Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мое морское путешествие, строго не ругайте пока часть 1 и часть 2
nikita1100
сообщение 24.12.2010, 5:38
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 316
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 12726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR1100XX 98 год
Опыт вождения: четвертый сезон назревает
Вступление:
Идея съездить в дальнобой на мотоцикле в сторону южных морей зародилась у меня почти с момента покупки первого мота, отчеты бывалых путешественников вызывали восторг и зависть, и я начал планировать свой собственный выезд. Изначально решил поехать на Украину, провести основное время на Черном море, перемещаясь с места на место, затем переправиться в Россию через Керченский пролив, там ходит паром и провести несколько дней в Сочи, Адлере, Туапсе, да где захочу. Ехать решил один, чтобы ни от кого не зависеть и хлебнуть побольше байкерской свободы. Выезд назначил на начало августа() Никакого четкого маршрута не было, да и не нужен он мне. К тому же за пару недель до выезда сломался компьютер, так что планирование маршрута осложнилось еще больше.
Пара слов о технике и подготовке:
Мой мотоцикл - (чистокровный спорт-тур, самый популярный в своем классе Honda cbr1100 Blackbird, далее просто дрозд) на момент подготовки к путешествию находился в весьма печальном состоянии =((. Мотоцикл был куплен в начале лета 2010 после "легкого" ДТП. У дрозда не хватала морды, крыла и фары, фара стояла не родная. Не знаю точно нелегкую судьбу своего дрозда, но это было не первое его ДТП в России, многие детали стояли не родные, а на остатках пластика видны следы ремонта. Поражает его выносливость, мотор, рама, вилка и т.д. в идеальном состоянии. Не буду говорить Хонда есть Хонда, скажу больше - Дрозд есть Дрозд! Особо мотоцикл к путешествию не готовил, разве что, поставил еще одну фару и попросил друга сварить багажник из железного профиля. Фиговина получилась громоздкая, но крепкая, на неё легко поместился 60-ти литровый походный рюкзак, второй рюкзак, с вещами первой необходимости висел у меня за плечами. Естественно заменил масла, поставил новую резину(б/у), поменял колодки, сделал что-то еще, но что уже не помню. Помню, что на все ушло тысяч 10 рублей.

Выглядел мой дрозд довольно побито.
Выезд:
Дата выезда была запланирована на 5-е августа 2010. Рано выезжать не хотел, ибо, вставать рано не люблю, плюс с утра были дела. Короче в тот день я проспал часов до 12-ти, поездил по делам, заехал домой за 15 минут собрал вещи и уехал путешествовать. Правда вскоре вернулся, вспомнив, что забыл фотоаппарат, инструмент, сделать страховку и т.д. Наконец, собравшись более обстоятельно, в начале пятого вечера я выдвигался в сторону южных морей. Сколько я проеду и где остановлюсь на ночлег не загадывал, поживем - увидим, устанем - отдохнем.
Мой путь лежал до Одессы по трассе e-95, там я должен был "встретиться" с морем, а там посмотрим. Темп езды как обычно быстрый, вне населенки шел не меньше 170, а бывал и 220. В поселках сбрасывал, пытался до 120, получалось 130-140. Первые 300 километров до Пскова, были мне знакомы, ездил туда в этом сезоне, преодолел их за 2 с четвертью часа. Дальше примерно столько же до Белорусской границы, дорога похуже, уже 2 с половиной часа. Итого где-то в 9-30 вечера мы с дроздом подъехали к белорусской границе. Прогон по России вышел быстрый, без аварийных ситуаций и остановок ДПС, успевал среагировать на моргание, 2 заправки по дороге. Процедура прохождения простая - показать документы и проехать. Переживал, что не пустят на битом моте, напрасно, но талон ТО проверили.
Белоруссия:
Давненько я не бывал за границей! Казалось бы Белоруссия почти Россия, но все сразу меняется: дома немножко другие, асфальт лучше, знаки и разметка немножко другие, ДПС на старой девятке... Черт, меня остановил местный ДПС. Знал, что по Белоруссии лучше совсем не гонять, ехал спокойно, 80 км/ч но в населенке, видел же что моргали, но ведь итак сбавил. Радар показал 81 км/ч. Сложность заключалась в том, что инспектор всерьез собирался изъять у меня ВУ до уплаты штрафа, а штраф уплатить можно только завтра, ибо сегодня банки уже закрыты. В общем я почти в открытую намекал на взятку, инспектор никак не реагировал на мои действия, потом отдал права и отпустил. Честная милиция... Не всегда хорошо, в России бы пролетел мимо на запредельных скоростях, никто тебя ловить не будет, не выгодно. Дальше естественно стал двигаться аккуратнее, внимательно вглядываясь в глаза-фары проезжающих машин, впрочем засад ДПС почти не было. Сел на хвост какой-то БМВ с белорусскими номерами, он ехал где-то 130-140, сбрасывал до 70-90 в населенке, позже за мной пристроилось еще несколько машин. Так проехал километров 200 и ушел на заправку. Времени где-то 11 вечера, заправился, поехал дальше, аккуратненько, 130 трасса, 70-80 населенка, не быстрее, хоть бы одна сволочь обошла, сел бы на хвост. Скучно, хоть волков вой.
Проехал километров 150, добрался до города Могилев, довольно крупный город, 350 тыс человек. У меня на часах 12 ночи, в Могилеве еще 11, разные часовые пояса, круто, выиграл лишний часик.
11 часов вечера в Белоруссии уже глубокая ночь, народу по ощущениям, как у нас в 3-4 часа ночи. Там вообще в плане социальном страна не развита, днем то сходить некуда, ночью тем более. Есть магазины, которые закрываются в 4-5 часов вечера, а открываются в 7-8 часов утра. Но я решил, что часик отдохну, попробую пожрать где-нибудь и в путь. Питался какой-то дрянью в каком-то ночном клубе, ел там я один, остальные танцуют и пьют. Какие-то нетрезвые гопники поинтересовались что я здесь делаю и сказали, что будут ждать у выхода на улице, называли парашютистом, я что-то продерзил в ответ, выходить было неприятно, но на выходе меня ждал только дрозд, хорошо, а то мало ли какие там нравы. Остаток ночи провел в пути, пытался устроиться на ночлег в какую-то гостиницу, но требовали какие-то негуманные деньги решил повременить, да так и докатился до украинской границы. На границе страшные очереди, с помощью 1000 рублей прошел все за часа 2, иначе стоял бы часов 6-ть к ряду. Итого где-то в 5-ть утра, после 12 часов езды, я прошел чуть больше 1000 километров и ступил на Украинскую землю. Усталость скапливалась, надо было искать ночлег. Забил на все болт, просто въехал в лес на мотоцикле, проехал метров 100 от дороги(по лесу, да на дрозде), поставил палатку, уронил дрозда, поднял, накрыл тентом от палатки, чтобы не понятно было, что мотоцикл и лег спать.
Украина:
Проснулся часов в 12 утра, спал бы еще, но солнце печет, температура градусов 30. В палатке находится невозможно. Воды с собой ни грамма, хоть бензин пей. С водой я конечно просчитался.
Лениво собрал лагерь, завел дрозд, кое как развернулся и выехал на трассу. Лесок в той части Украины конечно редкий, но все же не очень приспособлен, чтобы по нему на мотоциклах ездили.
Добрался до города Чернигов, надо деньги поменять, пожрать-попить купить ну и так далее. Обычный такой городок, ничем не примечательный, смотреть особо не на что. В общем поел, пообщался с местными, они про Ямаху Р1 рассказывали, поменял деньги. Настроение улучшилось, особо не рассиживаюсь, выдвигаюсь на Киев. До Киева километров 150 наверное.
Дорога прямая, по 2 полосы, асфальт хороший, ехал я тоже хорошо 200 не меньше, соскучился в Белоруссии по скорости. Солнце светит, кто мигает, кто нет - не понять.
В общем в одном населенном прозевал засаду на въезде, тормозят меня, на спидометре 150 где-то. Ну я морду кирпичем, мол не обратил внимание, скорость не сбавляю, поехал и все.
На выезде из этого же поселка еще засада гаишник(даишник по ихнему) издалека меня видит, палку вверх поднимает, потом на меня указывает и к обочине показывает, так основательно уже.
Третья засада: двое попытались дорогу собой перекрыть, объехал по встречке, скорость около 200 набрал к тому моменту.
В общем проехал я еще пару км и понял, что так скоро мне точно дорогу фурой перекроют, а перед Киевом пост еще, точно примут! На ближайшем свороте с трассы, убедившись, что нет погони и слежки=)) я свернул, проехал за какие-то деревья, остановился, открыл атлас и стал искать по каким дорогам можно еще в Киев попасть. Нашел объезд через какие-то проселочные дороги на другую трассу, а оттуда в Киев, по ним и ломанул. Дорожки - сказка. Асфальт хороший, кругом поля, все просматривается, повороты всякие прикольные. Машин нет, только комбайны иногда встречаются.


У нас дороги такого уровня даже асфальтом не покроют.
Километров 70 я по дорожкам этим намотал, перекусил там где-то по дороге и на трассу соседнюю, E40 она называется, по ней в Киев заехал.
Киев произвел впечатление, столица все-таки, по населению, как 2/3 Питера, почти 3 миллиона человек. Центр красивый, погулял я там часа 2, просто бросил мотоцикл с поклажей черти где, купил карту и ушел гулять. Остался бы еще, но ночевать негде, Одесса ждет, а времени уже много.
Трасса Киев-Одесса это как 500 километров кольцевой автодороги. Первые 200 километров просто хорошо, а дальше просто автомагистраль.
Время пятница вечер все к морю ломятся, поток плотный первые километров 200 играл в шашки не переставая. Гонялся с мустангом 5-м. Красивый такой, черный, весь тонированный. Он на встречку уходил, набирал где-то 220 и ехал, а я параллельно в шашки играл, на свободных участках вперед его пропускал, как спонсора. Километров 30 мы с ним в таком режиме катились, потом он на заправку свернул. А я не свернул, и зря. Есть там участок один, заправок нет километров 80, там то я и обсох. Минут 10 постоял - по колесу побил, не помогло, потом голосовать начал.
Грузовичек остановился, я бензина спросил, но он на соляре естественно, в итоге мот в кузов загрузили и километров 70 мы с дроздом на грузовике катались. Парень приятный оказался, порассказывали байки, он меня довез, до заправки, денег взять отказался. Спасибо ему, очень выручил! Дальше без приключений, точнее было одно с обменом денег, но там сам дурак и нечего страшного. В общем часов в 9 вечера въехал я в Одессу. где-то перекусил, стало уже 11. Пятница, вечер, ночь почти, надо ночлег искать. Проехал несколько отелей. Нашел приемлемый вариант, 60 гривен 240р на наши деньги, правда с подселением, но мне все равно было, главное душ и кровать. Мот поставил в паркинг не подалеку еще 20 гривен - 80 рублей тобишь. Доковылял до кровати и провалился в сон.
Часть 2

Проснулся я около 12 дня, отдохнувший и полный сил. Выписался из отеля и поехал осматривать город. В Одессе есть небольшая особенность с парковкой в центре: Где бы я ни остановился, ко мне моментально подходил человек в желтом жилете и требовал 10 гривен, такое ощущение, что местные носят с собой эти жилеты и разводят туристов на гривны=)) А еще из Одессы не выбраться, потерял на выезде часа полтора, смотрел карту, ошибался, сворачивал не туда, спрашивал у прохожих... Много улиц с одностороннем движением, непонятных развязок, кривых улиц, короче уехал только под вечер. Направился вдоль Черного моря, на поиски уютного жилья в частном секторе курортных городков. Остановился в городе Очаков, снял самую простую комнатку за 40 гривен в день. Очаков - небольшой курортный городок примерно в 150 км от Одессы. Там хорошо, все очень недорого, на 300 рублей в день можно прожить ни в чем себе не отказывая. Я жил с размахом, на 500=)). Из достопримечательностей там какая-то непонятная церковь и нелепый памятник Суворову, из досуга - старый кинотеатр и пара центральных улочек с кафе и сувенирами, это все. Еще есть море, правда там оно мутно-зеленое=)).

Вот так жил дрозд в Очакове, в одно утро проснулся от крика:"Вау, у него 320 на спидометре!"
Отдыхать в такой дыре одному скучновато, по этому через 3 дня "курортной" жизни я засобирался в дорогу. Следующие несколько дней провел у друга в Николаеве, не занимались там вообще ничем, где-то ходили, что-то смотрели, но время пролетело весело и быстро. Я взял курс на Крым.
Крым - курортная столица Украины, полуостров в форме ромбика, примерно 150 на 250 километров. Туристов привлекает не только чистейшее море, но и обилие различных исторических памятников, а также памятников природы. Короче в Крыму есть на что посмотреть. К сожалению, мои финансы не позволяли мне жить в Крыму на широкую ногу, по этому я снял самую дешевую комнатушку недалеко от Севастополя, в поселке Кача. Комнатка стоила 50 гривен, размером была 2 метра на метр, внутри просто стояла кровать, окон не было, за то была хорошая вентиляция и хозяйка кормила фруктами. Там я прожил 3 дня, на месте не сидел, перемещался по Крыму. Расходы свои свел к минимуму, все уходило на бензин, ел фрукты, осматривал достопримечательности, за вход почти нигде не платил, либо пролезал, либо просил провести бесплатно, либо просто хамил и не платил, сам не знаю как, но прокатывало. Заплатил только за вход в Херсонес(разрушенное древнегреческое поселение в Севастополе).остался бы в Крыму еще, но деньги заканчивались и я отчалил, уехал рано утром, обменялся телефонами с хозяйкой на всякий случай, в планах было посмотреть курортные города вдоль Южного берега: Ялта, Алупка, Алушта, Коктебель и т.д, их там много и в каждом есть что-то свое. А вечером, устроиться где-нибудь с ночевкой на мысе Керчь.
Здесь хочу сделать небольшое отступление на тему дорог в Крыму.
В Крыму повсюду скалы, горы, перепады высот по этому дороги состоят из поворотов. Короче мечта мотоциклиста - отморозка. Лично я начинаю скучать, когда дороги пустые и прямые. Шоссе вдоль моря вообще сказка. С одной стороны скалы, а с другой, внизу виднеется какой-нибудь городок, пляж, море. Повороты в основном пологие, проходятся на скоростях далеко за 100, иногда правда в последний момент понимаешь, что поворот значительно более крутой, чем казалось, приходится резко сбавлять скорость в последний момент и сильнее перекладывать мотоцикл. Но все же главное достоинство этих дорог - живописные южные пейзажи, не похожие один на другой. И это не метафора, Крым тем и славен, что сочетает огромное количество различных ландшафт на небольшой территории.
Короче говоря я ехал по самым великолепным дорогам, из тех, что я видел и в один момент наверное сильно поверил в собственную неуязвимость. Дело в том, что выехав утром из Севастополя я поехал по более менее ровному шоссе вдоль моря, все повороты проходились как минимум на 120, а можно и больше. Но после Алушты дорога резко сузилась и начала петлять, превратилась в настоящий горный серпантин. Прямых участков с видимостью в 100 и более метров почти не было, каждый второй поворот на 90 и более градусов, плюс постоянные перепады высот. Обгонять тяжело, по моему на протяжении 70 километров прерывистая так и не встретилась, но меня это не заботило, наоборот подзадоривало. Машины удут 30-40 километров в час, я же разгонялся почти сколько мог, лихо тормозил перед каждым поворотом и закладывал мот, догонял очередную колонну вялоплетущихся и искал участки чтобы их обогнать, затем опять ехал, как ужаленный. Неприятности не заставили себя долго ждать, проехав где-то 5 км из 70-ти по серпантину я догнал Ниву, пристроился сзади и стал ждать момента для обгона. Внезапно из Нивы высунулась рука, и как-бы показала мне, мол проезжай, Нива ушла вправо и ехала по обочине. Я не знаю что на меня нашло, отлично видел, что впереди поворот налево на 180 градусов - шпилька. Но я все равно начал маневр, разогнался где-то до 90, перед поворотом стормозил до 70-80, явно не достаточно медленно, одно из колес уже на песчаной обочине, дальше был видимо лоусайд. Мотоцикл крепко улетает под отбойник, я куда-то вперед. Глушу мотор, охреневаю, думаю сейчас Нива остановится, спросит нужна ли помощь, скажет мол надо аккуратнее, мысленно продумываю диалог, оглядываюсь, Нива уехала, не знаю радоваться или нет. Мотоцикл на боку под отбойником, хорошо, что он там есть, иначе лететь нам с горки метров 100. Осматриваю мот, разбито зеркало, стояло не родное, не жалко, новые царапины - это мелочь. Лишь бы левая крышка не пострадала, иначе большие проблемы. Вяло проезжают машинки, замедляются, едут дальше. Я на них не в обиде, сам справлюсь, масло вроде не течет, но мот крепко засел, выдергиваю минут 15, идет плохо, не получается. Наконец останавливается парень на 5-ке, очень так адекватно без лишних восторгов интересуется что случилось и нужна ли помощь. Такой подход сразу вызывает уважение, видно что человек остановился не поглазеть, а именно помочь. Я объясняю ситуацию, говорю что все нормально, прошу помочь. Он уходит в машину за другом, в этот момент я зачем-то хватаю мот и вытягиваю из под отбойника, все, помощь не нужна=). Говорю спасибо, прощаемся, 5-ка уезжает. Мое настроение поднимается. У мота сломано зеркало, потерта бочина, один глушитель чуть болтается. Не страшно, бывает и хуже, значительно хуже. Перерыв минут 30, рассуждаю почему упал. Прихожу к выводу, что просто давно не падал.

Вот фрагмент того поворота и отбойник, фото после вытаскивания.
Проехал много, ехал быстро, всегда успевал среагировать, не создавал проблем ни себе ни окружающим, поверил, что научился ездить, вот результат, последнее падение на месте было год назад, освежил. Ладно, будет мне урок, завожусь, уезжаю. Темп не снижаю, даже наоборот, но собран. Эта дорога, Алушта-Судак, оставила наверное самые яркие о себе впечатления, это восторг, я не знаю как быть хочется ехать как в последний раз, но падение может стоить очень дорого.

Среди деревьев проглядывается дорога-серпантин.
Въезжаю на мыс Керчь, до парома километров 100, времени где-то 10 вечера. С мотом творится непонятная хрень, глохнет при 140 и выше, хорошо хоть вообще едет. Где взять жилье непонятно. нигде, как выяснилось. Доехал почти до самой границы, никто ничего не сдает, гостиниц нет, местные не сдают, провел где-то час у магазина, искали - звонили, все что есть - занято, направляют в какую-то гостиницу. Номера по 100 баксов, за то с вайфаем.
На пороге гостинице ловлю восхищенный взгляд какой-то парочки, лет по 30, видимо муж и жена. Сообщают, что из Лондона, девушка Русская, из Новосибирска, муж Англичанин, по русски не говорит. Девушка расспрашивает, откуда, куда. Рассказываю, хвастаюсь как много проехал, спрашиваю что они здесь делают. Далее диалог примерно следующий:
(Девушка рассказывает, по русски говорит медленно, с небольшим акцентом, таким голосом обычно рассказывают анекдоты про эстонцев)
-Мы с мужем решили приехать в Лондон через Владивосток на машине.
-А что у вас за машина? Наверное новый ленд ровер?
-Нет, муж купил во Владивостоке дизельный микроавтобус Тоёта 88 года и сделал внутри кровать из дерева, но мы спим в палатке, внутри жарко.
-А если бы сломалась машина?
-У нас в кузове есть велосипеды.
В общем моя челюсть отпала вниз, долго выражал свои восторги, эти двое посоветовали мне поставить палатку прямо вдоль дороги, раз нет жилья.
Но я решил, что переправлюсь за ночь через границу а там посмотрим, ставить палатку в потемках черти где - приятного мало.
Добрался до границы, объехал очередь, смотрю, стоят мотоциклы. Подъезжаю, интересуюсь че как. Ребята едут в Абхазию, сами из Москвы, 3 мота, 2 харлей, 1 урал с коляской. Четверо 2 парня, 2 девушки. Ждут давно, на паром очередь, без очереди не пускают, требуют деньги=((. Объединяем усилия, отчаянно капаем на мозги, в итоге таможенник соглашается, что пропустит без очереди, но не сразу, сразу за наличку. У меня денег ровно на паром и 700 рублей отечественными, остальное на карточке, волнуюсь. Часа через 3 нас пригласили на паром, еще через 2 он отошел. Таможенник спрашивал про грибы в Питере, я сначала не сообразил что он про наркотики и сказал, что люблю грибы, а когда сообразил решил поиздеваться и долго рассказывал какие у нас в Лен. области подберезовики=))
Граница была пройдена часам к 6-ти утра и вот я опять в России, прибыл в порт-Кавказ. Прощаюсь с ребятами, мне нужен отдых, мотоциклу нужен ремонт - глохнет на скорости, это не дело, уезжаю искать комнату, в кармане 700 деревянных. вскоре -200 заправился. Комнатку нашел за 500 рублей, еще и на 4 персоны, жаль что я один, в планах поспать, посмотреть мот и выехать рано утром домой. Устал сильно, не спал чуть больше суток, впечатлений масса: Крым, серпантин, падение, Лондонские туристы, ребята на ХД и урале... Времени где-то девять утра, проваливаюсь в сон.

Часть 3
Пробудился не помню когда, думаю часа в 2-3. Усталость ушла, да здравствует здоровый сон! Остановился я кстати в поселке Кучугуры, что на Таманском полуострове, небольшой такой коттеджный поселок, аккуратненький, но без излишеств, комнаты в таких сдают все. Денег наличных сто рублей(500 отдал за комнату), хорошо хоть бенз в баке есть, примерно пол бака, Плюс на карточке тысяч десять, чуть меньше. Выхожу во двор, хозяйка проходя мимо говорит: "Ну что, пойдете в море искупаться?" я отвечаю: "Дык полторы недели уже в вашем Черном море купаюсь, не пойду наверное", хозяйка отвечает: "Так то Черное, а у нас Азовское." В общем как-то ускользнула от меня мысль, что поселок данный на берегу Азовского, а не Черного моря стоит. Пришлось сходить глянуть, искупаться. Забавно однако, рядом море, а какое не знаю))
Вернулся, с купания, посмотрел на свой мот, чуть не прослезился.

Ушибленный бок.
Он итак то был побитый жизнью, а теперь весь грязный, зеркала не хватает, бочина расцарапана, что-то явно хочет отвалиться, еще и глохнуть начал. Ополоснул я его, произвел детальный осмотр после ДТП, разобрал хвост, закрепил глушак, чтобы не болтался. Стал разбираться почему на скорости глохнет, понятно, что бензин не поступает, или поступает, но мало. Разобрал бензокран, все сразу ясно стало, порвалась мембрана вакуумная, порвалась, но не до конца, по этому бензин поступает, но слабо. подклеил мембрану, проблема исчезла, все довольно просто оказалось.

Дырка в мембране
Собрал мот, проверил масло, болты подкрутил, на этом успокоился. Выезд назначил на завтра на 7-мь. Спать хотел пораньше лечь, но как обычно у меня бывает, в полночь желание спать пропало, лег в итоге где-то в третьем часу. Но в 7-м встал, в пол восьмого выехал, почти как хотел. До Санкт-Петербурга 2300км с чем-то, решил, что спать лягу только если совсем устану, а если все норм будет, то через сутки в Питере окажусь. Путь мой лежал по трассе "Дон". Довольно известная дорога, хорошего правда услышать про неё можно мало: асфальт убитый, гаи злое, дофига фур. Но другой дороги нет. До Ростова ехал бодренько, меньше 150 по моему только несколько раз снижался. Впрочем больше 200 тоже особо не хотелось, берег силы. Гаишников и вправду много, аппаратура разная при них, вышки с камерами какие-то видел. Но ко мне они интереса слава богу не проявляли, хотя пару раз пролетал мимо на хороших скоростях. По дороге кстати купил себе зеркало от 6-ки, установилось нормально, правда на кочках сползало, усилил изолентой =)). Перед Ростовом совершенно жуткого вида пост ДПС, скорость мимо поста километров 10 наверное, Гаишников тьма, шлагбаумы огромные, можно всю трассу перегородить, если надо. Сел на хвост какой-то фуре, ехал в полуметре от прицепа сзади, на всякий случай, впрочем хотели бы остановить, думаю остановили бы. После Ростова дорога ухудшилась, встречались ремонты, сужения, пробки даже, колеи в треть колеса, кучи грузовиков и километры сплошных линий. Впрочем были и участки с 3-мя полосами в каждую сторону и разделительной, но все-же ремонты дорог и т.д. сильно задерживали. После Воронежа стало получше, но местами имелись сложности с обгоном. На рожон не лез, через сплошную старался не ездить, натренировался обгонять машины, не выезжая на встречку, с Фурами правда прокатывало не всегда.
В Москву хотел приехать до 12-ти, а в 12 уже ехать по Ленинградке или около того, но немного опоздал, в 12 часов был еще на кольце, а на Ленинградке оказался ближе к часу. Последние 300 километров перед Москвой дались тяжело, на мир сошла тьма и ехать быстро стало тяжелее. На каком-то участке меня даже обошел какой-то джип с ксеновой "люстрой" я попытался погоняться, но километров через 10 понял, что у него фары освещают, а у меня просто светят, и к тому же у меня за плечами уже почти 1500 км пути. Пропустил вперед и сел на хвост. На Ленинградке почувствовал усталость, отдохнул пол часика на заправке, накачался кофе с колой в путь. Осталось километров 700, решил дотянуть. Дорога Петербург-Москва не представляет из себя ничего хорошего, прямая, разбитая, средней загруженности, местами ремонты из знак 40, местами серьезные колеи, но немного, с обгоном особых проблем нет. Примечательна одна заправка, называется кажется "Коломенская", на вид левая, топливо дешевле на рубль, но я уже ехал на последнем и решил заправиться. Залился я под горло этим "коломенским" бензином, ну и километров через 200 сворачиваю уже под Новгородом на Лукойл. До дома рукой подать - кило 250 не больше, устал жутко, на улице светает. Попил чаю, выхожу из лукойла довольный, и вижу, что кончики глушителей у дрозда вдруг черные стали, думаю то ли свет так падает, то ли еще что. Завожу мотор, а из глушаков густой чернущий дым, целые клубы, как от фуры наверное. Сразу сообразил что к чему, даже не знал, смеяться над собой или плакать. погазовал, вроде немного получше стало, каромыслом дым больше не валит, до 3-х тысяч набирает как-то плохо, но даехать до дома хватит, недолго осталось. Доехали дальше без проблем. В начале девятого утра подъезжал к своему крыльцу. Итого за 25 часов где-то 2350 проехал. Отдыхал 2 раза по 30 минут, плюс 30 минут вешал зеркало и по парке минут на каждой заправке. Больше нигде не останавливался надолго. Не знаю буду ли повторять когда-нибудь еще такие достижения. Суммарный пробег составил примерно 7000км, денег потрачено, не считая подготовки мота примерно 25000руб, из них 17000рублей на бензин.
Поездкой очень доволен, вспоминать буду еще долго, трудности, которые со мной приключались меня не обламывали, наоборот приятно было преодолевать, обязательно буду путешествовать на моте еще, но обязательно учту многие вещи, чтобы не повторять ошибок. Кстати, как уже писал в комментариях, езда на высоких скоростях без ветровика меня не обламывает, уже вошло в привычку. Даже побаиваюсь, что после установки морды на дрозда перестану испытывать такие яркие ощущения от поездок на мото, ибо ветер уже не будет так свистеть в шлеме.
Писать отчеты оказалось совсем не просто.
Спасибо всем, кто прочитал до конца. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал nikita1100 - 25.12.2010, 5:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 24.12.2010, 9:00
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
отлично!! давай продолжение и фоток побольше, очень интересно, молодец rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 24.12.2010, 13:23
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
да, продолжение и фотки))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deadman
сообщение 24.12.2010, 16:04
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 24.9.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 17720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc-30
Опыт вождения: 6 лет
молодец, вообще одному немного стремновато, но есть какой-то свой прикол.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitaJIuk
сообщение 24.12.2010, 16:14
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
прикльно!)я думал твая остоновка,покушать в ночном клубе закончиться погонями,на явах за тобой biggrin.gif ну хорошо все что хорошо smile.gif ждем продолжения)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karek
сообщение 24.12.2010, 17:06
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11099
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawa ZR-7 -> VFR750 '96 -> BMW R1150RT
Опыт вождения: змейка, восьмерка...
Класс! Особенно меня поразило несколько часов езды на скорости под 200 без ветровика blink.gif rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 24.12.2010, 18:02
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Темка - что надо, давлюсь слюнями ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Firefighter
сообщение 24.12.2010, 21:01
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 18654
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 8===@
Опыт вождения: #&$*@-/
Цитата(nikita1100 @ 24.12.2010, 5:38) *
Естественно заменил масла, поставил новую резину(б/у), поменял колодки, сделал что-то еще, но что уже не помню.

взорвало laugh.gif Да и все предложение само по себе интересное)))Тож жду продолжения)

Сообщение отредактировал Firefighter - 24.12.2010, 21:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikita1100
сообщение 24.12.2010, 21:58
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 316
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 12726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR1100XX 98 год
Опыт вождения: четвертый сезон назревает
Добавил вторую часть.
По поводу отсутствия ветровика, меня это не очень раздражало, привык уже, до этого ездил на бандит 750, там вообще сидишь прямо, как солдат по струнке, а на дрозде согнут, плюс приборка от ветра защищает, короче терпимо и на 200, хотя нужна привычка.
Цитата
взорвало laugh.gif Да и все предложение само по себе интересное)))Тож жду продолжения)

Ну да, поставил б/у резину, есть выходы на хорошую, свои функции она выполнила, а экономия получилась солидная.
Просто денег было немного, стоял вопрос: делать мот или ехать путешествовать, я выбрал второе, не жалею.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AS
сообщение 25.12.2010, 8:23
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
молодец! хороший рассказ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
don Karlo
сообщение 25.12.2010, 14:19
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 710
Регистрация: 14.4.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7352
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT 660 R
Опыт вождения: стажа нет
Рассказ супер!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kib17
сообщение 25.12.2010, 15:47
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 12.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10952
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 900 RR
Опыт вождения: 3
Да Никита вы с дроздом молодцы, по приезде на дрозде потек цилиндр сцепления,но дрозд сначала доехал до дома, а только потом начал капризничать)))
я бы на фаере никогда бы не проехал 2300 за 25ч, это не реально))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Resident
сообщение 25.12.2010, 19:18
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
Рассказ хороший, вот только сама поездка на разбитом мотике и на б/у резине...
я бы лучше потратил эти деньги на востановление и покупку новой резины
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vanilla
сообщение 25.12.2010, 19:39
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 61
Регистрация: 2.5.2010
Пользователь №: 20081
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda CB400 SF, 2001г.в.
Опыт вождения: менее 1 дня )
Крутецко)))
Очень понра расказ, но есть одно но - хотелась бы побольше фоток))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 26.12.2010, 0:51
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Resident @ 25.12.2010, 20:18) *
Рассказ хороший, вот только сама поездка на разбитом мотике и на б/у резине...
я бы лучше потратил эти деньги на востановление и покупку новой резины

Так многие и делают, как результат- сидят дома и ездют только на "гору". Мне только не понятно, зачем валить "200", ночью(и еще фары- не освещают, а только светят) и не спамши? Лучьше опоздать на работу, чем в морг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikita1100
сообщение 26.12.2010, 12:21
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 316
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 12726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR1100XX 98 год
Опыт вождения: четвертый сезон назревает
Цитата(DimonCB @ 26.12.2010, 0:51) *
Так многие и делают, как результат- сидят дома и ездют только на "гору". Мне только не понятно, зачем валить "200", ночью(и еще фары- не освещают, а только светят) и не спамши? Лучьше опоздать на работу, чем в морг.

По поводу фар, естественно свет двух лампочек H4 сильно меньше чем люстра из 6-ти ксеноновых. Мои фары светят, но по сравнению с некоторыми товарищами это ничто. Многие при выборе фар только о себе думают. По поводу скорости, ночью темп естественно сбавлял, когда проходил сложные участки, за 200 уходил на хорошо просматривающихся, свободных отрезках, такой уж темп я избрал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Senator
сообщение 27.12.2010, 19:40
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 126
Регистрация: 4.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400 vtec1, SV650SF
Опыт вождения: тошню потихоньку
Маньяк! хорошо, что на серпантине всё не так критично сложилось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 6.6.2024, 11:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы