Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Yamaha YZF600 Thundercat&HONDA600F4I
Veslin
сообщение 5.8.2010, 15:11
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 19.5.2006
Из: Оренбург
Пользователь №: 4370
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF,YZF-600R
Опыт вождения: мало...
Вопрос хотел задать насчет выбора между этими двумя моделями.
Отъездил одно время (4 года назад)на СиБихе...разложился по вине гордого дачника на космиче...и что-то желание отпало sad.gif
Но все возвращается на круги своя...Хочу опять моц...Всегда мечтал о Хонде....но дорогие они и фиг найдешь в нашей деревне...Друг ездит на Коте и склоняет к Ямахе (В продаже можно найти).Может подскажет кто-нибудь что к чему и есть ли в них особая разница
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vooo2
сообщение 5.8.2010, 17:35
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 18896
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400
Опыт вождения: 1год
Да они даже на вид один в один только производитель разный smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonya
сообщение 5.8.2010, 18:13
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 905
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7813
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: YAMAHA FZR 400 RR => HONDA VFR 400 R nc30 => HONDA VTR 1000 firestorm
Опыт вождения: с 2007
имхо, F4i - на него в любом случае будет проще с запчастями.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GooDeviL
сообщение 5.8.2010, 18:36
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
после аварии всегда если это возможно нужно сразу же сесть и поехать как ни в чем не бывало, иначе потом будет сложней.... ты не боишься что купишь себе новый мот, и не дай бог попадешь еще раз на такого же ару??? просто если есть сомнения то лучше не стоит, если четко уверен в себе, то я бы посоветовал брать эфку)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vooo2
сообщение 6.8.2010, 6:34
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 18896
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400
Опыт вождения: 1год
Цитата(GooDeviL @ 5.8.2010, 18:36) *
после аварии всегда если это возможно нужно сразу же сесть и поехать как ни в чем не бывало, иначе потом будет сложней.... ты не боишься что купишь себе новый мот, и не дай бог попадешь еще раз на такого же ару??? просто если есть сомнения то лучше не стоит, если четко уверен в себе, то я бы посоветовал брать эфку)

На чем основан твой совет? она тебе больше нравится? или по техническим характеристикам?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexey25
сообщение 6.8.2010, 8:53
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 19728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-400
Опыт вождения: немного ест
Проблем с запами не заметил. По тех характеристикам разницы нет почти. На ходу есть различия, но субъективные очень. Коты дешевле на порядок.
К чему душа больше лежит то и бери дабы не обламываться потом.
F4i - инжекторный а ямаха карбовая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GooDeviL
сообщение 6.8.2010, 15:12
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
потому что эфка один из самых неубиваемых мотоциклов, посмотри на чем в основном все стантят?))) но как и у всех у эфки есть слабое место это натяжитель цепи ГРМ, грубо говоря купил эфку заказывай сразу натяжитель)) из плюсов могу добавить человеческую и очень удобную посадку, хорошие тормоза и дружелюбный характер к новичкам)
и это f4i - инжектор, а кот карбы, поэтому правильней бы было сравнивать карбовую эфку(ф4) с катом)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veslin
сообщение 6.8.2010, 18:18
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 19.5.2006
Из: Оренбург
Пользователь №: 4370
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF,YZF-600R
Опыт вождения: мало...
Цитата(GooDeviL @ 6.8.2010, 18:12) *
потому что эфка один из самых неубиваемых мотоциклов, посмотри на чем в основном все стантят?))) но как и у всех у эфки есть слабое место это натяжитель цепи ГРМ, грубо говоря купил эфку заказывай сразу натяжитель)) из плюсов могу добавить человеческую и очень удобную посадку, хорошие тормоза и дружелюбный характер к новичкам)
и это f4i - инжектор, а кот карбы, поэтому правильней бы было сравнивать карбовую эфку(ф4) с катом)

Ты имеешь ввиду что Кот намного прожорливее (про карбы)...Или есть еще ньюансы??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GooDeviL
сообщение 6.8.2010, 20:18
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
просто эфка инжекторная как минимум на полтинник стоит дороже) да и потом я думаю не мне тебе объяснять + и - карбов/инжектора)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mosquit
сообщение 14.8.2010, 15:02
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 988
Регистрация: 25.8.2004
Из: MoscoW
Пользователь №: 1308
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05
Yamaha XT1200Z SuperTenere
Опыт вождения: C 2002г.
У меня был кот один сезон. Приятный мотик, ничего плохого сказать не могу, всё устраивало, но только так и не разобрался с непонятными вибрациями на высоких оборотах, возможно просто специфика мотора. А может дефект какой и был.
По комфорту они одинаковые, по динамическим характеристикам хонда плавнее.
На моём мотике перебирали коробку, этот узел у котов слабое место. Так что, при выборе нужно тщательно смотреть мотик, т.к. разница в цене с эфкой может сравняться при ремонте КПП.
Есть деньги, бери эфку, она реально надёжнее кота. Не даром эфки ушатывают стантеры.
Запчасти сейчас можно найти на всё, было бы желание. Ни с хондой, ни с ямахой нет проблем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 14.8.2010, 17:29
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
Почти у всех котов проблема 2 передачи. Возьми 5 штук у 2, а то и 3-х точно будет выбивать вторую. Отвечаю, сам общался с владельцами на горе, когда себе хотел брать. Не советую кота, хонда форева.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vooo2
сообщение 15.8.2010, 12:02
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 18896
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400
Опыт вождения: 1год
фка больше спорт чем турист, а кот больше турист.
Сравнивал недавно.
фка мощней, легче и клипоны уже и ниже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr_GOOZ
сообщение 19.8.2010, 23:09
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1323
Регистрация: 15.10.2006
Из: зелинаграт
Пользователь №: 5730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: "Гоночный диван"
фэ4>>
1000"2ЭР || wr450
Опыт вождения: тошню, как могу
фка отличный мот, тем более инжекторная
я бы взял эфку, мне кажется её куда проще будет потом спихнуть, да и выбор больше, можно порыться, повыбирать
мотор очень ровный,посадка удобная
кто-то писал про тормоза, в стоке ,я считаю, они полное говно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wader
сообщение 5.12.2010, 14:53
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 7.5.2008
Из: moscow-city
Пользователь №: 11310
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZF 600R
Опыт вождения: с каждым сезоном его все больше
владею котом 5лет,моц классный,очень приеместый,насчет крабов не надо парится,синхронь раз в 10000км,и будет тебе счастье,с коробкой,была проблема именно со второй передачей,нна третьем году владения моцом,но это практически на всех моцах,и хондах тоже,1 и 2 самые используемые передачи,рвать просто не надо,все ломается,по подвески,очень много регулировок,что спереди так и сзади,посадка,насовсем городская ,наклон вперед ощутимый,ближе к спорту,зип весь под заказ,проблем нет,про движек,вибраций нет,у человека видимо,какие то проблемы с ним были,мож валы кривоватые,бери не пожалеешь,а так я думаю 2 одинаковых моца,выбирай по своему вкусу!

Сообщение отредактировал wader - 5.12.2010, 15:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shokai
сообщение 10.12.2010, 20:59
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 11.1.2008
Из: Люберцы
Пользователь №: 9876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400NC29-->CBR600 F4i
SR 125
PitsterPro 155SM
Опыт вождения: мало
котов на автору два десятка, а эфок больше сотни- больше мопедов, больше выбора, больше торга.
после смены карбового мотика на впрысковый- понял что обратно на карбы уже ни ногой.
Ну и просто - Хонда, самый весомый аргумент smile.gif
А визуально разве что шильдиком отличаются smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seishi
сообщение 10.12.2010, 21:05
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 645
Регистрация: 9.12.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 18465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: гряземес какой-то
Опыт вождения: Перманентно маленький
имхо эфка, кот уже свое отжил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wader
сообщение 13.12.2010, 1:28
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 7.5.2008
Из: moscow-city
Пользователь №: 11310
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZF 600R
Опыт вождения: с каждым сезоном его все больше
старый друг , лучше новых двух), а так лучше св 1000-р взять и не париться))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 26.12.2010, 20:31
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Бери инжектор и не ломай мозги. С ним проблем будет меньше, при условии того, что оба мотоцикла тут многие считают схожими в характеристиках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wader
сообщение 7.1.2011, 17:44
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 7.5.2008
Из: moscow-city
Пользователь №: 11310
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZF 600R
Опыт вождения: с каждым сезоном его все больше
Да правильно чел говорит, инжектор это гуд, карбы действительно надо часто, синхронить)((((((, но для меня проблемы такой нет , сам это делаю)Ю ес ли инжектор,то проблем меньше, но все же синхронить и чистить инжектор все же надо,так что решай
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spride
сообщение 12.1.2011, 2:17
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 9.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF600r
Опыт вождения: 5 тыщ км
как владелец кота советую хонду ,так меня все в нем устраивает ,говорят что в коте тормоза лучше ,зато с тюненгом полный пэ,что -то поставить очень сложно ,с хондой по проще будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 11:41
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы