Отличный мотоцикл, вот что я скажу. До него был БРОС-400 V-твин, поэтому все сравнения, которые будут по ходу повествования соотносятся с ним. Начну сразу со сравнения, в чем выигрывает Сибир: 1. Несмотря на свои габариты Сибир управляется очень легко, если Брос, на скорости нормально ложился только контрулением, Сибир замечательно реагирует на движение тела. На малой скорости рулится очень легко, в пробках немного проигрывает Бросу из-за большей ширины, зато зеркала и руль расположены очень удобно относительно зеркал как легковушек, так и Газелей, прохожу не задевая. 2. На Бросе раздражали вибрации на подножках, здесь их нет в принципе нигде. 3. Замечательная тяга с самых низов, с 2000 об. никаких нареканий. 4. Отлично ведет себя на наших дорогах, четко отрабатывает ухабы без намёка на расколбас, теперь уверенно проезжаю стыки на 3-ТК в наклоне. На Бросе это было стрёмно. 5. Отличная ветрозащита, пока разгонялся до тоьлко 190 по спидометру, воздуха как будто нет. Дорогу держит как по рельсам. 6. Удобное седло, задница не устала за 700 км от Питера. Седло низкое, как раз для моего роста, в статике держу на полной ступне. Высоким, от 180 будет на нём не удобно. 7. Вялые и неинформативные тормоза вылечил установкой армированных шлангов и прокачкой. 8. Мягкая вилка в статике на ходу не напрягает, наверное из-за развесовки и базы. Кстати, мож кто подскажет чем мерить и подкачивать давление воздуха в вилке, мне сказали, что обычным насасом нельзя из-за неточности показаний и стравливании воздуха в момент отсоединения. 9. Задний амортизатор полностью регулируемый, пока не трогал устраивает и так. В общем очень нравится мне Сибирчик, добрый и правильный байк.
|