Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> HONDA X4. Кто посоветует мне ? Плюсы - минусы., Вот решил накопить, но не знаю стоит ли купить?
Petrovich
сообщение 8.11.2010, 22:42
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 6837
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: коплю на X4.
Опыт вождения: Набирается не спеша.
Вот решил накопить, но не знаю стоит ли купить? Как-то мало достоверной информации. Помогите кто что знает... Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
STORMik
сообщение 8.11.2010, 23:39
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 29.9.2008
Из: Нерезиновск
Пользователь №: 13170
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Шершень
Опыт вождения: Давно
Вам СЮДА
Там много владельцев Х4 и кстати тоже есть Петрович laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Petrovich
сообщение 9.11.2010, 0:20
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 6837
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: коплю на X4.
Опыт вождения: Набирается не спеша.
Цитата(STORMik @ 8.11.2010, 23:39) *
Вам СЮДА
Там много владельцев Х4 и кстати тоже есть Петрович laugh.gif

Да случайно сюда забрёл, оказалось я до сих пор здесь зарегистрирован! Я уж забыл. Захотелось посмотреть на отклик местных сограждан. Можно сказать шуткануть. Я и есть тот самый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 9.11.2010, 10:05
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Петрович, а ты б вместо таких приколов лучше бы свое мнение на счет икса описал, а то я вот тоже думаю менять кубатуру с увеличением в 10 раз, надоел ёбрик. выбираю в основном между иксом и сиби 1300. есть мнение что сибиха 1300 лучше икса. лучше рулится, больше бак (заправка каждые 100км не впечатляет). за икса только внешний вид, ну это на любителя, а остальные плюсы все за сиби 1300. хочу знать твое мнение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spad
сообщение 9.11.2010, 10:53
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
Цитата(Petrovich @ 8.11.2010, 22:42) *
Вот решил накопить, но не знаю стоит ли купить? Как-то мало достоверной информации. Помогите кто что знает... Спасибо.

Привет! В разное время владел Х4, GSF 1200S, XJR 1300 и сейчас Х11, катался на СВ 1000 и СВ 1300. Так вот!!! Из всех больших классиков понравился и нравится Х4. А нравится в нём сильнейшая ровная тяга с холостых (остальные после него кажутся мопедами до 4 т. об.), которой никто из всех вышеперечисленных мотов не обладает, фундаментальная устойчивость на дороге – в повороте можно смело до подножек валить и не боятся того, что его переставит на неровностях или поведёт. Очень удобная посадка, по удобству только Хыжер стоит рядом. На счёт расхода бензина могу сказать, что если со светофоров за 200 км./ч вваливать (постоянно до отсечки крутить), то до резерва бака хватает на 90-120 км., при «рваном» ритме движения на 130-160 км., при спокойной езде (до 160 км./ч) на 170-200 км. Езда на нём доставляет неимоверное удовольствие, только при нём возникало желание просто без цели покататься по городу, получить кайф от самого вождения мотоцикла. После CBR 900, в пробках он мне показался скутером – это к слову об его управляемости. На счет надежности мота в целом, то свой Х4 я продавал с пробегом под 60 т.км. и по состоянию на сегодняшний день пробег составляет 90 т. км. – и думаю ещё столько же проедет))) Менял реле-регулятор заряда. Сменил его только из-за «дальнобоев», для них у него подвеска короткоходна и объём бензобака невелик (переваренный на больший объём не укладывается в стилистику мота), да и жалко его растрачивать на эти дела. И повторюсь, самое главное в Х4 это его БЕЗДОННЫЙ МОТОР!!!! Это все в двух словах, а так готов ответить на любые возникшие вопросы по теме более детально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spad
сообщение 9.11.2010, 11:00
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
Цитата(LeOn_ID @ 9.11.2010, 10:05) *
Петрович, а ты б вместо таких приколов лучше бы свое мнение на счет икса описал, а то я вот тоже думаю менять кубатуру с увеличением в 10 раз, надоел ёбрик. выбираю в основном между иксом и сиби 1300. есть мнение что сибиха 1300 лучше икса. лучше рулится, больше бак (заправка каждые 100км не впечатляет). за икса только внешний вид, ну это на любителя, а остальные плюсы все за сиби 1300. хочу знать твое мнение.

СВ 1300 непонравился из-за того, что он валкий на околонулевых скоростях, что большой минус в пробках, центр тяжести у него очень высок. Не нравится заправлятся каждые 100 км. - поменяй жиклёры на Х4, поставив от СВ 1300 и будет тебе "красивая Х4"))))

Сообщение отредактировал Spad - 9.11.2010, 11:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 9.11.2010, 17:19
Сообщение #7


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Spad @ 9.11.2010, 10:53) *
Привет!

Привет! Как дела?

А что ты скажешь на счет скорости "поедания" расходников?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spad
сообщение 9.11.2010, 17:45
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
Цитата(Sapone @ 9.11.2010, 17:19) *
Привет! Как дела?

А что ты скажешь на счет скорости "поедания" расходников?

Итак!!! Куплен мною был с пробегом 50 т.км., продан с пробегом 57 т.км. - 3 месяца покатушек))) За эти 7 т.км. резина износиласть процентов на 70, начали умирать свечи (х.з. сколько они проехали, продавец уверял, что всё менял за 2 т. км. до продажи мне), цепь требовала первой подтяжки (смазываю каждые 500 км.), с колодками х.з. скрипа и скрежета предвещающих их конец не было, 2 аккума, 1 реле-заряда и куча лампочек (от перезаряда всё горело) и масло с масл. фильтром сразу же после покупки. Вот и все мои расходы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 10.11.2010, 1:29
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
Вот все верно товарищ сказал, Х4 не просто мотик, я бы его сравнил с электровозом среди остальных мотоциклов пипец какая тяга и устойчивость, и после спортбайка....да и после легендарно управляемого Дукати- скажу, что рулится он лучше. Весит 300 кг, но не чувствуется , я его очень легко поднял из лежачего положения один, когда меня этим летом в гаражах сбили. (комплекция у меня средняя рост 180 , вес 83) А на дороге -так и вообще забываешь о том что он весит и тяжелый. На малых скоростях восьмерку легко выписать можно.
Расходники ? расходники в этом сезоне не менял (мотоцикл был хоть и бит, но обслужен до падения первого владельца за 100 км, на след сезон только фильтры, масло ,свечи.

Ну в общем я доволен мотоциклом как сытый тюлень smile.gif

кстати , а вот и он:







Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sonik2
сообщение 10.11.2010, 3:28
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1294
Регистрация: 8.5.2006
Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег
Пользователь №: 4268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6
Опыт вождения: Наставнег, бля :-)
Цитата(ENOTTONEN @ 10.11.2010, 8:29) *
Вот все верно товарищ сказал, Х4 не просто мотик, я бы его сравнил с электровозом среди остальных мотоциклов пипец какая тяга и устойчивость, и после спортбайка....да и после легендарно управляемого Дукати- скажу, что рулится он лучше. Весит 300 кг, но не чувствуется , я его очень легко поднял из лежачего положения один, когда меня этим летом в гаражах сбили. (комплекция у меня средняя рост 180 , вес 83) А на дороге -так и вообще забываешь о том что он весит и тяжелый. На малых скоростях восьмерку легко выписать можно.
Расходники ? расходники в этом сезоне не менял (мотоцикл был хоть и бит, но обслужен до падения первого владельца за 100 км, на след сезон только фильтры, масло ,свечи.

Ну в общем я доволен мотоциклом как сытый тюлень smile.gif

кстати , а вот и он:








Поздравляю!


ПиСы: фару бы на стоковую поменял обратно. Или на хрусталь wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 10.11.2010, 9:53
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
Спасибо, взял его с родным пробегом 14000, накатал еще за лето тысяч пять.


Со стоковой фарой мне ненравится, ну не идет этому мотоциклу она. Это еще совсем сырой вариант , мотик будет готов к весне. Мне кажется ,что эта фара ему лучше подходит, немного приподнять и все будет ок smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wws9
сообщение 10.11.2010, 10:56
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 842
Регистрация: 15.4.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 15604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Steed 400,Мощная фура), ВыФеР 800. ацкий Райдер, Триумф 1050, Хорнет 900
Опыт вождения: 1 кувырок
а как на нем после 120 км/ч? не сильно сдувает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 10.11.2010, 11:13
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
после 140, 150 где-то не очень приятно ехать. Хотя не могу точно скорость назвать - я первым делом приборку с него снял и продал (она нормальных денег стоит но при первом падении ей пипец настает) я подключу вместо нее мультиприбор.

Единственный минус для меня -маленький бак, но за зиму я его увеличу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spad
сообщение 10.11.2010, 11:31
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
Цитата(wws9 @ 10.11.2010, 10:56) *
а как на нем после 120 км/ч? не сильно сдувает?

У меня стоял маленький ветровичок, но я его снял, т.к. после 140 поток воздуха бил прямо в шлем из-за чего было очень шумно и чувствовалась нагрузка на голову. После того, как снял ездить стало комфортнее, посадка низкая и приборка высоко расположена - хорошо отбивает поток воздуха, да и внешний вид лучше без всяких "приблуд". А так, господа, занимайтесь спортом и сдувать Вас не будет с нейкедов)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 10.11.2010, 11:53
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
Цитата(Spad @ 10.11.2010, 11:31) *
А так, господа, занимайтесь спортом и сдувать Вас не будет с нейкедов)))

как начнешь кататься, шея через неделю накачивается и болеть перестает smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaV
сообщение 10.11.2010, 12:19
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 28.5.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7904
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1 > SV650s > DRZ400SM > WR250F
Опыт вождения: бака 4 проехал ;)
Здорово, что такая тема появилась....
Тоже регулярно задумываюсь о Х4 на след сезон.. интересно будет почитать...

давно нравится, но пока как то опасаюсь тяжелых мотоциклов...
хоть и не первый год педалю....

после мотарда с весом 130кг... вдвое больший вес, думаю будет весьма ощутим...
и все таки размеры бака растраивают ((( хотя, как я понимаю - увеличение бака, весьма не дорогое удовольствие...


ENOTTONEN
Если не сложно, отписывай где нибудь о своих доработках.....
помня какой у тебя получился оболденный дукас... думаю, многим будет интересны почитать...
все таки, ты дядька очень даже с руками )

P>S> фара очень классная...

Сообщение отредактировал RaV - 10.11.2010, 12:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spad
сообщение 10.11.2010, 12:38
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
Вес на Х4 не так ощущается, как на других больших классиках, за счёт низкого центра тяжести и невысокого седла.
Ещё небольшая заметочка к тех. характеристикам: тормозит только в совокупности с задним тормозом и передний тормоз часто перегревается в сфетофорных боях.

Сообщение отредактировал Spad - 10.11.2010, 12:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 10.11.2010, 15:32
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(Spad @ 9.11.2010, 10:53) *
А нравится в нём сильнейшая ровная тяга с холостых (остальные после него кажутся мопедами до 4 т. об.), которой никто из всех вышеперечисленных мотов не обладает, фундаментальная устойчивость на дороге – в повороте можно смело до подножек валить и не боятся того, что его переставит на неровностях или поведёт.

тяга с холостых сравнима с другими низкофорсированными литр+ - никаких откровений. да неплохо едет, но не сильно лучше того же хыжира 1300 или сиби 1300 - в прямую не сравнивал (т.е. с промежутком в 5 минут и с секундомером), но катавшись и на том и на другом могу точно сказать - примерно одинаково и говорить об иксе едет а все другие мопеды ну как бы помягше сказать некоректно... да, может икс чуть пободрей... по поводу фундаментальной устойчивости - ну конечно х4 стоит как вкопанный, а ту же сиби 1300 или хжр1300 по дороге носит как ссаный веник - бред они все мастодонты монументальные. про закладывание до подножек - и сибиха и хижир и икс - плавают. как мне показалось рулежка икса более менее хороша только на мелких скоростях - низкий цт. на 100+ - все они рулятся не айс но х4 пожалуй хуже всех - мягкие рамы из прошлого века дают о себе знать и переставляет и носит их. все относительно. по сравнению с шедованом или драгстаром - стоят как вкопанные и рулятся факт, но стоит сравнить с fz1 - все они плавают и х4 показался мне менее управляемым чем сиби 1300 и хжр1300. на самом деле хач мопед очень харизматичный. и я бы назвал его мопэдом для умножадных - больше мотика за меншие деньги врядли купишь. хотя это и для сиби 1300 и для хжр1300 верно. в общем х4 неплох, а за свои бабки так просто хорошь, но говрить чо он прям так едет и рулиться - я б не стал. все относительно, но сравнив хача и тот же фз1 окажется что хач просто харизматичный рыдван с огромным ресурсом smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 10.11.2010, 15:55
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
Цитата(RaV @ 10.11.2010, 12:19) *
Здорово, что такая тема появилась....
Тоже регулярно задумываюсь о Х4 на след сезон.. интересно будет почитать...

давно нравится, но пока как то опасаюсь тяжелых мотоциклов...
хоть и не первый год педалю....

после мотарда с весом 130кг... вдвое больший вес, думаю будет весьма ощутим...
и все таки размеры бака растраивают ((( хотя, как я понимаю - увеличение бака, весьма не дорогое удовольствие...


ENOTTONEN
Если не сложно, отписывай где нибудь о своих доработках.....
помня какой у тебя получился оболденный дукас... думаю, многим будет интересны почитать...
все таки, ты дядька очень даже с руками )

P>S> фара очень классная...



-Не опасайся тяжелой техники, просто попробуй и пойми надо тебе или нет.

-Размеры бака это да , засада. Стоимость работы примерно 7-12 тысяч (под ключ) -за межсезонье подъемная сумма.

-Спасибо за теплые слова, реально приятно. Поэтому напишу либо тут, либо в отдельной теме про этот замечательный байк.

- Вот и мне нравится эта фара тоже больше чем сток smile.gif


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spad
сообщение 10.11.2010, 16:21
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
Так!!!! Мы говорим именно про классики, а не про технологии 21 века, поэтому фазер немного не в тему будет. Х4 мощность и момент набирает на более низких оборотах нежели Хыжер и СВ 1300 и поэтому ощущения от динамики более впечатляющие, хотя цифры производителей по разгону до 100 на стороне хыжера. В поворотах на ТТК с его железными швами все "настоящие" классики пляшут, но на Х4 пляска менее заметна.
Ещё один несомненный плюс Х4: катая тёлок можно незадумываясь выкручивать мотор на первых двух передачах до звона без боязни того, что мот закозлит или разгрузится переднее колесо ( хыжер у меня постоянно пытался колесо поднять).
Свой Хыжер я продал человеку который владеет FZ-1N, так он сказал, что в фазере ему не нравится отсутствие тяги до 5000 об/м........

Сообщение отредактировал Spad - 10.11.2010, 16:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 7:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы