Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> CB-1........?
ВолодьКо
сообщение 1.10.2010, 20:28
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 25.9.2010
Из: СЗАО
Пользователь №: 21749
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 2х колес нет, есть 4=)
Опыт вождения: 0 =)
Почему я не нашел тему с названием CB-1??? blink.gif
Очень интересно почитать о этом мотике, тем более что такой приглянулся мне и планирую такой брать...

И тут же вопрос:
Удобно ли будет с ростом 185см?)


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 1.10.2010, 21:38
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
http://cb-1.ru тут тебе больше расскажут)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GooDeviL
сообщение 1.10.2010, 22:20
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
DEN ER +1 милости просим rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВолодьКо
сообщение 1.10.2010, 22:28
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 25.9.2010
Из: СЗАО
Пользователь №: 21749
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 2х колес нет, есть 4=)
Опыт вождения: 0 =)
я там посиживую, но не зареген )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svt
сообщение 4.10.2010, 11:52
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 106
Регистрация: 29.9.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 17785
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1(продан)->FZ-6n(продан)->FZ-1s
Опыт вождения: c 2010
А что писать? Городской мотоцикл. Со своей функцией справляется на 5+. Можно лазить по бордюрам на зависть спортам. Не терпит грунтовку, песок и мокрую травку.

Критерии:

Управляемость:
Управляется для классика очень хорошо. До суперспорта 400ccm конечно не дотягивает. Но благодаря геометрии, жесткой раме рулится очень легко, даже на скоростях за 120 км/ч. Получше классиков схожей кубатуры.

Динамика.
Двигатель стоит от CBR400RR и этим все сказано. Чуть задушен до 57 л.с., но благодаря этому получаем ровные низы до 7000 об/минуту. Дальше подхват и мотор становится очень веселым. Сравнивая с похожими мотоциклами - едет на уровне спортов. От светофора до светофора разгоняет 180 км/ч. Разгон до сотки 4,5 секунды. Когда в первый раз сел на него, думал - ****ц, ну и ускорение.

Посадка.
Скорее стритовая, чем прямая. Тут зависит от года выпуска и уколхоженности аппарата "левыми" клипонами.
Выпускался в 2-х модификациях - низкие клипоны - посадка ближе к спортовской. Высокие - ближе к классикам. Кому как удобно. Мне с низкими клипонами было неудобно ездить. Сказывается расположение подножек. Все таки посадка не эмбрионная и подножки расположены низковато для низких клипонов. Только разве ложиться на бак было удобно с низкими клипонами. Мне сначала достался аппарат с низкими клипонами от хз какого мота. Потом поставил высокий сток - стало гораздо удобней в городской черте. Но не так удобно ложиться на бак.

Надежность.
Об этом много сказано. За сезон менял только расходники. Проехал 4 тыщи. Без нареканий.
До меня у байка было 5 хозяев в РФ. Достался маслонежрущий двиг с хорошей компрессией. Заводится со стартера даже при температуре +5 с 3-4 оборотов. КПП работает как часы. Думаю объективный показатель.

"Достоинство CB-1 в том, что при легких и средних падениях (скользящих) мотоцикл практически не страдает, за исключением приборки, грузиков руля и глушителя."
motosvist.com ©

Согласен на 100%. Только слайдеры для СиБишки - зло. Писали, что что-то там ломают в раме.

Дизайн. У каждого свой вкус. Но дизайн мне нравится.

Тормоза. Тормоза сносные. Рекомендую при покупке ставить сразу арматуру.
Тормозов хватает даже для выездов на трек.

Стоимость обслуживания: Цены средние на японо-чесотку. Бензина кушает мало. 5 л при среднем городском цикле и 6-7 литров с откручиваниями. По трассе со скоростью 120 кушает 4 литра на сотню. Масло/фильтра/колодки/резина как всегда можно найти в наличии в Москве. Когда перебирал вилку, все расходники были в наличии. (Сальники, пыльники, направляющие).

Ремонтопригодность, з/п.
Запчасти всегда можно найти в наличии на разборках. Разборок куча. Причем даже самые ходовые - вроде приборок и клипонов. Можно даже двиг найти. Ремонтируют эту технику почти во всех нормальных мотосервисах. Можно и самому позаморачиваться (не советую, дороже обойдется). Мануал есть даже на русском.

Сообщение отредактировал svt - 4.10.2010, 13:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svt
сообщение 4.10.2010, 13:28
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 106
Регистрация: 29.9.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 17785
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1(продан)->FZ-6n(продан)->FZ-1s
Опыт вождения: c 2010
Цитата(ВолодьКо @ 1.10.2010, 21:28) *
Удобно ли будет с ростом 185см?)


У меня рост 183 см. Мне удобно.

Сообщение отредактировал svt - 4.10.2010, 13:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 6.10.2010, 16:14
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Хочу добавить от себя.
CB-1 очень близок к CB400 Super Four, но по сравнению с суперфурой более динамичен, если не ошибаюсь именно из-за
Цитата(svt)
Двигатель стоит от CBR400RR и этим все сказано. Чуть задушен до 57 л.с.,


Но есть одно ГЛАВНОЕ НО - CB-1 уже давно не выпускают => покупая ты становишься 3-м-7-м хозяином. Возрастает риск взять "ушатаный вариант". Найти CB-1 со сравнительно небольшим пробегом ИМХО не реал.

А теперь смотри по деньгам - если ограничен в средствах, но можешь заниматься ремонтом, то CB-1 примерно 93-го года (т.е. 1 из последних) тебе обойдется в 70-100 тыр (от состояния и "накачанности" предвладельцем). Если можешь вложить поболе, то рекомендовал бы купить более свежую суперфуру Vtec 98-00 годов, такой агрегат обойдется тебе в 120-150 тыр.

P.S. Слайдеры обычно ставятся так - вывинчивается болт крепежа двигла, берется более длинный болт (шпилька), на него сажается слайдер и этой штукой завинчивается двигло. Соответственно при падении есть шанс вырвать нах крепеж на раме, ну а дальше - по обстоятельствам.
Для CB-1, CB 400 имхо дуги - бест вариант, темболее Crazy Iron производит очень приятные на вид и классные по защищенности дуги.

Сообщение отредактировал Synchro - 6.10.2010, 16:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilyansk
сообщение 6.10.2010, 16:43
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 5.9.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17530
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сибиван-SV650-BROS
Опыт вождения: c 2009
Если попадется ухоженный сибиван, можно брать как первый мот. Плюсов по сравнению с суперфурой больше чем достаточно имхо. В т.ч. за 80-90 т.р. можно идеальный св-1 поймать.
Лично у меня был с высокими клипонами. Пока ничего более удобного для себя не юзал. Уже почти пять тысяч км на СУЗЕ SV 650 N проехал, а все равно до конца привыкнуть к рогатому рулю не могу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DevIlya
сообщение 7.10.2010, 21:31
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 7.10.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 21888
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1
Опыт вождения: 3
Цитата(svt @ 4.10.2010, 12:52) *
Можно лазить по бордюрам на зависть спортам.

не знаю как по бордюрам лазят спорты, но на сибиване по бордюрам лазить себе дороже, сердце кровью обливается когда трубами цепляешь даже невысокие бордюры
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 7.10.2010, 23:13
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Цитата(svt @ 4.10.2010, 12:52) *
Не терпит грунтовку, песок и мокрую травку.

ЧЕВООО???????!!!!!!!!! Прокладку смени между рулем и сиденьем! Я на своем сибиване фигарил по грейдерным грунтовкам Тверской области со скоростью 100-120 км/ч, сбрасывая на поворотах до 60и. Песок? Да не вопрос, Таманские пляжи тому подтверждение. Где вязли все машины, я проезжал туда, где дальше только на кроссаче. Мокрая трава - туда же.

И ваще, не забываем, что этот мотоцикл - первый в мире мотоцикл неоклассик-родстер, коих сейчас тысячи. Со всеми вытекающими.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кротов
сообщение 8.10.2010, 1:16
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
Цитата(DerSchlang @ 7.10.2010, 22:13) *
первый в мире мотоцикл неоклассик-родстер,


неоклассик родстер и суперрокер турбодрагстер спортнейкед джетбайк.

Сообщение отредактировал Кротов - 8.10.2010, 3:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 8.10.2010, 9:22
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
CB-1 выпускался с 89-91года.
Есть большой вариант нарваться на дерьмовый сибиван, бушь присматриваться бери с собой знающего человека.
из всех 400ок классиков до 98 года я бы выбрал именно его.
При покупке ставить клетку на двиг, ибо слайдеры ломают крепления двигателя.

Вообщем советую!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svt
сообщение 8.10.2010, 16:40
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 106
Регистрация: 29.9.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 17785
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1(продан)->FZ-6n(продан)->FZ-1s
Опыт вождения: c 2010
Цитата(DerSchlang @ 8.10.2010, 0:13) *
ЧЕВООО???????!!!!!!!!! Прокладку смени между рулем и сиденьем! Я на своем сибиване фигарил по грейдерным грунтовкам Тверской области со скоростью 100-120 км/ч, сбрасывая на поворотах до 60и. Песок? Да не вопрос, Таманские пляжи тому подтверждение. Где вязли все машины, я проезжал туда, где дальше только на кроссаче. Мокрая трава - туда же.

И ваще, не забываем, что этот мотоцикл - первый в мире мотоцикл неоклассик-родстер, коих сейчас тысячи. Со всеми вытекающими.

Ничего не надо менять. CB-1 у меня, как и большинства - первый японобайк. То, что есть кроссовый опыт - очень хорошо. Но после асфальта по скользким покрытиям байк носит как неупрявляемый снаряд. Для грунтовок я бы взял что-то наподобие DRZ или TTR

Цитата(Synchro @ 6.10.2010, 17:14) *
Хочу добавить от себя.
CB-1 очень близок к CB400 Super Four, но по сравнению с суперфурой более динамичен, если не ошибаюсь именно из-за


Но есть одно ГЛАВНОЕ НО - CB-1 уже давно не выпускают => покупая ты становишься 3-м-7-м хозяином. Возрастает риск взять "ушатаный вариант". Найти CB-1 со сравнительно небольшим пробегом ИМХО не реал.

А теперь смотри по деньгам - если ограничен в средствах, но можешь заниматься ремонтом, то CB-1 примерно 93-го года (т.е. 1 из последних) тебе обойдется в 70-100 тыр (от состояния и "накачанности" предвладельцем). Если можешь вложить поболе, то рекомендовал бы купить более свежую суперфуру Vtec 98-00 годов, такой агрегат обойдется тебе в 120-150 тыр.

P.S. Слайдеры обычно ставятся так - вывинчивается болт крепежа двигла, берется более длинный болт (шпилька), на него сажается слайдер и этой штукой завинчивается двигло. Соответственно при падении есть шанс вырвать нах крепеж на раме, ну а дальше - по обстоятельствам.
Для CB-1, CB 400 имхо дуги - бест вариант, темболее Crazy Iron производит очень приятные на вид и классные по защищенности дуги.


По ушатать СиБиван дорогого стоит ) Но вот уколхоженность аппаратов - это проблема. После покупки с рук - надо иметь тысяч 10 рублей на удаление возможных неисправностей. У меня это были клипоны в сборе, вилка.


Цитата(DevIlya @ 7.10.2010, 22:31) *
не знаю как по бордюрам лазят спорты, но на сибиване по бордюрам лазить себе дороже, сердце кровью обливается когда трубами цепляешь даже невысокие бордюры

Я обычно привстаю с байка, чтобы ничего не цепляло. Помогает, благо рост позволяет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CH125
сообщение 8.10.2010, 21:51
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 364
Регистрация: 28.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300BKA
Опыт вождения: с 2003
Цитата(elviss164 @ 8.10.2010, 10:22) *
из всех 400ок классиков до 98 года я бы выбрал именно его.
При покупке ставить клетку на двиг, ибо слайдеры ломают крепления двигателя.
Вообщем советую!

+1
обалденный мотоцикл!!!
хоть и редко теперь на нем катаюсь (когда два другие сломаны smile.gif ) но не продам никогда!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрич
сообщение 9.10.2010, 10:53
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 14.6.2009
Из: Егорьевск
Пользователь №: 16483
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1 => RF400RV
Опыт вождения: 3 сезона
Отличный мотоцикл. Надёжный мотор. Из всех класиков по моему самый симпотичный! Только вот с мои росто 182 после 100км пути уставала спина. А в город было замечательно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 9.10.2010, 11:24
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Кротов @ 8.10.2010, 2:16) *
неоклассик родстер и суперрокер турбодрагстер спортнейкед джетбайк.

Просто мальчики перечитали рекламный проспектов)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 9.10.2010, 19:24
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Цитата(svt @ 8.10.2010, 17:40) *
по скользким покрытиям байк носит как неупрявляемый снаряд. Для грунтовок я бы взял что-то наподобие DRZ или TTR

Не стоит сравнивать асфальт и грейдер по сцепным свойствам. Тем не менее, нельзя сказать что мотоцикл СОВЕРШЕННО НЕ ПОДХОДИТ для грунтовок. Когда тебе надо ехать >500 км по асфальту и еще 10 по грейдеру - ты поедешь на эндурке или на сибихе?

Про трансальп и прочие ГСы тут не надо, мы сейчас СВ-1 обсуждаем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 10.10.2010, 0:12
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Шланг
а ты когда свой сибираз закончишь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hiram
сообщение 6.4.2011, 8:33
Сообщение #19


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 20861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda NT
Опыт вождения: 2
CB-1 Городской мотоцикл с движком от спорта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гринек
сообщение 10.4.2011, 21:01
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 21.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 24537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: G450X
Опыт вождения: 15 лет
У меня было три СВ-1. Очень доволен. Но это были 2001-2003 годы и выбор был не маленький.
Сейчас найти хороший аппарат все сложней.
А вообще аппарат супер. Рекомендую.
Рост у меня 185. Вполне нормально себя чувствовал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 8:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы