Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Байк для дальних путешествий
Сумрак
сообщение 27.12.2010, 19:17
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 25.12.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 22526
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom 2012
Опыт вождения: 20 лет, но эпизодично...
Братцы, может не в тот раздел тема, ибо и мот вроде не первый, но... В общем, если модераторы посчитают, что не сюда - то не прибивайте тему, а просто переместите куда положено. Спасибо.
По существу вопроса... Как-то так в жизни сложилось, что не сидится мне на месте. "Тюлений" отдых на пляжах не понимаю и не принимаю. Хочется энергетики какой-то постоянно. Новых открытий и пр... Такую возможность долгое время давал правильно подготовленный джип в силовом обвесе с лебедками, шноркелем, правильной резиной и т.д. и т.п. Проехал на нем очень много. За 3 года 150 тыс. км. От берегов Северного Ледовитого Океана до предгорий Тянь Шаня. В этом году на "Шелковом пути" где-то в Ухбекистане встретил очень немало мотопутешественников. Причем не только из России. Целая группа приехала из Германии. С парнем из Москвы на BMW таможню вместе походили. В общем, я загорелся. Причин этому много. Во первых часто езжу один и гнать машину весом в 3 тонны, наверное не всегда целесообразно. Во вторых - это, все-таки, дорого. Один комплект резины размера 35 дюймов стоит 50 тыс рублей, а правильная внедорожная резина имеет очень мягкий компаунд и очень быстро стирается. Мне комплекта хватает максимум на сезон (это если её при этом не рвать где-нибудь об скалы Кольского п-ова). В третьих - кризис среднего возраста. Не хочу чувствовать себя бюргером с пивным животиком... В общем хочу мотоцикл для путешествий на дальник. Ну в летний период, естественно. По зимникам Ямала и Таймыра на старом транспорте покатаемся еще. Это вот основная мысль... Что мы имеем для этого. Мотоциклы в семье всегда были. Начал кататься на них с 10 лет. Был у меня тогда Восход 67-го года выпуска. Еще без цифры в номере. Просто Восход что пошел после Ковровца. Потом было еще 2 Восхода, Иж Юпитер и ИЖ Планета. Сейчас новый восход тоже есть. Использую его для поездок на охоту. Даже на моей машине не везде есть возможность проехать, а на этом - везде. Где не проедешь - протащишь... Права есть, но на асфальт выезжаю нечасто. Бывает к егерю сгоняю, в магазин и пр... Так что опыта езды на мощных импортных байках - не имею. Что я хочу от планируемой покупки... Хочу проезжать за день 700-1000 км и не умереть при этом, хочу чтобы мотоцикл был устойчивым и управляемым на асфальте, и при этом мог ехать по песчаному грейдеру, хочу чтобы была возможность повесить кофры для шмурдяка и не испортить эстетику, хочу запас хода хороший на штатном объеме бака, хочу сумасшедшую надежность, ибо бывал в таких местах что до ближайших людей было 250-300 км... Очень надеюсь что это не из раздела сказки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 27.12.2010, 19:49
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
KTM 990 Adventure...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сумрак
сообщение 27.12.2010, 20:27
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 25.12.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 22526
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom 2012
Опыт вождения: 20 лет, но эпизодично...
Цитата(DEN ER @ 27.12.2010, 19:49) *
KTM 990 Adventure...

Ну это же Эндурик в чистом виде. Я все-таки по дорогам планирую путешествовать. Правда дороги не всегда хорошего качества. Например, тот парень на Казахско-Узбекской дороге, с которым вместе проходили таможню был на BMW в 1200 кубов. Не помню точно модель, но на вид совсем не эндурик. А дороги там разные:
Есть вот такие

А есть и вот такие

При этом он говорит, что 1000-1100 км в день проходил.

Сообщение отредактировал Сумрак - 27.12.2010, 20:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 27.12.2010, 20:33
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века

Если бюджет не шибко большой, то смотреть в сторону АфрикаТвин,СуТенер,Трансальп,Фривинд,Слон,ХР650Л и тому подобных

Если бюджет приличный, то КТМ990Адвенчер,либо БМВ ГС1200 Адвенчер. Хотя, если я бы собирался бороздить глухомани в автономках, то эти моты не смотрел бы ибо меня электроника напрягает. Я больше склонен к механики.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 27.12.2010, 20:45
Сообщение #5


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(bratlsk @ 27.12.2010, 20:33) *
Если бюджет не шибко большой, то смотреть в сторону АфрикаТвин,СуТенер,Трансальп,Фривинд,Слон,ХР650Л и тому подобных

Если бюджет приличный, то КТМ990Адвенчер,либо БМВ ГС1200 Адвенчер. Хотя, если я бы собирался бороздить глухомани в автономках, то эти моты не смотрел бы ибо меня электроника напрягает. Я больше склонен к механики.

Электроника надежнее механики полюбас,а если апарат новый/очень свежий то так ваще проблем ноль.
PS: KTM реально лутший вариант для вышеизложеного.На асфальте нормуль и любую сухую грунтовку/щебенку пройдет + обвес родной очень офигеный в плане объема и вида + запас хода на одной заправки офигительный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сумрак
сообщение 27.12.2010, 21:05
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 25.12.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 22526
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom 2012
Опыт вождения: 20 лет, но эпизодично...
Гусь стоит каких-то неимоверных денег. КТМ слишком мало распространен. В Москве в продаже всего один экземпляр всего. АфрикаТвин - рассматриваю... "СуТенер, Трансальп, Фривинд, Слон" - не понял о чем идет речь. Сделай ссылку на малый опыт. Что за марка/модель? Честно говоря чисто эндурик не хотелось бы. Нужен дорожник с возможностью езды вне асфальта. Не по свежевспаханной целине естественно... Грунтовки, грейдеры, накатанные лесные дороги. Вот как-то так. БМВ Гусь нравится, но доооорого что-то...
PS: Очень нравятся Honda CB-класса или Suzuki SV. Они только асфальт переваривают?

Сообщение отредактировал Сумрак - 27.12.2010, 21:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jurijsl
сообщение 27.12.2010, 21:12
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
Цитата(Сумрак @ 27.12.2010, 19:27) *
Ну это же Эндурик в чистом виде. Я все-таки по дорогам планирую путешествовать.

Про "Эндурик" звучит с отрицательным оттенком. Эндурики разные есть. И этот КТМ не для бездорожья типа говен, а для разных дорог. И для относительного бездорожья.
Я бы хотел, чтобы мотоцикл для дальняка был бы с карданом. Чтобы о цепи и её обслуживании не думать. Т.е. BMW R1200GS или Yamaha XT1200Z Super Tenere. Если говорить о себе. то мне не нужна была "плоходорожная" составляющая и большая мощность. Поэтому я выбрал себе Honda NT700V Deauville. Но если песчаные дороги - я за первые два аппарата. Если дорого, то Africa Twin или Cутенёр предыдущего поколения. У трансальпа бак маловат. В-Стром? Может быть. Но они все с цепью.

На тему Сузуки SV и Honda CB. На ЭсВэхе тыщу проехать будет нелегко. А вообще рекомендую сайт вот он - эргономика.

Цитата(Сумрак @ 27.12.2010, 20:05) *
"СуТенер, Трансальп, Фривинд, Слон" - не понял о чем идет речь.

По порядку: Yamaha Super Tenere, Honda Transalp, Suzuki Freewind. XTZ750, XL600V (650V, 700V), (сузы модельные буквы не знаю - но не проблема найти на Bikez.com). Кто такой "слон", тоже не знаю.

Сообщение отредактировал jurijsl - 27.12.2010, 21:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 27.12.2010, 21:25
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Народ KTM сейчас раскусил, что япошки это не то, и хорошие экземпляры долго не висят...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Optovik
сообщение 27.12.2010, 21:28
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 3.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11247
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio34-HondaSH150i-ApriliaSportCity250i-BMW
F650CS-HondaCB400-YamahaFZ6S-KawasakiZ750N-HondaCBR600F4i-HondaVFR800A6-SuzukiSV650S-HondaCB600FA-YamahaFZ1SA-BmwF800R-SuzukiBanditGSF1250SA
Опыт вождения: 12 сезонов- 83 т.км
думаю тебе нужен паркетник Yamaha SuperTenere )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 27.12.2010, 21:32
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
присмотрись к kawasaki versys. наиуниверсальнейший аппарат
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сумрак
сообщение 27.12.2010, 21:44
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 25.12.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 22526
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom 2012
Опыт вождения: 20 лет, но эпизодично...
Цитата(jurijsl @ 27.12.2010, 21:12) *
... А вообще рекомендую сайт вот он - эргономика.

Супер. Спасибо.

PS: Yamaha SuperTenere - понравился по описанию. Надо будет после выходных в Москву сгонять, по салонам пашариться, посидеть вживую на различных вариантах...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сумрак
сообщение 27.12.2010, 21:57
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 25.12.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 22526
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom 2012
Опыт вождения: 20 лет, но эпизодично...
Блин... Бошка пошла кругом... На счет цепи и кардана замечание, действительно, важное. Может поднапрячься и купить все-таки БМВ 1200ГС По отзывам в инете - это, вроде, как раз именно то что мне надо... Надо прикинуть только где взять 600 тыс smile.gif Однако поиск не завершен...
PS: А вообще на юга ведь народ наш катается летом. На чем? На трассе наблюдал кучу мотоциклистов летом с московскими номерами. Кто на чем в дальняк ездит? Читал тут вчера отчет, что народ вон в Пятигорск на CBR-ках катался. И ничего поясница не отвалилась вроде...
PPS: Голова идет кругом. Пойду пива налью...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 27.12.2010, 22:19
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Сумрак @ 27.12.2010, 21:57) *
PS: А вообще на юга ведь народ наш катается летом. На чем? На трассе наблюдал кучу мотоциклистов летом с московскими номерами. Кто на чем в дальняк ездит? Читал тут вчера отчет, что народ вон в Пятигорск на CBR-ках катался. И ничего поясница не отвалилась вроде...
PPS: Голова идет кругом. Пойду пива налью...

Я в этом году на TL1000R (GSXR, только V-образный), товарищ на CBR ездили, за день по 1200 км, тяжело конечно, но проезжал.


Как-то все забыли про yamaha TDM. Тоже отличный вроде аппарат. Сам хочу ехать в Казахстан в след. году и подумываю что брать.

Сутенерами интересовался, при всех положительных описанях мот снят с выпуска в 1997 году, т.е. сейчас их надежность уже полное г.... (то карбы текут, то еще куча мелких проблем, которые тебе в 300 км. от цивилизации будет решать не в радость)

На примете у меня honda Africa Twin / transalp, yamaha TDM, suzuki v-strom... (больше всегод нравится suzuki V-Strom 1000)
Бэхи и КТМы я не смотрю пока, т.к. еще доходы не позволяют, считаю, мот должен покупать на свободные деньги чтобы еще оставался запас.



По поводу цепи - да и хер с ней, зато мот значительно легче. Ты, по описаниям, любитель в говнах и по бездорожью полазить. В ситуациях, когда его нужно перетащить или нужна легкость - цепь себя оправдывает. Это мое ИМХО, сам пока не много в этом понимаю.

Удачи в выборе!

Сообщение отредактировал road_rushist - 27.12.2010, 22:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 28.12.2010, 0:22
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Я в этом году слышал две байки про наипнувшиеся редукторы на ГС1200 и три наипнувшихся бензонасоса на КТМ ( 2шт на 990 и 1 на 690). А еще парень на авто.ру продавал КТМ640Ралли с проблемным мотором, говорил родные запчасти стоят нереальных денег. По его словам клапанная крышка стоит 64000рублей, да она вроде не ломается, но я сужу по ее цене, сколько стоят другие оригинальные запы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 28.12.2010, 0:31
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(road_rushist @ 27.12.2010, 23:19) *
По поводу цепи - да и хер с ней, зато мот значительно легче. Ты, по описаниям, любитель в говнах и по бездорожью полазить. В ситуациях, когда его нужно перетащить или нужна легкость - цепь себя оправдывает. Это мое ИМХО, сам пока не много в этом понимаю.

Поверь, в грязи 200кг КТМа, 225 ГСа и 245 Варадерки - одинаково. Одному не вытащить. Я заметил разницу пересев с ДЛ650(194кг) на ТТР250(120кг), вот это мот для говен. Моты тяжелее 150кг подходят для дорог, пусть плохих, но дорог.

ЗЫ. И еще, автору. Уясни себе, нужна скорость за 200 и езда с пассажиром или нет. Для одного водителя хватает мотора в 650 кубов. ДЛ650 с тремя кофрами без напряга идет по трассе 140-150, при старте с места делает любое авто(ну кроме суперпуперкаров), если этого мало-бери литр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 28.12.2010, 0:37
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(DimonCB @ 28.12.2010, 0:22) *
По его словам клапанная крышка стоит 64000рублей, да она вроде не ломается, но я сужу по ее цене, сколько стоят другие оригинальные запы.

Его не Ганс Христиан Андерсен зовут, который сказочник?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 28.12.2010, 9:39
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(bratlsk @ 27.12.2010, 20:33) *
Если бюджет не шибко большой, то смотреть в сторону АфрикаТвин,СуТенер,Трансальп,Фривинд,Слон,ХР650Л и тому подобных

Если бюджет приличный, то КТМ990Адвенчер,либо БМВ ГС1200 Адвенчер. Хотя, если я бы собирался бороздить глухомани в автономках, то эти моты не смотрел бы ибо меня электроника напрягает. Я больше склонен к механики.
вот я так себе представил, если что случись где-нить в глухамани с этими КТМами и БМВ чего делать то с ними? С япами тут проще, да относительно надежны они. И запы стоят вменяемых денег.

я за Трансальп rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сумрак
сообщение 28.12.2010, 9:44
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 25.12.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 22526
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom 2012
Опыт вождения: 20 лет, но эпизодично...
Цитата(DimonCB @ 28.12.2010, 0:31) *
... И еще, автору. Уясни себе, нужна скорость за 200 и езда с пассажиром или нет. Для одного водителя хватает мотора в 650 кубов. ДЛ650 с тремя кофрами без напряга идет по трассе 140-150, при старте с места делает любое авто(ну кроме суперпуперкаров), если этого мало-бери литр.

Без пассажира однозначно. Но с кофрами для шмурдюка. Скорость как у спорта не нужна. 150-160 на хорошем асфальте - достаточно. Нужна комфортная посадка и хорошая управляемость. Чтобы не приходилось ловить мотоцикл от обочины до обочины после выбоины на асфальте... По объему двигла - тоже склоняюсь на 600-800 кубов. Те что больше литра уж очень тяжелые, да и прожорливые...
Цитата(road_rushist @ 27.12.2010, 22:19) *
По поводу цепи - да и хер с ней, зато мот значительно легче. Ты, по описаниям, любитель в говнах и по бездорожью полазить. В ситуациях, когда его нужно перетащить или нужна легкость - цепь себя оправдывает. Это мое ИМХО, сам пока не много в этом понимаю.

Думаю, что в пампасы все равно на джипе лазить буду, ну или квадрик прикуплю. А мотоцикл все-таки для дорог планируется. Пусть не всегда хорошего качества, но все-таки дорог. Просто как будет цепь переносить долгий пыльный грейдер. Пыль на смазку будет налипать и работать как шкурка. Мне так кажется... Я в этом не силен.

Сообщение отредактировал Сумрак - 28.12.2010, 9:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 28.12.2010, 10:51
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(Сумрак @ 27.12.2010, 18:44) *
Без пассажира однозначно. Но с кофрами для шмурдюка. Скорость как у спорта не нужна. 150-160 на хорошем асфальте - достаточно. Нужна комфортная посадка и хорошая управляемость. Чтобы не приходилось ловить мотоцикл от обочины до обочины после выбоины на асфальте... По объему двигла - тоже склоняюсь на 600-800 кубов. Те что больше литра уж очень тяжелые, да и прожорливые...

Думаю, что в пампасы все равно на джипе лазить буду, ну или квадрик прикуплю. А мотоцикл все-таки для дорог планируется. Пусть не всегда хорошего качества, но все-таки дорог. Просто как будет цепь переносить долгий пыльный грейдер. Пыль на смазку будет налипать и работать как шкурка. Мне так кажется... Я в этом не силен.



Присмотрись к yamaha tdm900... Асфальт отлично, гребенка более менее...Цена вменяймая... Я на yzf600r гонял на море в этом году... макс выдержал 1010 км за раз... короче москва-ростов на речке в один присест...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 28.12.2010, 13:43
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Сумрак @ 27.12.2010, 21:05) *
PS: Очень нравятся Honda CB-класса или Suzuki SV. Они только асфальт переваривают?


Они то переварят, а вот переваришь ли ты?
Я в апреле месяце ездил в Тверскую область, 650км за день, из них 200 по нормальному асфальту, 400 по колдойобинам, 50 км по болоту. Мотоциклу - пофигу, у меня на утро опухли морда и руки с ногами, более никаких дискомфортоф.




Можно и на R1 вокруг света объехать.



Не помню кто это сказал - Any bike can be taken off road. The question is: How much fun did you have doing it?
Но я полностью с ним согласен. Если есть дорога - бери дорожник, если нет дороги - бери эндуро.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 20:37
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы