Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> KTM RC 08 vs Suzuki gsxr 1300 haybusa 2008, Что брать?
mause11rus
сообщение 16.9.2010, 11:35
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 3.9.2010
Из: г. Сосногорск РК
Пользователь №: 21506
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA YZF1000R THUNDERACE 2000год
SUZUKI GSX1300R HAYABUSA 2001
Опыт вождения: с 12 лет
Посоветуйте что покупать!!! Если с бусой мне более менее понятно то ктм темная лошадка. кроме как тесты журналов больше ничего не нашел.
1.может кто ездил на нем и сможет расказать про него?
2. Стоить ли покупать бусу если еще как минимум 2 следуюших сезона из города выбираться не буду и дальняков тоже не будет?
3. стоит ли брать ктм чисто для города?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 16.9.2010, 12:46
Сообщение #2


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
что-то у тебя в голове каша какая-то smile.gif
буса спорт-турист, а ктм спорт. его лучше сравнивать с дукасом 1098 наверное.
если покошмарить на разгоне,то буса получше будет наверное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mause11rus
сообщение 16.9.2010, 13:14
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 3.9.2010
Из: г. Сосногорск РК
Пользователь №: 21506
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA YZF1000R THUNDERACE 2000год
SUZUKI GSX1300R HAYABUSA 2001
Опыт вождения: с 12 лет
да нет не каша! Просто сейчас езжю на тундре спорт турист. Дальше хотел брать бусу. Но так складываеться с работой что реально 2 следуюших сезона дальше чем на дачу не выберусь из города, а до дачи всего 10 минут езды! Город то небольшой у нас. Так вот и задумался стоит ли покупать бусу если не буду ее пользовать по полной! Брать ее только из за бешеного ускорения? А как же рулежка и вес? А тут подворачиваеться вариант с покупкой ктм. Так может лучше его взять на 2 сезона по городу покашмарить! Вот и хотелось бы увидеть реальные отзывы об этом моте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 16.9.2010, 13:45
Сообщение #4


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
если говорить о впечатлениях,то с виду и по качеству исполнения мне приглянулся больше катош. как-то поинтереснее чтоли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mause11rus
сообщение 16.9.2010, 13:55
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 3.9.2010
Из: г. Сосногорск РК
Пользователь №: 21506
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA YZF1000R THUNDERACE 2000год
SUZUKI GSX1300R HAYABUSA 2001
Опыт вождения: с 12 лет
просто хотелось бы услышать как он по эксплуатации! Какие есть слабые моменты. Дорогие ли запчасти?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 16.9.2010, 14:50
Сообщение #6


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
для КТМ все очень дорого smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 16.9.2010, 15:20
Сообщение #7


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
ну бензонасос ктм,например, дешевле сузуковского раза в три smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 16.9.2010, 15:34
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Но бензонасос сузуковский работает дольше раз в 8 smile.gif лучше бы австрияки более дорогие насосы ставили...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 16.9.2010, 16:31
Сообщение #9


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(LeOn_ID @ 16.9.2010, 16:34) *
Но бензонасос сузуковский работает дольше раз в 8 smile.gif лучше бы австрияки более дорогие насосы ставили...

это смотря где, v-strom исправно глючат. да и у всех глюки бывают, сменили поставщика вроде как, поглядим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mause11rus
сообщение 16.9.2010, 18:18
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 3.9.2010
Из: г. Сосногорск РК
Пользователь №: 21506
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA YZF1000R THUNDERACE 2000год
SUZUKI GSX1300R HAYABUSA 2001
Опыт вождения: с 12 лет
а он часто горит у ктм? Я так понимаю это одна из его слабых сторон!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 16.9.2010, 19:39
Сообщение #11


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(mause11rus @ 16.9.2010, 19:18) *
а он часто горит у ктм? Я так понимаю это одна из его слабых сторон!

неправильно.
это одна из слабых сторон моделей с мотором 690. причем обычно 2008г.в.,когда моторы делали в венгрии чтоли. партия вобщем.сейчас поставщика сменили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 17.9.2010, 1:04
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
я давно на ктм подрачивал, а как то недавно довелось часок на смц посайгачить - и понравилось.. сильно чесал репу менять дрз 400 на новый смц - и что-то пришел к выводу - нуегонах. про проблемы с насосом на 690 - а только ли на нем?... - вот такая история: друг месяц назад купил адвенчур - вполне себе литровый и новый. поехал с нами на юга, на то-1 записался в ростовском байкленде (по пути типа), но недоехал. не новый в-стром сцуко доехал, а новый ктм адвенчур нет (ща с байклендом бадается по гарантии). еще один ктм на этот раз смц имеет мой клиент с бывшей работы... при пробеге в 5 штук - он уже прилично мозг поел, мелочами, но поел, хотя может не стоьлко ктм, как байкленд... в общем ттх ктма хочу, но мозгоепства - нет. как сел на японцев - понравилось кататься, а саночек я с совкоциклами навозился. для себя решил - как(если) будет свой механер, который все траблы будет решать - буду на ктм ездить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 17.9.2010, 8:52
Сообщение #13


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
дрз менять на новый смц слишком большая разница в деньгах.
я б вр450 оставил,но несколько мотиков такой цены содержать не могу,а покрупнее ипонцы ничего не выпустили,к сожалению великому.
по проблемам скажу так - мне ,например, поел именно щелковский байкленд сильно. все проблемы из-за не очень прямых рук дилера,что сильно огорчает. и про насос никто не сознавался из дилеров,пока не нарыл в инете кучу примеров с проблемами и на форумах кипеж не поднял. мне вобще на можайке сказали,что фантазией богат я,690 исключительно надежные аппараты и КТМ никогда не менял ничего никому просто так. оказалось,что верно утверждение лишь отчасти. да,не менял просто так. только не КТМ,а Байкленд и гарантия на мот у меня ,оказалось, еще год! smile.gif
ну а проблемы с откручиванием всего и вся существуют на всех одностволках, тут никуда не денешься -все на локтайт! у твинов я про такое не слышал.

как бы у хаябусы тож не все сладко всегда, узнал недавно что сцепление откручивается на скорости.тоже косяк.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 17.9.2010, 22:02
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Ничего не могу сказать про RC8 и 690 моторы, но LC8 после 2007 года черезвычайно надежные и качественные движки. Все сделанно аккуратно и на совесть. На мой взгляд все проблемы от кривых рук Байкленда. Я даже небольшую статистику вел, народ который сам обслуживал КТМ ездил без проблем, нарекания в основном были от тех кто ездил на ТО в сервис.
Лично я забил на гарантию и делал все сам. Запчасти и расходники на КТМ по большой части дешевле чем на японцев (сравниваю с Ямахой), ничего особо замудренного там нету. Мануалы легко скачиваются в сети, можно купить на америкосовских интернет магазинах.
Более того поездив на Стритфайтере и Брутале, могу сказать, что по прежнему предпочитаю СуперДюка.

В общем КТМ надо брать!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 18.9.2010, 9:07
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
начал было строчить сочинение про испытания свалившиеся на плечи нескольких знакомых ктм-водов, но потер. , в принципе все испытания были незначительны и точно не фатальны. ну подумаешь новый мотик в дороге встал - со всеми бывает... на джапах тоже они есть, но на порядок меньше. все сформулировано уже давно. ктм (да и вообще вся приспортивленная техника) мотики дающие больше фана и драйву, но и требующие доп времени и усилий. по этой же причине я не купил вр450 т.к. времени на устранение потенциально возможных гемороев нет - для себя решил, что ктм брать не надо, пока не надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 18.9.2010, 23:16
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(LeOn_ID @ 18.9.2010, 10:07) *
начал было строчить сочинение про испытания свалившиеся на плечи нескольких знакомых ктм-водов, но потер. , в принципе все испытания были незначительны и точно не фатальны. ну подумаешь новый мотик в дороге встал - со всеми бывает... на джапах тоже они есть, но на порядок меньше. все сформулировано уже давно. ктм (да и вообще вся приспортивленная техника) мотики дающие больше фана и драйву, но и требующие доп времени и усилий. по этой же причине я не купил вр450 т.к. времени на устранение потенциально возможных гемороев нет - для себя решил, что ктм брать не надо, пока не надо.


Ну и зря. Техника на рынке лучшая по соотнощению цена-качество. Все компоненты сделанны на самом высоком уровне. Соотвественно все проблемы от не качественого обслуживания.
Надо понимать, что КТМ фирма не большая и при появлении новой модели выжидать пару лет пока все косяки устранят. Таже вигня с автомобилями БМВ, тот же Х6 как только появился на рынке сыпался, но сей час вроде все устранили.
Мне КТМы очень понравились, прежде всего простотой обслуживания и достуность расходных материалов, а так же очень много информации на американских форумах.
К стати как не странно в Америке КТМы очень популярны, наверное даже более популярны чем в Европе. Это характеризует их с лучшей стороны, ибо американцы народ взыскательный, безпонтовый и просто так на бренд их не купишь, им весомые аргументы подавай!

Рекомендую не мучатся децкими комплексами, а купить и попробывать! Уверен восторг превзойдет ожидания...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 19.9.2010, 8:34
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Жесть, мужиг, ты жжошь аки новый тигуан от фольксваген smile.gif пробовать-пробовал. и пробовал не жопу приложить или проехать пару кругов вокруг дома. покатался я немного и мотиком проперся - писал же выше.. про простоту обслуживания и доступность расходников - поржал, спасибо. это когда в москве периодически не купишь элементарных свечей-фильтров? - это доступность? я на имахе тт600 пару лет назад по весне столкнулся с тем, что надо ехать на мероприятие, а колодки кончились и нигде в москве нет их - все обзвонил. тогда проблему решил срочной покупкой нового мотика, но с тех пор имею привычку держать расходники про запас ибо в сезон, бывает, можно нарваться, что нет чего либо. однако такое бывает крайне редко и с редкими японцами (тт600 как раз редкий зверь итальянской сборки). и самое интересное - расскажи мне в деталях, чем смена масла, колодок и свечей проще на ктм нежели на вр450 или дрз400 или хр650р или там клапана проще регулируются?
не люблю я сектантов - ничего личного. ВСЕ ктм с владельцами которых я знаком близко 3-шт - все новые свежие и все ипут моск мелочами. эти высокачественные компоненты сделанные на самом высоком уровне надо немного друг к другу напильником подогнать. и не надо меня убеждать как там все круто - я и сам знаю.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 19.9.2010, 14:54
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
гыгы про простую смену масла поржал
скока у вас там маслофильтров и точек слива масла а?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 19.9.2010, 17:21
Сообщение #19


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Болт @ 19.9.2010, 15:54) *
гыгы про простую смену масла поржал
скока у вас там маслофильтров и точек слива масла а?

хорош ржать smile.gif зато масло чистое всегда smile.gif))) в хамке цирков тоже хватает.а вобще во всех мотах я иногда недоумеваю,чем думали инженеры-проектировщики,когда придумывали smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 19.9.2010, 17:39
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
у меня подозрение, после разбора пары ктмов и одного ссма, что проэктировщики там вобще не думают. условно делятся на бригады: рама, двигло, подвеска и т.д. каждый разрабатывает свой узел, а потом еще один специально обученный отдел пытается все это как-то собрать воедино.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 12:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы