Группа: Резиденты форума
Сообщений: 186
Регистрация: 22.10.2008
Пользователь №: 13783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: имеется
Цитата(Antony @ 11.11.2010, 9:04)
Ага, щазз! Я бы со всем удовольствием, но как раз 3-го июля у супруги юбилей....ты ж понимаешь - если сбегу - мне дома потом лучше вообще не появляться. Так что....
Давай в европу в мае - июне скатаемся?
Антох. может тогда вместе? Я на это же время думаю.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 645
Регистрация: 9.12.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 18465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: гряземес какой-то
Опыт вождения: Перманентно маленький
я что-то искал, искал и не нашел - в чем собственно состоит сама суть данного мероприятия? мотопробег из города А в город Б?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1144
Регистрация: 16.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX-1, Derbi Mulhacen 659 |
Опыт вождения: Опытов не ставлю
Цитата(Seishi @ 14.11.2010, 10:46)
я что-то искал, искал и не нашел - в чем собственно состоит сама суть данного мероприятия? мотопробег из города А в город Б?
C сайта fimrally2011.com Перевод через PROMT.
Цитата
Вторник, 05.07.2011 Прибытие участников
Среда, 06.07.2011 Въезд участников с целевым контролем в Tulln в главной площади (способом наций, плане объявляется еще) Вечер открытия (зал NÖ, Tulln ярмарочная площадка)
Четверг, 07.07.2011 Поездка Вены (кульминационный момент: Замок Schönbrunn), последующее посещение молодого вина в новый штифт в лесу Программа вечерних передач в Tulln (ярмарочная площадка, зал NÖ) с чествованием победителя интер-клуба
Пятница, 08.07.2011 Парад наций Tulln в Вену / Хельденплац (дополнительная программа возможно!) Заключительный вечер при передаче “Torch of Honour” http://test.fimrally2011.com/programm/
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Seishi @ 14.11.2010, 10:46)
я что-то искал, искал и не нашел - в чем собственно состоит сама суть данного мероприятия? мотопробег из города А в город Б?
Это легко объяснить в двух словах: всемирный мотослет, где главным условием является ДОЕХАТЬ НА МОТОЦИКЛЕ от clubhouse (из твоего города А) до точки финиша (в заданном месте - Б). Учет ведется по километражу (от Москвы до Иренталя было 2500 км) каждого участника, входящего в состав национальной команды. Дети в бабы на пассажирском седле - результат удваивают. Все просто.
P.S. Когда я осознал, что ДОЕХАЛ до ресепшна в Ирентале и подал свою заявку, меня такой восторг охватил, что песец... в одиночку. Остальные уже на месте были к этому моменту, а я из Германии пилил.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1144
Регистрация: 16.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX-1, Derbi Mulhacen 659 |
Опыт вождения: Опытов не ставлю
Цитата(turtle @ 14.11.2010, 22:41)
P.S. Когда я осознал, что ДОЕХАЛ до ресепшна в Ирентале и подал свою заявку, меня такой восторг охватил, что песец... в одиночку. Остальные уже на месте были к этому моменту, а я из Германии пилил.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1144
Регистрация: 16.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX-1, Derbi Mulhacen 659 |
Опыт вождения: Опытов не ставлю
Цитата(victortrx @ 28.10.2010, 15:07)
Если моя средняя скорость в 120 кмчас и необходимость каждые 150 км дозаправляться не помеха,то я буду рад присоединиться)
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1144
Регистрация: 16.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX-1, Derbi Mulhacen 659 |
Опыт вождения: Опытов не ставлю
Цитата(RaV @ 15.11.2010, 16:44)
Весьма заинтересовало это событие...
А подскажите километраж в одну сторону, от Москвы до места... смотрел, смотрел - и не высмотрел (
Как я понял, есть возможность подумать до конца января.. и в самом крайнем случае, до середины февраля... так ? )
Спасибо.
До Вены около двух тысяч и от Вены до Тульн-на-Дунае около 40 км.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 28.5.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7904
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1 > SV650s > DRZ400SM > WR250F
Опыт вождения: бака 4 проехал ;)
понятно.. то есть два, а лучше, три дня пути... если не зверствовать )))
хм.. заинтересовался ) буду думать.. возможно присоединюсь...
сейчас, решение усложняется тем, что пока нет мотоцикла на котором можно было бы поехать в такой трип.. в начале сезона планирую сменить мотард на х4... но, это же еще надо сменить )
но.. очень интересный трип. Уже три года хотел скататься в европу.. но то мотас не торт, то компания разваливалась...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1144
Регистрация: 16.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX-1, Derbi Mulhacen 659 |
Опыт вождения: Опытов не ставлю
Цитата(RaV @ 15.11.2010, 18:46)
понятно.. то есть два, а лучше, три дня пути... если не зверствовать )))
Цитата(turtle @ 28.10.2010, 12:17)
Расписание простое:
1. До 31.01.2011 определяемся 2. До 28.02.2011 собираем документы для оформления заявки и стартовые взносы (в 2010 году с проживанием получилось 12000 рублей). 3. До 15.03.2011 оформляем start permission 4. 3.07.2011 выезд из Москвы 5. 5.07.2011 заселение в лагере и отмечание успешного финиша 6. 6-8.07.2011 "мероприятия"
Если выехать утром 3-го, а приехать к вечеру 5-ого, то двое с половиной суток получается.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Цитата(RaV @ 15.11.2010, 18:46)
понятно.. то есть два, а лучше, три дня пути... в начале сезона планирую сменить мотард на х4... но, это же еще надо сменить )
три дня переборрррр Х4 - устанешь заправляться! у него бак маловат для 1300ссм..(ИМХО)
до вены по дорогам от москвы у меня на одометре получилось где-то 1700. проехал за 1.5 суток (москва-брест 1 световой день, брест-вена к 17-оо уже венский кофе пил)
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 28.5.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7904
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1 > SV650s > DRZ400SM > WR250F
Опыт вождения: бака 4 проехал ;)
Цитата(Burlikov @ 16.11.2010, 10:23)
три дня переборрррр Х4 - устанешь заправляться! у него бак маловат для 1300ссм..(ИМХО)
я до Минска на Drz400sm доехал )) 750км за день... со скоростью 120кмч и заправками раз в 130км )))))
думаю, икс покажется мне просто сказкой ))))))
да и, раз в 200км, делать остановку на заправке, даже весьма пользительно... неприятна лишь возможность высохнуть, дотягивая 200км.... но, тоже не особо страшно...
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Цитата(RaV @ 16.11.2010, 11:27)
да и, раз в 200км, делать остановку на заправке, даже весьма пользительно... неприятна лишь возможность высохнуть, дотягивая 200км.... но, тоже не особо страшно...
я однажды после минска высох... ночь, трасса, хоть бы один гад остановился! там после минска туго с заправками... в этом году я с собой на всякий пожарный канистру 5л взял.. не пожалел!
к стати, вопрос ко всем: как предпологается организовать движение? и планируется ли..
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(RaV @ 16.11.2010, 1:38)
нашел видео колонны с FIM 2010... где то на 8:40 появляется Русский флаг вдохновляет
блин, парад наций - жесть какая... не думал, что это выглядит таким хаосом со стороны На финиш ехали гораздо ровнее!
1951 км согласно роутеру в GPS до Вены, и еще 35 км от Вены до лагеря.
Есть два пути - с остановкой в Бресте или Варшаве: 1) первые сутки: Москва - Варшава (1260 км, 14 часов с учетом прохождения границы) 2) вторые сутки: Варшава - Брно - Вена (700 км, 6 часов по скоростным автобанам)
1) первые сутки: Москва - Брест (1100 км, 11 часов) 2) вторые сутки: Брест - Варшава - Брно - Вена (850 км, 4 часа колупания по варшавским пробкам + 6 часов по скоростным автобанам)
От Варшавы на юг сейчас идет новый офигительный автобан, так что это сокращает время в пути процентов на 10% - прямой, как по линейке. Лично я за первый вариант. В Варшаве есть пара проверенных мест, где можно надежно оставлять технику на ночь, правда, стоит совсем не копейки, но отдохнуть можно нормально.
Я бы доехал до Вены за сутки, но это жестко и не каждый может себе это позволить. Тем более, если ехать колонной. До Брно доезжал за 20 часов от Москвы, до Вроцлава - за 19.
От погоды зависит многое. Белоруссия большая, за 1100 км, хотя бы раз под дождь попасть можно, а это снижает ход до 120 км/ч.
Цитата(Burlikov @ 16.11.2010, 12:33)
как предпологается организовать движение? и планируется ли..
Вопрос не ко всем, а к организатору. Движение планируется колонной, что снижает общую скорость, но повышает скорость прохождения границы - по "мегазеленому коридору".
Желающие присоединиться уже за границей - желательно знать заранее, кто и что планирует.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(RaV @ 16.11.2010, 11:27)
со скоростью 120кмч и заправками раз в 130км )))))
Во-первых, 120 км/ч - это не фактическая скорость, а по спидометру, то есть 110 - максимум.
Мотоциклам, не способным проехать 180 км на одной заправке придется тяжело - это средняя скорость 75 км/ч на маршруте, при желательной 100 км/ч. Чисто математическая разница по времени на 1000 км - 2.5 часа, на 2000 км - уже 5.
Разница ощутима именно в Белорусси, потому что длинная, ровная дорога и хреновый бензин. Больше 200 даже я не проезжал на баке, правда, "газ в пол" все время. После границы с Польшей, пробег на одной заправке чудесным образом увеличивается до 280 и даже 300 км.
Поэтому тем, кто собирается ехать "максимум 120", предлагаю выехать заранее и присоединиться к колонне в Бресте, перед прохождением границы. Потом, до Варшавы один хрен, 60 км/ч ехать.
Цитата(Al77 @ 15.11.2010, 19:03)
Если выехать утром 3-го, а приехать к вечеру 5-ого, то двое с половиной суток получается.
это программа-минимум трое суток - это "со всеми косяками". реально - два световых дня. Плюс сутки на непредвиденные обстоятельства.
Цитата(RaV @ 15.11.2010, 16:44)
Как я понял, есть возможность подумать до конца января.. и в самом крайнем случае, до середины февраля... так ? )
Для подачи на визы, кому это требуется, лучше решиться до середины декабря. Виза открывается 1 января и действует календарный год.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 28.5.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7904
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1 > SV650s > DRZ400SM > WR250F
Опыт вождения: бака 4 проехал ;)
туртл, ты не понял ))) я имел в виду, что выше 130кмч на дрыне не получится ехать долго.. ну никак.. после двух часов езды при 120кч, ппц руки отрывет.
это ужас конечно было ехать 120кмч... в течении всего дня особенно плевался попутчик, который был на интерцеторе
но.. захотелось такого вот челенджа
Само собой, на новом моце - скорости будут адекватные возможностям дороги и наличию полосатых палок
по поводу визы вопрос.... зачем ее делать на год и так сильно заранее ? мы ведь даты проведения знаем, можно обычную сделать.. на неделю - две. и делается она в пределах месяца...
или я чего то не понимаю ?
PS> туртл, а с какой скоростью ты ехал в этом прошлогоднем путешествии ?
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(RaV @ 16.11.2010, 15:08)
PS> туртл, а с какой скоростью ты ехал в этом прошлогоднем путешествии ?
С разной. Главное в подобном путешествии - СРЕДНЯЯ скорость. Она, согласно курсу физики, зависит от 1000 факторов. 130 км/ч по GPS (140 по спидометру) - оптимальная скорость для Европы и Белоруссии.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 131
Регистрация: 17.11.2008
Из: Арх обл Котлас
Пользователь №: 14030
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ямахо вилд стар 1600
Опыт вождения: падал пару раз
я поеду! со мной кореш думает итого 2 чела( но если какой форс мажор то извеняйте) наша крейсерская скорость 120 мы на чоперех если кто есть на чопах предлогаю ехать группой чтоб не кого не ждать и не догонять! мой номер если что 9643021818