мотоциклы любят и ценят их владельцы.


1980 год, GL1100 Gold Wing. Марка (a Gold Wing практически обрел статус марки) окончательно обосновалась в туристическом классе (особо одаренные перцы на предыдущей GL1000 додумались участвовать в гонках), когда машину снабдили обширной ветрозащитой и кофрами. Рабочий объем двигателя производитель увеличил с 999 до 1085 см3. В 1982 году передний тормоз получил взамен 2-поршневых, а топовую модификацию GL1100 Interstate стали комплектовать аудиосистемой, СВ-радиостанцией и пневмоподвеской заднего колеса.


1984 ГОД, GL1200 Gold Wing. Третье поколение «златокрылых». Объем двигателя возрос до 1182 см3, база была растянута на 10 мм, применены 16-дюймовые колеса, антиклевковая система в передней вилке. Пластиковое оперение стало еще обширнее. На мотоцикле применили жидкокристаллическую «приборку» (ни одного стрелочного индикатора!). В 1986 выпустили небольшую партию модификации Aspencade SE-i. Двигатели этих аппаратов оснастили системой механического впрыска топлива и бортовым компьютером. Пневматика теперь присутствует и на передней подвеске в том числе.


1988 год, GL1500 Gold Wing. Мотоциклы четвертого поколения поступили на рынок с множеством новинок: цилиндры двигателя прилично «разрослись» в объеме, мало того, их стало на два больше. Появился задний ход — с приводом от электромотора стартера. А вот карбюраторов теперь всего два (по одному на каждый блок цилиндров), зато большие. Модернизировали и заднюю пневмоподвеску. И без того завидная динамика этого «корабля» в 1990 году стала еще лучше - благодаря применению новых распредвалов и карбюраторов.
И сколько всяких примочек! Тут и система адаптивного повышения громкости звуковых колонок аудиосистемы при наборе скорости, и круиз-контроль, и интерком, и поворотные фары (при включении правого или левого «поворотника» загорались боковые фары, размещенные на уровне блоков двигателя). В модификации SE - система обдува ног водителя воздухом, нагретым от выхлопных коллекторов, и регулируемые по высоте подножки пассажира.


2001 год, GL1800 Gold Wing. Этот мотоцикл создан буквально с «чистого листа». Новый мотор объемом 1832 «кубика» развивает 120 л.с. и 167 Н.м. момента. Ременной привод распредвалов уступил место цепному, карбюраторы - системе впрыска PGM-FI. Задний ход теперь включает сервомотор, управляемый кнопкой на правом рулевом пульте (а не рукоятка над мотором, как на GL1500). Но больше всего удивляет ходовая часть. Это же не вальяжный «турист», а спортбайк какой-то! Тут и диагональная рама (из алюминиевого сплава) с двигателем в силовой структуре, и задняя консольная(!) подвеска с регулируемым электроникой моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, и вилка диаметром 46 мм с прогрессивными пружинами и антиклевковой системой, и комбинированная тормозная система с АБС. На фоне этого богатства электрокорректор фар, система RDS в магнитоле, а также умопомрачительная гора деталей и комплектов для проведения тюнинга уже не впечатляют.
В 2006 году появилась версия Comfort Package - с подогревом всего, что только можно подогреть, немного видоизмененной системой выхлопа, а также «освеженной» задней светооптикой.
2007 год, GL1800 Gold Wing. С этого года мотоцикл, в дополнение к тому, что содержится в прошлогодней комплектации Comfort Package, обзавелся большим цветным дисплеем, работающим в спарке с системой GPS-навигации, и (впервые в истории серийного мотоцикла) подушкой безопасности, «работающей» с наибольшей пользой при лобовых столкновениях.


Источник текста: журнал «Мотоцикл жизни», апрель 2007 (с моими дополнениями)

Сообщение отредактировал Fox_MX - 4.8.2010, 17:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SlavaMMC
сообщение 4.8.2010, 18:00
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 635
Регистрация: 3.7.2007
Из: Росея
Пользователь №: 8320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR(восемцот)
XR250R
Опыт вождения: есть
хочу Голду smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 14:38
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы