Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 600 F, что это за зверь??? помогите разобраться
zhuk
сообщение 25.8.2010, 8:23
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 98
Регистрация: 5.2.2010
Из: МО
Пользователь №: 18985
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr-400
1995г.в.
Опыт вождения: 10лет
Вот и подходит к концу мой первый сезон после долгого перерыва. Откатываю я его на ззр400. Аппарат впринципе не плохой, но на мой взгляд достаточно капризный и как оказалось к концу сезона "вялый". Неспешно подискиваю смену. Очень понравился вариант с КАТАНОЙ. Мотоцикл впринципе той же категории что и ззр, тоже турист. Двигатель чуть тяговитее, именно то чего так не хватает ззр400. Так же меня в катане очень прельщает отсутствие водяного охлаждения, меньше узлов-выше надёжность.

Но вот информации о данном моте в интернете практически нет, 2-3 статьи и пара отзывов на разных форумах.

Просьба отозваться тех кто когда либо владел или продолжает владеть данным байком.

Меня впринципе интересуют все мнения. Так что высказывайтесь, очень интересно послушать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuu
сообщение 25.8.2010, 9:45
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 128
Регистрация: 13.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12282
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda 400sf vtec
Suzuki DL650A
BMW G650GS Sertao
Suzuki DL650A
Опыт вождения: 1 неделя
Вот тут есть мальца))))))тут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slashka
сообщение 25.8.2010, 12:22
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 199
Регистрация: 11.8.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 4x4
Опыт вождения: учусь всегда, учусь везде....
На мотосвите статьи, про совсем старую модификацию, честно говоря, не знаю какие точно отличия кроме внешнего вида.

Откатал на 600ой катане 98го сезон примерно. Не понравились дохлые низы, большая масса, проблемы с установкой слайдеров из-за конструкции рамы (вроде как легко страдает при падении из-за слайдеров геометрия, думал дуги поставить, но в итоге продал). Масло не ела, цепь звезды тоже, ехала всегда. Вместительный бензобак и скромный расход. На перед обязательно армированные шланги, с ними тормоза на мой взгяд для этого мота хороши. На трассе стоит как вкопанная, боковой ветер проблем не доставлял, на 180 меня при росте 185 не сдувало со штатным ветровиком, хотя на бак не ложился. 46 литров кофра на максимальных скоростях на стабильность вроде не влияла. Жене было удобно и вроде бы не сдувало на 160-180. В поворот если я правильно помню приходилось заправлять, логичная плата за стабильность по прямой (ну либо я лох =)). Неплохой турист для трассы, для тех, кто не ждет многого от двигателя. Моторчик имхо вяловат, хотя моц шел 220 по спидометру. Для тех кто много катает по городу думаю не удачный вариант. Первое время у меня было ощущение, что я управляю в городе не мотиком, а баржей))
Недавно встречался с человеком ее купившим, откатал после меня только обслуживая, хотя пробег на одометре был уже за 50. От него и узнал про 220, сам быстрее 180 толком не ездил. Он собирался ее продавать только из-за того, что уже взял катану по свежее. Так что каждому свое, но красива была зараза))) Если уж решишься брать катану, то бери лучше 750ку.

Сообщение отредактировал slashka - 25.8.2010, 12:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zhuk
сообщение 25.8.2010, 12:30
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 98
Регистрация: 5.2.2010
Из: МО
Пользователь №: 18985
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr-400
1995г.в.
Опыт вождения: 10лет
Цитата(slashka @ 25.8.2010, 13:22) *
На мотосвите, про совсем старую модификацию, честно говоря, не знаю какие точно отличия кроме внешнего вида.
Откатал на 600ой катане 98го сезон примерно. Не понравились дохлые низы, большая масса, проблемы с установкой слайдеров из-за конструкции рамы (вроде как легко страдает при падении из-за слайдеров геометрия, думал дуги поставить, но в итоге продал). Масло не ела, цепь звезды тоже, ехала всегда. На перед обязательно армированные шланги, с ними тормоза на мой взгяд для этого мота хороши. На трассе стоит как вкопанная, боковой ветер проблем не доставлял, на 180 меня при росте 185 не сдувало со штатным ветровиком, хотя на бак не ложился. 46 литров кофра на максимальных скоростях на стабильность вроде не влияла. Жене было удобно и вроде бы не сдувало на 160-180. В поворот если я правильно помню приходилось заправлять, логичная плата за стабильность по прямой (ну либо я лох =)). Неплохой турист для трассы, для тех, кто не ждет многого от двигателя. Моторчик имхо вяловат, хотя моц шел 220 по спидометру. Для тех кто много катает по городу думаю не удачный вариант. Первое время у меня было ощущение, что я управляю в городе не мотиком, а баржей))
Недавно встречался с человеком ее купившим, откатал после меня только обслуживая, хотя пробег на одометре был уже за 50. От него и узнал про 220, сам быстрее 180 толком не ездил. Он собирался ее продавать только из-за того, что уже взял катану по свежее. Так что каждому свое, но красива была зараза)))


очень интересное мнение. а раскажи как обстоят дела с тормозами?
а то меня совсем не устраивает передний тормоз ззр. А насчет вялых низов, я думаю это не как на 400. все же при той же массе объем больше.


я что то не видел 750-ую в пластике. только уроды дорожные
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slashka
сообщение 25.8.2010, 13:00
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 199
Регистрация: 11.8.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 4x4
Опыт вождения: учусь всегда, учусь везде....
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/gsx-750/ 750ки.
Тормоза совершенно обычные, но достаточные для характера байка при условии установки армированных магистралей. С резиной мне казались недостаточными. Ну катана же бизка по простоте конструкци к бандиту, отсюда и многие простые решения.
Динамика близкая к бандосу, ну чуть резвее. Проблем с обслуживанием не было, конструкция проста и без изысков. Расходка вся в наличии есть, если продавцы сами не знают от чего например подшипники, то всегда можно посмотреть по каталогу производителя и взять по таблице совместимости. Подвески проблем не доставляли, в вилке кажется была регулировка демпфирования отбоя. Дешевая размерность резины. В летних глухих пробках склонностей к перегреву не заметил, что бы двигун не перегревался нужно поддерживать регулировки клапанов и карбов в норме. Клапана регулируются без шайб. Особо не давится если попался дерьмовый бенз, легко переваривает 92ой. Живет катана у третьего владельца на матюле 5100 иногда 7100, компрессия в норме. У меня в городе довольно быстро затекали колени (вероятно из-за плотных наколенников), кисти рук.
Я выше писал про дуги, так вот готовых решений я не нашел. Делать придется на заказ с хитрыми креплениями к раме и смотреть где делать отверстия в пластике.
На низах у моей 600ки плавность была хуже чем на суперфуре. Я на суперфуре мог тронутся хоть с 6ой, правда очень долго и катиться включив вторую просто на холостых. На катане тронутся с передачи выше 2-3 гораздо сложнее, а если катиться на холостых катана подергивалась. На 400ой фуре движок мне казался более эластичным прям с 2000 оборотов, катана нормально жужжала только от 4к.

Сообщение отредактировал slashka - 25.8.2010, 15:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimuly78
сообщение 2.9.2010, 14:04
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 86
Регистрация: 7.11.2006
Пользователь №: 5903
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha fz6n 2005 года вып
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(zhuk @ 25.8.2010, 9:23) *
Вот и подходит к концу мой первый сезон после долгого перерыва. Откатываю я его на ззр400. Аппарат впринципе не плохой, но на мой взгляд достаточно капризный и как оказалось к концу сезона "вялый". Неспешно подискиваю смену. Очень понравился вариант с КАТАНОЙ. Мотоцикл впринципе той же категории что и ззр, тоже турист. Двигатель чуть тяговитее, именно то чего так не хватает ззр400. Так же меня в катане очень прельщает отсутствие водяного охлаждения, меньше узлов-выше надёжность.

Но вот информации о данном моте в интернете практически нет, 2-3 статьи и пара отзывов на разных форумах.

Просьба отозваться тех кто когда либо владел или продолжает владеть данным байком.

Меня впринципе интересуют все мнения. Так что высказывайтесь, очень интересно послушать.

мда...нет водянки выше надежность..интересно девки пляшут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrizZzly
сообщение 21.10.2010, 13:19
Сообщение #7


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 21978
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki gsx 600f 1994г.
Опыт вождения: 5
Отличный апарат!ниразу не подвёл за сезон!!!Правда у меня модель 94 года
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 21.10.2010, 13:22
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Гриззли, расскажи, как себя аппарат вёл в 35-тиградусную жару? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gushovska
сообщение 28.11.2010, 12:00
Сообщение #9


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 28.11.2010
Пользователь №: 22287
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX750 2000
Опыт вождения: 9 лет
У меня Suzuki GSX750 2000 года,откатал 2 сезона,спулял на моря..отличный мот,ни разу не подвел даже на херовом украинском бензине))по началу даже напугал меня,до него был зизер 400,а теперь вот привык.....хочу дрозда rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
propellero
сообщение 20.3.2012, 20:29
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 10.3.2011
Пользователь №: 24419
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VT250F
Опыт вождения: 7
хай всем! у меня katana 600 1995 г.подскажите какое масло лутше лить ! я лью мотюль 5100 10w 40. мне все говорят надо лить гуще масло!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 15:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы