Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Шлемы Marushin и Lazer, пару вопросов
ADore
сообщение 18.11.2010, 11:55
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 201
Регистрация: 24.5.2008
Из: Гагаринский анклав
Пользователь №: 11507
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ8-SA 2011
Опыт вождения: превышает опыт падений
Кто-нибудь сравнивал Shoei XR1100 и Marushin RS2 Carbon?
Какие мнения существуют?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КОЧАРЫН
сообщение 1.12.2010, 15:07
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
Цитата(ADore @ 18.11.2010, 11:55) *
Кто-нибудь сравнивал Shoei XR1100 и Marushin RS2 Carbon?
Какие мнения существуют?

ну как те сказать Shoei зарекомендовал себя как лексус или мерседес
Марушин-относительно новый бренд на российском рынке...может даже и не хуже шойки...
но с германии марушин именно рс-2 намного дешевле чем его продают в про-мото...

прежде чем делать выводы что лучше, что хуже-лучше их померить...

Мне например марушин только ХС сидела нормально, а у шойки С....


с точки зрения запчастей и т.п. шойка проще-т.к. она есть везде, а марушин в промото



и сморя для каких целей ты хочешь приобрести шлем?

понта в карбоне больше, понта по бренду больше у шойки...

а вот с точки зрения защиты и ветроустойчивости- хз

Сообщение отредактировал КОЧАРЫН - 1.12.2010, 15:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ADore
сообщение 1.12.2010, 16:34
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 201
Регистрация: 24.5.2008
Из: Гагаринский анклав
Пользователь №: 11507
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ8-SA 2011
Опыт вождения: превышает опыт падений
Цитата(КОЧАРЫН @ 1.12.2010, 15:07) *
с точки зрения запчастей и т.п. шойка проще-т.к. она есть везде, а марушин в промото

и сморя для каких целей ты хочешь приобрести шлем?

понта в карбоне больше, понта по бренду больше у шойки...

а вот с точки зрения защиты и ветроустойчивости- хз


В первую очередь интересует с точки зрения уровня защиты, вентиляции и обзорности.
Оба шлема по версии SHARP получили по 5 звезд за защиту.

С точки зрения доступности визоров... Тут я понял, что Шой выигрывает.
Стоимость у Шой выше, но с учетом скидок этот показатель не является решающим.

За понтом и статусом не гонюсь. Карбоновая версия нравится опять же показаниями тестов и тем как выглядит.
Аэродинамика, тут сказать ничего не могу.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КОЧАРЫН
сообщение 10.12.2010, 0:32
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
Цитата(ADore @ 1.12.2010, 16:34) *
В первую очередь интересует с точки зрения уровня защиты, вентиляции и обзорности.
Оба шлема по версии SHARP получили по 5 звезд за защиту.

С точки зрения доступности визоров... Тут я понял, что Шой выигрывает.
Стоимость у Шой выше, но с учетом скидок этот показатель не является решающим.

За понтом и статусом не гонюсь. Карбоновая версия нравится опять же показаниями тестов и тем как выглядит.
Аэродинамика, тут сказать ничего не могу.


ну и у ХР-1100 цена ниже вроде, чем у РС2 карбон (около 20 в промото)

насчет качества изготовления-мне марушин понравился, внутренности вынимаются,но все белые (+ что увидишь-пора стирать, -1когда увидишь что пора стирать и голову пхать туды не хочется).
шлем реально легкий, по дзайну симпотичный)))


тут я бы уже выбирал-ччто на голове сидит лучше...

Сколько я лично араев не перемерил-ну не под мою голову....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mantoy
сообщение 19.1.2011, 14:07
Сообщение #25


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 19.1.2011
Пользователь №: 23893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: susuki intruder 1987года,разобрал до винтика,получился лучше нового)
Опыт вождения: 3
РЕБЯТКИ!ПРОДАЮ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ШЛЕМ Marushin 888 NX Shivan Dragon Flat Black Red только мерил его!!!
Каркас: стекловолокно/технология FCH.
Внутренняя часть:
звукопроницаемая/съёмная и пригодная для чистки.
Забрало:
устойчивое к царапинам с антизапотевающей защитой;
технология «чёткий вид» для отличного обзора;
быстросъёмный механизм NX для лёгкой замены.
Замок:
ремешок с двойным D кольцом.
Специальные особенности:
противососкальзывающая система M.A.R.O. для оптимальной защиты;
дефлекторы подбородка и носа доступны как аксессуары.
Стандарт безопасности: ECE 22.05.
Вес: 1400±50г.
если интересно звоните 89266333042 Кирилл)

http://www.promoto.ru/motoequipment/crash-...van-dragon.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 19.1.2011, 14:27
Сообщение #26


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(ADore @ 1.12.2010, 16:34) *
В первую очередь интересует с точки зрения уровня защиты, вентиляции и обзорности.
Оба шлема по версии SHARP получили по 5 звезд за защиту.



Шарп испытывает только прочность скорлупы
обзорность и комфорт их не интересует

скорлупу конечно можно отлить из чего угодно, хоть из метала или бетона
но всем понятно, что так же важен вес шлема (большой вес - большая вероятность перелома шейного позвонка) и амортизационный слой (иначе сотрясение вам гаранитровано)

так что руководствуйтесь здравым смыслом при выборе шлема, а не количеством звёзд

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MRV
сообщение 4.2.2011, 18:46
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1054
Регистрация: 22.1.2008
Из: г. Москва,СЗАО
Пользователь №: 9991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR
Опыт вождения: Есть маленько
Цитата(CheapEkip @ 19.1.2011, 14:27) *
Шарп испытывает только прочность скорлупы
обзорность и комфорт их не интересует
скорлупу конечно можно отлить из чего угодно, хоть из метала или бетона
но всем понятно, что так же важен вес шлема (большой вес - большая вероятность перелома шейного позвонка) и амортизационный слой (иначе сотрясение вам гаранитровано)


Марушин 999RS весит 1050 грамм, имеет отличную обзорность,абсолютно комфортен и стоит 12 000 р.

Так что не очень понятно к чему эти нелепые шутки про бетон в данной теме.

Я вот наоборот считаю, что цена на популярные шлемы на 30% состоит из бренда, и если на что и не надо обращать внимания при выборе шлема, так это не на звезды за безопасность, а на популярное понтовое название. Просто шлем должен быть удобным и максимально безопасным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Frok
сообщение 9.3.2011, 22:08
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 3.6.2010
Из: Владимирская губерня
Пользователь №: 20491
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTR 1000F
Опыт вождения: с 2010
подскажите плиззз.... где марушинов купить можно в москве и как добраться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paintsprayman
сообщение 10.3.2011, 3:49
Сообщение #29


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 1.2.2011
Пользователь №: 24037
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: NT 400
Опыт вождения: прибавляю по немного ....
Цитата(Frok @ 9.3.2011, 22:08) *
подскажите плиззз.... где марушинов купить можно в москве и как добраться?


Присоединяюсь к вопросу .......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 10.3.2011, 13:33
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(paintsprayman @ 10.3.2011, 3:49) *
Присоединяюсь к вопросу .......

http://www.promoto.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grigorii
сообщение 10.3.2011, 21:04
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 23.9.2010
Пользователь №: 21730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bros 400 1992 г.
Цитата(Frok @ 9.3.2011, 22:08) *
подскажите плиззз.... где марушинов купить можно в москве и как добраться?

В салоне кавасаки на Шмитовском.
Сам брал на Жукова в Промото- хороший выбор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
munch
сообщение 16.3.2011, 12:52
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 352
Регистрация: 4.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9801
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTX1800
Опыт вождения: c 2006
вклинюсь в тему: марушин 777 с точки зрения аэродинамики как? Шарк650 жутко болтает на скоростях за 180, думаю менять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PROMoto
сообщение 8.6.2012, 17:00
Сообщение #33


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 49
Регистрация: 4.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 27854
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husqvarna
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(munch @ 16.3.2011, 13:52) *
вклинюсь в тему: марушин 777 с точки зрения аэродинамики как? Шарк650 жутко болтает на скоростях за 180, думаю менять

Есть смысл рассмотреть последнии модели из линейки Марушин :

Marushin 999 RS
http://www.promotoshop.ru/motoekipirovka/s...at-black-l.html
Каркас: композитный материал X2F Stone.
Сотканный специальным образом материал, из минерала с более низким удельным весом нежели стекловолокно. В качестве пластичной основы выступает смола Hydroex.
Визор:
стойкий к царапинам с антизапотевающим покрытием;
специальная технология изготовления, препятствующая искажению обзора;
быстросъёмный NX механизм для лёгкой замены визира.
Застёжка:
профессиональная застёжка: два D-образных кольца.
Особенности:
противососкальзывающая система M.A.R.O. для оптимальной защиты;
Стандарт безопасности: ECE 22.05.
Вес: 1100±50г.

Цена: 12260 руб.





Marushin 779 BIOMECH
http://www.promotoshop.ru/motoekipirovka/s...h-white-xs.html

Каркас: композитный материал(технология FCH) + смола Hydroex.
Fiberglass Composite Hyperstrength - специальные волокна, которые обладают повышенными характеристиками на истирание и разрыв, при меньшем весе (по сравнению со стандартным стекловолокном). В качестве пластичной основы выступает более легкая смола Hydroex.
Внутренняя часть:
специальные углубления для ушей;
быстросъёмная подкладка, которую можно стирать.
Визор:
стойкий к царапинам с антизапотевающим покрытием;
специальная технология изготовления, препятствующая искажению обзора;
быстросъёмный NX механизм для лёгкой замены визора.
Застёжка:
микрометрическая.
Особенности:
противососкальзывающая система M.A.R.O. для оптимальной защиты;
в качестве аксессуаров доступны подбородочный и носовой дефлекторы;
встроенные солнцезащитные очки.
Стандарт безопасности: ECE 22.05.
Вес: 1300±50г.

Цена: 10210 руб.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reactive
сообщение 26.6.2012, 20:24
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 23.10.2008
Из: Пермь -Березники
Пользователь №: 13797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400p > Yamaha FZR1000`92
Опыт вождения: с июля 2008
Апп теме, ищутся практические отзывы по 999 unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerg
сообщение 9.7.2012, 14:30
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 7.10.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 1433
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650Nsold - FZ6S
Опыт вождения: растет...
QUOTE (Reactive @ 26.6.2012, 21:24) *
Апп теме, ищутся практические отзывы по 999 unsure.gif



отзывы скоро будут )
купил 999рс.
Сидит ниче так, легкий, сделан хорошо, косяков на первый взгляд не обнаружил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 18:11
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы