Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 16.4.2007
Из: Хабаровск
Пользователь №: 7373
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ400R Yamaha yzf r1 01
Опыт вождения: 12 лет
|
Понятно что настройки нужно делать только под себя. имхо индивидуальность она и в африке индивидуальность, просто говоря о стоке, то он расчитан для эксплуатации по Японии, у них ни то что в городе асфальт но и за городом при чем высокого качества, у них не допускается наличие каких либо бугров, ям на дороге нежели у нас ...элементарно в центре города на мосту есть бугры, 3 года назад когда не знал о них поймал хороший расколбас, при нормальной подвеске она с ними справится и все...вот, я имею ввиду индивидуальность зависит и от райдера и от условий, в которых мот эксплуатируется. Нужно ставить сток, а из него уже прыгать в сторону ту или иную..
Понятно что настройки нужно делать только под себя. имхо индивидуальность она и в африке индивидуальность, просто говоря о стоке, то он расчитан для эксплуатации по Японии, у них ни то что в городе асфальт но и за городом при чем высокого качества, у них не допускается наличие каких либо бугров, ям на дороге нежели у нас ...элементарно в центре города на мосту есть бугры, 3 года назад когда не знал о них поймал хороший расколбас, при нормальной подвеске она с ними справится и все...вот, я имею ввиду индивидуальность зависит и от райдера и от условий, в которых мот эксплуатируется. Нужно ставить сток, а из него уже прыгать в сторону ту или иную..
|