Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> zx12r vs cbr1000xx blackbird
road_rushist
сообщение 22.8.2010, 23:31
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Всем привет!

Хочу брать либо дрозд либо нинзю 12. Уже много прочитал, но так до сих пор картина не ясна. Душой больше хочется нинзю.

Интересуют мнения пользователей того и другого.


Буду благодарен за помощь в выборе. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 23.8.2010, 8:33
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Скажу за дрозда,
плюсы:
-хондовская эргономика и надёжность.
-отличный комфорт (1300км лично мной на родной сидушке и ничего не отвалилось, можно было и дальше ехать)
-волшебная управляемость (сравнивал с бусятиной k6, так та вооооообще не рулиться ))) )
-просто суперские тормоза (комбинированная система просто сказка реально работает)
-моментальная адаптация и податливость (моё знакомство с литрами началось с tl1000s и мнение о литрах было полностью испорчено тем мотоциклом!! только с дроздом всё стало на свои места : мощный и главное лёгко контролируемый двиг, даже карбы, неговоря уже о инжекторе).
-устойчивый на трассе, словить воблинг крайне сложно.
-развитый обтекатель, на больших скоростях действительно удобно, крейсерскую вполне можно держать около 180-200.
-карбовый не греется вообще.
-не так прожорлив на цепь, звёзды и резину (в сравнении с конкурентами)
-92 бензин? без проблем.
-центральная подножка
-удивительно, несмотря на вес, легко катать по стоянке.
-лёгок в обслуживании, всё под рукой.
-дальний свет, как прожектор у паровоза и без всякого ксенона.

Минусов мало, но они есть:
-у ранних годов откровенно говёное РР, сгорает на раз. (я себе спаял РР с гигантским запасом по мощности)
-даже с нашими большими гос.знаками, установлеными на нужном месте, забрасывает грязь на хвост, второму номеру практически на спину. Спасает установка рейлингов и площадки под кофр, ну и сам кофр (но у него весь замок засирается).
-инжектор склонен греться (спасает установка удлинителя крыла, чтоб радиатор прикрыть)
-невозможность установить рулевой демпфер. (варианта два: либо цеплять за пластик (видел такое..), либо колхозить под морду типа как у бусы (трудоёмко)). но повторюсь, воблинг - крайне редкое явление для дрозда.
-ближний свет (в отличии от дальнего) оставляет желать лучшего.
-невозможность установки дуг.

Необходимый тюнинг:
-как обычно, ветровик,слайдеры.
-руль/высокие клипоны (если хочется тошнить с комфортом или на дальняки).
-естесственно крепления, кофры-кофры ))

резюме:
По городу вполне реально ездить как по пенсионерски так и жечь, на дальниках получаешь удовольствием от езды. С такими качествами, практически не вижу альтернатив ему, разве что vfr1200, когда подешевеет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 23.8.2010, 8:59
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Mairon @ 23.8.2010, 9:33) *
о дрозде



Спасибо за ответ! Я собираюсь рассматривать мот инжектор, 2003-2005 год.

А какие проблемы с тем, что инжектор греется?

Мотор как то надо обслуживать, кроме масла, свечей, клапанов? ( натяжители и прочее)
По пробкам нормально на дрозде ?


PS мне кажется что цены на дрозда завышены, и пробеги у всех скрученные. Не могут спорт туристы за 10 лет по 20 тыщ км накатывать.



Сообщение отредактировал road_rushist - 23.8.2010, 9:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 23.8.2010, 9:34
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
ниже мое общение на эту же тему на нинджа клабе ( я - tiller):


Цитата(tiller @ 16.8.2010, 16:21) *
-Неуправляемый, не хочет поворачивать
-Высокий центр тяжести, валкий


Правда, но привыкаешь через 1-2 тыщи км.
После этого непонятно, почему другие байки не хотят ехать прямо а все время куда-то поворачивают от любого чиха в сторону и подпрыгивают на каждой кочке) 12ха идёт как ледокол. Без сознательного желания и хорошо приложенной силы ничто не свернет его с пути )

Высокий центр тяжести... правда, но если ты не субтильная девочка - проблем никаких) Есть и потяжелее моты, классики аля XJR, GSX например.
Я правда не пробовал еще свой специально положить на землю и поднять... надеюсь что и не доведется )

Цитата(tiller @ 16.8.2010, 16:21) *
-Неконтролируемая мощность
-Спортбайковская посадка


Если дурная голова рукам покоя не даёт - то да, неконтролируемая. Насколько ты контролируешь сам себя? Если нет тормозов в голове - тогда определенно не стоит брать, дурь в нем действительно избыточная.

Посадка.. Это так, но ГОРАЗДО более комфортная, чем например, на 10ке.

Цитата(tiller @ 16.8.2010, 16:21) *
К тому же как я понял его обслуживать геммор, да? Или это только замены свеч касается? А регулировка клапанов и замена натяжителей, цепи и прочее?
-Как дела обстоят с запчастями. Мотик выпускался недолго, в продаже их мало...


Насчет свеч и клапанов ничего не могу сказать, говорят свечи поменять можно, каким-то очень хитрым ключом ) Я вообще слабо себе это представляю. Натяжитель и цепь... зачем? Лично я никогда не слышал о проблемах с этим на 12ке.

Запчасти.... Зачем они? smile.gif
Вообще по мегазипу и экзисту все без проблем можно заказать, не в пример какой-нибудь 400ке. А чего нет на фишах 12хи, например направляющих вилки, - подбирается от других мотов также без проблем.

Цитата(tiller @ 16.8.2010, 16:21) *
-Как быстро расходуется резина и цепь со звездами?


Нереально быстро. К этому даже нельзя быть готовым, надо просто припасти побольше бабла smile.gif
Dunlop Roadsmart за 5 тыщ угандошивается налысо, а ничего более "долгого" я не знаю ) Что-то аля Michelin Pilot Power подозреваю от силы тыщи на две хватит.
Ну это конечно если ездить не как дед, а как подобает ездить на 12хе)

Про цепь и звезды... взял вот с неновыми, отъездил 9 тыщ, и пока признаков смерти нет. Вроде не особо круто жрет. Хотя подтягивал уже три раза.

Цитата(tiller @ 16.8.2010, 16:21) *
- Жрет ли масло движок?


Жрать - не жрёт, но периодически оно прёт из самых неожиданных мест, так что уровень стоит все-же проверять почаще) кава все-таки...

Цитата(tiller @ 16.8.2010, 16:21) *
-Как на нем в пробках себя чувствуешь?


Да так же как и на других. Не скутер же все-таки и не эндура 100кг.

Цитата(tiller @ 16.8.2010, 16:21) *
-Что все таки с рамой? Почему часто пишут что она лопается?


Вот об этом впервые слышу. Про 10ки слышал, про 14е... про 12ки ни разу.

Цитата(tiller @ 16.8.2010, 16:21) *
-Как все таки посадка если с Дроздом сравнивать?


Дрозд - табурет-переросток. 12ха - спорт-переросток )
На дрозде однозначно комфорт больше. Но и тут на любителя - я например не люблю когда стоя на светофоре у меня коленки на уровне пояса ) Но опять же, у всех предел терпения неудобств разный, так что это каждый для себя сам решает.

Цитата(tiller @ 16.8.2010, 16:21) *
Выбираю между 12-шкой и дроздом сейчас, буду очень благодарен за ответы на мои вопросы.


Лично для меня такого выбора даже не стояло ) Это из разных миров моты )
Хотя честно говоря после нескольких хонд я начинаю понимать за что хают каву.
Но это меня не остановило.
Он потребует несколько больше внимания к себе, иногда лечения мелких косяков. Если это не пугает - то определенно брать 12ху.
Дрозд весьма уныл )


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 23.8.2010, 10:06
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(road_rushist @ 23.8.2010, 9:59) *
А какие проблемы с тем, что инжектор греется?

ну не то, чтобы это большие проблемы, просто в стоячей глухой пробке будет к примеру 115.
Цитата(road_rushist @ 23.8.2010, 9:59) *
Мотор как то надо обслуживать, кроме масла, свечей, клапанов? ( натяжители и прочее)

пружина в натяжителе со временем ослабевает, её можно подтянуть, либо заменить весь натяжитель (новый 1200-2000р), у меня пока всё норм, судя по отзывам раз в 30-40 тыщ. больше болячек нет
Цитата(road_rushist @ 23.8.2010, 9:59) *
По пробкам нормально на дрозде ?

После спорта пугает его ширина, НО буквально через пару недель пробки начинаешь проскакивать на раз-два - дрозд очень лёгко рулиться. Если сложить зеркала вообще везде пролезешь и плюс у зеркал не собьётся настройка.
Цитата(road_rushist @ 23.8.2010, 9:59) *
PS мне кажется что цены на дрозда завышены, и пробеги у всех скрученные. Не могут спорт туристы за 10 лет по 20 тыщ км накатывать.

Пробеги я думаю тоже везде скрученые, особенно европейцы, но не стоит отчаиваться: у забугорных товарищей читал что по 500 тыщ проезжают - движок ну очень надёжный. И да цены высоки, но вот положа руку на сердце, стоит он своих денег.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 23.8.2010, 11:30
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Добавлю к Димону про дрозда.
-Со стоковым ветровеком крейсерская всётаки не более 160. (но у него стоит руль, может если клипоны то будет ниже и нормально)
-Хаябуса тож нормально рулится, ток надо понять как smile.gif Но дрозд получше.
- Как минус, бывают проблемы вакумной мембраной. Но лечится за 50р smile.gif Подробнее к Димону.
-Ближний свет реально шляпа.
-после 220-30 динамика проподает, но дальше вроде разгоняется smile.gif

Из плюсов:
Если место клипонов поставить руль.... то вааааще сказка.... таааак удобно... smile.gif))
Да.. и подумай про комбинированные тормоза.. волшебная штука.
И реально практически не греется даже в прошлое ацкое пекло.
комплект крепления и кофра на 52л 7800р smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 23.8.2010, 12:04
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
С Дроздом все более менее понятно уже становится, и все меня вроде по отзывам в нем устраивает.

Единственное, хочется еще одного - аццкой мощи и дури! Вроде как нинзя 12 этим обладает, а дрозд нет.

Интересует еще мнения о нинзе. Понимаю, что их мало, поэтому и ответов тоже очень не много...

Сообщение отредактировал road_rushist - 23.8.2010, 12:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 23.8.2010, 12:08
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
нуу до 200 на дрозде мощи хватает..

А так может тогда бусятину посмотреть? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Mairon - 23.8.2010, 12:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 23.8.2010, 12:13
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Mairon @ 23.8.2010, 13:08) *
нуу до 200 на дрозде мощи хватает..

А так может тогда бусятину посмотреть? rolleyes.gif

Вот бусятину уже вообще как-то мысли не возникает, совсем не хочется... точно не знаю почему.

Дрозд и Нинзя еще как то покомпактнее, более поджарые, а Буса мне совсем баржей кажется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ronin
сообщение 23.8.2010, 12:14
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 30.12.2009
Из: Видное
Пользователь №: 18643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: совершенству нет предела
Валер, у нас в Видном живет и Дрозд и Буса предпоследняя.
У тебя мой номер есть, звони, попробуем договориться на тест-драйв.
Также недели три назад видел двенашку у нас, но она скорее всего залетная была,
на площадке я ее не встречал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 23.8.2010, 12:19
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(road_rushist @ 23.8.2010, 13:13) *
Вот бусятину уже вообще как-то мысли не возникает, совсем не хочется... точно не знаю почему.
Дрозд и Нинзя еще как то покомпактнее, более поджарые, а Буса мне совсем баржей кажется.

по габаритам дрозд и буса одинаковые ))) глазам не вериться, пока рулеткой не померили )) причём одинаковое почти всё: руль и пластик и зеркала )

буса визуально более приземистая потому и кажется больше ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 23.8.2010, 12:44
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Mairon @ 23.8.2010, 13:19) *
по габаритам дрозд и буса одинаковые ))) глазам не вериться, пока рулеткой не померили )) причём одинаковое почти всё: руль и пластик и зеркала )

буса визуально более приземистая потому и кажется больше ))

И правда удивительно... А по весу и по ощущению веса буса и дрозд как-то отличаются?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 23.8.2010, 13:00
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(road_rushist @ 23.8.2010, 13:44) *
И правда удивительно... А по весу и по ощущению веса буса и дрозд как-то отличаются?

Именно катать дрозд наверное полегче будет (руль повыше), хотя и с бусой проблем не возникало. В движении дрозд - невесом, бусу в буквальном смысле надо класть/валить/давить в повороты. )) ну эт мои ощущения в сравнении ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 23.8.2010, 13:08
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(road_rushist @ 23.8.2010, 13:44) *
И правда удивительно... А по весу и по ощущению веса буса и дрозд как-то отличаются?

По весу тоже примерно одинаково. но реально поразило по размерам соотношение. пошл, взяли рулетку и приложили по местам, и о ужассс... в нектр местах бусятина оказалась уже smile.gif))) там пара см но всётаки. Катать тож одинаково, но по стоянке потяжелее ибо из гаража у меня подём сразу и порожек гаража smile.gif
По поводу класть.. тут дествительно с усилием ибо как стоит у мен 200й балон smile.gif думаю 190 и 180 всё исправит smile.gif


Цитата(Mairon @ 23.8.2010, 14:00) *
Именно катать дрозд наверное полегче будет (руль повыше), хотя и с бусой проблем не возникало. В движении дрозд - невесом, бусу в буквальном смысле надо класть/валить/давить в повороты. )) ну эт мои ощущения в сравнении ))

ну ненадо всех равнять под 200й балон smile.gif)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 23.8.2010, 14:06
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Да, балон можно всегда с 200 на 190 поменять! На Дрозде вообще 180 я так понял.

Блин, "хочешь заставить человека мучиться - дай ему выбор"! Ну Бусу все равно почему-то не хочется. Мне внешне больше всего нравится нинзя!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 23.8.2010, 14:27
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(road_rushist @ 23.8.2010, 15:06) *
Да, балон можно всегда с 200 на 190 поменять! На Дрозде вообще 180 я так понял.

Блин, "хочешь заставить человека мучиться - дай ему выбор"! Ну Бусу все равно почему-то не хочется. Мне внешне больше всего нравится нинзя!

Ну давай тогда ниньзю... отличный аппарат!!!! Будешь выирать смотри внимательно раму, чтоб не ведёная не вариная, ну и свечки поменять там вроде как движок надо скидывать. Так что насколько я понимаю лучше иридиевые smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 23.8.2010, 15:11
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(killkir @ 23.8.2010, 15:27) *
Ну давай тогда ниньзю... отличный аппарат!!!! Будешь выирать смотри внимательно раму, чтоб не ведёная не вариная, ну и свечки поменять там вроде как движок надо скидывать. Так что насколько я понимаю лучше иридиевые smile.gif

Да с рамой на 12-хах вроде все ок, а свечи каким то хитрым ключом меняются без съема движка. Но в москве нинзей 1 шт. в продаже, такая малая распостраненность не очень радует.

Про че то дрозда говорят, что он плюшевый совсем....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 23.8.2010, 15:20
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(road_rushist @ 23.8.2010, 16:11) *
Да с рамой на 12-хах вроде все ок, а свечи каким то хитрым ключом меняются без съема движка. Но в москве нинзей 1 шт. в продаже, такая малая распостраненность не очень радует.

Про че то дрозда говорят, что он плюшевый совсем....

Не верь врагам!!! Дрозда если чуть поподрить ручкой то волшебно получается. Но если для тебе критично когда разгон после 250-60 становится не таким интенсивным.. Тогда точно не надо дрозда!
Тогда или бусу или ниньзю но уже 14! smile.gif
В каком месте дрозд плюшевый так и не понял.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 23.8.2010, 20:30
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(killkir @ 23.8.2010, 16:20) *
Тогда или бусу или ниньзю но уже 14! smile.gif
В каком месте дрозд плюшевый так и не понял.

Ну имеют ввиду, что он плавный и не едет нифига smile.gif

А че, 12-ха тоже фигова едет, почему именно 14 нинзю?



Сейчас с Demion-ом встречался, он мне свой дрозд дал пощупать и даже по парковке поманеврировать! Леха, спасибо большое и респект тебе wink.gif Приятно, что есть добрые, отзывчивые люди как ты!

Дрозд: Посадочка ниче так, довольно комфортно, маневрировать тоже без проблем на малых скоростях, очень дружелюбный двигатель, ровный и спокойный. Тормоза - класс, особенно задний в сравнении с обычными. Записываю его в кандидаты.

Теперь нужно с нинзей 12 познакомиться smile.gif Если кто предложит, буду очень благодарен!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TEN
сообщение 23.8.2010, 20:37
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 164
Регистрация: 23.4.2006
Из: Химки
Пользователь №: 4156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawa zzr 400 (2)продан,Honda CBR 600F3,Honda CBR 900 RR. Hayabusa
Опыт вождения: прибавляется
Буса рулится очень хорошо, на старой бусе не испытывал проблем с управлением вообще, на новой пока что не понял. Очень комфортна на дальняк, хотя дрозд говорят удобне. Тормоза так себе, шланги просятся сразу. Но самый толстый плюс, это бездонный мотор! Это просто песня, дрозд курит! Зизер 14 более вялый чем буса, но удобнее в посадке, рулится чуток лучше на малых скоростях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.4.2024, 7:53
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы