Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> хочеться классик 600, порекомендуйте, какие модели посмотреть?
stepanet
сообщение 12.8.2010, 12:59
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 16415
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХД спортстер
Опыт вождения: быстро не гоняю. очкую.
Привет всем. Хочу взять кубатуру 600, классик. какие модели помониторить? Сейчас мониторю хонду хорнет 600.

Сообщение отредактировал stepanet - 12.8.2010, 13:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 12.8.2010, 13:20
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/348139-2f4a.htm

Не пожалеешь. Отличный мот, рулится как велик для города самое то, что доктор прописал, V-Twin намного интереснее рялника
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 12.8.2010, 13:22
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Стоило бы озвучить бюджет. Так точнее будут рекомендации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DmitFZX
сообщение 12.8.2010, 13:28
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 18.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZ1
Опыт вождения: с 1992 года
Посмотри фазеры (Yamaha Fazer / FZ6). Двигатель от спорта, а посадка прямая.
Есть верисия с обтекателем FZ6-S и без обтекателя FZ6-N.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stepanet
сообщение 12.8.2010, 13:32
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 16415
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХД спортстер
Опыт вождения: быстро не гоняю. очкую.
Цитата(72AG_Lawyer @ 12.8.2010, 14:20) *
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/348139-2f4a.htm

Не пожалеешь. Отличный мот, рулится как велик для города самое то, что доктор прописал, V-Twin намного интереснее рялника


а можете уточнить модель, а то ссылка не открывается. бюджет думаю 250 т.р. максимум.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 12.8.2010, 13:46
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Только фазер или ер6н\ф кавасаки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 12.8.2010, 13:48
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(stepanet @ 12.8.2010, 14:32) *
а можете уточнить модель, а то ссылка не открывается. бюджет думаю 250 т.р. максимум.


Вообще, я бы рекомендовал попробовать мотоциклы прежде чем купить какой-то. Уж очень они все разные.
Сам ездил на многих.
Хорнет считаю скучным. Фазер своеобразным, он сперва не едет совсем, а на высоких оборотах выстреливает. Мне лично новая Диверсия даже больше понравилась. На SVхе ездил на первом поколении год и на втором четвертый вот. На мой взгляд, от SV наибольшее удовольствие от вождения. Наименьшее на Хорнете. У SVхи отличная рама и характер мотора интересный (тут уже дело вкуса и надо пробовать). Я свой мотоцикл доводил до совершенства и основательно переделал. Джиксеровская ходовая и много полезного тюнинга. Сейчас, увы, продаю, вот ссылка на объявление, цена обсуждаема.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/352404-55a5.html

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 12.8.2010, 13:58
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(stepanet @ 12.8.2010, 14:32) *
а можете уточнить модель, а то ссылка не открывается.



Вот SV 72AG http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/348139-2f4a.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stepanet
сообщение 12.8.2010, 13:58
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 16415
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХД спортстер
Опыт вождения: быстро не гоняю. очкую.
как раз читаю про него на авто.ру много сил вложено и денег. единственное что смущает, что ксенон надо убирать из-за новых законов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 12.8.2010, 14:01
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(stepanet @ 12.8.2010, 14:58) *
как раз читаю про него на авто.ру много сил вложено и денег. единственное что смущает, что ксенон надо убирать из-за новых законов.


Пока езжу без претензий, как и многие другие. Насколько знаю законы только для авто утвердили. Сниму если скажешь за 5 минут, лампа лежит родная.

PS История мотоцикла вся известная. И на форуме тут этот мотоцикл многие знают.

Сообщение отредактировал Снифф - 12.8.2010, 14:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metz
сообщение 12.8.2010, 14:15
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 19.10.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 13759
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: NT400J Bros '89 --> CB600F Hornet '99 --> CB1300 NC54 '04
Опыт вождения: Примерно со вчера
Чуть добавишь - сможешь взять Хорнет в новом кузове - ещё та зажигалка. Но ветрозащиты нет - ради неё стоит взять Фазер. Всякие там SV... да, V-твин, да - тянет как паровоз, но их на дорогах уже столько... Впрочем, как и Фазеров smile.gif
Я езжу на старом поколении хорнетов и не обламываюсь ащще - до 4000 не едет - дико удобно в стоячих пробках, т.к не нужно играть сцеплением и филигранно работать газом, чтобы мот не прыгал вперёд (утомляет). Но эта особенность огорчает, когда тебе нужно резко ускориться, допустим, с 3000 - открываешь ручку, и ноль эмоций... приходится подождать пару сек, пока мотор одумается и начнёт везти)) Начиная с 4000 движок просыпается, а на 7000 ты получаешь очень чувствительный пинок под зад, и вплоть до красной зоны (13000) под тобой ракета tongue.gif
Ездил раньше на V-твине - очень раздражали мёртвые верхи - движок более-менее ехал только до середины тахометра. SV, наверно, не такая, но у меня предубеждение laugh.gif За то какой у твина звук...
Но не понимаю - в каком плане твин интереснее рядника? Наоборот - на твине открыл ручку - поехал. Как на трамвае. А рядник едет на разных оборотах по-разному, и тебе нужно постоянно шевелить конечностями и включать голову, чтобы он ехал так, как тебе надо. Большенству, конечно, это не понравится, но меня почему-то радует rolleyes.gif

Блин... опять многабукаф.... никак не научусь писать коротко и лаконично))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 12.8.2010, 14:23
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
О чем, я и написал, надо самому всё пробовать. А то каждый хвалит своё. Потому как всем нравится разное.

Цитата(Metz @ 12.8.2010, 15:15) *
Ездил раньше на V-твине - очень раздражали мёртвые верхи - движок более-менее ехал только до середины тахометра. SV, наверно, не такая, но у меня предубеждение laugh.gif За то какой у твина звук...


Вот-вот. =) Ты подумай, стоит ли делать выводы о всех Vтвинах, после какой-то Хонды Брос.
А ты кроме Хорнета на чем аналогичном ездил, позволь поинтересоваться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 12.8.2010, 14:58
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Неделю назад пересел на SV650S. Пока только дикий восторг. Я получил то что хотел. Едет отлично почти до самых верхов (10т.об) и от самых низов. В пробках просто кайф, 2 передача для скорости 5-50 км/ч. Тяга ровная для всей зоны оборотов.
Разгонял пока только до 160, это 6,5т. об. Комфортно, никакого рева, вибраций. Судя по ютубу максималка 230
И главное звук... Даже на стоковом глушаке. Вобщем рекомендую smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metz
сообщение 12.8.2010, 15:01
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 19.10.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 13759
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: NT400J Bros '89 --> CB600F Hornet '99 --> CB1300 NC54 '04
Опыт вождения: Примерно со вчера
Цитата
Вот-вот. =) Ты подумай, стоит ли делать выводы о всех Vтвинах, после какой-то Хонды Брос.
А ты кроме Хорнета на чем аналогичном ездил, позволь поинтересоваться?


Ну вот про Брос не надо так - оч хороший мотик, пусть и не ракета smile.gif Кроме хорнета достаточно поездил на СВ750, но это всё не то. На SV не ездил, но я о ней и не берусь судить в глобальном плане. Из твинов ещё ездил на Бьюлле - Лайтинг, и на Х-Д Фэт Бой)) Про предубеждение я написал не в серьёз. Когда брал хорнета - были мысли взять SV, но во-первых мне захотелось попробовать рядник, а во-вторых - Хорнет - это, блин, мечта моего детства)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 12.8.2010, 15:04
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
все-равно все будут ездить на мотардах! а по поводу тяги- у меня рядник, в пробках все отлично, можно вобще без газа трогаться. а резко ускориться-передачку одну или две вниз щелк, и полетел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 12.8.2010, 15:13
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Метс
ты просто привык к ряднику, вот и хвалишь )))
а я вот после твина на низких засыпать начинаю - как начнет кто-то гоняться с тобой, ты газу, а мот не едет пока не крутанешь до 4 тысчю Твин тут гораздо удобнее был. Вот сча езжу на ряднике и понимаю, что на твине мне было бы интереснее. Наверное потому, что езжу как пенсионер - не люблю я мотор загонять в красную зону
кто-то высказался тут за ерша, а чем он хорош? чем интереснее эсвэ? ИМХО ничем. Фазер тоже ни о чем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 12.8.2010, 15:20
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Alex 86 прав
Надо сначала понять что ты хочешь от мота и как ездишь
Я лично тоже не люблю ацких ускорений с визгом двигателя, езжу в меру спокойно но быстро. Твин для меня находка
Если ты любишь щелкать передачи, любишь раскрутки движка, любишь жужжащий звук, часто кладешь стрелку то однозначно рядник
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 12.8.2010, 15:39
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(MrAndersson @ 12.8.2010, 16:20) *
Если ты любишь щелкать передачи, любишь раскрутки движка, любишь жужжащий звук, часто кладешь стрелку то однозначно рядник


Ты не понял. Автор ездил пока на CB400. Он не знает ещё что он любит. Вот и спрашивает.

Кстати, сам я когда-то с CB400 пересел на SV650 первого поколения. Так и не захотел менять следующие пять лет =) Да и сейчас бы SVху оставил с удовольствием.

Сообщение отредактировал Снифф - 12.8.2010, 15:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 12.8.2010, 15:42
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(Снифф @ 12.8.2010, 16:39) *
Ты не понял. Автор ездил пока на CB400. Он не знает ещё что он любит. Вот и спрашивает.


Я тоже ездил на XJR400, однако это мне не помешало понять что я не люблю раскручивать движок, мне лень в пробках тыкать 1-2-3, я хочу большую ветрозащиту и тягу прям с холостых
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stepanet
сообщение 12.8.2010, 15:48
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 16415
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХД спортстер
Опыт вождения: быстро не гоняю. очкую.
я если честно не гонщег, люблю комфортную скорость от 100-150, хочется чтобы на таких скоростях не трепало сильно от ветра моц и меня, но в тоже время, чтобы комфортно обгонять можно было на трассе. в Москве почти не езжу пока что, но думаю, что буду, отсюда хочется маневренности от мота и в пробках чтобы комфортно было ехать. вроде такие требования. похож на мотопенсионера smile.gif

в принципе нравица вот такой
и конечно же вот красатуля

Сообщение отредактировал stepanet - 12.8.2010, 15:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 21:09
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы