Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы про лошадей..., Когда литр не быстрее шестисот. (?)
Vitos
сообщение 12.9.2010, 22:06
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ростов-на-Дону

Пользователь №: 17744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '98г. → продан ;(

Опыт вождения: Всё только начинается...:)
Я тут тоже подыскиваю себе первого коня и поэтому,естесственно,озадачен вопросом выбора.
Но вопрос немного не поэтому.
После многих расспросов,разговоров и рассуждений пришёл к шестисоточной(спорт-турстической) кубатуре и полной экипировке как к набору "первокурсника".
Если со "шмотом" всё более-менее ясно ,то с мотом (как оказалось) нет.
Изначально я ориентировался (да всё-таки и сейчас) на CBR 600 F3/F4 , ZZR 600, GSX 600 F , YZF 600 R/F. Их мощность лежит в диапазоне 90-110 л.с.
Но вот из интереса стал смотреть на "авто" выферы 750-800,некоторые литры и увидел,что их лошади тоже примерно сопоставимы.Т.е. получается, что садясь на некоторые(почти на все) шестисотки,я получаю под ноги литр?
Проще говоря есть ли существенная разница,скажем, между той же cbr 600 и vtr 1000?
Или может быть различаются крутящие моменты?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GooDeviL
сообщение 12.9.2010, 22:51
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
не в лошадях счастье, а в моменте) да и потом все 110 кобыл 600 выдает только когда раскрутиться ....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 12.9.2010, 22:57
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
+1. сибер надо держать на высоких оборотах чтоб ехал, а в-твин прям с низов тепловоз, взять ту же ватрушку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nive
сообщение 12.9.2010, 23:04
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1741
Регистрация: 3.1.2010
Из: Химки, МО
Пользователь №: 18663
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: есть чуть-чуть
Именно так. Мой ЗР-7 при объёме 750 имеет всего 77 кобыл. Можно спокойно тронуться на холостом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 13.9.2010, 1:36
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
в принципе разница не так уж велика
просто шестисотки существенно хуже тянут на низких оборотах, особенно по сравнению с втр1000
но если ты собираешься откручивать до красной зоны то разницы никакой не будет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 13.9.2010, 2:03
Сообщение #6


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Разница между 600 и литром существенна. Это чувствуется не только в моменте, но и в передаточных числах коробки. Поэтому я бы рекомендовал отказаться не только от идеи брать литр, но и от идеи брать туриста, ибо он у тя весь пластик растеряет, к тому же они тяжелы и хреново рулятся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veslin
сообщение 13.9.2010, 6:33
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 19.5.2006
Из: Оренбург
Пользователь №: 4370
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF,YZF-600R
Опыт вождения: мало...
Цитата(AxiS @ 13.9.2010, 5:03) *
Разница между 600 и литром существенна. Это чувствуется не только в моменте, но и в передаточных числах коробки. Поэтому я бы рекомендовал отказаться не только от идеи брать литр, но и от идеи брать туриста, ибо он у тя весь пластик растеряет, к тому же они тяжелы и хреново рулятся.

СBR600 F4I хреново рулится?? unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mause11rus
сообщение 13.9.2010, 7:42
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 3.9.2010
Из: г. Сосногорск РК
Пользователь №: 21506
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA YZF1000R THUNDERACE 2000год
SUZUKI GSX1300R HAYABUSA 2001
Опыт вождения: с 12 лет
не согласен!!! Конечно посравнению с чистыми спортами похуже. Но зато какая ветро зашита!!! Прохват хотябы в 300 км и сразу видно что почем. Ты как огурчик а со спорта еле живые слазиют, и еще пол часа разминают спину и суставы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 13.9.2010, 7:44
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Посмотри на вес. это очень важный фактор.
Литры как правило на 30-50 кг тяжелее, в первом мотоцикле очень важен вес, пока ты не понимаешь физики движения мотоцикла, не понимаешь как в пробках на нем ездить и как поворачивать на дроге, и самое главное пока у тебя нет отработанных навыков, для тебя ОЧЕНЬ важно взять легкий байк с спокойным мотором это CBR600.
Писалось тут уже 100 раз, что литр не так разгоняется, не так тормозит, он чувствительнее реагируют на открытие дырки и на сброс газа, как правило, создается сильное скрадывание скорости и в интенсивных разгонах, в потоке в городе ты неправильно начнешь оценивать скорость и сооствественно выбирать дистанцию и позже тормозить, оно тебе надо??
Твин вообще как первый байк противопоказан, особенно литр, это отдельная песня для гурманов.
Литротвин требователен к вышеперечисленному вдвойне, а еще он требователен к управлению ручкой сцепления, без навыков можно получить спонтанное козление на светофоре, в пробке итд.
Бери первым байком CB750 , да он тяжелый, да он тупой, но очень дружелюбный и удобный и стерпит любые издевательства ньюбов rolleyes.gif
Ну а CBR600 мот на вырост это лучшее пожалуй в классе 600. с него тоже отлично можно начинать.
еслине закручивать движок он покладистый максик) как накатаешь навыки сможешь понять где там у него спрятаны 110 лс. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал улукбек - 13.9.2010, 7:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 13.9.2010, 10:22
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Нужно смотреть на крутящий момент и на каких оборотах он достигается. Объяснять все подробности долго, но мощность P= М (крутящий момент) х обороты коленвала.

Чем больше кубатура - тем больше крутящ. момент, но тем меньше двигатель раскручивается и раньше сдыхает на высоких оборотах (гидравлические и механические потери)

Тяга (злость) зависит от крутящего момента.

Литр тяжелее 600 однозначно в весе и соответственно в управлении.

VTR1000F можешь взять первым байком, но обычно этот байк как школьная парта. Много минусов у него, но он дешевый и ликвидный и дружелюбный.

Сообщение отредактировал road_rushist - 13.9.2010, 10:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 13.9.2010, 10:24
Сообщение #11


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(mause11rus @ 13.9.2010, 8:42) *
не согласен!!! Конечно посравнению с чистыми спортами похуже. Но зато какая ветро зашита!!! Прохват хотябы в 300 км и сразу видно что почем. Ты как огурчик а со спорта еле живые слазиют, и еще пол часа разминают спину и суставы.


Это скорее минус чем плюс. Так как когда начинает сдувать это некий психологический барьер не вваливать на космических скоростях, а когда новичок, он не чувствует психологическую границу, за которую нельзя разгоняться, вследствие чего можно не справиться с управлением.

Лет 5 назад именно так у меня знакомый первосезонник разбился, не вписавшись в поворот на своем 800-ом выфере на дальняке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лягушонок
сообщение 13.9.2010, 10:32
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 4.5.2009
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 15922
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: BMW 1000RR
Опыт вождения: открыла третий сезон
Полностью согласна с тем, что первый мотоцикл должен быть легким.
Имея опыт управления мото только на площадке я уселась на Диверсию 600. Три дня я в страхе "тошнила" по улицам небольшого городка в Португалии. Не имея опыта вождения мото в городе и отсутствие взаимопонимания между мной и мото на четвертый день я влетела в стену дома. Как последствие сильнейший ушиб лучевого нерва на правой руке, 2 недели с перевязками и как остаточное явление неприятная ноющая боль к перемене погоды.
Спустившись на землю после падения отказалась от безумной мысли покупать 600 как первый мотоцикл и взяла себе ninja 250. Вот это было действительно мое! Удобный, легкий, хорошо рулится, передачи короткие (научилась коробкой работать). В общем за прошлый сезон освоила все азы вождения. В этом сезоне приобрела себе GSX-600R, да тяжелый, рулится по другому, посадка другая. Но имея минимальный опыт на спортбайк уже не так страшно было пересаживаться. \

P.S. только не подумайте, что я предлагаю приобрести 250 ninja, просто свой пример привела
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reda
сообщение 13.9.2010, 10:32
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 25.6.2009
Из: Мск.
Пользователь №: 16669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx-r400 => F800GS
Опыт вождения: Копится
а если выбирать между сибиэркой 600 и эсвэхой 650 ?? Оба достаточно легкие. По лошадям вполне сопоставимы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 13.9.2010, 10:40
Сообщение #14


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Reda @ 13.9.2010, 11:32) *
а если выбирать между сибиэркой 600 и эсвэхой 650 ?? Оба достаточно легкие. По лошадям вполне сопоставимы.


На первый сезон эсве650. А если сравнивать ТТХ мотоциклов, то логично, что 600рр, отсюда он и прилично дороже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
amster5
сообщение 13.9.2010, 11:22
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 12.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11823
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600rr
Опыт вождения: 3 года
Как владелец Cbr600rr, от себя хочу сказать что RR и F4i как первый мот , брать не стоит, тк аппарат для новичка резкий и быстрый, если ты его себе купишь на вырост, то первый сезон ты отъездишь в дискомфорте и страхе либо еще как вариант не справившись с управлением, в лучшем случае будешь ходить на костылях и потратишь кучу бабок на ремонт. Если все-таки топикстартер желает взять шестисотку, и если деньги позволяют взять что-то поновее, то советую присмотреться к : 1) каве ER6n либо ER6F 2) Fazer 3) suzuki sv650. Чесотки не рассматривай тк все что есть на рынке -старье, а спорты для новичка без опыта только предмет суицида.
ЗЫ а вообще, бери новенькую нинзю 250 и не выпендривайся. реальный мот для новичка, говорю так потому что у меня несколько товарищей взяли именно его (и я его хотел взять но не купил тк их на тот момент в продаже не было) и ничуть не жалеют - в городе самое оно и на всякие слеты рвануть можно без проблем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 13.9.2010, 12:27
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
вот хоть убейте, рассуждения про большой крутящий момент мне непонятны rolleyes.gif
когда говорят абсолютную величину максимального крутящего момента и типа это много или мало

еще архимед сказал - дайте мне точку опоры и я рычагом весь мир переверну
тут ситуация точно такаяже - теоретически можно поставить редуктор и с 50 кубового скутера получить крутящий момент больше чем у дизеля грузового тепловоза
правда будет делать он при этом один оборот в час

а мощность это величина которая характеризует сколько работы может проделать мотор в единицу времени - тут все и становится на свои места

когда говорят про "меньший крутящий момент" например у 600рр против vtr1000f это значит только что на низких оборотах у 600 ки провал (относительно максимального крутящего момента данного мотора), которого нет у 1000ф

отсюда худшая динамика при разгоне на НИЗКИХ оборотах
если крутить мотор до красной зоны то единственная харпактеристика которая влияет на резкость мотора это максимальная мощность


Цитата(road_rushist @ 13.9.2010, 11:22) *
Нужно смотреть на крутящий момент и на каких оборотах он достигается. Объяснять все подробности долго, но мощность P= М (крутящий момент) х обороты коленвала.

Чем больше кубатура - тем больше крутящ. момент, но тем меньше двигатель раскручивается и раньше сдыхает на высоких оборотах (гидравлические и механические потери)

Тяга (злость) зависит от крутящего момента.

Литр тяжелее 600 однозначно в весе и соответственно в управлении.

VTR1000F можешь взять первым байком, но обычно этот байк как школьная парта. Много минусов у него, но он дешевый и ликвидный и дружелюбный.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 13.9.2010, 13:29
Сообщение #17


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(tstrash @ 13.9.2010, 13:27) *
демагогия


Только крутящий момент нелинеен.
Ах да. и максимальную мощность ДВС показывает отнюдь не в отсечке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 13.9.2010, 13:57
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
цитирую журнал МОТО: крутящий момент- это произведение силы на длину рычага, к которому она приложена. В ДВС роль рычага исполнят кривошип коленвала. Расширяющиеся газы давят на поршень, как нога- на педаль велостпеда. Чем длинее педаль, тем больше момент (вот почему длинноходные двигатели так хороши на низах), но быстро крутить сподручнее короткую. Мощность связана с моментом через скорость вращения вала (через обороты двигателя). Чем выше мощность на колесе, тем выше - при прочих равных - максимальная скорость. Но она автоматически не означает лучшего разгона- его опредиляет момент. Из этого имеем что сбр600 и ватруха литровая при одинаковой мощности поедут с одной максимальной скоростью, но при этом ватруха будет резвее разгоняться до этой скорости.

Сообщение отредактировал bobr84 - 13.9.2010, 13:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 13.9.2010, 14:01
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
максимальную мощность двигатель показывает близко к отсечке
а максимальное ускорение в диапазоне где крутящий момент близок к максимальному

и чем более форсированный двигатель тем как правило уже этот диапазон

Цитата(AxiS @ 13.9.2010, 14:29) *
Только крутящий момент нелинеен.
Ах да. и максимальную мощность ДВС показывает отнюдь не в отсечке.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 13.9.2010, 14:12
Сообщение #20


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(tstrash @ 13.9.2010, 13:27) *
вот хоть убейте, рассуждения про большой крутящий момент мне непонятны rolleyes.gif

Ты уж как-нить сам, например можешь кинуться с метромоста на проходящий корабль. Если повезет и ветром в бок не унесет, то убъешься.


Кто быстрее разгонится это настолько сложно оценить, потому что стока условий надо соблюсти, что их просто невозможно добиться, кроме как поставить их рядом и делать бесконечное число заездов.

Как первый мот - легкий мот, не спортивный двигатель. Главное чтоб подхват был жидким или вообще не было.

Убится и на мопеде можно, если ездить не умеешь.
Наблюдал одну мадам, запускала свой скутер с открытым газом без подножки, а потом отпускать газ не хотела или не смогла, тащил он её метров 5-ть пока бордюр не разделили этот свежий союз технократизма и скудоумия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 15:46
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы