Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Супермото для новичка
samuel
сообщение 25.9.2010, 10:31
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 31.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21468
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: -
Собственно, сдав экзамены на категорию А, плавно перехожу к выбору мотоцикла. Поскольку кроме, как на YBR ни на чем не ездил, то пожелания к мотоциклу чисто теоретические и субъективные.
И так, я бы хотел мотоцикл:
- Легкий и компактный
- Юркий и узкий
- С высоким клиренсом
- Нормально едущий на низких оборотах
Мотоцикл будет использоваться исключительно в Москве, для повседневной езды в теплый период времени, в тоже время я хочу получить от него все, что могут дать мотоциклы для преодоления пробок.
С такими пожеланиями напрашивается супермото, но вот в выборе их я и растерялся, дело в том, что мой рост/вес ~170см/63кг, а большинство супермото начинаются с высоты седла от 860см и переваливают за 900см. Я просто боюсь, что мне мне они будут велики и это создаст неудобство во время езды. Я конечно найду время и посижу на них в живую, но сейчас хотелось бы услышать, как справляются с мотардами люди примерно моей комплекции?

Далее, я присмотрел мотик Honda AX-1, он не высокий (высота по седлу 820см) и обладает всеми свойствами супермото, единственное меня смущает возраст мотоцикла - ~20 лет, многова-то, там наверно и усталось металла будет и резинки все порассыхаются, короче он будет требовать постоянного обслуживания, чего мне не хотелось. Как вы считаете?
Мне тут еще советовали Yamaha MT-03. На что стоит еще обратить внимание?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
кастэн
сообщение 25.9.2010, 10:37
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 17.9.2010
Из: Мск
Пользователь №: 21660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: црфушка
Опыт вождения: 3 сезон
првт. у меня те же параметры вес и рост. реально на мотарде чуть чуть ног нехватает если по пересеченке. когда он заваливается где ньть в грязь. а в городе думаю справишься, чуть зад свесишь и нормально достаешь.я правда не на мотарде сейчас езжу но были мысли поменять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
samuel
сообщение 25.9.2010, 10:42
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 31.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21468
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: -
Цитата(кастэн @ 25.9.2010, 11:37) *
у меня те же параметры вес и рост. реально на мотарде чуть чуть ног нехватает если по пересеченке.

На каком мотарде пробывал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
korrozziya
сообщение 25.9.2010, 11:04
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 161
Регистрация: 6.6.2010
Из: Рязань
Пользователь №: 20523
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Тракторец XR600R+
Китайчонка 200ccm
Опыт вождения: есть немного
Езжу на китайчике чинчи, при росте 178 стою полной ступней на земле, однако во время остановок опираюсь либо на носок,
либо вообще ставлю ногу на самый кончик пальцев(типа балерина). Неудобств с высоким седлом не испытываю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 25.9.2010, 14:26
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
korrupzioner, плагиатчики появились. по теме в москве пох какой рост. на светофоре одной ногой можешь удержать и пучком. тебе ездить на нем а не стоять красоваться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
korrozziya
сообщение 25.9.2010, 16:26
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 161
Регистрация: 6.6.2010
Из: Рязань
Пользователь №: 20523
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Тракторец XR600R+
Китайчонка 200ccm
Опыт вождения: есть немного
офф:Я не плагиатчик, про коррупционера знаю давно и сам с таким ником давно, и на кикстартере под корром регицца не получилось, пришлось изголяться

По теме: даже на высоком на взгляд каве клх сидел вполне спокойно при том что казался он ну просто очень высоким, надо еще смотреть на сколько под тобой он опустится в подвеске.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
samuel
сообщение 25.9.2010, 17:34
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 31.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21468
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: -
Цитата(bobr84 @ 25.9.2010, 15:26) *
korrupzioner, плагиатчики появились. по теме в москве пох какой рост. на светофоре одной ногой можешь удержать и пучком. тебе ездить на нем а не стоять красоваться.

Т.е. стоять обоими ногами на полной ступне не обязательно? Вполне достаточно на мысках или переползти задницей чуть в сторону, чтобы одна нога устойчиво стояла?

Цитата(korr @ 25.9.2010, 17:26) *
надо еще смотреть на сколько под тобой он опустится в подвеске.

сомневаюсь, что под 63кг моц сильно опустится laugh.gif

Давайте перейдем к моделям, на что стоит обратить внимание? У меня сейчас несколько вариантов на примете 250, 400 и 660см3. Те что 250-400 более проворные, а 660 лучше прут на низах. Я не очень понимаю в какую сторону склоняться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 25.9.2010, 17:44
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
тебе главное на светофоре будет первую включить и тронуться. мот сам по себе очень легкий и баланс на минимальной скорости (1-2 км/ч) держать очень легко. велосипед. по кубатуре, ну тут много не бывает. я с хонды сб400 на 600 мотардовских (один цилиндр, 53 л.с.) сразу сел. 2 дня привык к езде на моменте и все. теперь только удовольствие получаю. хотя, конечно, от доп. 15-20 лошадок я не отказался бы. а больше 120 все-равно не поедешь. не комфортно, да и не предназначен он для таких скоростей. хотя у меня 160+ идет.

Сообщение отредактировал bobr84 - 25.9.2010, 17:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaUs
сообщение 25.9.2010, 19:51
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 618
Регистрация: 10.7.2006
Из: ПодМосковье
Пользователь №: 4793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE,
YAMAHA WR426F
Опыт вождения: всегда мало !!!
тут продавали д-тракер кавасаки синенький .глянь вдруг он пойдет )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 25.9.2010, 20:43
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
не, он еле живой. не стоит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
кастэн
сообщение 25.9.2010, 23:57
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 17.9.2010
Из: Мск
Пользователь №: 21660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: црфушка
Опыт вождения: 3 сезон
себе смотрел д-трекер. может кто что нибудь хорошее про него сказать, на автору всего 13 шт в продаже.походу с зч проблемы могут возникнуть, да и отзывов не нашел http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=18697
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 26.9.2010, 0:15
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
я думаю тут исчерпывающе http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=1347.0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
кастэн
сообщение 26.9.2010, 12:22
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 17.9.2010
Из: Мск
Пользователь №: 21660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: црфушка
Опыт вождения: 3 сезон
Цитата(bobr84 @ 26.9.2010, 1:15) *
я думаю тут исчерпывающе http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=1347.0

спасиб, много интересного правда на 1 стр, дальше не осилил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
samuel
сообщение 26.9.2010, 13:47
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 31.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21468
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: -
Сегодня поехал в прар, они занимаюстя продажей мотоциклов из Японии. Посмотрел 3 мотоцикла
Honda AX-1 - по габаритам вполне подходит, но старенький, выглядит ушатаным и это чувствуется...
Yamaha XT250X 2006г.в. - по габаритам тоже идеально, обоими ногами стою на полных ступнях, выглядит свежим и современным, понравился очень smile.gif
Kawasaki D-Tracker 250 2004г.в. по габаритам выше двух предыдущих, обоими ступнями полностью встать не получается, но не сильно высокий, можно встать одной ногой на полную ступню или на мысках, тоже вполне удобно. Короче, субьективно мне подходят все smile.gif

У ямахи воздушное охлаждение у кавасаки жидкостное, это на что-нибудь влияет, что можно сказать про эти модели?

Сообщение отредактировал samuel - 26.9.2010, 13:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TAREN
сообщение 26.9.2010, 14:14
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 580
Регистрация: 26.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ250,690SMC
KTM RC-8
Опыт вождения: Век живи век учись
Я может не внимательно просмотрел тему но я не вижу бюджет мота!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
samuel
сообщение 26.9.2010, 14:31
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 31.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21468
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: -
Цитата(TAREN @ 26.9.2010, 15:14) *
Я может не внимательно просмотрел тему но я не вижу бюджет мота!

Я его не указывал, т.к. не очень понимаю, за что я готов платить, а за что - нет. Ну пусть будет от 80 до 180тр. Те два (D-trakcer и XT250X) были в районе 150тр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shokai
сообщение 27.9.2010, 0:19
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 11.1.2008
Из: Люберцы
Пользователь №: 9876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400NC29-->CBR600 F4i
SR 125
PitsterPro 155SM
Опыт вождения: мало
Цитата(samuel @ 26.9.2010, 13:47) *
Сегодня поехал в прар

за мот не скажу, но брал весной в прар.ру априлию ср 125, такую вот

аукцион 3 из 5, состояние соотвествующее, но однако очень неплохое
за смешные для этой машины деньги
о прар только положительные впечатления остались
и поторговаться они не против
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 27.9.2010, 8:31
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(samuel @ 25.9.2010, 11:31) *
Далее, я присмотрел мотик Honda AX-1, он не высокий (высота по седлу 820см) и обладает всеми свойствами супермото, единственное меня смущает возраст мотоцикла - ~20 лет, многова-то, там наверно и усталось металла будет и резинки все порассыхаются, короче он будет требовать постоянного обслуживания

не буду советовать, но могу сказать что взял в том году себе мопедку 88года и намотав уже за зиму и за этот сезон около 12 тысяч км никаких проблем не имел. Внимания требовали только расходники. Резина, колодки, фильтры, жидкости, свечка, цепь со звездами, цепь ГРМ. Все что пришлось поменять кроме этого (зеркала, кое-какой пластик, стекло фонаря заднего) - результат аварий или падений.
Проблема только в том, что выбрать нормальный АХ-1 не из чего...
p.s. брат мой тоже купил вместе со мной АХ-1. Та же история, только расходники...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
samuel
сообщение 27.9.2010, 13:17
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 31.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21468
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: -
Цитата(Jibs @ 27.9.2010, 9:31) *
Проблема только в том, что выбрать нормальный АХ-1 не из чего...

Тот AX-1, что я увидел в прар'е с аукционной оценкой 3 мне показался уставшим, нет в нем свежести той что я увидел в XT250X. Разница чуствуется даже таким чайником как я.

Скажите, как владелец 250-кубового мотоцикла, как они, можно на них нормально передвигаться или меньше 400-т смысла смотреть нет?

Кстати я еще не совсем понял дает ли какую-то информацию пробег мотоцикла или их бессовествно скручивают? Вижу мотоциклы с пробегом 5-10ткм, уставшие, как моя машина с пробегом 285ткм. Это как так можно?

Сообщение отредактировал samuel - 27.9.2010, 13:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 27.9.2010, 13:56
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Я когда выбирал себе АХ, тоже осмотрел несколько вариантов. К сожалению много хлама продают. Мне повезло считаю, купил в неплохом состоянии. тут фотки выкладывал.
Пробег на 99% скручен. У меня был на приборке 18 с копейками тысяч. Через несколько тысяч зазвенела цепь ГРМ. Врятли она могла вытянуться за 18 тысяч. Возможно это уже второй круг на приборке пошел smile.gif так что пробег смотри в последнюю очередь, смотри все остальное.
Как владелец 250 кубового могу сказать что есть те кто не один год на ебрике катает и их все устраивает smile.gif По городу хватает, по трассе хотелось бы побыстрей. Крейсер 110-120 км в час можно держать, но хочется чтоб было хотябы 140. А по городу вполне хватает, 80 км в час набирает вполне бодро, от потока можно уехать (если никто сильно упираться-догонять не будет).
Имел возможность прокатиться на сибихе 400, сравнить. Встань опять перед выбором - взял бы все равно АХ. Если нужны подробности - в личку. На 400 кубовых эндурках не ездил, ниче не могу сказать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 14:02
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы