Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Чего здесь делать не рекомендуется

1. Призывать к насильственным действиям 2. Запрещено размещать фотографии, содержащие X-rated или 18+ 3. Размещать фотографии 16+ без предупреждения о потенциально опасном для психике контенте (объясняю: там, где много крови и мозгов на асфальте) 4. Действия модераторов не обсуждаются.

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Интимыч чайник, зазевался
stepanet
сообщение 20.8.2010, 9:49
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 16415
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХД спортстер
Опыт вождения: быстро не гоняю. очкую.
так мы же рассматриваем движение по инерции в нашем случае. в принципе даже при движении на заднем приводе дерните ручник, просядет жопа, а не перед smile.gif

Сообщение отредактировал stepanet - 20.8.2010, 9:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 20.8.2010, 10:08
Сообщение #42


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(stepanet @ 20.8.2010, 10:49) *
так мы же рассматриваем движение по инерции в нашем случае. в принципе даже при движении на заднем приводе дерните ручник, просядет жопа, а не перед smile.gif

не всегда
зависит от схемы задней подвески


у меня на мотарде
если сначала нажать задний то проседает весь мот целиком
а если сразу передний то морда сильнее проседает

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 20.8.2010, 10:14
Сообщение #43


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Болт @ 20.8.2010, 11:08) *
не всегда
зависит от схемы задней подвески


у меня на мотарде
если сначала нажать задний то проседает весь мот целиком
а если сразу передний то морда сильнее проседает

На мотоцикле при нажатом заднем тормозе центром вращения становится ось заднего колеса. Вокруг нее двигатель пытается провернуть всю конструкцию smile.gif, именно поэтому мотоцикл при использовании заднего приседает на обе подвески.
При использовании только переднего тормоза заднее колесо вращается свободно и преобразует вращательное движение в поступательное. Из-за этого сжимается передняя вилка - переднему колесу не дают вращаться и двигаться прямолинейно тормозные колодки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 20.8.2010, 12:22
Сообщение #44


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
во-первых поздравляю что все хорошо закончилось - и не спорь, это действительно хорошо

Цитата(anti_static @ 19.8.2010, 11:03) *
мелкие коцки это гут, значит крупных не будет smile.gif


сам того же принципа придерживаюсь smile.gif

Цитата(Интимыч @ 19.8.2010, 15:34) *
На переднем был один палец, поэтому от души жамкнуть на него не получилось.


а вот это неправильно - два пальца must have
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anti_static
сообщение 20.8.2010, 12:28
Сообщение #45


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
кроссмены ездят с одним, причем со средним! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gariki
сообщение 20.8.2010, 12:50
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 291
Регистрация: 13.10.2006
Из: СВАО
Пользователь №: 5711
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650'03->R6'09
Опыт вождения: ?
Тимыч,не переживай,хуже могло быть! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 20.8.2010, 12:59
Сообщение #47


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата( @ 20.8.2010, 13:22) *
а вот это неправильно - два пальца must have


Сам понимаю, но мне тогда труднее газ контролировать, начинает затекать кисть.
Щас рукоятку тормоза переставлю ближе к ручке, буду отрабатывать))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 20.8.2010, 13:27
Сообщение #48


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(Кот @ 20.8.2010, 11:14) *
На мотоцикле при нажатом заднем тормозе центром вращения становится ось заднего колеса. Вокруг нее двигатель пытается провернуть всю конструкцию smile.gif, именно поэтому мотоцикл при использовании заднего приседает на обе подвески.
При использовании только переднего тормоза заднее колесо вращается свободно и преобразует вращательное движение в поступательное. Из-за этого сжимается передняя вилка - переднему колесу не дают вращаться и двигаться прямолинейно тормозные колодки.

нифига не понял

короче как реактивную тягу от суппорта направить
такой эффект и получим
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 20.8.2010, 15:33
Сообщение #49


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Болт @ 20.8.2010, 14:27) *
нифига не понял

короче как реактивную тягу от суппорта направить
такой эффект и получим

Я тебе на картинке нарисую. При встрече.

Цитата(Интимыч @ 20.8.2010, 13:59) *
Сам понимаю, но мне тогда труднее газ контролировать, начинает затекать кисть.
Щас рукоятку тормоза переставлю ближе к ручке, буду отрабатывать))

Приезжай как нибудь по дороге с работы ко мне на площадку - потренируешься, заодно посмотришь, как из пешеходов делают людей мотоциклистов.
Членам клуба - максимум внимания smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Al77
сообщение 20.8.2010, 16:46
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1144
Регистрация: 16.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX-1, Derbi Mulhacen 659 |
Опыт вождения: Опытов не ставлю
Во нафлудили, теоретики.

Тему ещё вчера надо было в Трубу перенести.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 20.8.2010, 17:37
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
чайнееегг!!!)))))))))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
guns_linger
сообщение 20.8.2010, 19:59
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4664
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: с 2005г.
Цитата(Кот @ 19.8.2010, 10:32) *
Очень просто. Передавливаешь задний тормоз (скорость маленькая, даже если АБС есть - она не работает) и жопу уводит вправо, иногда до полного разворота мотоцикла поперек дороги.

стой-стой-стой! раз жопу уводит вправо от торможения -значит колесо заблокировано. АБС должна работать(если она есть конечно smile.gif


5 лет назад я попал точно в такую же ситуацию на ТТК. правда скорость была под 100 и последствия более печальными...
держите дистанцию, всегда имейте наготове дырку куда можно уйти.


Сообщение отредактировал guns_linger - 20.8.2010, 20:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 20.8.2010, 21:30
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
К сведению...в ПРТ мото при обучении новичков категорически запрещают держать руку на тормозе и пальцы 1,2 тоже, мотивируя это тем, что в сложной ситуации ты сразу жамкнешь по переднему если рука лежит и скорее всего со страху перетормозишь....итог - падение.... а если рука не лежит, то голова будет думать как избежать столкновения, обрулить, вместо того чтобы тормозить.... я послушал и пришел к выводу что доля правды есть в их объяснении,..мне уже 2 раза помогло,..вместо тормоза контрруление,..но иногда может как раз нехватить этой доли секунды пока перекидываешь руку...... для себя решил переучиваться...руку на тормозе больше не держу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 21.8.2010, 0:20
Сообщение #54


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
что-то в этом есть, только не понял нафига "перекидывать руку" - не всей же пятерней на тормозе o_O
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 21.8.2010, 8:27
Сообщение #55


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(Кот)
При использовании только переднего тормоза заднее колесо вращается свободно и преобразует вращательное движение в поступательное. Из-за этого сжимается передняя вилка - переднему колесу не дают вращаться и двигаться прямолинейно тормозные колодки.

При чем тут заднее колесо? При нажатии на передний тормоз вилка сжимается, тк вся масса пытается провернуться через переднюю ось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NorcoShoreOne
сообщение 21.8.2010, 10:43
Сообщение #56


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 27.3.2009
Пользователь №: 15313
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Sportster 1200C '02
Опыт вождения: увеличивается
Цитата(Serjus @ 20.8.2010, 22:30) *
К сведению...в ПРТ мото при обучении новичков категорически запрещают держать руку на тормозе и пальцы 1,2 тоже, мотивируя это тем, что в сложной ситуации ты сразу жамкнешь по переднему если рука лежит и скорее всего со страху перетормозишь....итог - падение.... а если рука не лежит, то голова будет думать как избежать столкновения, обрулить, вместо того чтобы тормозить.... я послушал и пришел к выводу что доля правды есть в их объяснении,..мне уже 2 раза помогло,..вместо тормоза контрруление,..но иногда может как раз нехватить этой доли секунды пока перекидываешь руку...... для себя решил переучиваться...руку на тормозе больше не держу...


Для новичков может это и применимо, и то не советовал бы.
Если чел тупо жмет всеми пальцами с случае опасности, то ему еще рано на мотаке ездить и куда-либо выежать с учебой площадки.
А вообще если бы все мотоциклисты активно катали сначала на хороших велах с гидравликой, то вопросы торможения вообще бы отпали.

По поводу того, чем тормозить сначала задом или передом, то по-моему общеизвестный факт, что для хорошего торможения необходимо сначала чуть зажать перед, чтобы вилка начала свою работу, а затем мощно тормозить тем же передом(желательно не более, чем двумя пальцами, их достаточно) и контролируемо помогать задним, стараясь не срывать разгруженное колесо.
Когда на эндурке экстренно тормозишь на асфальте, то из-за покрышек жопу несет с хорошей амплитудой влево-вправо, а передом контролируемо оттормаживаешься.

Сообщение отредактировал NorcoShoreOne - 21.8.2010, 11:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vr2500
сообщение 21.8.2010, 15:23
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва, Крылатское
Пользователь №: 12121
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW S1000RR
Опыт вождения: АГА
Цитата(NorcoShoreOne @ 21.8.2010, 11:43) *
По поводу того, чем тормозить сначала задом или передом, то по-моему общеизвестный факт, что для хорошего торможения необходимо сначала чуть зажать перед, чтобы вилка начала свою работу, а затем мощно тормозить тем же передом(желательно не более, чем двумя пальцами, их достаточно) и контролируемо помогать задним, стараясь не срывать разгруженное колесо.


если ты мощно тормозишь передом, задний тормоз можешь не трогать - колесо уже в воздухе.

все делается как раз наоборот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Al77
сообщение 21.8.2010, 16:55
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1144
Регистрация: 16.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX-1, Derbi Mulhacen 659 |
Опыт вождения: Опытов не ставлю
Похоже нет единого мнения как правильно тормозить.

Ушёл за поп-корном.

А пока вот вам на затравку - из книги Дуга Чандлера "Twist of the wrist II".

Цитата
Stoppie

Почему-то очень весело отрывать заднее колесо от земли при торможении. Но большинство водителей испытывают определенные трудности при выполнении этого упражнения. Все боятся заблокировать переднее колесо, даже если они никогда раньше не блокировали его. Существуют два правила, которые нужно соблюдать:
1. Не давите на рычаг слишком быстро (резкое торможение сожмет подвеску, и колесо скорее заблокируется)
2. Если вы все-таки заблокировали колесо, немедленно отпустите рычаг. Оно снова начнет крутиться и стабилизирует байк. (Байк абсолютно не управляем при заблокированном переднем колесе).

Слишком резкое торможение нарушает стабильность байка. Нажмите на тормоз убедитесь в стабильности, нажмите сильнее, ослабьте нажим к концу торможения.

Если подвеска слишком сильно сжимается при правильном (плавном, а не резком) торможении - настройте ее пожестче или подберите новые пружины. Будьте готовы к ПИСам (проявления инстинкта самосохранения (ПИС) не всегда полезны, а часто даже вредны), они обязательно сработают, как только вы сблокируете колесо. У нас в Superbike School есть специальный байк для обучения торможению, оснащенный боковыми колесиками. На нем невозможно упасть, но даже на такой технике студенты осторожничают.

Задний тормоз

Я использую задний тормоз только тогда когда вылетаю с трассы.

Не тратьте усилие на торможение обоими тормозами. Я вообще ставлю ногу на педаль тормоза, только когда заезжаю в гараж.
Я рекомендую использовать только передний тормоз. Единственное исключение езда по скользкому покрытию. Блокирование заднего колеса также делает байк неуправляемым. Вращение заднего колеса стабилизирует основную часть байка, по сути весь байк, кроме переднего колеса и вилки.
Очевидно, что главный вклад при торможении принадлежит переднему колесу, и как только 100% веса переместиться вперед, заднее колесо заблокируется. Научитесь использовать только передний тормоз для быстрой и точной остановки. Потом, если вы чувствуете, что есть возможность использовать задний тормоз - используйте и его. Но помните, что задний тормоз является причиной большого числа падений. Решение за вами. При "уличном" вождении мотоцикл останавливается быстрее при использовании обоих тормозов, но в гонке ведь нужно останавливаться только после финиша.

Не тратьте усилие на торможение обоими тормозами. Я вообще ставлю ногу на педаль тормоза, только когда заезжаю в гараж.


Сообщение отредактировал Al77 - 21.8.2010, 18:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
guns_linger
сообщение 21.8.2010, 18:22
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4664
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: с 2005г.
Цитата(vr2500 @ 21.8.2010, 16:23) *
если ты мощно тормозишь передом, задний тормоз можешь не трогать - колесо уже в воздухе.


тормозишь ты мощно передом, а на асфальте песочек или еще какая-нть дрянь..
на эндуре можно удержаться с заблокированным передом некоторое время, на спорте или классике-это наверное непросто.
у нас есть два колеса, поэтому тормозить надо двумя. два лучше чем одно smile.gif
идеальный "тормоз" выглядел бы вообще как низкий длинный мотоцикл с длинной передней вилкой и 99% веса на широченном заднем колесе.
и соответствующим тормозным механизмом сзади.

чем больше живу-тем больше убеждаюсь что ABS,CBS и прочее-однозначное добро.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Al77
сообщение 21.8.2010, 18:30
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1144
Регистрация: 16.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX-1, Derbi Mulhacen 659 |
Опыт вождения: Опытов не ставлю
Цитата(guns_linger @ 21.8.2010, 19:22) *
на эндуре можно удержаться с заблокированным передом некоторое время, на спорте или классике-это наверное непросто.

А зачем ты блокируешь переднее? Так удобнее?

Задним тормозом практически не пользуюсь, только передним во всех случаях.
Единственно когда какой-нибудь перец на тюнингованной девятке повиснет на заднем колесе впритык, то можно пару раз нажать на задний. Ибо торможения почти никакого, но стопы загораются.

Сообщение отредактировал Al77 - 21.8.2010, 18:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 5:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы