Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Масло, собираю инфу
Burlikov
сообщение 23.8.2010, 10:18
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Собственно.

Все мы знаем, что V-твин и 4котловые двигатели разительно отличаются друг от друга и к смазке нам надо подходить соответственно иначе.

Итак. Мотюль 7100 - я лью его на протяжении 3х сезонов. т.к.:
1) его проще всего найти, 2) качество мотюля не вызывает сомнения НО!
я тут вычитал на сайте того самого мотюля, что именно это масло расчитанно на высогие обороты.. что такое высокие? сам се отвечаю.. джиксеры и ямахи, которые используют в своих катлах то же самое масло по вязкости, крутятся до 16-18.. вот на этих оборотах масло и даёт лучший эфект..
крутить наши движки канешна тоже интересно.. но не до щенячего же визга!

Вопрос: кто заморачивался подбором масла именно для твинов, расчитанного на обороты до 7ми не более???

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Imho
сообщение 23.8.2010, 10:58
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 415
Регистрация: 21.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 12770
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia caponord
Опыт вождения: турист
Я думаю, что это таже мотюлевская полусинтетика 5100.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 23.8.2010, 11:39
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
информация сайта МОТЮЛЬ (подбор масла для SV650):

Best 300V 4T FACTORY LINE 10W-40 (cool.gif 2.7
Better 7100 4T 10W-40
Good 5100 4T 10W-40

хотя.. скорее это реклама

Сообщение отредактировал Burlikov - 23.8.2010, 11:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slashka
сообщение 23.8.2010, 12:03
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 199
Регистрация: 11.8.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 4x4
Опыт вождения: учусь всегда, учусь везде....
системы подбора не показатель, мотюль 300v для Suzuki LS 650 Savage рекомендует =)))


Сообщение отредактировал slashka - 23.8.2010, 12:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 23.8.2010, 12:09
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Burlikov @ 23.8.2010, 12:39) *
информация сайта МОТЮЛЬ (подбор масла для SV650):

Best 300V 4T FACTORY LINE 10W-40 (cool.gif 2.7
Better 7100 4T 10W-40
Good 5100 4T 10W-40

хотя.. скорее это реклама

Сделай подбор для любого другого мотоцикла, результат не изменится.
Лью 300V во все мотоциклы на протяжении 5 лет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 23.8.2010, 12:53
Сообщение #6


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Burlikov @ 23.8.2010, 11:18) *
Собственно.
крутятся до 16-18.. вот на этих оборотах масло и даёт лучший эфект..

А на маленьких оборотах не рабоает..... laugh.gif

Любая полусинттика подходит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 23.8.2010, 13:01
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Я ваще не понял нах за мотюль переплачивать. Я выбираю Ликвимоли. Больше масла за меньшие деньги.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 23.8.2010, 13:57
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Цитата(Интимыч @ 23.8.2010, 14:01) *
Я ваще не понял нах за мотюль переплачивать. Я выбираю Ликвимоли. Больше масла за меньшие деньги.


ну дк и пиши! я ради этого тем и открыл ))

10W-40 много масел есть.. давайте собирем инфу кто какое льет, как коробка себя ведет при этом!

я вот например заметил что в жару на малых оборотах после долгого отжига у меня с трудом включаются передачи.
не напрягает, просто заметил..

Сообщение отредактировал Burlikov - 23.8.2010, 14:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 23.8.2010, 14:06
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Цитата(Sapone @ 23.8.2010, 13:53) *
А на маленьких оборотах не рабоает..... laugh.gif

Любая полусинттика подходит.


ну как те сказать... работает конечно, но вот добавки в масле расчитанны на высокие нагрузки.. Это и смущает! неужели никто из именитых производителей не додумался для твинов масло сделать? ну скажем америкосы - у них половина всех байков твины!) (HD)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NorcoShoreOne
сообщение 23.8.2010, 14:46
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 27.3.2009
Пользователь №: 15313
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Sportster 1200C '02
Опыт вождения: увеличивается
Может не в тему:
лил тоже 7100, но даже после замены маслосъемных клмпачков приходилось его подливать, решил перейти на 5100 от того же мотюля, скушал не больше 100 гр на 1600 км.
рекомендую, если есть проблема угара масла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 23.8.2010, 14:53
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Цитата(NorcoShoreOne @ 23.8.2010, 15:46) *
Может не в тему:
лил тоже 7100, но даже после замены маслосъемных клмпачков приходилось его подливать, решил перейти на 5100 от того же мотюля, скушал не больше 100 гр на 1600 км.
рекомендую, если есть проблема угара масла.


в тему!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fox_MX
сообщение 23.8.2010, 14:57
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 199
Регистрация: 8.4.2005
Из: Москва - Свиблово
Пользователь №: 1997
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XV400 1991, GL1200 GoldWing 1985; NV750 Custom 1985, GL1200 GoldWing 1986. Ныне ST1100 Pan-European 1998.
Опыт вождения: c 2004 года
В VFR750 льем 300V 4T FACTORY LINE 15W-50 - высокооборотистый v-twin
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 23.8.2010, 15:24
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(Fox_MX @ 23.8.2010, 15:57) *
В VFR750 льем 300V 4T FACTORY LINE 15W-50 - высокооборотистый v-twin

лолчто?????
Фоксыч, ты чо
ты еще голду свою рядником назови)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fox_MX
сообщение 23.8.2010, 15:33
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 199
Регистрация: 8.4.2005
Из: Москва - Свиблово
Пользователь №: 1997
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XV400 1991, GL1200 GoldWing 1985; NV750 Custom 1985, GL1200 GoldWing 1986. Ныне ST1100 Pan-European 1998.
Опыт вождения: c 2004 года
Ну ладно, ладно. Не в-твин, но у него V-образное расположение цилиндров, так что сути это особо не меняет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 23.8.2010, 16:35
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(Fox_MX @ 23.8.2010, 16:33) *
Ну ладно, ладно. Не в-твин, но у него V-образное расположение цилиндров, так что сути это особо не меняет.

а какая разница?
в4 от рядной 4 не сильно отличается
у некоторых даже шейки коленвала развернуты так что вспышки идут как на ряднике
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buba
сообщение 23.8.2010, 18:41
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
В салоне,где брал мотик залили Шел,т.к. они официально занимаются Дукати,а они им присылают только такое масло,так вот за 2тыс ни грамма не долил,правда езжу до 6 тыс,чаще на 5-5,5 переключаюсь,очень редко на 8-9,по праздникам laugh.gif .
Единственное что заметил - иногда при интенсивном разгоне(резко крутить до 7-8 тыс) иногда не втыкаются передачи,будто еду 6-ой передаче.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 23.8.2010, 18:46
Сообщение #17


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Burlikov @ 23.8.2010, 15:06) *
ну как те сказать... работает конечно, но вот добавки в масле расчитанны на высокие нагрузки.. Это и смущает! неужели никто из именитых производителей не додумался для твинов масло сделать? ну скажем америкосы - у них половина всех байков твины!) (HD)

Не стоит сравнивать мало тля воздушных твинов из пендостана с поджатыми ипонскими моторами.
70лс с 1.5 литра это автомобильный показатель.
Даже сузучий Твин требует более стойкого масла. Если Твин не настроен на болшую мощ на высоких оборотах, то это не занчит, что нагрузки на малых оборотах маленькие.
Я бы ерундой не занимался и лил что в мануале или лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 23.8.2010, 18:54
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Вы ещё антифриз и томрозную жидкость для V-твинов обсудите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 23.8.2010, 18:57
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Есть кстате масло специальное для V-Twin'ов, Road Twin называется, производится фирмой IPONE.

Вот например:



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 23.8.2010, 19:28
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
И есть масло для девушек


осталось найти масло для девушек на в-твинах =) вообще это вполне хороший маркетинговый ход выпускать на рынок более узконаправленный товар (пусть даже и один и тот же в разных упаковках). Ведь многие подумают что масло для в-твинов наверное лучше чем масло вообще для мотоциклов пусть это и хваленый мотюль 300в =)


PS А то масло для В-твинов подойдет для мотоциклов у которых сцепление в том же масле? Прочитав этикетку сложилось впечатление, что это для моторов у которых коробка и сцепление отдельно от движка.

Сообщение отредактировал Снифф - 23.8.2010, 19:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 15:01
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы