Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ржавый бак, Что делать?
RastyJ
сообщение 5.8.2010, 23:47
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 17.4.2010
Пользователь №: 19847
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR-400, 1997 год
Опыт вождения: нубас
Всем трям, у 750 СВ ржавый бак, так вышло, нужно принимать меры, замена, ясный день, поможет, но хотелось бы исправить проблему побюджетней, собственно ищу помощь, советы, инфу и тп. Вот что нашел в нете:

1. насыпаешь в бак мелкого гравия,
2. долго долго трясешь
3. долго долго выкалупываешь гравий
4. берешь пару литров преобразователя ржавчины
5. заливаешь в бак по самую горловину, разводишь водой
6. оставляешь на пару дней
7. сливаешь, промываешь . сушишь на солнце

+ еще мне сказали что есть раствор который еще и оцинкует, если этот вариант кому-то известен и опробован, подскажите плз где приобрести преобразователь ржавчины и оцинковку, ну или что то одно, если есть какая то инфа поинтересней, рад буду прочитать. Хочется побыстрее разобраться с этим вопросом. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fox_MX
сообщение 6.8.2010, 9:08
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 199
Регистрация: 8.4.2005
Из: Москва - Свиблово
Пользователь №: 1997
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XV400 1991, GL1200 GoldWing 1985; NV750 Custom 1985, GL1200 GoldWing 1986. Ныне ST1100 Pan-European 1998.
Опыт вождения: c 2004 года
Преобразователь ржавчины эт хорошо, но дорого.
Более бюджетный, но проверенный годами и самый надежный вариант:
1. Насыпаешь в бак штук 50 болтов, длиной 2-3 см
2. Заливаешь в бак СОЛЯРКИ. Ни в коем случае не бензин, иначе при соударении болтов о бак может появиться искра и бак рванет. Соляры лить так, чтобы можно было трясти бак не особо уставая при этом.
3. Трясем бак во все стороны минут 5, сливаем жижу и отходы
4. Повторяем п. 2-3 раз 10
5. Снимаем бензокран, разбираем, чистим, собираем, ставим на место
6. Находим/крадем/берем в долг компрессор и тщщщщательно продуваем бак воздухом
7. Проверяем топливные фильтры (если их нет, то хотя бы 1 надо поставить)
8. Ставим бак, заливаем газолин, заводим мот и щЯсливо катаемся

Оцинковка растворами - зло и не помогает. Заводского результата не добиться. Проще один раз хорошенько промыть бак и стараться зимой не оставлять мот без бензина. Заливать его желательно по самое горло, тогда он хоть 5 лет простоит и никакой ржавчины не появится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 6.8.2010, 9:44
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
кусок цинка растворяешь в преобразователе ржавчины и вперёд...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 6.8.2010, 12:59
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
сушить бак после воды не рекомендуется smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fox_MX
сообщение 6.8.2010, 13:07
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 199
Регистрация: 8.4.2005
Из: Москва - Свиблово
Пользователь №: 1997
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XV400 1991, GL1200 GoldWing 1985; NV750 Custom 1985, GL1200 GoldWing 1986. Ныне ST1100 Pan-European 1998.
Опыт вождения: c 2004 года
Очистить бак от ржавчины, чтобы в итоге снова залить его водой) Блестящая идея!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrMeph
сообщение 6.8.2010, 13:52
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 27.1.2009
Пользователь №: 14600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF750
Опыт вождения: Учусь ездить))
После воды рекомендуется промывать спиртом. Тк вода в спирте без проблем растворяется. И при большом количестве спирта, эта смесь вместе с бензином прогорает потом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 6.8.2010, 14:04
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Fox_MX @ 6.8.2010, 10:08) *
7. Проверяем топливные фильтры (если их нет, то хотя бы 1 надо поставить)

Если нет бензонасоса, не прокатит.
Ну или только крупной очистки rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DmitFZX
сообщение 6.8.2010, 14:34
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 18.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZ1
Опыт вождения: с 1992 года
В автомагазинах продается ортофосфорная кислота с цинком. Отзывы положительные. Три знакомых мне человека покрывали ей сколы на своих автомобилях. За четыре года ржавчина не появилась. Да и сам я этой штукой дуги перед покраской покрывал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fox_MX
сообщение 6.8.2010, 15:46
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 199
Регистрация: 8.4.2005
Из: Москва - Свиблово
Пользователь №: 1997
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XV400 1991, GL1200 GoldWing 1985; NV750 Custom 1985, GL1200 GoldWing 1986. Ныне ST1100 Pan-European 1998.
Опыт вождения: c 2004 года
Цитата(Mairon @ 6.8.2010, 15:04) *
Ну или только крупной очистки
Всё так, но именно вот такой

работает и при самотеке. Тоже проверено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bsplesk
сообщение 14.8.2010, 22:48
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.2.2009
Пользователь №: 14803
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: jawa 634 (mod)
Опыт вождения: 3
Цитата(Fox_MX @ 6.8.2010, 16:46) *
Всё так, но именно вот такой

работает и при самотеке. Тоже проверено.


Подскажи как называется фильтр, где купить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Caleb
сообщение 24.8.2010, 13:46
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 11204
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Intruder VS400 1995
Опыт вождения: Нет
У меня в мою бытность совкоциклистом за зиму бак пошел не то что бы ржавчиной, а чуть ли не гнить начал. Лечил относительно просто:
1) гайки, болты, саморезы - пара горстей засыпается в бак, и трясется. Долго и упорно. не минуту не пять не десят, а порядка часа - надоедает до безумия, но надо. Во время тряски бак КРУТИТЬ. ТО есть то горловиной вниз, то вверх, то вправо то влево. ТО есть перехватывать где-то раз в 5 минут. Нужно это для того, что быпрошкрябать всю внутреннюю поверхность.
2) вытряхивается все что есть в баке - и то что засыпали и то, что наотдирали
3) Можно залить преобразователем ржавчины (фактически - ортофосфорная кислота), можно лимонной кислотой - и то и другое суть восстановитель. В автозапчастях можно найти преобразователь ржавчины с цинком - стоит рублей на 20 дороже - лучше найти именно такой. Апосля залива снова долго и упорно трясти бак.
4) Вылить, промыть водой, высушить.
4а) Есть вариант после воды прополоскать соляркой. актуально если после этого бак сразу будет ставиться на аппарат.
5) Если дело происходит по зиме лучше бак хромировать изнутри - готовится электролит (ингредиенты стоят копейки - продаются в русхиме или в лабтехе). Затыкаются отверстия в баке, заливается электролит под горловину, подается напряжение. Данных по хромированию в интернете полно.


Сообщение отредактировал Caleb - 24.8.2010, 13:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 27.8.2010, 15:51
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Цитата(Zmey666 @ 6.8.2010, 10:44) *
кусок цинка растворяешь в преобразователе ржавчины и вперёд...

Вперёд!?? через 100500лет??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 27.8.2010, 16:51
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
чистил бак несколько раз, эффект есть и приличный но не надолго, через некоторое время бенз опять мутнеет появляется взвесь... в итоге проблемы с карбами постоянные, всё хужуе и хуже раз за разом, единственно надёжный способ это бак распаять и после механической очистки покрыть внутреннюю поверхность специальным полимером... в моём случае я просто за*бался с ним, купил другой почти новенький бак, после замены бака и фильтра всё встало на свои места... ещё как вариант - медный купорос и бак внутри омеднить, гдето на ютубе видел ролик с процессом..

Сообщение отредактировал forkam - 27.8.2010, 16:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
виталий006
сообщение 21.10.2010, 13:03
Сообщение #14


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 15.8.2010
Пользователь №: 21303
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR 400
Опыт вождения: c 16 лет
Ребят а я избавился от ржавчины мне хороший знакомый подогнал готовый раствор соляной кислоты 5 процентный 20 литров я взял и золил его в бак на 5 часов свю ржу убрало бак почти как новый rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Duperman
сообщение 21.10.2010, 19:31
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 20912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 II 1995
Опыт вождения: Два года
А нельзя бак просто от пескоструить, продуть, промыть соляркой и потом еще раз продуть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 22.10.2010, 9:01
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Duperman @ 21.10.2010, 20:31) *
А нельзя бак просто от пескоструить, продуть, промыть соляркой и потом еще раз продуть?


Не у всеж же есть пескоструй.
А так это одно из лучших решений. Помимо удаления ржавчины, пескоструй еще имеет один очень весомый "побочный" эффект: наклеп. Конечно результат не такой как после дробеструйки, но поверхность обрабатываемой детали все равно несколько упрочняется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОГИН
сообщение 26.10.2010, 21:36
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 17.12.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 18525
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был Kawasaki ZXR-400, теперь Kawasaki ZX6R
Опыт вождения: увеличивается понемногу
а что если после снятия ржавчины, покрыть бак хромом (химическим, а не краской)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zEROq
сообщение 27.10.2010, 0:31
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 8.10.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 9273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига-11>Yamaha TEO's>Honda CB400SFY
Опыт вождения: с 2004
Автоматизация процесса тряски)))


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cad
сообщение 16.4.2011, 20:19
Сообщение #19


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.4.2011
Пользователь №: 24859
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vz800
Опыт вождения: лет 20...
чет не могу темку в продаже открыть.. здесь тогда напишу (да простят модеры)
продам kreem средство от ржавчины в баке
видео по применению мона глянуть тут
есть только сама краска, керосин с гайками, ортофосфорная кислота (преобразователь ржавчины за 20р) и ацетон обезжирить мона в хозяйственном купить
отдам за шо и брал 60 баксов. в личку пишите. есть 1 лишний тюбик. краску с тюбика проверил, месяц в бензине на батарее, краска не тронута, но слегка изменила цвет, ибо я еще немнога масла в бензин добавил для едкости.
москва, область. по идее могу переслать в пределах россии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitaJIuk
сообщение 24.5.2013, 16:32
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
Всем привет! может кто подскажет где отпескоструить бак?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.4.2024, 1:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы