Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как я сел на кросс.
Alex 86
сообщение 21.11.2011, 13:23
Сообщение #141


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(n1ckos @ 21.11.2011, 13:05) *
Да. тк его забирают вроде на таможне или при первичной постановке на учет , если легально все привезено

да не ставят кроссы на учет wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 21.11.2011, 17:49
Сообщение #142


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(Alex 86 @ 21.11.2011, 14:23) *
да не ставят кроссы на учет wink.gif

Да не ставят. Но техника пересекшая границу РФ и имеющая больше 49.9сс должна быть растаможена по законам нашим => птс то должен быть исходя из логики , но его нету , значит ничего нету.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 22.11.2011, 8:53
Сообщение #143


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
ну вообщем все, взял я себе кросс. Мечтал взять crm, а взял ktm)) 4т 250 кубов. Первое впечатление - высокий и очень легкий, как на нем ездить, да еще и в ацком режиме пока не представляю blink.gif
Теперь надо искать кросс экип и осваивать азы кроссовой езды.

Сообщение отредактировал Alex 86 - 22.11.2011, 9:11
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 22.11.2011, 13:31
Сообщение #144


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Афигеть ты купил первый кросс))))) Ну ничего, кто-то и на литрах (по асфальту) начинает, поздравляю!

Где планируешь заниматься? С тренером или как?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 22.11.2011, 13:53
Сообщение #145


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Dyson @ 22.11.2011, 13:31) *
Афигеть ты купил первый кросс))))) Ну ничего, кто-то и на литрах (по асфальту) начинает, поздравляю!

Где планируешь заниматься? С тренером или как?

)) ну этож не 2т, которую крутить надо - здесь ровная тяга во всем диапазоне, как раз самое оно
планирую катать в деревне по лесу и не только - благо простора хватает
по поводу тренера, у меня друг бывший кроссмен - думаю наставит на путь истиный)

Сообщение отредактировал Alex 86 - 22.11.2011, 14:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DMka
сообщение 22.11.2011, 14:02
Сообщение #146


последний романтик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2654
Регистрация: 5.6.2003
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11
Опыт вождения: 20 лет
QUOTE (Dyson @ 22.11.2011, 13:31) *
Афигеть ты купил первый кросс))))) Ну ничего, кто-то и на литрах (по асфальту) начинает, поздравляю!

Почитай профильные форумы.
Уже сто раз говорено: для новичков идеально 250 4Т.
Так что в самый раз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 22.11.2011, 14:08
Сообщение #147


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(DMka @ 22.11.2011, 14:02) *
Почитай профильные форумы.
Уже сто раз говорено: для новичков идеально 250 4Т.
Так что в самый раз.

Мне кажеца "афигеть" было по поводу КТМа)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DMka
сообщение 22.11.2011, 15:28
Сообщение #148


последний романтик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2654
Регистрация: 5.6.2003
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11
Опыт вождения: 20 лет
QUOTE (Alex 86 @ 22.11.2011, 14:08) *
Мне кажеца "афигеть" было по поводу КТМа)

Да какая разница-то?
Они все одинаковые.
Разница - удобно-неудобно, круто-некруто, синенький-оранжевенький-красненький-зелёненький.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusty
сообщение 22.11.2011, 15:48
Сообщение #149


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 249
Регистрация: 19.7.2006
Пользователь №: 4865
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400sf продан. Куплен ацкий R6
Опыт вождения: на моцэ 3й сезон
Есть единственный рассововерный цвет! СИНИЙ )))) Дима тебе ли не знать )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 22.11.2011, 17:22
Сообщение #150


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(DMka @ 22.11.2011, 15:02) *
Почитай профильные форумы.
Уже сто раз говорено: для новичков идеально 250 4Т.
Так что в самый раз.

Я начал с 125 2Т...
С 2Т на 4Т намного проще пересесть, да и обороты держать привыкаешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 23.11.2011, 14:19
Сообщение #151


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Alex 86 @ 22.11.2011, 9:53) *
ну вообщем все, взял я себе кросс. Мечтал взять crm, а взял ktm)) 4т 250 кубов. Первое впечатление - высокий и очень легкий, как на нем ездить, да еще и в ацком режиме пока не представляю blink.gif
Теперь надо искать кросс экип и осваивать азы кроссовой езды.


В балашихе взял?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 23.11.2011, 14:36
Сообщение #152


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Цитата(Alex 86 @ 22.11.2011, 14:08) *
Мне кажеца "афигеть" было по поводу КТМа)

И по этому тоже))

Просто начинающий как то уже привычно звучит XR, Djebel, TTR... там да, там 250сс это начинающий уровень. На кроссовом 250 4Т все таки куда бодрее.
А разница между XR250R и KTM 250 EXC (оба эндуро) лично для меня оказалась большой и ощутимой.
По этому и удивился...

Ок! Кросс так кросс! Я только за!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 23.11.2011, 15:11
Сообщение #153


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Интимыч @ 23.11.2011, 14:19) *
В балашихе взял?

угу, жаль тока проехаца не было возможности
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 23.11.2011, 15:35
Сообщение #154


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Dyson @ 23.11.2011, 14:36) *
И по этому тоже))

Просто начинающий как то уже привычно звучит XR, Djebel, TTR... там да, там 250сс это начинающий уровень. На кроссовом 250 4Т все таки куда бодрее.
А разница между XR250R и KTM 250 EXC (оба эндуро) лично для меня оказалась большой и ощутимой.
По этому и удивился...

Ок! Кросс так кросс! Я только за!

тут несколько факторов - по КТМ у меня есть завязки в случ ремонта и запов. Опять же решено было отказаться от 2Т. Ну и мощности много не бывает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 23.11.2011, 19:25
Сообщение #155


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Alex 86 @ 23.11.2011, 15:11) *
угу, жаль тока проехаца не было возможности


А мне на него денег не хватало, взял хлам поковыряться)))




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 24.11.2011, 8:11
Сообщение #156


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Цитата(Alex 86 @ 23.11.2011, 15:35) *
Ну и мощности много не бывает.

Ну ни скажииии! Не с проста люди продают 450-е кроссы потому что "руки отрывает" или "переоценил свои возможности"...
Тут как раз бывает, что её слишком много.. Особенно ощутимо когда газу по неопытности добавляешь случайно, при приземлении или еще при каком то маневре и мотоцикл мгновенно вырывает из под тебя. Но это не повод отказываться, а повод тренироваться) wink.gif
Поздравляю с покупкой!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 24.11.2011, 9:10
Сообщение #157


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(Dyson @ 24.11.2011, 9:11) *
Ну ни скажииии! Не с проста люди продают 450-е кроссы потому что "руки отрывает" или "переоценил свои возможности"...
Тут как раз бывает, что её слишком много.. Особенно ощутимо когда газу по неопытности добавляешь случайно, при приземлении или еще при каком то маневре и мотоцикл мгновенно вырывает из под тебя. Но это не повод отказываться, а повод тренироваться) wink.gif
Поздравляю с покупкой!

Вообще , 450 и 250 по мощности близки и по весу тоже. 250 больше на верхах едет , 450 во всем диапазоне хорошо едет. Разницы огромной я не ощутил когда катался и на 250 и на 450 , но 450 больше понравился из-за тяги чтоле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 24.11.2011, 9:11
Сообщение #158


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Интимыч @ 23.11.2011, 19:25) *
А мне на него денег не хватало, взял хлам поковыряться)))

ты его хотел?
а что взял, если не секрет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 24.11.2011, 9:29
Сообщение #159


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Dyson @ 24.11.2011, 8:11) *
Ну ни скажииии! Не с проста люди продают 450-е кроссы потому что "руки отрывает" или "переоценил свои возможности"...
Тут как раз бывает, что её слишком много.. Особенно ощутимо когда газу по неопытности добавляешь случайно, при приземлении или еще при каком то маневре и мотоцикл мгновенно вырывает из под тебя. Но это не повод отказываться, а повод тренироваться) wink.gif
Поздравляю с покупкой!

канеш, мощь надо контролировать, но меня это не пугает. Пугает больше то, что ее не хватит)))
спасибо запоздравление))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DMka
сообщение 24.11.2011, 10:09
Сообщение #160


последний романтик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2654
Регистрация: 5.6.2003
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11
Опыт вождения: 20 лет
QUOTE (Dyson @ 24.11.2011, 8:11) *
Ну ни скажииии! Не с проста люди продают 450-е кроссы потому что "руки отрывает" или "переоценил свои возможности"...
Тут как раз бывает, что её слишком много.. Особенно ощутимо когда газу по неопытности добавляешь случайно, при приземлении или еще при каком то маневре и мотоцикл мгновенно вырывает из под тебя. Но это не повод отказываться, а повод тренироваться) wink.gif
Поздравляю с покупкой!

Нифига.
Я первый взял 450, через полтора года поменял на 250 из-за:
- вес (реально чувствуется разница)
- заводить заибёсси
- если задом перетормозил, то большой горшок не проворачивается накатом, а чертит задним колесом до остановки
Ездить в плане тяги было проще на 450 - не надо переключаться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.5.2024, 16:52
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы