Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 20.2.2007
Пользователь №: 6731
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Virago XV400 94г.
Опыт вождения: 1 сезон
|
Угнали XJR 1300 2003-го года, серебристый Серебристый металлик.
Рама/вин: JYARP061000004619 Двигатель P502E Гос-номер: 4756AO77
Особые приметы:
Ярко-желтые армированные тормозные шланги перед/зад с новыми блестящими болтами.
На баке: Справа на баке застарелая большая вмятина, с местами отвалившейся краской. Посередине - прозрачная наклейка с серебрисным драконом. По бокам (там где колени) - прозрачные наклейки "Crazy Iron".
Левый стакан вилки подточен об асфальт спереди возле оси колеса. Стекло фараы отколото с левой стороны, залепленно скотчем. Кронштейн крепления фары подточен сверху об асфальт. Корпус фары слева-снизу расколот. Ободок фары потерт с левой стороны. На ободке сверху черные нашлепки-прокладки типа "липучка" - когда-то ветровик прокладывался. Ветровика давно уж нету. :-) Стакан спидометра расколот. Слеплен армированным "сантехническим" скотчем серебристого цвета. Пимпа для сброса дневного пробега на спидометре погнута, вращается "скачками", но всё исправно. Переднее Крыло по кромке спереди-слева слегка подточено. Заметно толь если приглядываться.
Рычаг сцепления слева согнут в дугу. На рычаге неопреновая трубочка синего цвета. Рычаг потерт об асфальт.
Зеркала прямоугольные. Справа - родное XJR-овское, с черной рамков вокруг стекла. Слева - нулёвое сузучье (чуть больше чем родное, чуть дальше выдается в сторону и чуть ниже) и полностью хромированное.
Ручки с подогревом. Прикуриватель - крепление расколото вдоль с одной стороны. Болтается на проводе.
На руле - часы хром, с белым циферблатом, новые, с кронштейном-хомутом для крепления на руль по форме "тенисной ракетки". Под креплением пластмасска желтого и черного цветов.
Термометр для масла в маслозаливной горловине круглый. На маслянном радиаторе слева отсутствует алюминивая накладка - болты для её крепления на месте.
Правое ухо крепления к раме помято (след от слайдера) и с трещиной. Дуги Крейзи Айрон. Левая дуга снизу потерта. Потертость залита преобразователем ржавчины до черного цвета.
Площадка Givi для крепления кофра. Подкосы от хвоста к пассажирским подножкам, черные трубы. (ни у кого таких нет!) Кофр Givi Simply черный на два интеграла, с черной подушкой для спины пассажира (дорогая и потому редкая штука!).
Внутри кофра: Замок "подкова" Berkut на колесо с лампочкой и сиреной. Брелок от замка дома лежит. :-) Цепь Abus поюзаная в черной оболочке. Коврик туристический типа "поджопник" красно-синий, с растянутой резинкой. Переносной фонарь из белого пластика с вилкой для прикуривателя.
Резина - Pirelli Diablo Corsa 3 и перед и зад. Слова "Pirelli" и "Diablo" покрашены в белый цвет на обоих колесах с обоих сторон (никто больше так не делает!).
Рамка под гос-номер пластиковая, черного цвета с серебристой надписью YAMAHA снизу и красным логотипом Yamaha. Слева, в месте дырки для крепления к родным креплениям пластик рамки расплющен. Закреплен болтом с шайбами.
Установленна сигнализация с датчиком удара, без обратной связи.
Акумулятор был снят. Дома заряжался...
В бардачке под сидением: Балон смазки для цепи Мотюль. Балончик смазки для цепи маленький Motorex. Родной инструмент. Коробка из-под лампочки H4 Philips Moto XP с лампочками разнообразными. Пакетик со множеством разнообразных шайб.
Перекусили чем-то зверским уши на двери ракушки, и увели.
Кто увидит какую-либо деталь похожую - звоните 778 40 39 в любое время (работает автоответчик) И/или бомбите на мыло ilfis@mail.ru
|