QUOTE(Bobr @ Apr 28 2005, 02:01)
После 2-х лет эксплуатации 400-ок,пересел на Фаер 900 2-версии.
Вот поделюсь первыми впечатлениями об этом мотоцикле.
Первый день просто ходил в шоковом состояние с дикой улыбкой на лице после поездок на этом моце.
Управление просто супер,все таки спорт есть спорт,очень острая управляемость,после классиков даже непривычно,приходится по новому привыкать,в повороты кладется просто удивительно,такое ощущение что моц в них сам входит,а тебе приходится лишь немного ему помогать.
По совету соклубников установил рулевой демпфер и считаю не зря,т.к. даже при наезде на неровности и всякого рода изъяны асфальта типа ям,снятого полотна и т.д. дискомфорта не наблюдается,моц едет как по рельсам.
Что непривычно после 400-ок,так эта огромная чувствительность ко всему,к тормозам,к ручке газа.Пока особо не отжигаю стараюсь вкататься в аппарат.
Ускорение просто чумовое,по городу выше 3 передачи даже не переключался.
Двигатель хонды оставил приятные впечатления,очень четкая коробка,иногда даже кажется что недовключаешь передачу,хотя она уже включена.Двигатель очень ровный,правда ощущается дизельность работы двигателя,но владельцы сказали что это особобенность работы двигателя первых поколений Фаеров.
Подвески просто супер,даже при стандартных настройках аппарат очень достойно себя ведет на дороге.
Ветрозащита тоже отличная,постоянно контролирую себя по спидометру т.к. иногда отсутствует ощущение скорости,кажется как будто едешь 60,а на самом деле 140.
Вообщем впечатлений масса,пока езжу привыкаю к аппарату.
Дааа!!! Аппарат зверь! На заднее колесо тягой поднимаеться???