Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ищу мотик для станта, сабж
Serjik
сообщение 24.1.2011, 10:16
Сообщение #41


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Француз @ 24.1.2011, 9:49) *
Вы хатели парти?Нивапрос-нати tongue.gif
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/407140-7c30.html

Блин , я обрадовался уже! Екатеринбург далековато unsure.gif .

Еще найдешь , пиши ! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 24.1.2011, 10:18
Сообщение #42


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Serjik @ 24.1.2011, 10:16) *
Блин , я обрадовался уже! Екатеринбург далековато unsure.gif .

Еще найдешь , пиши ! wink.gif


Тебе шашечки или катацца? smile.gif

Пипец... Какая проблема привезти из Еката?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 24.1.2011, 10:39
Сообщение #43


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(Француз @ 24.1.2011, 10:18) *
Тебе шашечки или катацца? smile.gif

Пипец... Какая проблема привезти из Еката?

ех, не поверишь, но стантбайки бывают тоже в гут состоянии.

Например, мое 8милетнее ведро - с очень маленьким пробегом. Вывод такой сделали по состоянию клапанов. Плюс на днях завозил детальки в сервис.. Выработки на дисках вообще нет !

То есть, реально свежак.

По поводу аммортизации - понятно, что при продаже тюнинг не окупается, но если тюнинга на полтос, а цена мотика в гут состояни без обвеса ~ 180-190к, то на поезженном тюнинге и вразумительном состоянии цена мотика будет никак не ниже 200к.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 24.1.2011, 11:51
Сообщение #44


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Catdog @ 24.1.2011, 10:39) *
ех, не поверишь, но стантбайки бывают тоже в гут состоянии.


Не поверю. Вышенаписанное актуально для новичков под действием эйфории от словосочетания "стантовый мотоцикл".
Еще раз повторю: если стантовый мотоцикл используется по назначению, то уже после первого сезона его цена не может быть выше сток+тюнинг-амортизация.
Стантовые мотоциклы это спортивная техника с высоким уровнем нагрузок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 24.1.2011, 12:30
Сообщение #45


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Француз @ 24.1.2011, 10:18) *
Пипец... Какая проблема привезти из Еката?

Проблема проверить там мотик , туда надо ехать .

Цитата(Француз @ 24.1.2011, 11:51) *
Еще раз повторю: если стантовый мотоцикл используется по назначению, то уже после первого сезона его цена не может быть выше сток+тюнинг-амортизация.
Стантовые мотоциклы это спортивная техника с высоким уровнем нагрузок.

Обьясняю , первый стантовый мотик реально сильно убивается(вилка , сцепление , выступающие части, внешний вид, подрамник , иногда ломается рама, колесные диски) , второй поменьше , со временем мотики начинаешь ронять более-менее аккуратно .

Ватрушку не ронял , но приземлял очень жестко . Сцепление , подшипники , вилка ушли под замену .

CRF ронял много и часто , страдали только выступающие части.

CB500 ронял не много приземлял по разному , вроде никаких ремонтов не потребовалось (сейчас уже не помню).

F4i приземляю мягко , падения больше лоусайды и/или статические падения с небольших скоростей (например заглох мотор на заднем колесе). Вилка потребовала переборки только к середине второго сезона , сцепление к концу второго сезона . Масло 5 л. (синтетику) меняю довольно часто , примерно раз в 1500 км (перед началом лета (т.к. самый нагруженный период) и в начале осени). Мотор работает в диапазоне 2-5 тыс. оборотов при езде на заднем колесе. При отжигах резины 7-10 тыс. об. Мотик естественно до перегрева не доводится, из-за постоянно включенного вентилятора и разумного подхода (в жару 40 градусов резину не жгу laugh.gif ). Так что считаю , что эфка достаточно мягко эксплуатируется . wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 24.1.2011, 12:45
Сообщение #46


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Serjik @ 24.1.2011, 12:30) *
Обьясняю , первый стантовый мотик реально сильно убивается(вилка , сцепление , выступающие части, внешний вид, подрамник , иногда ломается рама, колесные диски) , второй поменьше , со временем мотики начинаешь ронять более-менее аккуратно .

F4i приземляю мягко , падения больше лоусайды и/или статические падения с небольших скоростей (например заглох мотор на заднем колесе). Вилка потребовала переборки только к середине второго сезона , сцепление к концу второго сезона . Масло 5 л. (синтетику) меняю довольно часто , примерно раз в 1500 км (перед началом лета (т.к. самый нагруженный период) и в начале осени). Мотор работает в диапазоне 2-5 тыс. оборотов при езде на заднем колесе. При отжигах резины 7-10 тыс. об. Мотик естественно до перегрева не доводится, из-за постоянно включенного вентилятора и разумного подхода (в жару 40 градусов резину не жгу laugh.gif ). Так что считаю , что эфка достаточно мягко эксплуатируется . wink.gif

Вот собственно к этом у я и вел.
А вот у котопеса Ф-ка первый стантовый мотик. И после использования по описанию как в твоем первом абзаце, он будет ее продавать как написано во втором абзаце. И таких примеров большинство. Опять же все написанное тобой это исключительно с твоих слов и проверить это потенциальному покупателю будет невозможно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 24.1.2011, 13:03
Сообщение #47


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Француз @ 24.1.2011, 12:45) *
Вот собственно к этом у я и вел.
А вот у котопеса Ф-ка первый стантовый мотик. И после использования по описанию как в твоем первом абзаце, он будет ее продавать как написано во втором абзаце. И таких примеров большинство. Опять же все написанное тобой это исключительно с твоих слов и проверить это потенциальному покупателю будет невозможно.

Смотреть надо мотик , если человек катает и снимает , то смотреть его видео , как он катает. Станттусовка достаточно небольшая, многие часто тренируются совместно , так что можно навести справки у тех кто совместно тренировался.

Насчет эфки котопса хз , может он упадет пару раз , поймет , что стант это больно и трудно и бросит. Мотик будет в шоколаде. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 24.1.2011, 13:10
Сообщение #48


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Serjik @ 24.1.2011, 13:03) *
Насчет эфки котопса хз , может он упадет пару раз , поймет , что стант это больно и трудно и бросит. Мотик будет в шоколаде. wink.gif

И ты, как продвинутый стантер, готов будеш купить уже подготовленный стантовый мотоцикл за много денег?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 24.1.2011, 13:16
Сообщение #49


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
При наличии денег да , это сэкономит кучу времени на его подготовке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 25.1.2011, 13:34
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
вот тут оказывается какие подробности)))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 25.1.2011, 14:50
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
начинается веселуха.
Серж, ответочку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 25.1.2011, 15:17
Сообщение #52


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Вапор @ 25.1.2011, 11:11) *
Ухахаххахаххаха Серега ты как всегда отжигаешь,сколько раз ты катался в этом сезоне на эфке?)))2?3 раза?
Как круги?в лево вправо наваливаешь?

Дениско, да будет тебе известно , круги вправо бодрячком , влево нет .
Количество тренировок в прошлом сезоне полюбому больше , чем у тебя . Тебя вообще не видел на площадках .

Цитата(Вапор @ 25.1.2011, 11:11) *
Накуя тебе кава если ты ездить не умеешь)

Умею ездить или нет , решать что и как покупать буду я.

Цитата(Вапор @ 25.1.2011, 14:44) *
понимаешь,нормальные стантеры не сидят на форумах и не исписывают о том сколько они вложили в мопед и т.д бла бла бла


Что мне делать , что писать решаю я. Твои советы и мнения не требуются.

PS Дениско , смени тон общения .


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 27.1.2011, 12:55
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
да затирать посты это не хорошо....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 27.1.2011, 17:39
Сообщение #54


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Ничего не удалял и не банил.

Модеры , кто тут хозяйничает ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fit
сообщение 28.1.2011, 11:25
Сообщение #55


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 4.4.2006
Из: Зеленоград
Пользователь №: 3990
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA
рулит
Опыт вождения: 8 лет
МММММ да! Забавня перепись в не сезон.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zOnk
сообщение 15.2.2012, 12:11
Сообщение #56


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 15.2.2012
Пользователь №: 27323
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В поисках
Опыт вождения: 5
Что скажите о Kawasaki D-Tracker? Как он пригоден для станта?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sens
сообщение 26.3.2012, 16:34
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 737
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf, cbr900rr
Опыт вождения: с 2006
А как насчет фаера 19-го под стант? unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 26.3.2012, 16:44
Сообщение #58


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Sens @ 26.3.2012, 17:34) *
А как насчет фаера 19-го под стант? unsure.gif

Стоппи , берн - отлично ! При длительной езде на заднем в хорошем угле или при уводе в отрицательный угол икает и глохнет.

Лучше тогда смотреть на 929 или 954 , там инжектор и таких проблем нет.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 28.3.2012, 8:20
Сообщение #59


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(Serjik @ 26.3.2012, 17:44) *
Стоппи , берн - отлично ! При длительной езде на заднем в хорошем угле или при уводе в отрицательный угол икает и глохнет.

Лучше тогда смотреть на 929 или 954 , там инжектор и таких проблем нет.

954 слишком резок и хуже управляем для этого дела.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 15:20
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы