Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как я сел на кросс.
Alex 86
сообщение 9.11.2011, 11:30
Сообщение #101


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(andrey-- @ 9.11.2011, 11:18) *
угу. много раз слышал, что на 4т ездить прощще.
кстати, wr тоже можешь посмотреть- и ездит нормально и фара со стартером есть...

Ок, санкс:)
буду смотреть 250f
wr если чесно не нра, да и цена, как я уже сказал конская
Ктм 250sx стоит ли смотреть? Особых отзывов нет нигде
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 9.11.2011, 12:21
Сообщение #102


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
КТМ тож самое, те же моточасы. 2т хуже как мне показалось чувствуется, те бешеные обороты, и не понятно, что там колесо делает. Короче привыкать надо. Я после 4т день на 2т покатался, даже на заднем толком не получалось ехать, хотя на 4т легко, и больше меня на 2т не тянет, не понял я его. Но понял, что если не кроссовая трасса, то там 4т лучше по любому.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 9.11.2011, 12:30
Сообщение #103


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Катаясь и на том и на том примерно одинаковой мощности остались такие впечатления:
4Т проще, удобней, можно ездить не спеша.
2Т веселей, взрывной, но низов нет (на 250 должно быть получше), легче (и таскать в случае чего и на трассе сил меньше отнимает). Но на 2Т не желательно ездить на низких оборотах (чуть не пришлось домой на себе тащить, свечу загадило когда дал покататься). ну и масло мешать с бензином, покупать бенз в канистре и везти в гараж...

P.s. если попадется убитый вариант и мотор дриснет - 2Т подешевле окажется вернуть к жизни чем 4Т.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 9.11.2011, 12:39
Сообщение #104


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(Jibs @ 9.11.2011, 13:30) *
Катаясь и на том и на том примерно одинаковой мощности остались такие впечатления:
4Т проще, удобней, можно ездить не спеша.
2Т веселей, взрывной, но низов нет (на 250 должно быть получше), легче (и таскать в случае чего и на трассе сил меньше отнимает). Но на 2Т не желательно ездить на низких оборотах (чуть не пришлось

На прошлых выходных катался в Петрово-дальнем. Там трасса песочная , прокатился пару кругов на 250\450 4т и на своем 500 2т , на 2т реально проще было ехать по песку. Там есть поворот резкий , чтобы его пройти , нужно положить мотоцикл и открутить ровной строчкой газ , и даже если не попал в колею моц едет как трактор. А вот на 4т , кладу моц , даю газу ровной строчкой вылетаю из колеи , ударяюсь в другую (при этом от расколбаса бросаю газ , тк пытаюсь удержать руль = это делать нельзя:D) и падаю. Вообщем , для песка , 2т мне больше понравилось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 10.11.2011, 13:30
Сообщение #105


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
n1ckos а где ты занимаешься с кем и на какой технике? Переодевалка душ или что нибудь из приятных вещей есть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 10.11.2011, 16:28
Сообщение #106


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(Dyson @ 10.11.2011, 14:30) *
n1ckos а где ты занимаешься с кем и на какой технике? Переодевалка душ или что нибудь из приятных вещей есть?

На црф250 ~06г , кх450ф 09г. Экип их. Ни переодевалок , ни душа нету. 1 занятие было в крылатском , 2 в петрово-дальнем , 3 будет скорее всего в раково. Трассы везде разные , уровни сложности также , и мне это даже нравится , чем кататься в одном месте. Тренер - мс. Если интересно могу скинуть номерок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DMka
сообщение 10.11.2011, 16:37
Сообщение #107


последний романтик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2654
Регистрация: 5.6.2003
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11
Опыт вождения: 20 лет
QUOTE (ifitnes @ 20.9.2011, 11:29) *
а кто пробовал "Группу здоровья"? на мотогоне тема, кроссовый мот в аренду, экип дают. в том году 3000 рублей было

Давай, присоединяйся.
Я с ними и езжу.
Если всё хорошо посчитать кстати, то три тыщи - дёшево.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor)
сообщение 11.11.2011, 17:21
Сообщение #108


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 13.7.2008
Пользователь №: 12279
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vespa et2, nsr250, rieju 450, 996R, 848 EVO Corse
Опыт вождения: чайник на нитросе
DMka

на своем моте не дешевле выходит?



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DMka
сообщение 11.11.2011, 23:35
Сообщение #109


последний романтик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2654
Регистрация: 5.6.2003
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11
Опыт вождения: 20 лет
QUOTE (igor) @ 11.11.2011, 17:21) *
DMka

на своем моте не дешевле выходит?

Ну это смотря что под этим понимать.
У меня моц свой, но я с ним не вожусь, я плачу за отвоз-привоз и все работы - получается сильно дороже.
В 3 тыщи входит и тренер (500 руб.).
Если всё делать самому, то будет подешевле, но не принципиально.
А возни пипец сколько: мойки-смазки-колодки-масла-погрузки-разгрузки.
Я сначала возил сам на прицепе, а обслуживал у Юзверя, но быстро заколебался.
Сегодня кстати тренька будет на малой (песчаной) трассе в Раменском.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mark97
сообщение 13.11.2011, 14:03
Сообщение #110


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 5.11.2011
Пользователь №: 26880
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel 200->Yamaha TTR 250 Raid
Опыт вождения: 2 ujlf
Здравствуйте,мне 14 лет 168см и 50кг.Вот думаю че взять Honda CR(85 или 125)?Мот нужен для трассы.Думаю как-бы 85 не был мал и как бы 125 не было много.Сам катаюсь на Yamaha TTR 250 поэтому надо еще и кросс.С ТТРом справляюсь без проблем.ТТРа по мощности не много.Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proters
сообщение 13.11.2011, 15:03
Сообщение #111


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
Цитата(mark97 @ 13.11.2011, 15:03) *
Здравствуйте,мне 14 лет 168см и 50кг.Вот думаю че взять Honda CR(85 или 125)?Мот нужен для трассы.Думаю как-бы 85 не был мал и как бы 125 не было много.Сам катаюсь на Yamaha TTR 250 поэтому надо еще и кросс.С ТТРом справляюсь без проблем.ТТРа по мощности не много.Заранее спасибо!


125.....и только из-за возраста и роста...

про ттр забудь и не сравнивай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mark97
сообщение 13.11.2011, 15:20
Сообщение #112


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 5.11.2011
Пользователь №: 26880
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel 200->Yamaha TTR 250 Raid
Опыт вождения: 2 ujlf
Понял 250 я не сравниваю,он у меня будет вторым мотом.Эндуро и кросс.А 85 будет неудобен?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proters
сообщение 13.11.2011, 23:02
Сообщение #113


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
Цитата(mark97 @ 13.11.2011, 16:20) *
Понял 250 я не сравниваю,он у меня будет вторым мотом.Эндуро и кросс.А 85 будет неудобен?


если ездить мотокросс, то 85 база может оказаться малой под твой рост и тогда учится правильно ездить не получится. По весу похер ибо мощи и резкости в ней поболее чем в ттр......но если мот не по росту -на нем учица просто опасно

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 14.11.2011, 13:31
Сообщение #114


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Насколько мне известно, что именно в кроссе высота мотоцикла не так уж и важна, в плане доставания до земли ногами.
Мой рост тоже 168см, только веса поболе)) На иксере мне комфортно, я достаю четко одной ногой до земли, тренируюсь на KTM 250, на земле только когда одна нога стоит, вторая на бедре висит. Либо чуть чуть мысочком бота достаю. Но как только тронешься ехать по трассе это не мешает..
А можно попросить комментарий про рост и высоту мотоцикла... для учебы.
Как это должно соотноситься?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mark97
сообщение 14.11.2011, 13:53
Сообщение #115


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 5.11.2011
Пользователь №: 26880
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel 200->Yamaha TTR 250 Raid
Опыт вождения: 2 ujlf
Да я и думаю что 85 будет мал,решил брать 125.Теперь думаю какой???Suzuki Rm 125 Honda CR 125 Kawasaki KX 125 Yamaha YZ 125?Надо чтоб поболе запов на него было.Кто какой катает отпишитесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proters
сообщение 14.11.2011, 15:00
Сообщение #116


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
Цитата(Dyson @ 14.11.2011, 14:31) *
Насколько мне известно, что именно в кроссе высота мотоцикла не так уж и важна, в плане доставания до земли ногами.
Мой рост тоже 168см, только веса поболе)) На иксере мне комфортно, я достаю четко одной ногой до земли, тренируюсь на KTM 250, на земле только когда одна нога стоит, вторая на бедре висит. Либо чуть чуть мысочком бота достаю. Но как только тронешься ехать по трассе это не мешает..
А можно попросить комментарий про рост и высоту мотоцикла... для учебы.
Как это должно соотноситься?


высота по седлу не причем! Речь о базе мотоцикла. Если быть еще точнее о РАЗМЕРЕ.
Если мы говорим об обучении ездить то соотносится это все возрастом (для начала), кубатурой ну и ростом. 85 - это мотоцикл для юношей и юниоров с соотвествующим диаметром колес (маленькие и большие)
125 же имеет уже полноценную базу как и у 250 и 450
Элементарно при короткой базе мотоцикла 85 (с ростом в 1-68 если уж на ттре комфортно) то о правильной посадке, правильном положении тела при разгоне, торможении, поворотах, в воздухе, можно забыть, ибо или ты на заднем крыле или ты над рулем нависаешь или коленками в руль упираешься в упоре или ты летишь как лом

На пальцах как то так.....



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proters
сообщение 14.11.2011, 15:05
Сообщение #117


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
Цитата(mark97 @ 14.11.2011, 14:53) *
Да я и думаю что 85 будет мал,решил брать 125.Теперь думаю какой???Suzuki Rm 125 Honda CR 125 Kawasaki KX 125 Yamaha YZ 125?Надо чтоб поболе запов на него было.Кто какой катает отпишитесь.

без разницы......
смотреть по состоянию и году выпуска
при покупке сузуки и кавасаки - обрати внимание на третью передачу (шоб не вылетала) мотор послушать сцепление проверить, подвеску посмотреть, пошатать подергать, поприподнимать покачать мотоцикл на предмет люфтов.

Цвет-пофиг, запчасти -одинаково
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mark97
сообщение 14.11.2011, 15:48
Сообщение #118


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 5.11.2011
Пользователь №: 26880
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel 200->Yamaha TTR 250 Raid
Опыт вождения: 2 ujlf
proters А у вас YZ 125??Ну как он?Долго ездиете на нем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proters
сообщение 14.11.2011, 16:25
Сообщение #119


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
Цитата(mark97 @ 14.11.2011, 16:48) *
proters А у вас YZ 125??Ну как он?Долго ездиете на нем?


Уже не езжу.
Было два штуки...один поукатаней второй почти новый.
Один стандартный почти, кроме трубы, второй был на хохломе (труба, клапан, подвеска под вес, рычкаги и т.д.)
В целом отличный живучий мотик. Но еще раз повторю они все одинаковые. Ну КТМ чутка помощнее в стоке, но это дело настроек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 14.11.2011, 20:15
Сообщение #120


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
proters, спасибо понял. Сам пробовал на 85-ке проехаться... ощущения странные, как будто он мне мал)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.4.2024, 6:37
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы