ищу мотик для станта, сабж |
|
|
|
24.1.2011, 10:16
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Француз @ 24.1.2011, 9:49) Блин , я обрадовался уже! Екатеринбург далековато . Еще найдешь , пиши !
|
|
|
|
|
24.1.2011, 10:18
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(Serjik @ 24.1.2011, 10:16) Блин , я обрадовался уже! Екатеринбург далековато . Еще найдешь , пиши ! Тебе шашечки или катацца? Пипец... Какая проблема привезти из Еката?
|
|
|
|
|
24.1.2011, 10:39
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Цитата(Француз @ 24.1.2011, 10:18) Тебе шашечки или катацца? Пипец... Какая проблема привезти из Еката? ех, не поверишь, но стантбайки бывают тоже в гут состоянии. Например, мое 8милетнее ведро - с очень маленьким пробегом. Вывод такой сделали по состоянию клапанов. Плюс на днях завозил детальки в сервис.. Выработки на дисках вообще нет ! То есть, реально свежак. По поводу аммортизации - понятно, что при продаже тюнинг не окупается, но если тюнинга на полтос, а цена мотика в гут состояни без обвеса ~ 180-190к, то на поезженном тюнинге и вразумительном состоянии цена мотика будет никак не ниже 200к.
|
|
|
|
|
24.1.2011, 11:51
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(Catdog @ 24.1.2011, 10:39) ех, не поверишь, но стантбайки бывают тоже в гут состоянии. Не поверю. Вышенаписанное актуально для новичков под действием эйфории от словосочетания "стантовый мотоцикл". Еще раз повторю: если стантовый мотоцикл используется по назначению, то уже после первого сезона его цена не может быть выше сток+тюнинг-амортизация. Стантовые мотоциклы это спортивная техника с высоким уровнем нагрузок.
|
|
|
|
|
24.1.2011, 12:30
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Француз @ 24.1.2011, 10:18) Пипец... Какая проблема привезти из Еката? Проблема проверить там мотик , туда надо ехать . Цитата(Француз @ 24.1.2011, 11:51) Еще раз повторю: если стантовый мотоцикл используется по назначению, то уже после первого сезона его цена не может быть выше сток+тюнинг-амортизация. Стантовые мотоциклы это спортивная техника с высоким уровнем нагрузок. Обьясняю , первый стантовый мотик реально сильно убивается(вилка , сцепление , выступающие части, внешний вид, подрамник , иногда ломается рама, колесные диски) , второй поменьше , со временем мотики начинаешь ронять более-менее аккуратно . Ватрушку не ронял , но приземлял очень жестко . Сцепление , подшипники , вилка ушли под замену . CRF ронял много и часто , страдали только выступающие части. CB500 ронял не много приземлял по разному , вроде никаких ремонтов не потребовалось (сейчас уже не помню). F4i приземляю мягко , падения больше лоусайды и/или статические падения с небольших скоростей (например заглох мотор на заднем колесе). Вилка потребовала переборки только к середине второго сезона , сцепление к концу второго сезона . Масло 5 л. (синтетику) меняю довольно часто , примерно раз в 1500 км (перед началом лета (т.к. самый нагруженный период) и в начале осени). Мотор работает в диапазоне 2-5 тыс. оборотов при езде на заднем колесе. При отжигах резины 7-10 тыс. об. Мотик естественно до перегрева не доводится, из-за постоянно включенного вентилятора и разумного подхода (в жару 40 градусов резину не жгу ). Так что считаю , что эфка достаточно мягко эксплуатируется .
|
|
|
|
|
24.1.2011, 12:45
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(Serjik @ 24.1.2011, 12:30) Обьясняю , первый стантовый мотик реально сильно убивается(вилка , сцепление , выступающие части, внешний вид, подрамник , иногда ломается рама, колесные диски) , второй поменьше , со временем мотики начинаешь ронять более-менее аккуратно . F4i приземляю мягко , падения больше лоусайды и/или статические падения с небольших скоростей (например заглох мотор на заднем колесе). Вилка потребовала переборки только к середине второго сезона , сцепление к концу второго сезона . Масло 5 л. (синтетику) меняю довольно часто , примерно раз в 1500 км (перед началом лета (т.к. самый нагруженный период) и в начале осени). Мотор работает в диапазоне 2-5 тыс. оборотов при езде на заднем колесе. При отжигах резины 7-10 тыс. об. Мотик естественно до перегрева не доводится, из-за постоянно включенного вентилятора и разумного подхода (в жару 40 градусов резину не жгу ). Так что считаю , что эфка достаточно мягко эксплуатируется . Вот собственно к этом у я и вел. А вот у котопеса Ф-ка первый стантовый мотик. И после использования по описанию как в твоем первом абзаце, он будет ее продавать как написано во втором абзаце. И таких примеров большинство. Опять же все написанное тобой это исключительно с твоих слов и проверить это потенциальному покупателю будет невозможно.
|
|
|
|
|
24.1.2011, 13:03
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Француз @ 24.1.2011, 12:45) Вот собственно к этом у я и вел. А вот у котопеса Ф-ка первый стантовый мотик. И после использования по описанию как в твоем первом абзаце, он будет ее продавать как написано во втором абзаце. И таких примеров большинство. Опять же все написанное тобой это исключительно с твоих слов и проверить это потенциальному покупателю будет невозможно. Смотреть надо мотик , если человек катает и снимает , то смотреть его видео , как он катает. Станттусовка достаточно небольшая, многие часто тренируются совместно , так что можно навести справки у тех кто совместно тренировался. Насчет эфки котопса хз , может он упадет пару раз , поймет , что стант это больно и трудно и бросит. Мотик будет в шоколаде.
|
|
|
|
|
24.1.2011, 13:10
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(Serjik @ 24.1.2011, 13:03) Насчет эфки котопса хз , может он упадет пару раз , поймет , что стант это больно и трудно и бросит. Мотик будет в шоколаде. И ты, как продвинутый стантер, готов будеш купить уже подготовленный стантовый мотоцикл за много денег?
|
|
|
|
|
24.1.2011, 13:16
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
При наличии денег да , это сэкономит кучу времени на его подготовке.
|
|
|
|
|
25.1.2011, 13:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
вот тут оказывается какие подробности)))))))
|
|
|
|
|
25.1.2011, 14:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
|
начинается веселуха. Серж, ответочку?
|
|
|
|
|
25.1.2011, 15:17
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Вапор @ 25.1.2011, 11:11) Ухахаххахаххаха Серега ты как всегда отжигаешь,сколько раз ты катался в этом сезоне на эфке?)))2?3 раза? Как круги?в лево вправо наваливаешь? Дениско, да будет тебе известно , круги вправо бодрячком , влево нет . Количество тренировок в прошлом сезоне полюбому больше , чем у тебя . Тебя вообще не видел на площадках . Цитата(Вапор @ 25.1.2011, 11:11) Накуя тебе кава если ты ездить не умеешь) Умею ездить или нет , решать что и как покупать буду я. Цитата(Вапор @ 25.1.2011, 14:44) понимаешь,нормальные стантеры не сидят на форумах и не исписывают о том сколько они вложили в мопед и т.д бла бла бла Что мне делать , что писать решаю я. Твои советы и мнения не требуются. PS Дениско , смени тон общения .
|
|
|
|
|
27.1.2011, 12:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
да затирать посты это не хорошо....
|
|
|
|
|
27.1.2011, 17:39
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Ничего не удалял и не банил.
Модеры , кто тут хозяйничает ?
|
|
|
|
|
28.1.2011, 11:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 4.4.2006
Из: Зеленоград
Пользователь №: 3990
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA
рулит
Опыт вождения: 8 лет
|
МММММ да! Забавня перепись в не сезон.
|
|
|
|
|
15.2.2012, 12:11
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 15.2.2012
Пользователь №: 27323
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В поисках
Опыт вождения: 5
|
Что скажите о Kawasaki D-Tracker? Как он пригоден для станта?
|
|
|
|
|
26.3.2012, 16:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 737
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf, cbr900rr
Опыт вождения: с 2006
|
А как насчет фаера 19-го под стант?
|
|
|
|
|
26.3.2012, 16:44
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Sens @ 26.3.2012, 17:34) А как насчет фаера 19-го под стант? Стоппи , берн - отлично ! При длительной езде на заднем в хорошем угле или при уводе в отрицательный угол икает и глохнет. Лучше тогда смотреть на 929 или 954 , там инжектор и таких проблем нет.
|
|
|
|
|
28.3.2012, 8:20
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Цитата(Serjik @ 26.3.2012, 17:44) Стоппи , берн - отлично ! При длительной езде на заднем в хорошем угле или при уводе в отрицательный угол икает и глохнет.
Лучше тогда смотреть на 929 или 954 , там инжектор и таких проблем нет. 954 слишком резок и хуже управляем для этого дела.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|