Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> HONDA CBR1000F, американец, полносильный 135л, 91г
mihh
сообщение 27.4.2005, 11:32
Сообщение #1


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
Отличный мотоцикл, вот что я скажу.
До него был БРОС-400 V-твин, поэтому все сравнения, которые будут по ходу повествования соотносятся с ним.
Начну сразу со сравнения, в чем выигрывает Сибир:
1. Несмотря на свои габариты Сибир управляется очень легко, если Брос, на скорости нормально ложился только контрулением, Сибир замечательно реагирует на движение тела. На малой скорости рулится очень легко, в пробках немного проигрывает Бросу из-за большей ширины, зато зеркала и руль расположены очень удобно относительно зеркал как легковушек, так и Газелей, прохожу не задевая.
2. На Бросе раздражали вибрации на подножках, здесь их нет в принципе нигде.
3. Замечательная тяга с самых низов, с 2000 об. никаких нареканий.
4. Отлично ведет себя на наших дорогах, четко отрабатывает ухабы без намёка на расколбас, теперь уверенно проезжаю стыки на 3-ТК в наклоне. На Бросе это было стрёмно.
5. Отличная ветрозащита, пока разгонялся до тоьлко 190 по спидометру, воздуха как будто нет. Дорогу держит как по рельсам.
6. Удобное седло, задница не устала за 700 км от Питера. Седло низкое, как раз для моего роста, в статике держу на полной ступне. Высоким, от 180 будет на нём не удобно.
7. Вялые и неинформативные тормоза вылечил установкой армированных шлангов и прокачкой.
8. Мягкая вилка в статике на ходу не напрягает, наверное из-за развесовки и базы. Кстати, мож кто подскажет чем мерить и подкачивать давление воздуха в вилке, мне сказали, что обычным насасом нельзя из-за неточности показаний и стравливании воздуха в момент отсоединения.
9. Задний амортизатор полностью регулируемый, пока не трогал устраивает и так.
В общем очень нравится мне Сибирчик, добрый и правильный байк.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romeo
сообщение 28.4.2005, 13:32
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 16.4.2003
Из: г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 322
Модель мотоцикла: Honda CBR 750 1989 года выпуска.
Опыт вождения: 14 лет.
QUOTE(mihh @ Apr 27 2005, 08:32)
6.  Высоким, от 180  будет на нём не удобно.


Вот здесь ты ИМХО не прав. Высоким на нём удобно. Покрайней мере мне(рост 187).
BR,
Romeo.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihh
сообщение 28.4.2005, 13:50
Сообщение #3


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
QUOTE(Romeo @ Apr 28 2005, 14:32)
Вот здесь ты ИМХО не прав. Высоким на нём удобно. Покрайней мере мне(рост 187).
BR,
Romeo.


Ну эта ж здорово, что удобно. smile.gif Просто у меня приятель на него садился с ростом 190 и как то у него колени были высокова-то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MyStyle
сообщение 5.5.2005, 18:04
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 445
Регистрация: 1.5.2005
Из: ЮВАО
Пользователь №: 2152
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZF-R6'05
Burgman 650
Опыт вождения: на двухколесной технике 9 лет
QUOTE(mihh @ Apr 28 2005, 14:50)
Ну эта ж здорово, что удобно.  smile.gif Просто у меня приятель на него садился с ростом 190 и как то у него колени были высокова-то.

За сколько взял?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 0:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы