Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Выбор (На дукати м696 не хватает, копить не хоцца), CB 600 CB от 07 г.в., Z750 от 07 г.в., GSR600
Sapone
сообщение 26.8.2010, 21:23
Сообщение #21


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Godmode @ 26.8.2010, 21:45) *
Вилка там какбе такая же как на SV.
Про то, что владельцы меняют... былиб бабки на всех мотаках ёлинс с марзоччей стояли бы.

Внешность обманчива. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 26.8.2010, 21:31
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(Godmode @ 26.8.2010, 21:45) *
Вилка там какбе такая же как на SV.


Другая. Она как бы такая же, но другая. Несколько получше.

Сообщение отредактировал Снифф - 26.8.2010, 21:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 27.8.2010, 8:53
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/363928-0daa.html
блин.. вообще свежак и АБС на другой стороне весов ФЗ1Н дороже на 25 т. 2006 г. т.е. выбор между интереснее или новее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roma123
сообщение 27.8.2010, 10:38
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 298
Регистрация: 15.9.2006
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 5449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbf1000
Опыт вождения: process in progress
Цитата(72AG_Lawyer @ 27.8.2010, 9:53) *
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/363928-0daa.html
блин.. вообще свежак и АБС на другой стороне весов ФЗ1Н дороже на 25 т. 2006 г. т.е. выбор между интереснее или новее

600 на 600 менять. вот это точно шыло на мыло.
Сам знаю что в .опе горит laugh.gif бери литр
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 27.8.2010, 11:08
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Фазер нейкид только по городу, на трассе при его скоростях шею сломаешь нафик) Я себе наоборот еще стекло повыше поставил, вообще класс, не дует. Едет да, до 6 тыс, похоже на 600ку, дальше писец. Это специально сделали(утяжелили колено), чтоб не дерганный был, зато на холостых едет спокойно и не глохнет, твин на таких оборотах и на месте плохо работает). Косяков у него нет по технике. Список рам, с нарушением технологии сварки есть на фазерклубе, в соответствующей теме, это 07г в основном.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 27.8.2010, 11:47
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Цитата(DEN ER @ 27.8.2010, 12:08) *
Фазер нейкид только по городу, на трассе при его скоростях шею сломаешь нафик) Я себе наоборот еще стекло повыше поставил, вообще класс, не дует. Едет да, до 6 тыс, похоже на 600ку, дальше писец. Это специально сделали(утяжелили колено), чтоб не дерганный был, зато на холостых едет спокойно и не глохнет, твин на таких оборотах и на месте плохо работает). Косяков у него нет по технике. Список рам, с нарушением технологии сварки есть на фазерклубе, в соответствующей теме, это 07г в основном.


Спасибо, список рам видел.. просто их по предложению сейчас мало, единственный в моем бюджете в химках за 290 06 год, дороговато мне кажется, думаю реальная цена не более 270, с учетом, что никаких ништяков нет даже дуг..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 28.8.2010, 16:31
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Сегодня был выбран мотик и за него отдан задаток FZ1N 06 года в отл состоянии и куча ништяков (дуги, ветровик, кофр, прикуриватель, держатель ЖПС, запасные) цепь со звездами, да и в бюджет уложился.
Всем спасибо!!!)))
Надеюсь в среду уже на нем буду...))

Сообщение отредактировал 72AG_Lawyer - 28.8.2010, 16:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 30.8.2010, 11:27
Сообщение #28


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
эх, поторопился ты smile.gif
как владелец дукати могу сказать, что лучше было бы подкопить на монстра....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 30.8.2010, 12:14
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Цитата(Февраль @ 30.8.2010, 12:27) *
эх, поторопился ты smile.gif
как владелец дукати могу сказать, что лучше было бы подкопить на монстра....


Ну так потом меньше на монстра добавалять rolleyes.gif )) Тем более тогда уже можно брать и литровый монстр, а не 696.... останется мечта, опять же .....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 31.8.2010, 20:28
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Цитата(72AG_Lawyer @ 30.8.2010, 13:14) *
Ну так потом меньше на монстра добавалять rolleyes.gif )) Тем более тогда уже можно брать и литровый монстр, а не 696.... останется мечта, опять же .....


Во-во =) Добавлять потом палюбе меньше. Главное не накосячить с тем, что имеешь =) Я вот тоже по-тихонечку на Дука Стритфайтера целю =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 31.8.2010, 21:14
Сообщение #31


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Вы чо совсем офигели? Я так долго из мотоотстоя тянулся к верхам, а вы со своими Дукасами меня снова мотогопником на японокваке сделаете)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 31.8.2010, 21:28
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Цитата(Интимыч @ 31.8.2010, 22:14) *
Вы чо совсем офигели? Я так долго из мотоотстоя тянулся к верхам, а вы со своими Дукасами меня снова мотогопником на японокваке сделаете)))


Ни ссать. Это пока нереализуемые юношеские мечты. =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 31.8.2010, 23:36
Сообщение #33


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(72AG_Lawyer @ 24.8.2010, 15:48) *
Не пойму что-то:

Прошу, забудь слова Z750 и Z1000! Просто прошу.......

Лучше M696 слегка бэушный, чем Z-ку. По-любому. Тормоза, подвески, рама - ультра! Движок слабоват, но для города нормально. Или жди появления M803

Цитата(Февраль @ 30.8.2010, 12:27) *
эх, поторопился ты smile.gif
как владелец дукати могу сказать, что лучше было бы подкопить на монстра....

все-таки я латентный дукатист... надо одежку будет обновить в Милане... новый логотип и спонсоры - старые уже не в моде!

p.s. Катался по Дюсселю на M696 - просто в кайф! Для этого города в самый раз. А вот когда тест-драйв по Москве делал, обломался. Проспекты бесконечные - напрягают smile.gif smile.gif smile.gif быстро очень обороты кончаются
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 1.9.2010, 9:11
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Ну вот вчера забрал. Скажу, что и привыкать не пришлось, видимо к хорошему и привыкать не надо. Рулится и легкий как 600-ка. По ощущениям база короче чем на SV, но возможно это только кажется, т.к. мотик более цельный что ли.... На низах (даже с другой цвездой) покладистый, но не скажу, что вялый. Удивило, что обороты на скоростях за 100 на высшей передаче в районе 5-7 тыс, опять как и на СВэхе 650, видимо мотор от спорта, мне думалось будет в районе 2-3.
Поехал сегодня на нем на работу, о чем не пожалел, т.к. пробки дикие, в них тоже проблем не испытал никаких. Если кто будет сегодня на пилораме то обязательно заеду...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 1.9.2010, 14:10
Сообщение #35


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Интимыч @ 31.8.2010, 22:14) *
Вы чо совсем офигели? Я так долго из мотоотстоя тянулся к верхам, а вы со своими Дукасами меня снова мотогопником на японокваке сделаете)))

Не обижайсоо.. Ездить можно по-разному, но так, как люди пытаются ездить на Z-ках - не соответствует их возможностям. Монстры совсем другое дело: их возможности соответствуют внешнему виду, и даже слегка их превосходят.

Цитата(72AG_Lawyer @ 1.9.2010, 10:11) *
Поехал сегодня на нем на работу, о чем не пожалел, т.к. пробки дикие, в них тоже проблем не испытал никаких. Если кто будет сегодня на пилораме то обязательно заеду...

696 или 1100?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 1.9.2010, 14:23
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
нее.... дукас оставил на мечту...))))) Ямаха FZ1 N
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 1.9.2010, 15:47
Сообщение #37


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Цитата(turtle @ 1.9.2010, 0:36) *
Прошу, забудь слова Z750 и Z1000! Просто прошу.......


Эй!!! Отлично они ездят, не надо тут поливать, чем попало! Просто Стрит Файтер, он гад, красивый очень. Даже красивей, чем Зедка =) Довелось прокатиться и на том, и на этом. То есть на "том" и чичас катаюсь на постоянной основе =) Так вот, Стритфайтер ессно, немного резвее (фигли, литыр всетки), но не сильно, по сравнению с Z750, а по управляемости - вообще без отличий. Хотя, может, от конкретного организьма зависит =) По резвости, думаю, как Зедколитр (у Интимыча постеснялся попросить прокатиться biggrin.gif )

З.Ы. И, если, вдруг, вопрос возникнет, а как ето мне довелось на Стрит Файтере поездить, то все банально просто - в том гараже, где я парковаться повадился, стоит еще и ОН, краснено-беленький - с хозяином договорился поменяться на пару кружков по району, т.к. это был обоюдный интерес. =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 1.9.2010, 21:56
Сообщение #38


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Кирилл, от зедки что хотел, то и получил, на мега скоростного прошивателя пробок и пространства не претендую. Потошнить в пробках, продубасить по трассе чтоб не пригибаясь, это все мое. Движок сказка, подвесок хватает с головой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 2.9.2010, 13:49
Сообщение #39


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Penetrator82 @ 1.9.2010, 16:47) *
Так вот, Стритфайтер ессно, немного резвее (фигли, литыр всетки)

Ничего не путаешь? Ducati Streetfighter - это 1198S без пластика, а Z - это... хмм... городской "прошиватель пробок" (С) Интимыч

"Немного резвее" тут не совсем подходит сравнение laugh.gif

Цитата(Интимыч @ 1.9.2010, 22:56) *
Кирилл, от зедки что хотел, то и получил, на мега скоростного прошивателя пробок и пространства не претендую. Потошнить в пробках, продубасить по трассе чтоб не пригибаясь, это все мое. Движок сказка, подвесок хватает с головой

Кстати, мне просто для статистики - сколько жрет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 3.9.2010, 4:26
Сообщение #40


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(turtle @ 2.9.2010, 14:49) *
Кстати, мне просто для статистики - сколько жрет?

От горловины до лампочки- 220 км, плюс 30+-3 км на резерве. Итого 250-260 км на 17-ти литрах, если я объемом бака не ошибаюсь( влазиет обычно 14-15 литров)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 11:08
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы